Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Где находится датчик температуры двигателя!
K0785
сообщение 17.6.2012, 11:21
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905



Проблема в том что когда включаешь климат - начинает расти t , причем если климат дует не сильно и темература выже 21 градуса то и температура ОЖ тоже не поднимается выже 90 + одно деление. Но бывает и без климита (очень редко) тоже подходила к красной зоне и сама падала до 90+1. Вот посоветовали проверить не течет ли датчик t ОЖ , а найти его никак не могу )) ну хоть убей , весь интеренет перерыл и не одной фотки.

Сообщение отредактировал Black-H - 24.7.2012, 6:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 17.6.2012, 11:23
Сообщение #2


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



При включении климата, вентилятор у вас крутится? Если залипает на красной зоне и падает, то это термостат скорее всего.

А датчик находится вот тут.

Цифра 10.

Сообщение отредактировал 407s - 17.6.2012, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K0785
сообщение 17.6.2012, 11:40
Сообщение #3


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905



Цитата(407s @ 17.6.2012, 11:23) *
При включении климата, вентилятор у вас крутится? Если залипает на красной зоне и падает, то это термостат скорее всего.

А датчик находится вот тут.

Цифра 10.


СУПЕР!!! Спасибо . Щас пойду искать его там.

Вентилятор включается четко , причем на прогретой машине при старте(заводе) отчетливо слышно что он сначала работает на низких оборотах а через пару секунд переключается на самые высокие и сильно начинает гудеть , причем при всей поездке он не выключается даже когда не включен климат и t 90+1деление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 17.6.2012, 11:45
Сообщение #4


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Найдите 2 контрольные пробки синего цвета на патрубках. Слейте немного ОЖ для возможного прогона воздуха. Только руки не обожгите.
1 находится на патрубке отопителя, второй находится параллельно корпусу воздушного фильтра под капотом. Слева от блока на толстой трубке.
Вероятно завоздушенность. Вентилятор основной обычно еще крутится если включен обдув лобового, что мало вероятно в вашем случае.

Сообщение отредактировал 407s - 17.6.2012, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K0785
сообщение 17.6.2012, 11:48
Сообщение #5


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905



Цитата(407s @ 17.6.2012, 11:45) *
Найдите 2 контрольные пробки синего цвета на патрубках. Слейте немного ОЖ для возможного прогона воздуха. Только руки не обожгите.
1 находится на патрубке отопителя, второй находится параллельно корпусу воздушного фильтра под капотом. Слева от блока на толстой трубке.
Вероятно завоздушенность. Вентилятор основной обычно еще крутится если включен обдув лобового, что мало вероятно в вашем случае.


Спасибо за ващу помощь, еще б фото а то щас наоткручиваю ))) и в какой последовательности их откручивать ?

Сообщение отредактировал K0785 - 17.6.2012, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 17.6.2012, 12:15
Сообщение #6


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(K0785 @ 17.6.2012, 12:48) *
Спасибо за ващу помощь, еще б фото а то щас наоткручиваю ))) и в какой последовательности их откручивать ?


Да никакой последовательности ))) Просто приоткрутить чуточку.. если потечет, закручивайте, если запузыриться.. ждите пока не пойдет без воздуха. Тоже самое с верхней. Пимпка как на ниппеле )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K0785
сообщение 17.6.2012, 14:21
Сообщение #7


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905



Цитата(407s @ 17.6.2012, 12:15) *
Да никакой последовательности ))) Просто приоткрутить чуточку.. если потечет, закручивайте, если запузыриться.. ждите пока не пойдет без воздуха. Тоже самое с верхней. Пимпка как на ниппеле )


Сходил к машине, открыл капот и сразу увидел эти два краника, приотрыл и потекла нормальная ОЖ (без пузырьков).
Дальше завел машину , включил климат на 15 градусов и пошел курить ))) через минут 5 пришел уже было около 90 , посидел понаблюдал как она доросла до t 90+2 делен, дальше не стал ждать т.к страшновато ) и выключил климат. t упала до 90+1 деления и не опускала ниже. Заглушил - сразу завел посидел еще 5 минут но t90+1 деления и постоянно работающим вентилятором. За боротом t 30 , машина была без движения.
Что еще может быть ???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 17.6.2012, 14:24
Сообщение #8


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(K0785 @ 17.6.2012, 14:21) *
Сходил к машине, открыл капот и сразу увидел эти два краника, приотрыл и потекла нормальная ОЖ (без пузырьков).
Дальше завел машину , включил климат на 15 градусов и пошел курить ))) через минут 5 пришел уже было около 90 , посидел понаблюдал как она доросла до t 90+2 делен, дальше не стал ждать т.к страшновато ) и выключил климат. t упала до 90+1 деления и не опускала ниже. Заглушил - сразу завел посидел еще 5 минут но t90+1 деления и постоянно работающим вентилятором. За боротом t 30 , машина была без движения.
Что еще может быть ???


Может быть забит радиатор, давно мыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K0785
сообщение 17.6.2012, 14:28
Сообщение #9


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905



Цитата(Piligrim @ 17.6.2012, 14:24) *
Может быть забит радиатор, давно мыл?


Вечером поеду мыть.
Как и чем лучше помыть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 17.6.2012, 14:34
Сообщение #10


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(K0785 @ 17.6.2012, 14:28) *
Вечером поеду мыть.
Как и чем лучше помыть ?


Лучше мыть, когда снимаешь радиатор охлаждения, но в основном моют керхером, главное, чтобы был не сильный напор, а то погнут ребра в радиаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K0785
сообщение 17.6.2012, 15:19
Сообщение #11


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905



Цитата(Piligrim @ 17.6.2012, 14:34) *
Лучше мыть, когда снимаешь радиатор охлаждения, но в основном моют керхером, главное, чтобы был не сильный напор, а то погнут ребра в радиаторе.


Не могу предствить как помыть через вентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 17.6.2012, 17:32
Сообщение #12


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(K0785 @ 17.6.2012, 15:19) *
Не могу предствить как помыть через вентилятор.


По этому и написал, что лучше мыть со снятием радиатора, кстати его можно снять не снимая бампера и хорошо промыть со стороны двигателя радиатор климата, а радиатор охлаждения двигателя сначала замочить с моющим средством, в какой-нибудь емкости, а затем еще и продуть воздухом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K0785
сообщение 17.6.2012, 17:49
Сообщение #13


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905



Цитата(Piligrim @ 17.6.2012, 17:32) *
По этому и написал, что лучше мыть со снятием радиатора, кстати его можно снять не снимая бампера и хорошо промыть со стороны двигателя радиатор климата, а радиатор охлаждения двигателя сначала замочить с моющим средством, в какой-нибудь емкости, а затем еще и продуть воздухом...


Так чтоб его снять надо ж будет либо ОЖ сливать или фрион , да и сам я это точно не сделаю.
А можно ли не снимая как то между двумя радиаторами заглянуть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K0785
сообщение 17.6.2012, 18:45
Сообщение #14


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905



Вобщем щас еду по прямой дороге 50-60 км , без климата с отрытыми окнами - t 90+1 деление.Еду на одной скорости (не переключаясь).
И вдруг начинает рости 90+3 деления т.е уже подходит к красной зоне. Я останавливаюсь на обочине, глушу машину, стою минут и снова трогаюсь. О чюдо температура падает до 90+1 деление.
Вобщем это точно не радиатор. Но что ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 17.6.2012, 19:07
Сообщение #15


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Термостат))))))))) Что еще можно по заданной температуре срабатывать то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 17.6.2012, 19:28
Сообщение #16


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



больше похоже на глюк датчика температуры, проблема частая, даже по гарантии их одно время меняли, типа брак .

а вобще, во первых двигатель не может так быстронагреваться до 90гр.
во вторых, когда стрелка покажет 90, выйти и пощупать блок двигателя и патрубки на предмет реальна ли показываемая им температура
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K0785
сообщение 17.6.2012, 19:55
Сообщение #17


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905



Цитата(407s @ 17.6.2012, 19:07) *
Термостат))))))))) Что еще можно по заданной температуре срабатывать то.


На сколько я занаю о термостате , то у него два режима работы. Либо он открыт, либо закрыт. Соответственно если он открылся то t не должна просто так повышаться.

Цитата(rom80k @ 17.6.2012, 19:28) *
больше похоже на глюк датчика температуры, проблема частая, даже по гарантии их одно время меняли, типа брак .

а вобще, во первых двигатель не может так быстронагреваться до 90гр.
во вторых, когда стрелка покажет 90, выйти и пощупать блок двигателя и патрубки на предмет реальна ли показываемая им температура


На завтра записался на диагностику в сервис, т.к уже не первый человек за сегодня мне сказал о датчике t)) я как бы с нее и начал эту тему))

Сообщение отредактировал K0785 - 17.6.2012, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K0785
сообщение 19.6.2012, 7:01
Сообщение #18


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905



Всем спасибо.
Вобщем если внутренний радиатор не сильно горячий или вобще холодный то меняйте термостат (как в моем случае) и будет вам счастье.
цена вопроса: термостат 650 и работа 700 =1350 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergmur
сообщение 24.7.2012, 0:15
Сообщение #19


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 2.7.2012
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 7 048



Еду как то, и ни чего не предвещало беды, как.... Замечаю, что стрелка t поползла в красную зону, и машинка закричала STOP!!! температура критична фатал эррор))) Испугался маленько, остановился, подождал. Завожу, t в норме поехал дальше т.к. на работу опаздывал( и к стати t у меня всегда была 90 + 1деление). Вечером стал изучать форум по данной проблеме и пришел к выводу, что могут быть следующие проблемы:
1. грязные радиаторы
2. пора менять ОЖ
3. замена термостата
4. замена датчика ОЖ
5. замена вентилятора (что самое неприятное)
И так, помыл я радиаторы - ни чего не изменилось ( но стал тише и лучше работать климат). ОЖ недавно менялась, поэтому проблем в этом быть не должно. Посмотрел датчик ОЖ, визуально все хорошо, но подумал что стоит поменять для профилактики. Пошел в магаз(в нашей деревни хрен че найдешь, особенно для пыжа), в наличии был только термостат, ну думаю возьму и буду надеятся что это он))) (в мозгу сидела мысль только бы не винтелятор уж больно дорог). Посмотрел на форуме как меняется термик и вперед. Ну как всегда без приколов не обошлось: чтобы открутить один болт нужна головка и удлинитель, как всегда не оказалос, друзья все заняты и вобщем приехали))) 1.5 часа ходил вокруг пыжа и стрелял головку с удлинителем, ну вроде открутил, поменял. Веселье продолжилось. Начал стравливать воздух. Откручиваю одну пробку, вторую и она падает ОЖ хлещит, 2 секунды замешательства и в голове промелькивает мысль, что читал на форуме как замечательно подходят колпачки с колес, прыжок к колесу, прыжок к патрубку и все ОК))) Смотрю уровень ОЖ критически мал, надобы долить. Беру баночку, а там ноль, а время 21.00 и все магазы закрыты, ну думаю отлично. Пришла мысль вызвать такси, они то уж точно знают где можно купить. Съездили, купили, залил. Пришло время проверить результат проделанной работы: все отлично, t строго 90, ну в пробках чуть повышается, по моему оно так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 21:38