Всем привет!
Вобщем история такая: На PP2000 вылезла ошибка реле предпускового нагрева свечей, управление идет, свечи не получают питания. Почитал в тырнете, как лечить, и решил разобрать релюшку, поглядеть что там, да как там. Машина у меня 407 coupe, 2.7 hdi. Справа в подкопотном, в коробке с предохранителями открутил блоки управления (2шт), не отсоединяя их, отогнул в сторону, добрался до реле, открутил его и снял (АККУМ НЕ ОТКЛЮЧАЛ - возможно это была главная ошибка). Закрыл капот, пошел домой разбирать. Реле оказалось в порядке, дорожки целые, щелкает как надо. Ставлю реле на место, и посещает меня мысля: может на реле пред как погорел? Все подключил, сложил на место, и давай предохранители дергать проверять (АККУМ ПОДКЛЮЧЕН). Все визуально проверил - целые. Ну и Х сними, запаковал и ушел. Возвращаюсь через 30 мин, надо поехать, а машина не заводится! Крутит, пару раз даже схватилась, но сразу же глохла. Подключил PP2000, по двигу 8 ошибок (увы не записал, что-то писало про каскады впрыска, неверное управление запуском и остановкой, чтото с электрической цепью форсунок, и неверные данные от блока BSI и низкий заряд аккума - примерно как-то так) В итоге я посадил аккумулятор. Предположил, что некоторые ошибки повылезали из-за низкого аккума. Надо зарядить - Благо есть вторая машина, подогнал - прикуриваю. По PP2000 смотрю заряд. Параллельно пошел проверить предохранители, те, что вытаскивал, пошевелил один (30А управление двиглом вроде), и что-то зажужжало. Сел в машину, на PP2000 показывает 12 вольт. Завожу - с полпинка завелась. Радостный читаю ошибки - а там все те же буковки. Стираю - безрезультатно. На машине все равно поехал. Машина тупит. На газ реагирует вяло. Турбину включает, когда захочет. Бортовой комп теперь не пишет расход. П.С. предохранители поменял на новые (все, что отвечают за двигатель и ЭБУ) П.П.С. по реле ошибок теперь нет) П.П.П.С. В сервис ехать пока не хочу.
Есть ли у кого идеи, куда копнуть?
Сообщение отредактировал peogelie - 7.6.2013, 9:46
|