далее методом тыка при помоши цешки преблезительно определил что на одну пару щёток не приходит - . решил при паять доп провод на корпус щётки и соединить с прводом на фишке к - . всё собираю..... о чудо вент крутится в правильном направлении.
метод тыка приводит к головной боли!!! Вы подали минус на щетки вентилятора минуя схему(управление по минусу),потому он у вас крутиться все время!!! если при снятии фишки с датчика ТОЖ,вент не крутит,значит вент неисправен
в том то и дело что фишку снимаю с датчика вент так же крурится
в том то и дело что фишку снимаю с датчика вент так же крурится
вот блин упертый!!!Верните схему в исходное состояние!!!т.е - уберите минус, который вы припаяли,и тогда все увидите и поймете что вам народ советует!!! Я для кого написал,что вентилятор управляется "минусом",а вы этот минус подали принудительно? Вот он и вращается все время,при вкл. зажигания!!!
Добрый день! Может кто-нибудь поможет. После зимы не включается вентилятор охлаждения. Год-полтора назад ставил новый ( не оригинал). Если снять фишку с датчика температуры - на приборке надпись стоп, стрелка на максимум, но вентилятор молчит. Если разъединить 3-х контактный разъём в коробке на около вентилятора и снять фишку с датчика температуры - вентилятор запускается на высокой скорости. Помогите куда капать? Блок bsi?
Добрый день! Может кто-нибудь поможет. После зимы не включается вентилятор охлаждения. Год-полтора назад ставил новый ( не оригинал). Если снять фишку с датчика температуры - на приборке надпись стоп, стрелка на максимум, но вентилятор молчит. Если разъединить 3-х контактный разъём в коробке на около вентилятора и снять фишку с датчика температуры - вентилятор запускается на высокой скорости. Помогите куда капать? Блок bsi?
Надо лексией почитать и поуправлять режимами вентилятора, тогда будет понятно что случилось.