Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Глючит датчик температуры охлаждающей жидкости?
алексей1985
сообщение 24.12.2010, 5:59
Сообщение #21


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 460
Регистрация: 25.5.2010
Из: московская область Егорьевск
Пользователь №: 1 252



Цитата(big-up @ 23.12.2010, 23:45) *
Всем доброй ночи.
Собирался поменять данный датчик, но никак не могу найти его. Или спрятан хорошо, или я так ищу. Модель 407, 2.0 hdi, 2005г.в. седан. Подскажите, где искать? Я искал справа, в районе воздушного фильтра. Какого он цвета хоть? Спасибо.


он вставлен в корпус термостата у тебя помоему со стороны лобового стекла зеленого цвета. http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...88-82687f375c51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hammer_s
сообщение 28.12.2010, 17:58
Сообщение #22


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 24.12.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 2 489



Сегодня мой пыж тож меня с Новым годом поздравил! Перестал показывать температуру двигателя. Стрелка н панели приборов вроде сначала начинает двигаться в верх и дойдя до отметки примерно градусов 70 плавно опускается в низ, это при том что по ощущениям двигатель уже прогрелся полностью. Наверно тоже датчик температуры накрылся??? В районе датчика на блоке двигателя есть небольшой подтек ОЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gest
сообщение 10.1.2011, 18:14
Сообщение #23


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 2 515



Народ! менял ли кто-то разъём температурного датчика? сегодня снял его с датчика - он весь залит антифризом, контакты окислились, из-за этого неправильную температуру показывает....надо менять разъём.. но вот где же его взять отдельно? заехал в пару запчпстей - там ничего похожего нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nis
сообщение 11.1.2011, 9:09
Сообщение #24


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 632
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578



Цитата(gest @ 10.1.2011, 18:14) *
Народ! менял ли кто-то разъём температурного датчика? сегодня снял его с датчика - он весь залит антифризом, контакты окислились, из-за этого неправильную температуру показывает....надо менять разъём.. но вот где же его взять отдельно? заехал в пару запчпстей - там ничего похожего нет....

будь акуратней антифриз может по проводам до бси дойти, тогда ..опа будет.
разьем можно почистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZonD
сообщение 17.1.2011, 10:54
Сообщение #25


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 14
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 1 212



У меня конечно радиатор весь в пуху тополином и прочей ерунде- но температуру чуть правее 90 градусов.
Но еще у меня не правильно показывает комп температуру, причем летом сильно в плюс, а зимой сильно в минус- разница порой 10 градусов.
Подскажите где копать?
Кстати печка на 21 градусе- реально жарит зимой, а летом опасно морозит...

Сообщение отредактировал ZonD - 17.1.2011, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 17.1.2011, 11:40
Сообщение #26


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(ZonD @ 17.1.2011, 10:54) *
Кстати печка на 21 градусе- реально жарит зимой, а летом опасно морозит...

Кстати это не градусы, а температура комфорта.
Как говорят в Одессе, это две большие разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maikllll
сообщение 25.5.2011, 11:04
Сообщение #27


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 434
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 348



Цитата(алексей1985 @ 26.10.2010, 8:40) *
вот мой датчик он просто вставляется в уплот. кольцо и фиксируется скобой. .......


А подскажите каталожный номер этого датчика!
У меня датчик вставляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maikllll
сообщение 27.5.2011, 14:38
Сообщение #28


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 434
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 348



Такой 1338 F8 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 14.11.2011, 13:37
Сообщение #29


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Вкручиваются на следующих моторах (1 338.A7):
2.0 [RFN (EW10J4)] 136 л.с. Бензин
3.0 [XFV (ES9A)] 211 л.с. Бензин
1.8 [6FZ (EW7J4)] 116 л.с. Бензин
2.0 16V [RFJ (EW10A)] 140 л.с. Бензин

Вставляется на следующих моторах (1338 C1):
2.2 [3FZ (EW12J4)] 158 л.с. Бензин
2.0 HDi 135 [RHR (DW10BTED4)] 136 л.с. Дизель
1.6 HDi 110 [9HY (DV6TED4)] 109 л.с. Дизель
1.8 16V [6FY (EW7A)] 125 л.с. Бензин
2.0 16V [RFJ (EW10A)] 140 л.с. Бензин
2.2 16V [3FY (EW12J4)] 163 л.с. Бензин
2.2 HDi 170 [4HT (DW12BTED4)] 170 л.с. Дизель

Сообщение отредактировал 407s - 14.11.2011, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stayman
сообщение 25.11.2011, 13:49
Сообщение #30


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 765
Регистрация: 30.10.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5 070



Первое сообщение на форуме, как говорится принимайте новичка)))

Заметил у себя такую особенность глюка датчика ОЖ: в пробках периодически наблюдается уход указателя температуры ОЖ до самого начала красной зоны, НО происходит это в момент включения вентилятора. То есть включается вентилятор -> температура начинает расти вплоть до красной зоны -> выключается вентилятор -> температура преспокойненько возвращается на свои положенные 90 градусов. На сам датчик еще не смотрел.
У кого какие предположения есть, это глюк датчика или может что-то еще?

Зы: мотор EW10A, датчик 1338 C1 (тот который вставляется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 25.11.2011, 15:08
Сообщение #31


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(Stayman @ 25.11.2011, 14:49) *
Первое сообщение на форуме, как говорится принимайте новичка)))

Заметил у себя такую особенность глюка датчика ОЖ: в пробках периодически наблюдается уход указателя температуры ОЖ до самого начала красной зоны, НО происходит это в момент включения вентилятора. То есть включается вентилятор -> температура начинает расти вплоть до красной зоны -> выключается вентилятор -> температура преспокойненько возвращается на свои положенные 90 градусов. На сам датчик еще не смотрел.
У кого какие предположения есть, это глюк датчика или может что-то еще?

Зы: мотор EW10A, датчик 1338 C1 (тот который вставляется).


Стоит начать с термостата. При исправном и вентилятор включается изредка. По крайней мере мой очень давно последний раз шуршал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stayman
сообщение 25.11.2011, 16:43
Сообщение #32


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 765
Регистрация: 30.10.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5 070



Цитата(407s @ 25.11.2011, 16:08) *
Стоит начать с термостата. При исправном и вентилятор включается изредка. По крайней мере мой очень давно последний раз шуршал.


Так в этом-то самое и интересное, что вентилятор включается крайне редко, практически только в глухих пробках замечал (думаю что вполне штатно, как и у всех), поэтому на термостат и не грешу. Соответственно и глюк этот возникает не часто, но в его природе очень хотелось бы разобраться. Сначала думал, что это какое-либо замыкание, но стрелка движется не моментально, а плавно. А еще думаю что это электронный глюк потому, что сначала включается вентилятор, а потом уже начинает расти температура, а не наоборот, что по моему мнению не совсем логично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SG82
сообщение 25.11.2011, 16:59
Сообщение #33


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 143
Регистрация: 14.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 171



Цитата(Stayman @ 25.11.2011, 17:43) *
Так в этом-то самое и интересное, что вентилятор включается крайне редко, практически только в глухих пробках замечал (думаю что вполне штатно, как и у всех), поэтому на термостат и не грешу. Соответственно и глюк этот возникает не часто, но в его природе очень хотелось бы разобраться. Сначала думал, что это какое-либо замыкание, но стрелка движется не моментально, а плавно. А еще думаю что это электронный глюк потому, что сначала включается вентилятор, а потом уже начинает расти температура, а не наоборот, что по моему мнению не совсем логично...

Похоже, это не датчик. Может антифриз (проверь уровень и плотность), возможно радиатор грязный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stayman
сообщение 25.11.2011, 18:37
Сообщение #34


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 765
Регистрация: 30.10.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5 070



Цитата(SG82 @ 25.11.2011, 17:59) *
Похоже, это не датчик. Может антифриз (проверь уровень и плотность), возможно радиатор грязный.

Спасибо, это идея))) Уровень в порядке, а вот менять уже пора, чувствую и свойства у него уже не те, заодно как солью систему и радиаторы промою. После понаблюдаю за процессом, пропадет данная проблема или нет, а дальше обмозгуем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 25.11.2011, 18:38
Сообщение #35


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Думаю пробка воздушная образовалась. Прокачать бы систему не мешает. Можно сделать это самостоятельно. Прогреть до 90 чтобы сработал вентилятор и стравить воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stayman
сообщение 26.11.2011, 16:58
Сообщение #36


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 765
Регистрация: 30.10.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5 070



Цитата(Black-H @ 25.11.2011, 19:38) *
Думаю пробка воздушная образовалась. Прокачать бы систему не мешает. Можно сделать это самостоятельно. Прогреть до 90 чтобы сработал вентилятор и стравить воздух.

Может и глупый вопрос, но все же... Стравливать-то через любой из 3 клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 26.11.2011, 18:07
Сообщение #37


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(Stayman @ 26.11.2011, 16:58) *
Может и глупый вопрос, но все же... Стравливать-то через любой из 3 клапанов?


Что бы быть уверенным, что стравил весь воздух, надо через все три.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karunash
сообщение 17.5.2012, 16:21
Сообщение #38


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 231



а как стравливать? где эти клапана найти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K0785
сообщение 17.6.2012, 20:30
Сообщение #39


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905



Цитата(Karunash @ 17.5.2012, 16:21) *
а как стравливать? где эти клапана найти?


тут есть фото с этими клапанами
http://407club.ru/index.php?showtopic=6580
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nm_by
сообщение 2.9.2014, 8:59
Сообщение #40


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 210
Регистрация: 1.5.2011
Из: Беларусь, г. Пинск
Пользователь №: 3 531



Подниму тему. На холодную после запуска двигателя EW10A выдаётся сообщение "Engine temperature too high", слышен писк и появляется красный STOP. Стрелка температуры "зашкаливает" на максимум.

Разъём, понятное дело, проверим. Вопрос - можно ли проверить датчик? Может, у кого-нибудь есть таблица соответствия сопротивления датчика и температуры ОЖ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 17:55