Цитата(lyndin2100 @ 15.12.2013, 23:27)
2.0, акпп, 2004г. Подскажите пожалуйста, заглушил авто, все было ок, стал заводить - он 1 сек. работал и заглох. Смотрел предохранители, все фишки проводки под капотом, визуально все в норме, проверил ток на предохранителе (не помню название но отвечает за это), питания нет. Запаралелил от соседнего предохранителя с током и машина завелась, работает как и прежде. Ошибок никаких не выдает. все бы ничего, но топливный насос теперь работает только с включенным зажиганием и не отключается самостоятельно. Приехал к официалам, естественно ничего не нашли, содрали 2000 руб, сказали все работает, мол АКБ был посажен, зарядили, убрали перемычку и все работает. Я обрадовался, отвалил денег, приехал домой, завел 2 раза, на 3 проблема возникла снова. Опять перемычку и погнал за новым АКБ. Поставил, "WARTA" не помню или 64 или 74 А/Ч. Помогло снова на 2 раза, на 3 заводится опять и глохнет тутже. Стартер гоняет очень хорошо. Забил х..., поставил перемычку и гоняю. ЧТО ЗА ГЛЮКИ??? Кто сталкивался? Как лечить??? Спасибо
Я такие вопросы задавал в 9-ом классе на форумах по ремонту мотоциклов JAWA=)