Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Погас бортовой комьютер, Что делать?
LISIk
сообщение 6.12.2012, 17:54
Сообщение #21


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 872
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 6 356



да там разброс но Монохромный дисплей проще б/у купить ибо они стоят не дорого и их полно )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pheno
сообщение 6.12.2012, 18:33
Сообщение #22


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 145
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 912



Цитата(LISIk @ 6.12.2012, 18:54) *
да там разброс но Монохромный дисплей проще б/у купить ибо они стоят не дорого и их полно )))))


Мне цветной нужен, чтоб так-же было как и сейчас (до поломки). Пыж 2006 года 2.2 л. АКПП.
Смотрю в разделе купли-продажи ты тоже недавно озадачивался покупкой цветного монитора )))
Ответ одного из товарищей про цветные мониторы как "... из КРАСНОЙ книги" очень не радует.

Я еще не искал на разборах, но начало моего пути немного удручает.
Не совсем понял, как у тебя вопрос решился. Вроде как ты все-таки нашел монитор отдельно или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LISIk
сообщение 6.12.2012, 18:36
Сообщение #23


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 872
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 6 356



-да купил у мужичка )))за 6 тысяч цветной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pheno
сообщение 6.12.2012, 18:44
Сообщение #24


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 145
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 912



Когда с рук берешь, как его проверить что работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LISIk
сообщение 6.12.2012, 18:50
Сообщение #25


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 872
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 6 356



откручиваешь 2 болта торкс на 10 магнитолу вынимаешь откручиваешь на 12 торкс ещё 1 болта снимаешь панельку с БК , вынимаешь Бортовик и ставишь новый включаешь и смотришь горит значит работает)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pheno
сообщение 6.12.2012, 18:52
Сообщение #26


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 145
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 912



Понял, спасибо за разъяснения.

Сообщение отредактировал Pheno - 6.12.2012, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LISIk
сообщение 6.12.2012, 18:54
Сообщение #27


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 872
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 6 356



я вроде ответил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pheno
сообщение 4.7.2016, 23:49
Сообщение #28


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 145
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 912



Снова я.
Не так давно приключилась странная история.

В один из дней мой прежний старый аккумулятор окончательно разрядился, и я не смог завести машину.
Пыжился-пыжился, но двигатель не заводился. Весь прикол в том, что в этот момент, при повернутом ключе зажигания, мой уже несколько лет погасший экран горел как ни в чем не бывало. То есть он работал как надо при разряженном аккумуляторе.
Как только я аккум новый поставил, машина завелась, но экран опять не включается. Моргнет как и раньше пару раз самом начале и все, подсветка вырубается. Под углом или если фонарем светить на экран, то можно увидеть, что информация на экране то есть, но именно подсветка не работает.

Вот как в этом случае себя вести, экран считается поломан с концами или нет? И можно ли такое отремонтировать? Признаться уже давно смирился и подзабил на это дело, но этот случай заставил задуматься.
И что это за магия с разряженным аккумулятором и работающим экраном БК?

П.С.
Мотор 2,2, цветной экран, 2-зонный климат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 5.7.2016, 8:18
Сообщение #29


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Pheno @ 4.7.2016, 23:49) *
Снова я.
Не так давно приключилась странная история.

В один из дней мой прежний старый аккумулятор окончательно разрядился, и я не смог завести машину.
Пыжился-пыжился, но двигатель не заводился. Весь прикол в том, что в этот момент, при повернутом ключе зажигания, мой уже несколько лет погасший экран горел как ни в чем не бывало. То есть он работал как надо при разряженном аккумуляторе.
Как только я аккум новый поставил, машина завелась, но экран опять не включается. Моргнет как и раньше пару раз самом начале и все, подсветка вырубается. Под углом или если фонарем светить на экран, то можно увидеть, что информация на экране то есть, но именно подсветка не работает.

Вот как в этом случае себя вести, экран считается поломан с концами или нет? И можно ли такое отремонтировать? Признаться уже давно смирился и подзабил на это дело, но этот случай заставил задуматься.
И что это за магия с разряженным аккумулятором и работающим экраном БК?

П.С.
Мотор 2,2, цветной экран, 2-зонный климат.

наводит на мысль что по входу питания стоит стабилизатор который не работает,,,отдай какому нибудь мастеру электроники,,,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2024, 3:51