|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
|
23.6.2010, 19:44
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1252.png)
Бронзовый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 460
Регистрация: 25.5.2010
Из: московская область Егорьевск
Пользователь №: 1 252
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Честный @ 23.6.2010, 8:46) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) А вот что действительно не стоит упускать из внимания, так это сгорающий периодически предохранитель. просто от перегруза может, но это лишь свидетельствует о том, что по какой-то причине ему трудно крутить, сила тока там приличная, и при большей нагрузке она может вырасти - это первый вариант, а второй вариант это сгорание обмоток, вызвавшее коротыш, в результате чего опять же сгорит предохранитель. может и не сгорание, но замыкание. если просто так крутить стартером (например без подачи топлива, что б не завелась) предохранитель не сгорает!
я б начал с разборки стартера и его внешним и внутреннем осмотре (имею ввиду в сборе, вместе с втягивающим, т.к. оно как раз первый источник замыкания) параллельно почистить его, спиртиком (не себе перурально) протер бы, если видимых повреждений нет, проверил бы тестером замыкание обмоток самого стартера, если нет то и втягивающего, если нет, то собрал бы и в случае если проблемма бы не повторялась (что вероятнее всего на мой взгляд) наслаждался б заводкой чистым стартером без проблем. завтра займусь разборкой стартера. спасибо всем за советы
|
|
|
|
|
23.8.2010, 15:27
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 920
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(алексей1985 @ 23.8.2010, 15:33) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) мануала у меня не было, но снимал стартер раза 3. заезжаешь на яму отсоединяешь акум, снимаешь защиту. отсоединяешь 2 контакта от втягивающего один на 13 другой на 8. и отварачиваешь 3 болта крепления стартера шестигранником точно не помню каким и вынимаешь стартер вот все. ямы у меня к сожалению нет. планировал через верх со снятием впускного коллектора
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|