|
помогите понять и разобраться, не работает вентилятор |
|
|
|
10.6.2013, 19:12
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
http://407club.ru/index.php?act=attach&...post&id=942 вот по этой ссылке не пойму! пункт №1 "блок схема" датчик 1220 это рядом с термостатом а 1320 это что за датчик для чего он и где находится? далее пункт №7 "Аварийный режим работы" l Управление работой электровентилятора на большой скорости я правельно понял что если датчик неисправен вент работает на максимум? теперь все с ново и по порядку расскажу. у меня не включался вент вообще, потеплело на улице решил туда залезть. сначало попробовал замкнуть фишку на реле ни какой реакции (питание есть провода впорядке). снимаю вент подключаю напрямую с акб на два толстых наконечнека в фишке самого вента, когда подключаю правельно + на + а - на - вент ни какой реакции, потом меняю +с - местами прходит один толчек мотора в обратную сторону. далее начинаю разбирать вент после стучания молотком по заклепкам выволилось много грязи потом продул и опять к акб начал подклячать ради интереса также + на + ни чего а вот + на - у же пргресс крутится но не в ту сторону. далее располовинил мотор всё почистил от грязи щетки в прядке на 75% целые, далее методом тыка при помоши цешки преблезительно определил что на одну пару щёток не приходит - . решил при паять доп провод на корпус щётки и соединить с прводом на фишке к - . всё собираю..... о чудо вент крутится в правильном направлении. далее пошло ещё смешнее ставлю вент замыкаю реле, супер работает, завожу машину чтоб проверить как на температуру реагирует вкл зажигание вент начинает работать на макс скорости. завожу авто мин через 5-7 температура 90 вент не отключается также крутит на максимум. далее снимаю фишку датчика около термостата ни каких изменений ( у меня было 2 варианта или вент отключится или стрелка на панели приборов у падет на "0") вставил её назад, снимаю реле вент само сабой тухнет, далее под релле две фишки я так понимаю дна на кандей т.к. она уходит кудато туда а вторая запитываетя к венту разъединяю ту самую фишку вент остановился ждал 20-30 минут темпер также 90 кандей на 15 на всю никак несмог нагреть машину. в итоге машину заглушил воткнул фишку на место собрал машину . теперь при всовывании ключа в замок зажигания у меня начинает работать вент на максимальной скорости пока не заглушиш движку. а вот еще вопрос какой предохранитель на питание вента идет и где он?
|
|
|
|
|
10.6.2013, 20:37
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
да кондей работал. япро вторую фишку каторая левее по ходу лвижения стоит она за что отвечает ? там 3 провода входит а 2 выходит.
|
|
|
|
|
10.6.2013, 22:23
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
там в нутри бампера проводов то и нет кроме как на туманки значит их до этого сняли
|
|
|
|
|
10.6.2013, 22:26
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 11.6.2013, 3:15) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Ну че, можно смело сказать. Плату та, что внутри карлсона, ради интереса методом тыка, ты спалил. Хорошо, что не додумался подать напряжение на фишку которая идет на ЭБУ.1320. я правельно понимаю эта плата отвечает за скорость вращения и за включение и выключение вентилятора? тогда почему он у меня работает?
|
|
|
|
|
10.6.2013, 22:29
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
а если фишку 1320 разъединить тогда он вообще не включится даже при высокой температуре?
|
|
|
|
|
12.6.2013, 16:31
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 11.6.2013, 22:47) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) правильно понял. но куда давал напряжение, методом тыка, что он у тебя закружился я не знаю. при отключении фишки 1320 я замкнул реле 3 и 5 и он включился. сейчас еще один вариант поменять датчик температуры. или есть способ его проверить не меняя?????
|
|
|
|
|
12.6.2013, 17:37
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 12.6.2013, 22:23) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) И в догонку как читается блок схема. С датчика температуры 1220, идет сигнал на ЭБУ. с ЭБУ идет сигнал на управляемый термостат 1380. с ЭБУ идет сигнал на вентилятор для охлодения двигателя 1513. с ЭБУ идет сигнал на вентилятор, когда включается климат 1510. с ЭБУ идут сигналы на BS1. С BS1 идут сигналы на щиток приборов. По данной схеме я бы не стал шустрить с подачей напряжения, в разъемы. нет на разъёмы я не даю напряжение, я не электрик это для меня далёкая тема. меня просто интересует если я с датчика температуры снимаю фишку то ни какой реакции стрелка на панели преборов показывает правельную температуру. моё предподожение ещё втом что тот датчик глюкнул и снего идет постоянно каманда на комп о перегреве и вент работает даже при вкл зажигании. но отсюда еще вытекает вопрос почему на панели приборов стрелка правельные показания дает с чего она это берет?
|
|
|
|
|
12.6.2013, 17:43
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(rom80k @ 12.6.2013, 22:31) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) вот схема. 1220-датчик температуры ОЖ 8007-датчик давление кондиционера 1320-ЭБУ двигатля 1513-электронный выключатель вентилятора
со.pdf ( 109,11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1181220 это датчик который около термостата, 8007 это на радиаторе с боку, 1513 это в самом венте, 1320 это в блоке где все фишки и предохранители? я правельно рассуждаю?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|