|
|
|
Замена реле в блоке предохранителей, Тем у кого перестаёт работать топливный насос вместе с катушкой зажига |
|
|
|
26.6.2013, 0:14
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2012
Из: Курск
Пользователь №: 7 294
|
я у себя выламывал реле и припаивал новое с помощью проводков =)
|
|
|
|
|
27.6.2013, 21:46
|
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
|
Столкнулся с данной проблемой, пропало напряжение на катушки, на прямую кинул времянку, завелась с пол тыка, но проблема осталась, без времянки насос работает, а напруги на катушки нет, поэтому если кто может, 407s. rom80k. Black-H. скиньте пожалуйста схему, насоса и катушки зажигания, т.к. похоже, что питание всетки по разному приходит, на катушку, и насос. По данной схеме, приложеной Black-H. имеются 2-а розовых провода в данной колодке, поэтому их надо прозванивать с катушкой, чтоб не влететь на неприятность.
|
|
|
|
|
10.7.2013, 14:13
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2013
Из: Геленджик
Пользователь №: 9 570
|
Подскажите кто так уже делал, какие провода нужно резать ак каким только приматываться? У меня времянка стоит на 3 предохранитель снизу (10а) это я так понял предохранитель бензонасоса?
|
|
|
|
|
11.7.2013, 8:38
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2013
Из: Геленджик
Пользователь №: 9 570
|
У меня перемычка между (3-м с низу 10а красным) и (самым верхним зеленым 30а) я так понял это зеленый 30а бензонасос.снимать страшно т к нет пока сканера чтоб ошибки снять, машину купил недавно заглянул под крышечку для блока предохранителей а там проводок тоненький между ними.EW10J4 136лс 2004 год, Я так понимаю этот способ не панацея, т к я не меняю родное реле а ставлю ему в параллель еще одно, но управление идет просто от включения зажигания то есть я просто меняю свою перемычку на реле но управление реле будет не правильным?или же управление будет правильным?
|
|
|
|
|
13.8.2013, 21:40
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2013
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 10 165
|
Клемма 87 подсоединяется к розовому проводу, что висит на втором контакте верхней колодки (на снимке верхняя справа ), себе сделал точно так же, помогло.
|
|
|
|
|
8.12.2013, 23:06
|
Бриллиант клуба
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634
|
30 - идет на плюс под гайку (обязательно через 15А предохранитель) 87 - идет на 5 пин, 28 пинового (серого) разъема 85 - выводим на кнопку прерывая массу, либо на свой страх и риск оставляем без кнопки и насос постоянно при повернутом ключе наяривает 86 - подключаем как по схеме к серому и толстому
Тем самым мы питаем реле с постоянного плюса от АКБ через предохранитель на 30 ноге. При повороте ключа, мы подаем плюс на 86 ногу и ждем сигнала от водителя. Если кнопка нажата, масса есть, замыкается контакт реле и с 87 ноги идет питание на насос.
Теперь что касается выбора реле. Покупать РФ производство категорически нельзя. Берите либо OMRON, либо оригинальные ТХ реле 4х-контактные. Ценник у хорошего реле порядка 150-250 рублей. Колодку обязательно брать качественную с хорошими медными проводами. Диод (если такой там будет) можно оставить либо откусить.
Что касается пайки. Под 86 провод, нужен будет хотя бы 60 ватт с медным жалом. Не перегревать провода, не держать паяльник 100 часов. Зачистили, примотали провод, разогрели паяльник, нанесли олово и греем провод. Разогрели, заполнили соединение припоем и дали остыть. Далее очень хорошо изолируем либо трикотажной изолентой (качественной), либо обычной, но очень хорошо. Изоленты за 15 рублей в магазине не подходят. В хорошем исходе событий на тканевой основе (стоят они порядка 10 долларов за моток).
Сообщение отредактировал 407s - 8.12.2013, 23:09
|
|
|
|
|
16.1.2014, 10:33
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.6.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 845
|
Цитата(407s @ 9.12.2013, 0:06) 30 - идет на плюс под гайку (обязательно через 15А предохранитель) 87 - идет на 5 пин, 28 пинового (серого) разъема 85 - выводим на кнопку прерывая массу, либо на свой страх и риск оставляем без кнопки и насос постоянно при повернутом ключе наяривает 86 - подключаем как по схеме к серому и толстому
Тем самым мы питаем реле с постоянного плюса от АКБ через предохранитель на 30 ноге. При повороте ключа, мы подаем плюс на 86 ногу и ждем сигнала от водителя. Если кнопка нажата, масса есть, замыкается контакт реле и с 87 ноги идет питание на насос.
Теперь что касается выбора реле. Покупать РФ производство категорически нельзя. Берите либо OMRON, либо оригинальные ТХ реле 4х-контактные. Ценник у хорошего реле порядка 150-250 рублей. Колодку обязательно брать качественную с хорошими медными проводами. Диод (если такой там будет) можно оставить либо откусить.
Что касается пайки. Под 86 провод, нужен будет хотя бы 60 ватт с медным жалом. Не перегревать провода, не держать паяльник 100 часов. Зачистили, примотали провод, разогрели паяльник, нанесли олово и греем провод. Разогрели, заполнили соединение припоем и дали остыть. Далее очень хорошо изолируем либо трикотажной изолентой (качественной), либо обычной, но очень хорошо. Изоленты за 15 рублей в магазине не подходят. В хорошем исходе событий на тканевой основе (стоят они порядка 10 долларов за моток). Зачем нужна кнопка непонятно!!! Это что прежде чем заводить машину я её должен включить? НЕ ЛУЧШЕ 30й контак+ пустить через замок зажигания..????
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|