Доброго всем вечера:) Месяц назад у меня начал отказывать ЭГУР ,сначала на нервной дороге ,а затем и на шоссе,и потом окончательно отказал. На компьютере естественно выдал ошибку о неисправности эгур. Поехала к официалам сделали диагностику ,диагноз :заменена насоса эгур. Заказала на экзисте за 30000тыс, затем поехала его устанавливать к официалам , сказали что процедура займет минут 40, в итоге ремонт затянулся на 3 дня. Официальный дилер говорит насос эгур новый не прописывается , нет соединения с компом машины. Проверили проводку связанную с эгур все в порядке. Решилась заказать насос эгур у официалов,это мне уже стоило 35 000тыс, сегодня отогнала к ним машину в надежде что с их деталью проблем не будет, в итоге тоже самое нет соединения с насосом:((. Что же с машиной не понятно,возможно сказали все таки дело в электрике. Если кто что слышал о такой проблеме отпишитесь пожалуйста:) Похоже мне не обойтись без хорошего электрика....
Если Вы из Мытищ, то ближайший ОД - АВТОМИР, там не осталось не одного нормального специалиста, могу посоветовать спеца по СитроПыжам, но он в Бирюлёво.
Если Вы из Мытищ, то ближайший ОД - АВТОМИР, там не осталось не одного нормального специалиста, могу посоветовать спеца по СитроПыжам, но он в Бирюлёво.
у менябыло полно таких проблем
сперва всё началось с датчиков авс. комп писал, что нет связи с датчиками. потом загорелся чек. и комп показывал ошибку катализатора. затем иногда стал показывать ошибку с бензонасосом. И всё это я менял, а результата никакого не было. В итоге машина вообще не завелась.
А оказалось всё просто. - заменил блок бси на новый и нет никаких ошибок. всё работает как часики. даже старые датчики наместо поставил и бензонасос и катализатор.
сперва всё началось с датчиков авс. комп писал, что нет связи с датчиками. потом загорелся чек. и комп показывал ошибку катализатора. затем иногда стал показывать ошибку с бензонасосом. И всё это я менял, а результата никакого не было. В итоге машина вообще не завелась.
А оказалось всё просто. - заменил блок бси на новый и нет никаких ошибок. всё работает как часики. даже старые датчики наместо поставил и бензонасос и катализатор.
просто помер медленно помер блок бси.
Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.
По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.
Там не так много вариантов. 1 фишка это +/- 2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.
Если Вы из Мытищ, то ближайший ОД - АВТОМИР, там не осталось не одного нормального специалиста, могу посоветовать спеца по СитроПыжам, но он в Бирюлёво.
Я как раз таки обратилась в автомир и меня не впечатлили мастера совсем(((убытки от них одни
Цитата(407s @ 5.3.2013, 0:21)
Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.
По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.
Там не так много вариантов. 1 фишка это +/- 2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.
Кстати ошибку о неисправности ЕСП пишет очень давно
Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.
По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.
Там не так много вариантов. 1 фишка это +/- 2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.
да да да. так и случилось. а кстати новый, заказанный мною блок, пришлось прописывать. и щас блин не могу ключ сделать, чтоб двери закрывал с кнопки..... прям беда какая то.........
Интересно, решил(а) ли автор свою проблему? Очень похожая ситуация. Тоже купил уже 2 насоса. Правда один б/у, т.к. еще 40 тыщ на еще одни было очень жалко, учитывая уверенность на 90%, что дело не в нем. Дилер долго ковырялся с авто, но кроме покупки 2-го насоса ни чего не предложил (отписывался по своей проблеме в другой теме). Вот жду, когда придет BSI. Очень надеюсь, что поможет.
А проверить предохранитель 9 в BSM и макси-предохранитель 7 не судьба? Сам насос питается напрямую от плюса через макси-предохранитель, а управление идет через BSI с запитыванием от BSM.
А проверить предохранитель 9 в BSM и макси-предохранитель 7 не судьба? Сам насос питается напрямую от плюса через макси-предохранитель, а управление идет через BSI с запитыванием от BSM.
Надо проверить непосредственно в самих подводящих проводах есть ли напряжение и масса как товарищ S.S.V. спрашивает. Силовые провода чаще всего подвержены "отваливанию". Вчера так Партнер чинил, проверил и 3 реле и 2 резистора, а оказалось что соединительный разъем весь зеленый от блока BSM, да и просто "осыпался" и отвалился.
Что ж. Замена BSI не помогла. Так же ошибка связи с компьютером гидроусилителя. Напряжение проверял. И раньше. И сегодня еще раз. Сам особо не электрик. Как проверял: Замерил напряжение на фишке с 2-мя проводами. Так понимаю, что это питание, которое идет через предохранитель от аккумулятора. Показывает чуть меньше 9 Вольт (точную цифру уже не помню). Масса хорошая. Толстый провод прикручен намертво. Ни чего не отваливается. Так же померил напряжение на широкой фишке путем плюс от мультиметра на контакт, минус - на массу. Везде напряжение есть. Точно цифры не запоминал. Но, если мне не изменяет память на 2-ух контактах около 4 В, а 2-ух - 12 В.
Немного смущает 9 В на питании, но вроде по схеме столько и должно быть. Или это и есть падение напряжения и должно быть 12 В? Тогда как найти где происходит это падение? Уже сил ни каких нет ( Какая-то нерешаемая проблема. Езжу без ГУР уже 4 месяца.
Подкину новую информацию для размышления. Может что прояснится.
По ГУРу висит ошибка F047 Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления
Купил доступ на час в Service Box. Вот что перечислено в подозрительных зонах по этой ошибке: 1. Программирование блока BSI 2. Постоянное электропитание узла электронасоса 3. Электропитание от "плюса" после замка зажигания узла электронасоса 4. Электрический жгут (Блок электронасоса) 5. Межсистемная сеть (CAN) (Блок электронасоса) 6. Блок электронасоса 7. Коммутационный блок двигателя ----------------------------------- 1. Проблем быть не должно. Ни кто не лазил, не программировал. 6. Насос новый. 7. Блок новый (замена на старый проблему не решает) 4-5. Точно сказать, что проблемы нет - не могу, но напряжение везде присутствует. 2-3. Вот тут не совсем понятно. Напряжение на силовых контактах присутствует ВСЕГДА! Я так понял из п.2, что такого быть не должно. Или я что то не так понял? А если так, то в чём может быть проблема (т.е. почему может всегда подаваться напряжение на насос)?
2-3. Вот тут не совсем понятно. Напряжение на силовых контактах присутствует ВСЕГДА! Я так понял из п.2, что такого быть не должно. Или я что то не так понял? А если так, то в чём может быть проблема (т.е. почему может всегда подаваться напряжение на насос)?
похоже, я тупанул. принял эти пункты за причину неисправности, а это место, где может быть неисправность. т.е., на сколько я понял, напряжение и должно быть всегда. уже всю голову себе сломал.
Доброго всем вечера:) Месяц назад у меня начал отказывать ЭГУР ,сначала на нервной дороге ,а затем и на шоссе,и потом окончательно отказал. На компьютере естественно выдал ошибку о неисправности эгур. Поехала к официалам сделали диагностику ,диагноз :заменена насоса эгур. Заказала на экзисте за 30000тыс, затем поехала его устанавливать к официалам , сказали что процедура займет минут 40, в итоге ремонт затянулся на 3 дня. Официальный дилер говорит насос эгур новый не прописывается , нет соединения с компом машины. Проверили проводку связанную с эгур все в порядке. Решилась заказать насос эгур у официалов,это мне уже стоило 35 000тыс, сегодня отогнала к ним машину в надежде что с их деталью проблем не будет, в итоге тоже самое нет соединения с насосом:((. Что же с машиной не понятно,возможно сказали все таки дело в электрике. Если кто что слышал о такой проблеме отпишитесь пожалуйста:) Похоже мне не обойтись без хорошего электрика....
добри день вы как-то решили проблему с гидроусилительем у меня тоже самое происходит не видет мозг насос ответте мне буду рад чтото новое узнать ато голову ломаю уже который день спасибо зарание
Сообщение отредактировал mishaniam - 4.4.2022, 20:27
добри день вы как-то решили проблему с гидроусилительем у меня тоже самое происходит не видет мозг насос ответте мне буду рад чтото новое узнать ато голову ломаю уже который день спасибо зарание
маслом там плату заливает сальник менять обычно надо и все