|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
Проблема с зарядкой или норма?, проблема с возбуждением генератора или так и должно быть? |
|
|
|
29.10.2012, 10:25
|
Бронзовый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Добрый день,друзья. Пишу первый раз,в основном читаю посты.Но не нашел никакой информации по данному вопросу.
Суть такова: заметил, что при запуске движка, первые 3-5 секунд лампочки горят тускловато.Взял вольтметр и полез под капот.Запускаю авто-действительно,первые 3-5 секунд заряд с генератора не идет,будто работает на одном аккуме.Затем гена включается и держит 14,3 при любых нагрузках. Мерил и на клеммах аккума и на самом генераторе. Буд-то что-то управляет его запуском,и нормально ли это вообще?
А изначально началось с ошибки- Power Steering Faulty, которая выскакивает на бортовике и тут же пропадает(не пишется в логах ошибок),когда первые 3-5 секунд после запуска начнешь крутить руль на парковке.Как я понимаю, означает что напруги не хватает-ее сжирает электро усилитель. Я понимаю,что аккумулятор не новый(уже 5ый год пошел),может быть на нормальном аккумуляторе эта просадка и не заметна, и так должно быть(первые 3-5 секунд все системы работают на аккумуляторе,пока не подключится гена).
Если не сложно проверьте кто нибудь у себя.Генератор снимал-разбирал,щетки в норме.Генератор стоит, кстати митсубишевский A3 TG1 891B.Проводок на реле-регулятор приходит один,второй будто по-заводски обрезан(заглушен)
Заранее спасибо за подсказку.
|
|
|
|
|
29.10.2012, 12:14
|
Бронзовый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Ролик натяжителя менял.Ремень, думаю, если бы проскальзывал, то свистел бы.А так он вроде в хорошем состояни,пару трещенок есть небольших.Да и если бы проскальзывал,я думаю, то под нагрузкой,когда все потребители включены,не давало бы 14,3 вольта и просвистывало.
А тот проводок,что подходит один на реле-регулятор,может он отвечает за "активацию" генератора? Где то читал что есть такое реле,которое само понимает когда включаться, если нагрузка пошла-то включает подачу напряжения.
Может так и должно быть,что генератор включается не сразу?Может кто то конкретно проверить у себя?Где то натыкался тоже,возможно на сайте киаводов,что якобы гена не сразу врубается и это управляется мозгами
|
|
|
|
|
29.10.2012, 13:07
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 19.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 221
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(ari100krat888 @ 29.10.2012, 13:44) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Звонил в ремонт генератора.Говорят что там стоит у нас реле нового образца,которое управляется через комп.Посоветовали начать с замены аккумулятора.Говорят что нормальный аккумулятор должен выдерживать нагрузку электрогура,пока не включится генератор.
Буду копать дальше.От помощи и советов не отказываюсь=) Вот тема http://407club.ru/index.php?showtopic=7439...st&p=161471где обсуждали работу электро усилителя - выяснили, что на галогенках свет тускнеет... предлагали решения. Интересно каким образом реле-регулятор управляется через комп, если там всего один провод как вы пишите. Прежде чем менять аккумулятор не плохо было бы его проверить, да и замена реле-регулятора обойдется дешевле, очень похоже, что причина неисправности в нем. Решать конечно же Вам.
|
|
|
|
|
29.10.2012, 14:45
|
Бронзовый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
zvv57, видимо управляется именно через этот проводок,подается напряжение для возбуждения.Галагенки само собой будут тускнеть,так как ЭГУР дает просадку,потрепляя много.Про фары я говорил к тому,что сразу после заводки-ничего не крутя и не трогая они тусклые,пока не включится генератор.
Вопрос в другом,у всех ли так с генератором,запускается он сразу или нет.И как, тогда это зависит от аккумулятора?Может просто на нормальном аккумуляторе оно и не заметно, что включился генератор через 3 секунды или сразу.Может так первые секунды БСИ определяет состояние аккумулятора и могут ли системы работать первоначально на нем,а потом врубает гену...
Аккум вроде крутит стартер бодро и пока не подводил,температура до 0 опускалась минимум.Доливал в одну банку дистилят,немого суховато было.Плотность везде 1,27-1,30.Гонял на зарядном.Спустя сутки стояния на улице держит 12,3 вольта в легкую.Но эконом моде уже через 5 минут врубается обычно
|
|
|
|
|
29.10.2012, 15:47
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 19.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 221
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(ari100krat888 @ 29.10.2012, 15:45) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) zvv57, видимо управляется именно через этот проводок,подается напряжение для возбуждения. Если в момент пуска двигателя на этом проводке есть напряжение, исправный генератор запустится и затем будет работать не зависимо от того, подается на этот провод напряжение или нет. Реле-регулятор будет питаться от диодного моста генератора. Схему запуска генератора на 407 не изучал и зная о том, как влияет подсветка заднего номерного знака на работу электро корректора фар, аналогию с другими производителями проводить опасаюсь. По логике в момент когда стартер крутит двигатель и двигатель еще не запустился, работающий генератор дополнительно нагружает стартер и аккумулятор. Если задаться целью экономии энергии, то введение задержки подачи напряжения возбуждения на реле-регулятор генератора выглядит логичным. Сделано ли это на практике не знаю. Проверить легко - подключаем вольтметр к "этому проводку" и включаем зажигание.
Сообщение отредактировал zvv57 - 29.10.2012, 15:48
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|