Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с зарядкой или норма?, проблема с возбуждением генератора или так и должно быть?
ari100krat888
сообщение 29.10.2012, 10:25
Сообщение #1


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956



Добрый день,друзья. Пишу первый раз,в основном читаю посты.Но не нашел никакой информации по данному вопросу.

Суть такова: заметил, что при запуске движка, первые 3-5 секунд лампочки горят тускловато.Взял вольтметр и полез под капот.Запускаю авто-действительно,первые 3-5 секунд заряд с генератора не идет,будто работает на одном аккуме.Затем гена включается и держит 14,3 при любых нагрузках.
Мерил и на клеммах аккума и на самом генераторе.
Буд-то что-то управляет его запуском,и нормально ли это вообще?

А изначально началось с ошибки- Power Steering Faulty, которая выскакивает на бортовике и тут же пропадает(не пишется в логах ошибок),когда первые 3-5 секунд после запуска начнешь крутить руль на парковке.Как я понимаю, означает что напруги не хватает-ее сжирает электро усилитель.
Я понимаю,что аккумулятор не новый(уже 5ый год пошел),может быть на нормальном аккумуляторе эта просадка и не заметна, и так должно быть(первые 3-5 секунд все системы работают на аккумуляторе,пока не подключится гена).

Если не сложно проверьте кто нибудь у себя.Генератор снимал-разбирал,щетки в норме.Генератор стоит, кстати митсубишевский A3 TG1 891B.Проводок на реле-регулятор приходит один,второй будто по-заводски обрезан(заглушен)

Заранее спасибо за подсказку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 29.10.2012, 10:47
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



К гене подходит один тонкий проводок, при включении зажигания на нем должно быть 12в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 29.10.2012, 11:19
Сообщение #3


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Заменить АКБ, если он уже состарился.
Проверить ремень навесного оборудования с натяжным роликом. Заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvv57
сообщение 29.10.2012, 11:25
Сообщение #4


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 19.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 221



Генератор должен "включаться" без задержек.
Электро усилитель руля потрепляет большой ток и если руль крутить на неподвижном авто,
на холостых оборотах двигателя генератор не справляется с нагрузкой, напряжение проседает.
Проводок на реле-регулятор приходит один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 29.10.2012, 11:36
Сообщение #5


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



больше похоже на глюк реле-регулятора.
ремень конечно если нормальный, а то может он прослаблен и пробуксовывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ari100krat888
сообщение 29.10.2012, 12:14
Сообщение #6


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956



Ролик натяжителя менял.Ремень, думаю, если бы проскальзывал, то свистел бы.А так он вроде в хорошем состояни,пару трещенок есть небольших.Да и если бы проскальзывал,я думаю, то под нагрузкой,когда все потребители включены,не давало бы 14,3 вольта и просвистывало.

А тот проводок,что подходит один на реле-регулятор,может он отвечает за "активацию" генератора?
Где то читал что есть такое реле,которое само понимает когда включаться, если нагрузка пошла-то включает подачу напряжения.

Может так и должно быть,что генератор включается не сразу?Может кто то конкретно проверить у себя?Где то натыкался тоже,возможно на сайте киаводов,что якобы гена не сразу врубается и это управляется мозгами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ari100krat888
сообщение 29.10.2012, 12:44
Сообщение #7


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956



Звонил в ремонт генератора.Говорят что там стоит у нас реле нового образца,которое управляется через комп.Посоветовали начать с замены аккумулятора.Говорят что нормальный аккумулятор должен выдерживать нагрузку электрогура,пока не включится генератор.

Буду копать дальше.От помощи и советов не отказываюсь=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 29.10.2012, 13:05
Сообщение #8


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А чего копать-то?! Уже несколько человек сказали менять АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvv57
сообщение 29.10.2012, 13:07
Сообщение #9


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 19.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 221



Цитата(ari100krat888 @ 29.10.2012, 13:44) *
Звонил в ремонт генератора.Говорят что там стоит у нас реле нового образца,которое управляется через комп.Посоветовали начать с замены аккумулятора.Говорят что нормальный аккумулятор должен выдерживать нагрузку электрогура,пока не включится генератор.

Буду копать дальше.От помощи и советов не отказываюсь=)

Вот тема
http://407club.ru/index.php?showtopic=7439...st&p=161471
где обсуждали работу электро усилителя - выяснили, что на галогенках свет тускнеет...
предлагали решения.
Интересно каким образом реле-регулятор управляется через комп, если там всего один провод как вы пишите.
Прежде чем менять аккумулятор не плохо было бы его проверить, да и замена реле-регулятора обойдется дешевле,
очень похоже, что причина неисправности в нем.
Решать конечно же Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvv57
сообщение 29.10.2012, 13:34
Сообщение #10


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 19.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 221



Посмотрел сколько стоит реле-регулятор.
Ужас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 29.10.2012, 14:06
Сообщение #11


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Генератор на 150А зарубежный, аля американский обойдется вам в 8500 новым, но через 4-6 месяцев вы снова попадете на регулятор. Проще уже купить перебранный генератор. Вон мой в продаже стоит, но на него гарантия закончилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ari100krat888
сообщение 29.10.2012, 14:45
Сообщение #12


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956



zvv57, видимо управляется именно через этот проводок,подается напряжение для возбуждения.Галагенки само собой будут тускнеть,так как ЭГУР дает просадку,потрепляя много.Про фары я говорил к тому,что сразу после заводки-ничего не крутя и не трогая они тусклые,пока не включится генератор.

Вопрос в другом,у всех ли так с генератором,запускается он сразу или нет.И как, тогда это зависит от аккумулятора?Может просто на нормальном аккумуляторе оно и не заметно, что включился генератор через 3 секунды или сразу.Может так первые секунды БСИ определяет состояние аккумулятора и могут ли системы работать первоначально на нем,а потом врубает гену...

Аккум вроде крутит стартер бодро и пока не подводил,температура до 0 опускалась минимум.Доливал в одну банку дистилят,немого суховато было.Плотность везде 1,27-1,30.Гонял на зарядном.Спустя сутки стояния на улице держит 12,3 вольта в легкую.Но эконом моде уже через 5 минут врубается обычно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ari100krat888
сообщение 29.10.2012, 14:49
Сообщение #13


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956



Повторюсь у меня стоит генератор митсубиши номер A3 TG1 891B.Реле регулятор с трудом нашел,цифры начинаются от 1300 за мобилетрон какой-то непонятный и выше.Аккум мне в любом случае менять,но думал это сделать как только не заведется первый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvv57
сообщение 29.10.2012, 15:47
Сообщение #14


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 19.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 221



Цитата(ari100krat888 @ 29.10.2012, 15:45) *
zvv57, видимо управляется именно через этот проводок,подается напряжение для возбуждения.

Если в момент пуска двигателя на этом проводке есть напряжение, исправный генератор
запустится и затем будет работать не зависимо от того, подается на этот провод напряжение
или нет. Реле-регулятор будет питаться от диодного моста генератора.
Схему запуска генератора на 407 не изучал и зная о том, как влияет подсветка заднего
номерного знака на работу электро корректора фар, аналогию с другими производителями
проводить опасаюсь.
По логике в момент когда стартер крутит двигатель и двигатель еще не запустился,
работающий генератор дополнительно нагружает стартер и аккумулятор.
Если задаться целью экономии энергии, то введение задержки подачи напряжения
возбуждения на реле-регулятор генератора выглядит логичным.
Сделано ли это на практике не знаю. Проверить легко - подключаем вольтметр
к "этому проводку" и включаем зажигание.

Сообщение отредактировал zvv57 - 29.10.2012, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvv57
сообщение 29.10.2012, 20:12
Сообщение #15


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 74
Регистрация: 19.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 221



Только что проверил на своей машине.
С момента запуска двигателя до начала работы генератора
проходит примерно 3 секунды.
Изменения яркости ламп почти не заметно.
Видимо аккумулятор справляется с нагрузкой.
ari100krat888, получается что у Вас все исправно,
только аккумулятор слабоват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ari100krat888
сообщение 29.10.2012, 21:44
Сообщение #16


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956



Цитата(zvv57 @ 29.10.2012, 21:12) *
Только что проверил на своей машине.
С момента запуска двигателя до начала работы генератора
проходит примерно 3 секунды.
Изменения яркости ламп почти не заметно.
Видимо аккумулятор справляется с нагрузкой.
ari100krat888, получается что у Вас все исправно,
только аккумулятор слабоват.



Огромнейшее спасибо=)Именно это и нужно было мне.В выходные поеду за новым аккумулятором.Весьма признателен за оперативность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ari100krat888
сообщение 29.10.2012, 21:50
Сообщение #17


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956



Опишу тогда ситуацию,а то не раз натыкался на неотвеченые вопросы по поводу Power Steering Faulty,если крутить руль в первые секунды после запуска.При этом ЭГУР работает исправно.Это напрямую связано с аккумулятором,а точнее с тем, что он не выдерживает нагрузку до того,как запустится генератор.Проверяйте аккумулятор,господа.

Всем спасибо за участие.И zvv57 в частности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 17:38