Здравствуйте. Появилась такая проблема, аккумулятор за ночь выдыхается. Поставил новый - все равно потери: при снятой клемме (ток разряда) 0.47-0.48 ампера. Экспериментальным методом нашел, что шестой предохранитель у PSF1 (большие которые, их всего восемь портов таких), если его вытащить, прекращает потери тока. Если вставить обратно, течет. Машина вообще мертвая, без этого предохранителя. В какую сторону посоветуете копать? Спасибо большое.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Цитата(absolvo @ 31.5.2013, 20:55)
Здравствуйте. Появилась такая проблема, аккумулятор за ночь выдыхается. Поставил новый - все равно потери: при снятой клемме (ток разряда) 0.47-0.48 ампера. Экспериментальным методом нашел, что шестой предохранитель у PSF1 (большие которые, их всего восемь портов таких), если его вытащить, прекращает потери тока. Если вставить обратно, течет. Машина вообще мертвая, без этого предохранителя. В какую сторону посоветуете копать? Спасибо большое.
Ищи вампира, должно быть не больше 0.1А . Мозги потрепляют где-то 0.015А - 0.02А это вроде вместе с имобилайзером.
Здравствуйте. Появилась такая проблема, аккумулятор за ночь выдыхается. Поставил новый - все равно потери: при снятой клемме (ток разряда) 0.47-0.48 ампера. Экспериментальным методом нашел, что шестой предохранитель у PSF1 (большие которые, их всего восемь портов таких), если его вытащить, прекращает потери тока. Если вставить обратно, течет. Машина вообще мертвая, без этого предохранителя. В какую сторону посоветуете копать? Спасибо большое.
Дааа. дело неблагодарное. Но победить можно. Начать нужно с отключения доп оборудования. Обычно его подсоединяют к шинам с постоянным питанием.
Дааа. дело неблагодарное. Но победить можно. Начать нужно с отключения доп оборудования. Обычно его подсоединяют к шинам с постоянным питанием.
А как именно их следует отключать? За что отвечает этот шестой предохранитель? Попытался вытащить все коннекторы из конкретного компьютера, все равно потери. Спасибо за помощь!
Здравствуйте. Появилась такая проблема, аккумулятор за ночь выдыхается. Поставил новый - все равно потери: при снятой клемме (ток разряда) 0.47-0.48 ампера. Экспериментальным методом нашел, что шестой предохранитель у PSF1 (большие которые, их всего восемь портов таких), если его вытащить, прекращает потери тока. Если вставить обратно, течет. Машина вообще мертвая, без этого предохранителя. В какую сторону посоветуете копать? Спасибо большое.
Нашел в салоне предохранитель, при снятии которого машина течь электрическом перестает. Правда не заводится (хотя стартером щелкает исправно) + дисплей компьютера выключен. А еще выдает вот такую ошибку (см. вложение). Подскажите, пожалуйста, что за она? Текстом увидеть ее не получается (ведь экран компьютера умер). Во втором вложении видно, какой предохранитель я вытащил (под седьмым номером).
Книжку откроете если и внимательно прочтете, то найдете что это цепь питания подрулевого. А ошибка эта означает что система не опознает ваш ключ. Какой номер вытянули? Или нам гадать чо вы делали?
Книжку откроете если и внимательно прочтете, то найдете что это цепь питания подрулевого. А ошибка эта означает что система не опознает ваш ключ. Какой номер вытянули? Или нам гадать чо вы делали?
Книги нет в комплекте, а найти именно такую, о которой вы пишете не могу. Возможно ее где-то можно скачать? Над предохранителем написано FS1. Сам предохранитель HS (а не количество ампер, как обычно). Номер этого предохранителя 7 - в схеме выше.
Ах да. 2004 год, 2.2. бензин, механика. Седан.
Сообщение отредактировал absolvo - 2.6.2013, 15:36
Да, я понял. И похоже, именно поэтому выдается ошибка о том, что система не узнает ключ. Куда посоветуете дальше копать? Или с этой информацией уже к ремонтникам сразу ехать надо? Возможно каким-то образом можно еще больше локализовать проблему? Спасибо большое за помощь.
Нашел разъем (NOIR PB на BSI1), при котором ток разряда сильно падает, но не становится нулем (0.01-0.02). Правда при его отключении отключаются все экраны, и стрелки не поднимаются (т.е. за что отвечает этот разъем понятно). Правда не понятно, как это связано с сигнализацией. Может быть такое?
Подсветка плафона, концевики, блокировка стартера. Да там вариантов и не много. По одному перебрать и найти было утечку. Переделать монтаж с учетом косяка и вуаля.
Как вариант сигнализация,но у меня "сосал" акб подогрев пассажирского сидения когда забыл выключить после поездки. Детки залили Пепси вот там получился "коротыш" заменил ролик и всё стало ок.