Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто-то кушает электричество по ночам
absolvo
сообщение 31.5.2013, 19:55
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 9 608



Здравствуйте. Появилась такая проблема, аккумулятор за ночь выдыхается. Поставил новый - все равно потери: при снятой клемме (ток разряда) 0.47-0.48 ампера. Экспериментальным методом нашел, что шестой предохранитель у PSF1 (большие которые, их всего восемь портов таких), если его вытащить, прекращает потери тока. Если вставить обратно, течет. Машина вообще мертвая, без этого предохранителя. В какую сторону посоветуете копать? Спасибо большое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 31.5.2013, 21:29
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(absolvo @ 31.5.2013, 20:55) *
Здравствуйте. Появилась такая проблема, аккумулятор за ночь выдыхается. Поставил новый - все равно потери: при снятой клемме (ток разряда) 0.47-0.48 ампера. Экспериментальным методом нашел, что шестой предохранитель у PSF1 (большие которые, их всего восемь портов таких), если его вытащить, прекращает потери тока. Если вставить обратно, течет. Машина вообще мертвая, без этого предохранителя. В какую сторону посоветуете копать? Спасибо большое.

Ищи вампира, должно быть не больше 0.1А . Мозги потрепляют где-то 0.015А - 0.02А это вроде вместе с имобилайзером.

Сообщение отредактировал Sasha - 4.6.2013, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 31.5.2013, 22:24
Сообщение #3


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



Цитата(absolvo @ 31.5.2013, 20:55) *
Здравствуйте. Появилась такая проблема, аккумулятор за ночь выдыхается. Поставил новый - все равно потери: при снятой клемме (ток разряда) 0.47-0.48 ампера. Экспериментальным методом нашел, что шестой предохранитель у PSF1 (большие которые, их всего восемь портов таких), если его вытащить, прекращает потери тока. Если вставить обратно, течет. Машина вообще мертвая, без этого предохранителя. В какую сторону посоветуете копать? Спасибо большое.

Дааа. дело неблагодарное. Но победить можно. Начать нужно с отключения доп оборудования. Обычно его подсоединяют к шинам с постоянным питанием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
absolvo
сообщение 1.6.2013, 15:00
Сообщение #4


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 9 608



Цитата(213 @ 31.5.2013, 22:24) *
Дааа. дело неблагодарное. Но победить можно. Начать нужно с отключения доп оборудования. Обычно его подсоединяют к шинам с постоянным питанием.

А как именно их следует отключать? За что отвечает этот шестой предохранитель? Попытался вытащить все коннекторы из конкретного компьютера, все равно потери. Спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 1.6.2013, 23:10
Сообщение #5


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(absolvo @ 31.5.2013, 20:55) *
Здравствуйте. Появилась такая проблема, аккумулятор за ночь выдыхается. Поставил новый - все равно потери: при снятой клемме (ток разряда) 0.47-0.48 ампера. Экспериментальным методом нашел, что шестой предохранитель у PSF1 (большие которые, их всего восемь портов таких), если его вытащить, прекращает потери тока. Если вставить обратно, течет. Машина вообще мертвая, без этого предохранителя. В какую сторону посоветуете копать? Спасибо большое.
посмотри здесь. мне помогло. http://407club.ru/index.php?showtopic=9127 Удачи!

Сообщение отредактировал alan - 1.6.2013, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
absolvo
сообщение 2.6.2013, 0:37
Сообщение #6


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 9 608



Цитата(alan @ 1.6.2013, 23:10) *
посмотри здесь. мне помогло. http://407club.ru/index.php?showtopic=9127 Удачи!

Спасибо большое. Видел ваш топик. Ищу информацию, где-какие предохранители. Под капотом вроде подергал, надо в салоне и найти поганца :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
absolvo
сообщение 2.6.2013, 14:23
Сообщение #7


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 9 608



Нашел в салоне предохранитель, при снятии которого машина течь электрическом перестает. Правда не заводится (хотя стартером щелкает исправно) + дисплей компьютера выключен. А еще выдает вот такую ошибку (см. вложение). Подскажите, пожалуйста, что за она? Текстом увидеть ее не получается (ведь экран компьютера умер). Во втором вложении видно, какой предохранитель я вытащил (под седьмым номером).

Фото ошибки: http://absolvo.ru/wp-content/uploads/2013/...-2.16.55-PM.png
Схема предохранителей: http://absolvo.ru/wp-content/uploads/2013/...-2.19.07-PM.png

Сообщение отредактировал absolvo - 2.6.2013, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
absolvo
сообщение 2.6.2013, 14:39
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 9 608



Есть мнение, что это Transponder fault, но не могу найти картинку для подтверждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 2.6.2013, 15:02
Сообщение #9


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Книжку откроете если и внимательно прочтете, то найдете что это цепь питания подрулевого. А ошибка эта означает что система не опознает ваш ключ. Какой номер вытянули? Или нам гадать чо вы делали?

Сообщение отредактировал 407s - 2.6.2013, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
absolvo
сообщение 2.6.2013, 15:33
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 9 608



Цитата(407s @ 2.6.2013, 15:02) *
Книжку откроете если и внимательно прочтете, то найдете что это цепь питания подрулевого. А ошибка эта означает что система не опознает ваш ключ. Какой номер вытянули? Или нам гадать чо вы делали?


Книги нет в комплекте, а найти именно такую, о которой вы пишете не могу. Возможно ее где-то можно скачать? Над предохранителем написано FS1. Сам предохранитель HS (а не количество ампер, как обычно). Номер этого предохранителя 7 - в схеме выше.

Ах да. 2004 год, 2.2. бензин, механика. Седан.

Сообщение отредактировал absolvo - 2.6.2013, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 2.6.2013, 15:38
Сообщение #11


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

7 - это сигнализация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
absolvo
сообщение 2.6.2013, 15:43
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 9 608



Да, я понял. И похоже, именно поэтому выдается ошибка о том, что система не узнает ключ. Куда посоветуете дальше копать? Или с этой информацией уже к ремонтникам сразу ехать надо? Возможно каким-то образом можно еще больше локализовать проблему? Спасибо большое за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 2.6.2013, 15:45
Сообщение #13


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



На подрулевом есть 3 разъема. Подцепитесь потом и по одной повынимайте. На кольцо приемное должна идти вроде серая фишка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
absolvo
сообщение 2.6.2013, 17:38
Сообщение #14


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 9 608



Нашел разъем (NOIR PB на BSI1), при котором ток разряда сильно падает, но не становится нулем (0.01-0.02). Правда при его отключении отключаются все экраны, и стрелки не поднимаются (т.е. за что отвечает этот разъем понятно). Правда не понятно, как это связано с сигнализацией. Может быть такое?

Общий вид BSI1 с отключенным разъемом: http://absolvo.ru/wp-content/uploads/2013/...0130602_003.jpg
Конкретно сам разъем: http://absolvo.ru/wp-content/uploads/2013/...0130602_005.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
absolvo
сообщение 4.6.2013, 13:38
Сообщение #15


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 9 608



На сервисе сказали, что был вампир где-то в сигнализации. За 35$ и полтора часа исправили. Всем большое спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 4.6.2013, 17:50
Сообщение #16


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Подсветка плафона, концевики, блокировка стартера. Да там вариантов и не много. По одному перебрать и найти было утечку. Переделать монтаж с учетом косяка и вуаля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 23.5.2014, 19:27
Сообщение #17


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



И днём и ночью
ток включённый
всё ходит по цепи кругом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grinader
сообщение 24.5.2014, 11:44
Сообщение #18


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 140
Регистрация: 12.10.2011
Из: Одинцово
Пользователь №: 4 900



Как вариант сигнализация,но у меня "сосал" акб подогрев пассажирского сидения когда забыл выключить после поездки. Детки залили Пепси вот там получился "коротыш" заменил ролик и всё стало ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 18:47