|
|
|
Где находится датчик температуры двигателя! |
|
|
|
17.6.2012, 11:40
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905
|
Цитата(407s @ 17.6.2012, 11:23) При включении климата, вентилятор у вас крутится? Если залипает на красной зоне и падает, то это термостат скорее всего. А датчик находится вот тут. Цифра 10. СУПЕР!!! Спасибо . Щас пойду искать его там. Вентилятор включается четко , причем на прогретой машине при старте(заводе) отчетливо слышно что он сначала работает на низких оборотах а через пару секунд переключается на самые высокие и сильно начинает гудеть , причем при всей поездке он не выключается даже когда не включен климат и t 90+1деление.
|
|
|
|
|
17.6.2012, 11:48
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905
|
Цитата(407s @ 17.6.2012, 11:45) Найдите 2 контрольные пробки синего цвета на патрубках. Слейте немного ОЖ для возможного прогона воздуха. Только руки не обожгите. 1 находится на патрубке отопителя, второй находится параллельно корпусу воздушного фильтра под капотом. Слева от блока на толстой трубке. Вероятно завоздушенность. Вентилятор основной обычно еще крутится если включен обдув лобового, что мало вероятно в вашем случае. Спасибо за ващу помощь, еще б фото а то щас наоткручиваю ))) и в какой последовательности их откручивать ?
Сообщение отредактировал K0785 - 17.6.2012, 11:52
|
|
|
|
|
17.6.2012, 14:21
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905
|
Цитата(407s @ 17.6.2012, 12:15) Да никакой последовательности ))) Просто приоткрутить чуточку.. если потечет, закручивайте, если запузыриться.. ждите пока не пойдет без воздуха. Тоже самое с верхней. Пимпка как на ниппеле ) Сходил к машине, открыл капот и сразу увидел эти два краника, приотрыл и потекла нормальная ОЖ (без пузырьков). Дальше завел машину , включил климат на 15 градусов и пошел курить ))) через минут 5 пришел уже было около 90 , посидел понаблюдал как она доросла до t 90+2 делен, дальше не стал ждать т.к страшновато ) и выключил климат. t упала до 90+1 деления и не опускала ниже. Заглушил - сразу завел посидел еще 5 минут но t90+1 деления и постоянно работающим вентилятором. За боротом t 30 , машина была без движения. Что еще может быть ???
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
17.6.2012, 14:28
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905
|
Цитата(Piligrim @ 17.6.2012, 14:24) Может быть забит радиатор, давно мыл? Вечером поеду мыть. Как и чем лучше помыть ?
|
|
|
|
|
17.6.2012, 15:19
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905
|
Цитата(Piligrim @ 17.6.2012, 14:34) Лучше мыть, когда снимаешь радиатор охлаждения, но в основном моют керхером, главное, чтобы был не сильный напор, а то погнут ребра в радиаторе. Не могу предствить как помыть через вентилятор.
|
|
|
|
|
17.6.2012, 17:49
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905
|
Цитата(Piligrim @ 17.6.2012, 17:32) По этому и написал, что лучше мыть со снятием радиатора, кстати его можно снять не снимая бампера и хорошо промыть со стороны двигателя радиатор климата, а радиатор охлаждения двигателя сначала замочить с моющим средством, в какой-нибудь емкости, а затем еще и продуть воздухом... Так чтоб его снять надо ж будет либо ОЖ сливать или фрион , да и сам я это точно не сделаю. А можно ли не снимая как то между двумя радиаторами заглянуть ?
|
|
|
|
|
17.6.2012, 19:55
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905
|
Цитата(407s @ 17.6.2012, 19:07) Термостат))))))))) Что еще можно по заданной температуре срабатывать то. На сколько я занаю о термостате , то у него два режима работы. Либо он открыт, либо закрыт. Соответственно если он открылся то t не должна просто так повышаться. Цитата(rom80k @ 17.6.2012, 19:28) больше похоже на глюк датчика температуры, проблема частая, даже по гарантии их одно время меняли, типа брак .
а вобще, во первых двигатель не может так быстронагреваться до 90гр. во вторых, когда стрелка покажет 90, выйти и пощупать блок двигателя и патрубки на предмет реальна ли показываемая им температура На завтра записался на диагностику в сервис, т.к уже не первый человек за сегодня мне сказал о датчике t)) я как бы с нее и начал эту тему))
Сообщение отредактировал K0785 - 17.6.2012, 19:58
|
|
|
|
|
24.7.2012, 0:15
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 2.7.2012
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 7 048
|
Еду как то, и ни чего не предвещало беды, как.... Замечаю, что стрелка t поползла в красную зону, и машинка закричала STOP!!! температура критична фатал эррор))) Испугался маленько, остановился, подождал. Завожу, t в норме поехал дальше т.к. на работу опаздывал( и к стати t у меня всегда была 90 + 1деление). Вечером стал изучать форум по данной проблеме и пришел к выводу, что могут быть следующие проблемы: 1. грязные радиаторы 2. пора менять ОЖ 3. замена термостата 4. замена датчика ОЖ 5. замена вентилятора (что самое неприятное) И так, помыл я радиаторы - ни чего не изменилось ( но стал тише и лучше работать климат). ОЖ недавно менялась, поэтому проблем в этом быть не должно. Посмотрел датчик ОЖ, визуально все хорошо, но подумал что стоит поменять для профилактики. Пошел в магаз(в нашей деревни хрен че найдешь, особенно для пыжа), в наличии был только термостат, ну думаю возьму и буду надеятся что это он))) (в мозгу сидела мысль только бы не винтелятор уж больно дорог). Посмотрел на форуме как меняется термик и вперед. Ну как всегда без приколов не обошлось: чтобы открутить один болт нужна головка и удлинитель, как всегда не оказалос, друзья все заняты и вобщем приехали))) 1.5 часа ходил вокруг пыжа и стрелял головку с удлинителем, ну вроде открутил, поменял. Веселье продолжилось. Начал стравливать воздух. Откручиваю одну пробку, вторую и она падает ОЖ хлещит, 2 секунды замешательства и в голове промелькивает мысль, что читал на форуме как замечательно подходят колпачки с колес, прыжок к колесу, прыжок к патрубку и все ОК))) Смотрю уровень ОЖ критически мал, надобы долить. Беру баночку, а там ноль, а время 21.00 и все магазы закрыты, ну думаю отлично. Пришла мысль вызвать такси, они то уж точно знают где можно купить. Съездили, купили, залил. Пришло время проверить результат проделанной работы: все отлично, t строго 90, ну в пробках чуть повышается, по моему оно так и должно быть.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|