Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Depolution system faulty
Balashov
сообщение 21.3.2011, 22:14
Сообщение #21


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 16.7.2010
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 1 505



вот и у меня вылезла эта ошибка, хоть и заправляюсь только на одной и той же заправке, но вот так вышло.
Это предшествовала небольшая вибрация когда прогревал машину после работы, доехал до дома 11км поел и пошел отвозить машину на стоянку и тут плямб ошибка. стоянка у меня крытая теплая, так что завтра утром посмотрю что получится! может просто влага куда попала, как никак оттепель началась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Balashov
сообщение 22.3.2011, 8:20
Сообщение #22


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 16.7.2010
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 1 505



Утром прогрел тачку на стоянке, выехал на улицу газанул пару раз до 4500 - 5000 оборотов, заглушил, ошибка осталась, сделал то же самое еще раз снова заглушил и опля при новом заводе ошибка пропала! специально на работу доехал на повышенных оборотах, надеюсь теперь все будет хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extazy_DJ
сообщение 3.4.2011, 11:43
Сообщение #23


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 95
Регистрация: 17.2.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 808



Цитата(sidis @ 5.3.2011, 20:43) *
я бы не торопился менять насос, если есть время и желание
скорее всего в насосе вода, которая примерзла и прихватила крыльчатку, я бы или поезал куда нибудь в теплый гараж и отогрелся, а потом сменил предохранитель, или вообще снял насос и продул как следует его

Sidis, я начитался на авесе, как снимать насос, залез, достал, разобрал, действительно в патрубках была вода и причем немало - я думаю полстакана, внутри насоса немного, но факт, что была. Насос я высушил, все почистил, поставил на место, заменил предохранитель, ибо он опять перегорел, сбросил клемму аккума, выждал минут 10 и не помогло, ошибка как выскакивала так и выскакивает. Причем непонятно работает он или нет. Если я правильно понимаю, то питание этого насоса 12V. Можно ли его напрямую от аккума запитать чтобы проверить??? Если он работает, есть еще мысли в чем может быть дело?

Сообщение отредактировал extazy_DJ - 3.4.2011, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 3.4.2011, 15:21
Сообщение #24


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(extazy_DJ @ 3.4.2011, 12:43) *
Sidis, я начитался на авесе, как снимать насос, залез, достал, разобрал, действительно в патрубках была вода и причем немало - я думаю полстакана, внутри насоса немного, но факт, что была. Насос я высушил, все почистил, поставил на место, заменил предохранитель, ибо он опять перегорел, сбросил клемму аккума, выждал минут 10 и не помогло, ошибка как выскакивала так и выскакивает. Причем непонятно работает он или нет. Если я правильно понимаю, то питание этого насоса 12V. Можно ли его напрямую от аккума запитать чтобы проверить??? Если он работает, есть еще мысли в чем может быть дело?

втыкай спокойно на аккум и проверяй, будет дуть или нет
+ по цепочке пройдись: разъем сгнивает, предохранитель сгорает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extazy_DJ
сообщение 4.4.2011, 9:04
Сообщение #25


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 95
Регистрация: 17.2.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 808



Цитата(sidis @ 3.4.2011, 18:21) *
втыкай спокойно на аккум и проверяй, будет дуть или нет
+ по цепочке пройдись: разъем сгнивает, предохранитель сгорает )

АААААААААА, заработало. Не хочу сглазить, но ошибки нет, вообще нет, теперь нужно время для проверки. Sidis, огромное львиное спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
77den
сообщение 11.4.2011, 18:35
Сообщение #26


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 3 362



Доброго всем времени суток!!!Год ездил с "деполлюшном"(загорелся после плохого бензика).Надоело.Промыл лямбда-зоны в ортофосфорной кислоте(замачивались они там около недели),промыл водой,высушил,поставил...Ошибка не погасла,пробовал скидывать клемму-неделю стояла,не помогло.Решился вопрос поездкой к сервисмену со сканнером,он-то и сказал,что ошибку по-любому стирать надо.Цена вопроса 500р. за стирание ошибки,и примерно 150р. за ортофосфорную кислоту.P.S.датчики были оч.грязные все в кирпичном налете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилыч
сообщение 20.4.2011, 8:15
Сообщение #27


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2010
Из: Чел. обл., г. Миньяр
Пользователь №: 943



Добрый день! У меня такая проблема с "деполлюшном". Помыл датчики лямбда-зоны в "Силите" поставил на место, через нескольких запусков двигателя ошибка пропала ну думаю наконец то вылечил. Прошло три дня и опять появилась причем я ездил на повышенных оборотах. В чем может быть причина подскажите? Я сам грешу на бензин, мне кажется в нашем районе вобще нет бензина ЕВРО-4 только надписи на заправках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 20.4.2011, 9:12
Сообщение #28


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



От того что ты помыл ламбдо-зонды, они от этого не могут начать работать исправно.
Думаю что придётся их продиагностировать и может быть заменить.

По мимо этих двух датчиков, есть и другие, неисправность которых приводит к надписи о Деполюшине и т.д.
Проверь работу MAP-сенсора до кучи.

Сообщение отредактировал Black-H - 20.4.2011, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилыч
сообщение 21.4.2011, 7:48
Сообщение #29


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2010
Из: Чел. обл., г. Миньяр
Пользователь №: 943



Я с тобой согласен, что причин множество. Но после промывки какое то время не горела ошибка. У меня даже было такое что качественный бензин нальешь полный бак и через какое то время ошибка пропадает, а потом опять бензин "Г" и ошибка есть. А как можно продиагностировать датчики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 21.4.2011, 20:32
Сообщение #30


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(Кирилыч @ 21.4.2011, 8:48) *
А как можно продиагностировать датчики?

сервисным кампутером )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rcilya
сообщение 23.4.2011, 14:37
Сообщение #31


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 27.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 893



У меня Затроила на днях тоже, и загорелся Деполюшен-(( поменял свечи , троить перестала, но ошибка не гаснет. уже 100км проехал , залил 98 бензина , тоже не помогло-(
Выходит что машина исправна, все хорошо едет , не троит ,но как дурак с ошибкой...
А может ошибка пропасть, если клемму снять с аккумулятора?

Сообщение отредактировал rcilya - 23.4.2011, 14:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rcilya
сообщение 24.4.2011, 12:44
Сообщение #32


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 27.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 893



Вчера опять один раз затроила!!! -(( проехал 200км. больше не траила.. выходит это не свечки.. а что тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazar
сообщение 24.4.2011, 21:37
Сообщение #33


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 152
Регистрация: 10.9.2009
Из: ДС
Пользователь №: 213



Цитата(extazy_DJ @ 3.4.2011, 12:43) *
Sidis, я начитался на авесе, как снимать насос, залез, достал, разобрал, действительно в патрубках была вода и причем немало - я думаю полстакана, внутри насоса немного, но факт, что была. Насос я высушил, все почистил, поставил на место, заменил предохранитель, ибо он опять перегорел, сбросил клемму аккума, выждал минут 10 и не помогло, ошибка как выскакивала так и выскакивает. Причем непонятно работает он или нет. Если я правильно понимаю, то питание этого насоса 12V. Можно ли его напрямую от аккума запитать чтобы проверить??? Если он работает, есть еще мысли в чем может быть дело?

А можно ссылку на Авес? Видимо таже проблема. Хочется тоже устранить. Заранее спасибо:)

Сообщение отредактировал kazar - 24.4.2011, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extazy_DJ
сообщение 25.4.2011, 11:29
Сообщение #34


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 95
Регистрация: 17.2.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 808



Цитата(kazar @ 25.4.2011, 0:37) *
А можно ссылку на Авес? Видимо таже проблема. Хочется тоже устранить. Заранее спасибо:)

снятие и разборка насоса картерных газов


у меня кстати все ОК до сих пор, ошибки нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 25.4.2011, 14:01
Сообщение #35


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(extazy_DJ @ 25.4.2011, 12:29) *
снятие и разборка насоса картерных газов


у меня кстати все ОК до сих пор, ошибки нет

На нашем форуме эти документы тоже есть. Зачем людей отправлять на другой форум?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 25.4.2011, 15:54
Сообщение #36


Док
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 127
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815



блин, граждане. такое дело. я уже стпрашивал как то людей про этот насос. Мне про него рассказали. Но тогда я еще не был пыжеводом. Щас смотрю за корпус воздушного фильтра и не наблюдаю этого насоса? может его нет совсем у меня? или его явно так не видно. На форуме Авеса вроде фотки смотрел, видно его отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extazy_DJ
сообщение 26.4.2011, 6:40
Сообщение #37


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 95
Регистрация: 17.2.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 808



Цитата(Black-H @ 25.4.2011, 17:01) *
На нашем форуме эти документы тоже есть. Зачем людей отправлять на другой форум?

значит я нашел информацию на авесе, а не здесь и использовал её, ничего особенного, я aves не рекламирую, мне 407club ближе по духу :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eclipse
сообщение 26.4.2011, 8:03
Сообщение #38


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 205
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 97



Depolution system faulty а у меня опять горит эта хрень, был в сервисе сказли что если всё работает норм, катушка лямды и тд, то это уже болезнь 1.8 и 2.0 литровых моторов, при большом пробеге засоряется ГБЦ и чё там плохо контачит, из за этого машина теряет мощности и бывает плохо заводят, по деньгам примерно 20 000 за разбор гбц, чистку и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 26.4.2011, 8:28
Сообщение #39


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Вот в соседней теме как раз про присадку разговор вели.
При большом пробеге каналы могут засираться и чтобы почистить входные каналы применяют присадку. (это чтобы не разбирать).

Информация из ServisBOX и от ОД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladuha
сообщение 25.7.2011, 11:39
Сообщение #40


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 150
Регистрация: 20.12.2010
Из: Курск
Пользователь №: 2 449



На этих днях вылетила эта ошибка двигло заколбасила и троить начило. На холодную ошибка есть двигатель работает хорошо только нагрелся проезжаешь максимум 1 км опять колбасит. Заехал на диагностику Комп показал пропуски на 1ом и 4ом цилиндрах. для эксперимента сняли катушку остудили , поставили все хорошо пока опять не нагрелась.Вот теперь заказал катушку и жду завтра должна придти. Надеюсь она ! А то завтра на море выезжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 11:21