Всем привет! я тоже поставил месяц назад сигнал с компресором воздушный! Мощьный! Но проблема пару раз бибикнул и отбибикался сгорел предохранитель! Что нужно сделать что бы исправить эту беду! В электрике я не селен, кто разберается подскажите что нужно сделать только по подробние и куда что прикрутить! Ну очень сигнал нравится!!! Который купил!!!! ))) Спасибо!
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Цитата(*Роман* @ 29.10.2012, 13:16)
Всем привет! я тоже поставил месяц назад сигнал с компресором воздушный! Мощьный! Но проблема пару раз бибикнул и отбибикался сгорел предохранитель! Что нужно сделать что бы исправить эту беду! В электрике я не селен, кто разберается подскажите что нужно сделать только по подробние и куда что прикрутить! Ну очень сигнал нравится!!! Который купил!!!! ))) Спасибо!
последовательно с мотором( компрессором) подключаешь контакты реле, и предохранитель, затем к аккумулятору, к катушки реле подключаешь те провода которые шли на сигналы, и все.
последовательно с мотором( компрессором) подключаешь контакты реле, и предохранитель, затем к аккумулятору, к катушки реле подключаешь те провода которые шли на сигналы, и все.
Да, это наиболее грамотный вариант! Но я на прошлой машине, просто поставил предохранитель на 5А побольше, все заработало. Хотя это и не совсем правильно. Лучше делать по 1-му варианту.
Сообщение отредактировал maikllll - 29.10.2012, 15:16
С 1 вариантом! тяжело я объяснил что в электрике ноль! какое рыле и куда провода кидать как проводить! Есть 2 провада от родного лигнала масса и + на прямую не компресор не катит горит предохранитель!! куда их далие присоеденять через чего! напешите плесав от проводов родного сигнала!
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 399
Регистрация: 3.7.2011
Из: Обнинск 40 rus
Пользователь №: 4 069
Цитата(*Роман* @ 2.11.2012, 12:59)
С 1 вариантом! тяжело я объяснил что в электрике ноль! какое рыле и куда провода кидать как проводить! Есть 2 провада от родного лигнала масса и + на прямую не компресор не катит горит предохранитель!! куда их далие присоеденять через чего! напешите плесав от проводов родного сигнала!
Только после четвёртого раза прочтения стала понятна суть вопроса Если в электрике ноль и принцип работы релюхи вообще не понятен, то лучше ехать к любому электрику в любой сервис или гараж... четыре провода подключат за 5 минут рублей за 200 - 300
Схема неверная мне кажется. Через реле имеет смысл если только ставится другой сигнал, но никак не питание компрессора. Компрессор качает постоянно до заданного давления и держит его, а вот сигнал уже срабатывает при нажатии кнопки.
30 - 12+ вход 87 - 12+ выход 86 - управление 85 - масса