Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
помогите понять и разобраться, не работает вентилятор
macho83
сообщение 10.6.2013, 19:12
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694



http://407club.ru/index.php?act=attach&...post&id=942 вот по этой ссылке не пойму! пункт №1 "блок схема" датчик 1220 это рядом с термостатом а 1320 это что за датчик для чего он и где находится? далее пункт №7 "Аварийный режим работы" l Управление работой электровентилятора на большой скорости я правельно понял что если датчик неисправен вент работает на максимум?
теперь все с ново и по порядку расскажу. у меня не включался вент вообще, потеплело на улице решил туда залезть. сначало попробовал замкнуть фишку на реле ни какой реакции (питание есть провода впорядке). снимаю вент подключаю напрямую с акб на два толстых наконечнека в фишке самого вента, когда подключаю правельно + на + а - на - вент ни какой реакции, потом меняю +с - местами прходит один толчек мотора в обратную сторону. далее начинаю разбирать вент после стучания молотком по заклепкам выволилось много грязи потом продул и опять к акб начал подклячать ради интереса также + на + ни чего а вот + на - у же пргресс крутится но не в ту сторону. далее располовинил мотор всё почистил от грязи щетки в прядке на 75% целые, далее методом тыка при помоши цешки преблезительно определил что на одну пару щёток не приходит - . решил при паять доп провод на корпус щётки и соединить с прводом на фишке к - . всё собираю..... о чудо вент крутится в правильном направлении. далее пошло ещё смешнее ставлю вент замыкаю реле, супер работает, завожу машину чтоб проверить как на температуру реагирует вкл зажигание вент начинает работать на макс скорости. завожу авто мин через 5-7 температура 90 вент не отключается также крутит на максимум. далее снимаю фишку датчика около термостата ни каких изменений ( у меня было 2 варианта или вент отключится или стрелка на панели приборов у падет на "0") вставил её назад, снимаю реле вент само сабой тухнет, далее под релле две фишки я так понимаю дна на кандей т.к. она уходит кудато туда а вторая запитываетя к венту разъединяю ту самую фишку вент остановился ждал 20-30 минут темпер также 90 кандей на 15 на всю никак несмог нагреть машину. в итоге машину заглушил воткнул фишку на место собрал машину . теперь при всовывании ключа в замок зажигания у меня начинает работать вент на максимальной скорости пока не заглушиш движку. а вот еще вопрос какой предохранитель на питание вента идет и где он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HitmanDrezna
сообщение 10.6.2013, 19:14
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 372
Регистрация: 9.9.2010
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 785



Ого, скока букаф)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg747
сообщение 10.6.2013, 20:29
Сообщение #3


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 116
Регистрация: 12.6.2012
Из: Лен.обл.
Пользователь №: 6 913



Вон там пункт 7: запрещает управление кондиционером. Кондей включался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macho83
сообщение 10.6.2013, 20:37
Сообщение #4


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694



да кондей работал. япро вторую фишку каторая левее по ходу лвижения стоит она за что отвечает ? там 3 провода входит а 2 выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 10.6.2013, 22:15
Сообщение #5


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Ну че, можно смело сказать. Плату та, что внутри карлсона, ради интереса методом тыка, ты спалил. Хорошо, что не додумался подать напряжение на фишку которая идет на ЭБУ.1320.

Сообщение отредактировал Sasha - 10.6.2013, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артап
сообщение 10.6.2013, 22:17
Сообщение #6


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 523
Регистрация: 1.6.2013
Из: сальск
Пользователь №: 9 612



народ помогите !!! не могу найти проводку к птф,то есть залез рукой в окошко где птф но фишки с эл.проводкой нет . птф не горят проводов к ним нет! не пойму чё за хе. 3 дня назад стал пыжеводом)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ghalogen
сообщение 10.6.2013, 22:20
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 399
Регистрация: 3.7.2011
Из: Обнинск 40 rus
Пользователь №: 4 069



Цитата(артап @ 10.6.2013, 22:17) *
народ помогите !!! не могу найти проводку к птф,то есть залез рукой в окошко где птф но фишки с эл.проводкой нет . птф не горят проводов к ним нет! не пойму чё за хе. 3 дня назад стал пыжеводом)))

Звони тому у кого покупал. Если нормальный человек был, то скажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macho83
сообщение 10.6.2013, 22:23
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694



там в нутри бампера проводов то и нет кроме как на туманки значит их до этого сняли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macho83
сообщение 10.6.2013, 22:26
Сообщение #9


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694



Цитата(Sasha @ 11.6.2013, 3:15) *
Ну че, можно смело сказать. Плату та, что внутри карлсона, ради интереса методом тыка, ты спалил. Хорошо, что не додумался подать напряжение на фишку которая идет на ЭБУ.1320.

я правельно понимаю эта плата отвечает за скорость вращения и за включение и выключение вентилятора? тогда почему он у меня работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macho83
сообщение 10.6.2013, 22:29
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694



а если фишку 1320 разъединить тогда он вообще не включится даже при высокой температуре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 11.6.2013, 17:42
Сообщение #11


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(macho83 @ 10.6.2013, 23:29) *
а если фишку 1320 разъединить тогда он вообще не включится даже при высокой температуре?

А с какого испуга он должен включиться, если управление с ЭБУ отключено. Найди электрическую схему вентилятора, и все будет ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 11.6.2013, 17:47
Сообщение #12


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(macho83 @ 10.6.2013, 23:26) *
я правельно понимаю эта плата отвечает за скорость вращения и за включение и выключение вентилятора? тогда почему он у меня работает?

правильно понял.
но куда давал напряжение, методом тыка, что он у тебя закружился я не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macho83
сообщение 12.6.2013, 16:31
Сообщение #13


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694



Цитата(Sasha @ 11.6.2013, 22:47) *
правильно понял.
но куда давал напряжение, методом тыка, что он у тебя закружился я не знаю.

при отключении фишки 1320 я замкнул реле 3 и 5 и он включился. сейчас еще один вариант поменять датчик температуры. или есть способ его проверить не меняя?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 12.6.2013, 17:02
Сообщение #14


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(macho83 @ 12.6.2013, 17:31) *
при отключении фишки 1320 я замкнул реле 3 и 5 и он включился. сейчас еще один вариант поменять датчик температуры. или есть способ его проверить не меняя?????

Это блок схема, по которой ты орентируешся, это можно сказать схема не о чем, тебе надо для начала электрическую схему,( к Black-H стучись) а если принципиальную схему найдешь, то это вообще хвала тебе будет.

Сообщение отредактировал Sasha - 12.6.2013, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 12.6.2013, 17:23
Сообщение #15


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



И в догонку как читается блок схема.
С датчика температуры 1220, идет сигнал на ЭБУ. с ЭБУ идет сигнал на управляемый термостат 1380. с ЭБУ идет сигнал на вентилятор для охлодения двигателя 1513. с ЭБУ идет сигнал на вентилятор, когда включается климат 1510. с ЭБУ идут сигналы на BS1. С BS1 идут сигналы на щиток приборов. По данной схеме я бы не стал шустрить с подачей напряжения, в разъемы.

Сообщение отредактировал Sasha - 12.6.2013, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 12.6.2013, 17:31
Сообщение #16


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



вот схема.
1220-датчик температуры ОЖ
8007-датчик давление кондиционера
1320-ЭБУ двигатля
1513-электронный выключатель вентилятора
Прикрепленный файл  со.pdf ( 109,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macho83
сообщение 12.6.2013, 17:37
Сообщение #17


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694



Цитата(Sasha @ 12.6.2013, 22:23) *
И в догонку как читается блок схема.
С датчика температуры 1220, идет сигнал на ЭБУ. с ЭБУ идет сигнал на управляемый термостат 1380. с ЭБУ идет сигнал на вентилятор для охлодения двигателя 1513. с ЭБУ идет сигнал на вентилятор, когда включается климат 1510. с ЭБУ идут сигналы на BS1. С BS1 идут сигналы на щиток приборов. По данной схеме я бы не стал шустрить с подачей напряжения, в разъемы.

нет на разъёмы я не даю напряжение, я не электрик это для меня далёкая тема. меня просто интересует если я с датчика температуры снимаю фишку то ни какой реакции стрелка на панели преборов показывает правельную температуру. моё предподожение ещё втом что тот датчик глюкнул и снего идет постоянно каманда на комп о перегреве и вент работает даже при вкл зажигании. но отсюда еще вытекает вопрос почему на панели приборов стрелка правельные показания дает с чего она это берет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macho83
сообщение 12.6.2013, 17:43
Сообщение #18


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 41
Регистрация: 6.2.2013
Из: Norilsk
Пользователь №: 8 694



Цитата(rom80k @ 12.6.2013, 22:31) *
вот схема.
1220-датчик температуры ОЖ
8007-датчик давление кондиционера
1320-ЭБУ двигатля
1513-электронный выключатель вентилятора
Прикрепленный файл  со.pdf ( 109,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118

1220 это датчик который около термостата, 8007 это на радиаторе с боку, 1513 это в самом венте, 1320 это в блоке где все фишки и предохранители? я правельно рассуждаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 12.6.2013, 17:48
Сообщение #19


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(macho83 @ 12.6.2013, 17:43) *
1220 это датчик который около термостата, 8007 это на радиаторе с боку, 1513 это в самом венте, 1320 это в блоке где все фишки и предохранители? я правельно рассуждаю?

1220 то датчк на правом торце блока ДВС. зелёный.
1320 это ЭБУ ДВС, (алюминевый блок.)
блок с предохранителями это PSF1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
huliganchik3@ram...
сообщение 12.6.2013, 20:54
Сообщение #20


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 2 952



далее методом тыка при помоши цешки преблезительно определил что на одну пару щёток не приходит - . решил при паять доп провод на корпус щётки и соединить с прводом на фишке к - . всё собираю..... о чудо вент крутится в правильном направлении.

метод тыка приводит к головной боли!!! Вы подали минус на щетки вентилятора минуя схему(управление по минусу),потому он у вас крутиться все время!!!
если при снятии фишки с датчика ТОЖ,вент не крутит,значит вент неисправен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 16:48