вот и у меня вылезла эта ошибка, хоть и заправляюсь только на одной и той же заправке, но вот так вышло. Это предшествовала небольшая вибрация когда прогревал машину после работы, доехал до дома 11км поел и пошел отвозить машину на стоянку и тут плямб ошибка. стоянка у меня крытая теплая, так что завтра утром посмотрю что получится! может просто влага куда попала, как никак оттепель началась
Утром прогрел тачку на стоянке, выехал на улицу газанул пару раз до 4500 - 5000 оборотов, заглушил, ошибка осталась, сделал то же самое еще раз снова заглушил и опля при новом заводе ошибка пропала! специально на работу доехал на повышенных оборотах, надеюсь теперь все будет хорошо!
я бы не торопился менять насос, если есть время и желание скорее всего в насосе вода, которая примерзла и прихватила крыльчатку, я бы или поезал куда нибудь в теплый гараж и отогрелся, а потом сменил предохранитель, или вообще снял насос и продул как следует его
Sidis, я начитался на авесе, как снимать насос, залез, достал, разобрал, действительно в патрубках была вода и причем немало - я думаю полстакана, внутри насоса немного, но факт, что была. Насос я высушил, все почистил, поставил на место, заменил предохранитель, ибо он опять перегорел, сбросил клемму аккума, выждал минут 10 и не помогло, ошибка как выскакивала так и выскакивает. Причем непонятно работает он или нет. Если я правильно понимаю, то питание этого насоса 12V. Можно ли его напрямую от аккума запитать чтобы проверить??? Если он работает, есть еще мысли в чем может быть дело?
Сообщение отредактировал extazy_DJ - 3.4.2011, 11:44
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338
Цитата(extazy_DJ @ 3.4.2011, 12:43)
Sidis, я начитался на авесе, как снимать насос, залез, достал, разобрал, действительно в патрубках была вода и причем немало - я думаю полстакана, внутри насоса немного, но факт, что была. Насос я высушил, все почистил, поставил на место, заменил предохранитель, ибо он опять перегорел, сбросил клемму аккума, выждал минут 10 и не помогло, ошибка как выскакивала так и выскакивает. Причем непонятно работает он или нет. Если я правильно понимаю, то питание этого насоса 12V. Можно ли его напрямую от аккума запитать чтобы проверить??? Если он работает, есть еще мысли в чем может быть дело?
втыкай спокойно на аккум и проверяй, будет дуть или нет + по цепочке пройдись: разъем сгнивает, предохранитель сгорает )
Доброго всем времени суток!!!Год ездил с "деполлюшном"(загорелся после плохого бензика).Надоело.Промыл лямбда-зоны в ортофосфорной кислоте(замачивались они там около недели),промыл водой,высушил,поставил...Ошибка не погасла,пробовал скидывать клемму-неделю стояла,не помогло.Решился вопрос поездкой к сервисмену со сканнером,он-то и сказал,что ошибку по-любому стирать надо.Цена вопроса 500р. за стирание ошибки,и примерно 150р. за ортофосфорную кислоту.P.S.датчики были оч.грязные все в кирпичном налете.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2010
Из: Чел. обл., г. Миньяр
Пользователь №: 943
Добрый день! У меня такая проблема с "деполлюшном". Помыл датчики лямбда-зоны в "Силите" поставил на место, через нескольких запусков двигателя ошибка пропала ну думаю наконец то вылечил. Прошло три дня и опять появилась причем я ездил на повышенных оборотах. В чем может быть причина подскажите? Я сам грешу на бензин, мне кажется в нашем районе вобще нет бензина ЕВРО-4 только надписи на заправках.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2010
Из: Чел. обл., г. Миньяр
Пользователь №: 943
Я с тобой согласен, что причин множество. Но после промывки какое то время не горела ошибка. У меня даже было такое что качественный бензин нальешь полный бак и через какое то время ошибка пропадает, а потом опять бензин "Г" и ошибка есть. А как можно продиагностировать датчики?
У меня Затроила на днях тоже, и загорелся Деполюшен-(( поменял свечи , троить перестала, но ошибка не гаснет. уже 100км проехал , залил 98 бензина , тоже не помогло-( Выходит что машина исправна, все хорошо едет , не троит ,но как дурак с ошибкой... А может ошибка пропасть, если клемму снять с аккумулятора?
Сообщение отредактировал rcilya - 23.4.2011, 14:38
Sidis, я начитался на авесе, как снимать насос, залез, достал, разобрал, действительно в патрубках была вода и причем немало - я думаю полстакана, внутри насоса немного, но факт, что была. Насос я высушил, все почистил, поставил на место, заменил предохранитель, ибо он опять перегорел, сбросил клемму аккума, выждал минут 10 и не помогло, ошибка как выскакивала так и выскакивает. Причем непонятно работает он или нет. Если я правильно понимаю, то питание этого насоса 12V. Можно ли его напрямую от аккума запитать чтобы проверить??? Если он работает, есть еще мысли в чем может быть дело?
А можно ссылку на Авес? Видимо таже проблема. Хочется тоже устранить. Заранее спасибо:)
блин, граждане. такое дело. я уже стпрашивал как то людей про этот насос. Мне про него рассказали. Но тогда я еще не был пыжеводом. Щас смотрю за корпус воздушного фильтра и не наблюдаю этого насоса? может его нет совсем у меня? или его явно так не видно. На форуме Авеса вроде фотки смотрел, видно его отлично.
Depolution system faulty а у меня опять горит эта хрень, был в сервисе сказли что если всё работает норм, катушка лямды и тд, то это уже болезнь 1.8 и 2.0 литровых моторов, при большом пробеге засоряется ГБЦ и чё там плохо контачит, из за этого машина теряет мощности и бывает плохо заводят, по деньгам примерно 20 000 за разбор гбц, чистку и тд
Вот в соседней теме как раз про присадку разговор вели. При большом пробеге каналы могут засираться и чтобы почистить входные каналы применяют присадку. (это чтобы не разбирать).
На этих днях вылетила эта ошибка двигло заколбасила и троить начило. На холодную ошибка есть двигатель работает хорошо только нагрелся проезжаешь максимум 1 км опять колбасит. Заехал на диагностику Комп показал пропуски на 1ом и 4ом цилиндрах. для эксперимента сняли катушку остудили , поставили все хорошо пока опять не нагрелась.Вот теперь заказал катушку и жду завтра должна придти. Надеюсь она ! А то завтра на море выезжать.