Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
проблемма с внезапным разрядом АКБ, может кто что нибудь подсказать?
sp3ak3r
сообщение 15.5.2013, 22:08
Сообщение #21


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 4.4.2012
Из: Kiev
Пользователь №: 6 414





Цитата(407s @ 15.5.2013, 22:02) *
Тот что слева это какой? У вас повернуто вбок и не понятно о чем вопрос.



Кабель который ближний к правому крылу. Он в изоленте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 15.5.2013, 22:16
Сообщение #22


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Грусть печаль.. так бы в школе объясняли... Они все в изоленте и все идут туда.. в сторону правого крыла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sp3ak3r
сообщение 15.5.2013, 22:22
Сообщение #23


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 4.4.2012
Из: Kiev
Пользователь №: 6 414



Цитата(407s @ 15.5.2013, 22:16) *
Грусть печаль.. так бы в школе объясняли... Они все в изоленте и все идут туда.. в сторону правого крыла.




сири что сразу не нарисовал

Провод отмечен красным.
Крестиком место его крепления на шине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 15.5.2013, 22:30
Сообщение #24


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



А это судя по схеме нештатное. Т.к. основной плюс под гайкой, а все остальное это уже что-то неместное. Может усилок стоял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sp3ak3r
сообщение 15.5.2013, 22:35
Сообщение #25


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 4.4.2012
Из: Kiev
Пользователь №: 6 414



Цитата(407s @ 15.5.2013, 22:30) *
А это судя по схеме нештатное. Т.к. основной плюс под гайкой, а все остальное это уже что-то неместное. Может усилок стоял?


Усилка нет.
Но есть штатная Вебаста

Провод уходит в штатной защите проводов под клыло.
ОН похож на штатный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 15.5.2013, 23:10
Сообщение #26


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Тогда только вином глянуть комплектацию и что идет на плюсовой контакт БСМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sp3ak3r
сообщение 23.5.2013, 14:32
Сообщение #27


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 4.4.2012
Из: Kiev
Пользователь №: 6 414



У кого есть возможность посмотреть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m9047434226
сообщение 24.5.2013, 20:54
Сообщение #28


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 405
Регистрация: 5.8.2011
Из: Сызрань
Пользователь №: 4 358



Возможно поможет.....

Осенью появилась такая же проблема. Акум которому к тому времени было всего полгода стал внезапно за ночь разряжаться. Проблема нашалась случайно. Ночью сидел с девахой в машине, обнимашки и т.д. машина была заглушена, после прослушивания музончика тачка даже ушла в эконом режим помоему. И тут после 10 минут после этого внезапно без ключа в замке сам по себе включается вентилятор отопителя салона и начинает дуть не на полную мощность но и не на меньшую. Я на кнопки даже не наимал так как сидел вообще на заднем сидении.
Короче было ясно что вентилятор и сажает акум. Вспомнил что недавно менял реле климата. И ставил не родое а какое то подобранное от ВАЗовских жигулей. Отключил релюху эту и выбросил. Вернее купил такую же вазовскую за 200 р. и проблема пропала.
Акум работает как и положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 1.6.2013, 22:38
Сообщение #29


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(m9047434226 @ 24.5.2013, 21:54) *
Возможно поможет.....

Осенью появилась такая же проблема. Акум которому к тому времени было всего полгода стал внезапно за ночь разряжаться. Проблема нашалась случайно. Ночью сидел с девахой в машине, обнимашки и т.д. машина была заглушена, после прослушивания музончика тачка даже ушла в эконом режим помоему. И тут после 10 минут после этого внезапно без ключа в замке сам по себе включается вентилятор отопителя салона и начинает дуть не на полную мощность но и не на меньшую. Я на кнопки даже не наимал так как сидел вообще на заднем сидении.
Короче было ясно что вентилятор и сажает акум. Вспомнил что недавно менял реле климата. И ставил не родое а какое то подобранное от ВАЗовских жигулей. Отключил релюху эту и выбросил. Вернее купил такую же вазовскую за 200 р. и проблема пропала.
Акум работает как и положено.
+100 в точку. Так же нежданчиком нашел. Точно - проблема релюхи. поменял и все ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garnik999
сообщение 23.11.2014, 19:24
Сообщение #30


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2013
Из: Armenia
Пользователь №: 10 904



Доброго дня суток всем! Ребят у меня появилась подобная проблема, но с некоторыми несовпадениями. Так вот: АКБ заряжен (измерял), Генератор норм заряжает (проверял), Ни каких признаков, что АКБ садится. Выключаю двигатель, например на заправке, после того как заправился включаю зажигание, пробую завести, у меня пропадает электричество, даже стартер не успевает сработать. После этого никакие датчики не реагируют на повороты ключа, в машине полность отсутствует электричество. Открываю капот, отключаю клему - (+ у меня на гайке), снова подключаю к АКБ ( то есть делаю это столько раз, пока при подключении не появится искра, то есть ток), иду в салон, включаю зажигание, машина заводится как ни в чем не бывало.
Такое может произойти в любое время. После минутной остановки, после длительной остановки. Лишь две вещи постоянны - это перед пропаданием электричества всегда датчики включаются (когда поворачиваю ключ перед заводом) и сразу наглухо пропадает после попытки завести, а после этого 0 реакции. И 2) как только появляется искра после 10 или 20 прикосновений и т. д., когда как, машина без проблем заводится.
Кто сталкивался? Помогите!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 23.11.2014, 19:31
Сообщение #31


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Цитата(Garnik999 @ 23.11.2014, 19:24) *
Доброго дня суток всем! Ребят у меня появилась подобная проблема, но с некоторыми несовпадениями. Так вот: АКБ заряжен (измерял), Генератор норм заряжает (проверял), Ни каких признаков, что АКБ садится. Выключаю двигатель, например на заправке, после того как заправился включаю зажигание, пробую завести, у меня пропадает электричество, даже стартер не успевает сработать. После этого никакие датчики не реагируют на повороты ключа, в машине полность отсутствует электричество. Открываю капот, отключаю клему - (+ у меня на гайке), снова подключаю к АКБ ( то есть делаю это столько раз, пока при подключении не появится искра, то есть ток), иду в салон, включаю зажигание, машина заводится как ни в чем не бывало.
Такое может произойти в любое время. После минутной остановки, после длительной остановки. Лишь две вещи постоянны - это перед пропаданием электричества всегда датчики включаются (когда поворачиваю ключ перед заводом) и сразу наглухо пропадает после попытки завести, а после этого 0 реакции. И 2) как только появляется искра после 10 или 20 прикосновений и т. д., когда как, машина без проблем заводится.
Кто сталкивался? Помогите!!!

Масса не открутилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vilgelm
сообщение 24.11.2014, 2:59
Сообщение #32


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 124
Регистрация: 16.3.2014
Из: Англия
Пользователь №: 11 643



тоже самое было, приехал в магаз, машина постояла час поворачиваю ключ все начинает светиться и гаснет. полностью пропал ток.
снял клеммы протер/почистил - всё стало нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 24.11.2014, 9:30
Сообщение #33


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Garnik999 @ 23.11.2014, 19:24) *
Доброго дня суток всем! Ребят у меня появилась подобная проблема, но с некоторыми несовпадениями. Так вот: АКБ заряжен (измерял), Генератор норм заряжает (проверял), Ни каких признаков, что АКБ садится. Выключаю двигатель, например на заправке, после того как заправился включаю зажигание, пробую завести, у меня пропадает электричество, даже стартер не успевает сработать. После этого никакие датчики не реагируют на повороты ключа, в машине полность отсутствует электричество. Открываю капот, отключаю клему - (+ у меня на гайке), снова подключаю к АКБ ( то есть делаю это столько раз, пока при подключении не появится искра, то есть ток), иду в салон, включаю зажигание, машина заводится как ни в чем не бывало.
Такое может произойти в любое время. После минутной остановки, после длительной остановки. Лишь две вещи постоянны - это перед пропаданием электричества всегда датчики включаются (когда поворачиваю ключ перед заводом) и сразу наглухо пропадает после попытки завести, а после этого 0 реакции. И 2) как только появляется искра после 10 или 20 прикосновений и т. д., когда как, машина без проблем заводится.
Кто сталкивался? Помогите!!!


Отключаете я так понял из написаного "Минус"? Тогда посмотрите именно контакт на "Плюсе"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garnik999
сообщение 24.11.2014, 15:55
Сообщение #34


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2013
Из: Armenia
Пользователь №: 10 904



Цитата(vilgelm @ 24.11.2014, 3:59) *
тоже самое было, приехал в магаз, машина постояла час поворачиваю ключ все начинает светиться и гаснет. полностью пропал ток.
снял клеммы протер/почистил - всё стало нормально.

Я тоже и чистил клеммы, и протирал, но все равно пропадает ток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garnik999
сообщение 24.11.2014, 15:59
Сообщение #35


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2013
Из: Armenia
Пользователь №: 10 904



Цитата(Pohilo @ 24.11.2014, 10:30) *
Отключаете я так понял из написаного "Минус"? Тогда посмотрите именно контакт на "Плюсе"


Да отключаю именно минус. Плюс вообще не трогаю. Сегодня посмотрю повнимательнее на плюс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garnik999
сообщение 24.11.2014, 16:03
Сообщение #36


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2013
Из: Armenia
Пользователь №: 10 904



Цитата(Ko-toff® @ 23.11.2014, 20:31) *
Масса не открутилась?


Извините, я не очень разбираюсь в электричестве. Масса открутилась - это как???)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garnik999
сообщение 24.11.2014, 16:19
Сообщение #37


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2013
Из: Armenia
Пользователь №: 10 904



Вчера отвез машину к электрику. попробовал повторить все случившееся, но как всегда бывает, когда ты находишься у мастера, машина не дает никакого намека на какую-либо проблему. попробовал описать проблемку. Сказали 2 варианта: 1) это глючит сам АКБ и 2) возможно, причина в блоке предохранителей (я так понял их два у нас). Сказали, когда повторится проблемка необходимо тестером измерить, я так понял напряжение (ну это я уточню сегодня так как машина утром не завелась), которое должно быть меньше 7 (как я понял, если проблема в АКБ).

Может мне кажется, но вроде бы после пропадания тока стало больше времени уходить на ее возврат (отключил-подключил). Если раньше максимум минуту я мучался, т. е. ток сразу же возвращался, то вчера вечером минут 10 у меня не было тока.

И еще вчера я заметил, что бывает появляется еле заметная искорка при подключении клеммы, но после этого ток не возвращается. Ток возвращается, когда искра (контакт) нормальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 24.11.2014, 16:22
Сообщение #38


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Какой может быть глюк АКБ, если там нет электроники? Банки либо живые, Либо нет. Привезите электрику варенье из фруктов с предгорий Армении от Татьяна, и он сразу найдет причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.11.2014, 16:24
Сообщение #39


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Не нужно ничего включать и трогать после подключения обратно АКБ.
Дайте машине постоять минут 5 (не менее 4-х).
Это нужно, чтобы все компьютеры "проснулись".
Напряжение, про которое Вы пишете, что оно 7 - это имеется ввиду 7 вольт? При таком раскладе, когда на АКБ 7 вольт - нужно баталейку выкинуть и поставить новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 24.11.2014, 20:06
Сообщение #40


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(Garnik999 @ 24.11.2014, 17:03) *
Извините, я не очень разбираюсь в электричестве. Масса открутилась - это как???)))
с такими познаниями лучше не лезть никуда а ехать к авто электрику. либо к кому то кто хоть немного отличает плюс и минус :-) пусть проверят точки массы на кузове и двигателе - и будет вам счастье :-) ну и за одно силовой плюс на втягивающей катушке стартера :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2024, 2:29