Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
проверил предохранители - машина в шоке, куча ошибок
peogelie
сообщение 7.6.2013, 9:44
Сообщение #1


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



Всем привет!

Вобщем история такая:
На PP2000 вылезла ошибка реле предпускового нагрева свечей, управление идет, свечи не получают питания. Почитал в тырнете, как лечить, и решил разобрать релюшку, поглядеть что там, да как там.
Машина у меня 407 coupe, 2.7 hdi. Справа в подкопотном, в коробке с предохранителями открутил блоки управления (2шт), не отсоединяя их, отогнул в сторону, добрался до реле, открутил его и снял (АККУМ НЕ ОТКЛЮЧАЛ - возможно это была главная ошибка). Закрыл капот, пошел домой разбирать. Реле оказалось в порядке, дорожки целые, щелкает как надо.
Ставлю реле на место, и посещает меня мысля: может на реле пред как погорел? Все подключил, сложил на место, и давай предохранители дергать проверять (АККУМ ПОДКЛЮЧЕН). Все визуально проверил - целые. Ну и Х сними, запаковал и ушел.
Возвращаюсь через 30 мин, надо поехать, а машина не заводится! Крутит, пару раз даже схватилась, но сразу же глохла. Подключил PP2000, по двигу 8 ошибок (увы не записал, что-то писало про каскады впрыска, неверное управление запуском и остановкой, чтото с электрической цепью форсунок, и неверные данные от блока BSI и низкий заряд аккума - примерно как-то так) В итоге я посадил аккумулятор. Предположил, что некоторые ошибки повылезали из-за низкого аккума. Надо зарядить - Благо есть вторая машина, подогнал - прикуриваю. По PP2000 смотрю заряд. Параллельно пошел проверить предохранители, те, что вытаскивал, пошевелил один (30А управление двиглом вроде), и что-то зажужжало. Сел в машину, на PP2000 показывает 12 вольт. Завожу - с полпинка завелась. Радостный читаю ошибки - а там все те же буковки. Стираю - безрезультатно.
На машине все равно поехал. Машина тупит. На газ реагирует вяло. Турбину включает, когда захочет. Бортовой комп теперь не пишет расход.
П.С. предохранители поменял на новые (все, что отвечают за двигатель и ЭБУ)
П.П.С. по реле ошибок теперь нет)
П.П.П.С. В сервис ехать пока не хочу.

Есть ли у кого идеи, куда копнуть?

Сообщение отредактировал peogelie - 7.6.2013, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
200
сообщение 7.6.2013, 10:08
Сообщение #2


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 618
Регистрация: 4.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 998



Браво! clapping.gif
Всегда так делайте, не отключая электричество. В руководстве именно так и написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 7.6.2013, 10:14
Сообщение #3


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



Цитата(200 @ 7.6.2013, 10:08) *
Браво! clapping.gif
Всегда так делайте, не отключая электричество. В руководстве именно так и написано.


спасибо за поддержку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
200
сообщение 7.6.2013, 11:28
Сообщение #4


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 618
Регистрация: 4.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 998



Цитата(peogelie @ 7.6.2013, 10:14) *
спасибо за поддержку!

Попробуйте сделать отключение аккумулятора на пол-часа. Потом когда подключите аккумулятор. то дайте машине постоять 5 минут и только потом запускайте.

И ещё похоже Вам нужно заново обучить дроссельную заслонку через PP2000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 7.6.2013, 12:19
Сообщение #5


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



Цитата(200 @ 7.6.2013, 11:28) *
Попробуйте сделать отключение аккумулятора на пол-часа. Потом когда подключите аккумулятор. то дайте машине постоять 5 минут и только потом запускайте.

И ещё похоже Вам нужно заново обучить дроссельную заслонку через PP2000.

спасибо! обязательно попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 7.6.2013, 22:15
Сообщение #6


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



Цитата(200 @ 7.6.2013, 11:28) *
Попробуйте сделать отключение аккумулятора на пол-часа. Потом когда подключите аккумулятор. то дайте машине постоять 5 минут и только потом запускайте.

И ещё похоже Вам нужно заново обучить дроссельную заслонку через PP2000.

Облазил всю пп2000, не нашел адаптаций дроссельной заслонки.
Ошибка по реле накала опять вылезла(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 7.6.2013, 22:27
Сообщение #7


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



Цитата(peogelie @ 7.6.2013, 23:15) *
Облазил всю пп2000, не нашел адаптаций дроссельной заслонки.
Ошибка по реле накала опять вылезла(

В дизельной машине и не найдешь. Кто-то подсказал не глядя на машину, а ты и повелся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 7.6.2013, 22:30
Сообщение #8


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



Цитата(213 @ 7.6.2013, 22:27) *
В дизельной машине и не найдешь. Кто-то подсказал не глядя на машину, а ты и повелся

Дауж. Лошара.(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 7.6.2013, 22:37
Сообщение #9


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



А вообще, у тебя очень редкий и замороченный мотор. По ездовым качествам-наверное лучший. А вот с точки зрения обслуживания...
Я подозреваю, что даже официалы не знают как к нему подступиться, но у них есть неоспоримое преимущество. Они связываются с производителем и запрашивают недостающую информацию. Так что я бы порекомендовал к ним и только к ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peogelie
сообщение 7.6.2013, 23:19
Сообщение #10


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587



Цитата(213 @ 7.6.2013, 22:37) *
А вообще, у тебя очень редкий и замороченный мотор. По ездовым качествам-наверное лучший. А вот с точки зрения обслуживания...
Я подозреваю, что даже официалы не знают как к нему подступиться, но у них есть неоспоримое преимущество. Они связываются с производителем и запрашивают недостающую информацию. Так что я бы порекомендовал к ним и только к ним.

Спасибо. Я почти смирился пойти к ОД. Благо цены райские.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AOn39
сообщение 8.6.2013, 9:56
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 066
Регистрация: 8.1.2012
Из: калининград
Пользователь №: 5 652



Цитата(peogelie @ 7.6.2013, 23:19) *
Спасибо. Я почти смирился пойти к ОД. Благо цены райские.

ох не советую тебе ехать к этим уродам!был как то у них тема была на форуме.так вот машину после их кривых ручек пришлось востонавливать в СТОПЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
200
сообщение 8.6.2013, 10:28
Сообщение #12


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 618
Регистрация: 4.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 998



Цитата(213 @ 7.6.2013, 22:27) *
В дизельной машине и не найдешь. Кто-то подсказал не глядя на машину, а ты и повелся

А что, сейчас стали двигатели делать без дроссельных заслонок?! blink.gif
Газовать чем будете, тормозом? crazy.gif
Воздух-то откуда в цилиндры будет поступать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 8.6.2013, 10:34
Сообщение #13


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



http://407club.ru/index.php?showtopic=5985...mp;#entry139335

Вотссылочка. Там Паша Ежеев немного рассказал о твоем моторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 8.6.2013, 13:03
Сообщение #14


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



Цитата(200 @ 8.6.2013, 11:28) *
А что, сейчас стали двигатели делать без дроссельных заслонок?! blink.gif
Газовать чем будете, тормозом? crazy.gif
Воздух-то откуда в цилиндры будет поступать?

В дизелях обороты регулируются количеством топлива впрыснутого форсункой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
200
сообщение 8.6.2013, 14:37
Сообщение #15


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 618
Регистрация: 4.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 998



Цитата(213 @ 8.6.2013, 13:03) *
В дизелях обороты регулируются количеством топлива впрыснутого форсункой

Понятно.
А воздуха всегда одинаково подаётся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 8.6.2013, 16:14
Сообщение #16


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



вобще в РР2000 в меню мотора должна быть графа "сброс настроек в центральное положение" это и есть обучение всего

ну и как вариант, возможно глючит блок релюх под капотом (PSF1)

Сообщение отредактировал rom80k - 8.6.2013, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Самогонщик
сообщение 8.6.2013, 19:06
Сообщение #17


Бывалый
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 748
Регистрация: 13.2.2009
Из: СВАО, Пушкино
Пользователь №: 12



Покури форумы Land Rover, на Discovery именно этот 2.7 стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 8.6.2013, 23:48
Сообщение #18


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



Цитата(200 @ 8.6.2013, 15:37) *
Понятно.
А воздуха всегда одинаково подаётся?

Нет. Еще и двумя турбинами докачивается. В зависимости от потребности (оборотов, нагрузки и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 18:45