Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода +/- в машине?, поднял капот, накинул крокодилы... зарядил, снял и уехал
wuzzik
сообщение 28.4.2014, 13:26
Сообщение #41


Рок-н-ролл
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495



я брал себе оригинал за 4605,16

А сейчас как то так:

[attachment=8398:Безымянный.png]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 28.4.2014, 18:17
Сообщение #42


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Дарт Вейдер @ 28.4.2014, 13:58) *
А моя оригинальная батарейка 5600.TC у ОД стоит 4689 руб.

Она же на экзисте доходит до 19 797,07р (с учётом моей скидки) blink.gif

Оригинал АКБ это что то типа чернил для шестого класа.
Ни один производитель авто не производит акб.
Подобрать неоригинал любого бренда задача элементарная

у меня отрицательный опыт только с бошем.

больше всего нравится варта.
но и трепчи и тюдоры и даже совки свои 4-5 лет ходили без проблем (если конечно системы пуска и заряда исправны)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 28.4.2014, 19:14
Сообщение #43


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(hermes @ 28.4.2014, 19:17) *
Оригинал АКБ это что то типа чернил для шестого класа.
Ни один производитель авто не производит акб.
Подобрать неоригинал любого бренда задача элементарная

Не прикидывайтесь, что не поняли про оригинал smile.gif
Как и почти все комплектующие - есть "оригинал", а есть аналоги.
Я написал чем была моя машина скомплектована с завода.

Аккумуляторы TAB
В 1965 году в одной из республик Югославии (теперь это Словения) на базе компаний Rudnik Mezica Holding, где до-бывали свинец в течении 350 лет, был основан завод по производству аккумуляторных батарей — ТАВ. Первые 15 лет аккумуляторы производились по лицензии фирмы «Tudor» (Швеция). Уже в 1966 году завод начал поставки батарей на первичную комплектацию на заводы группы Fiat, а в 1972 году — на Peugeot, Renaut и Citroen. В России аккумуляторные батареи завода ТАВ появились под маркой «Topla» в 1990 году, под маркой ТАВ — в 1998 году. Они прошли сертификацию на основных автозаводах страны — ВАЗе и ГАЗе.

С 1980 года компания «TAB d.d.» проводит собственные исследовательские работы, результатом которых в настоящее время является то, что предприятие выпускает абсолютно все типы свинцово-кислотных аккумуляторов (стартерные, тяговые, стационарные и специальные аккумуляторы военного назначения).

В производстве используются только высококачественные материалы, поставляемые всемирно известными производителями из Италии, Австрии, Великобритании, Люксембурга, Чехии и Македонии.

Использование в этих батареях «кальциевой» технологии, когда пластины выполнены из сплава свинца с кальцием, позволило не только увеличить пусковой ток, но и существенно продлить срок службы аккумуляторов. Все стартерные АКБ производятся по «гибридной технологии», когда плюсовые решетки пластин отливаются из сплава свинца, сурьмы и селена (Pb/Sb/Se), а минусовые из сплава свинца и кальция (Pb/Ca). Аккумуляторы комплектуются полиэтиленовыми сепараторами конвертного типа. Корпус аккумулятора изготавливается из ударопрочного полипропилена и оснащен ручкой.

Аккумуляторы TAB обладают отличными эксплуатационными характеристиками:
Абсолютно безопасен и защищен от внутреннего короткого замыкания;
Долгий срок службы и прочность благодаря особому сплаву;
Быстрый запуск даже при очень низких температурах;
Инновационные методы производства батарей;
Дополнительные улучшенные характеристики при вибрации;
Защита от возгорания;
Нет выхода паров кислоты;

В настоящее время экспортная программа завода «TAB» достигает 78% годового оборота. Его продукция хорошо известна во многих странах мира: Италии, Германии, Австрии, Франции, Нидерландах, России, Венгрии, Польши, Чехии и др. Компания «TAB d.d.» поставляет свои аккумуляторы таким известным производителям автомобилей, как FIAT, PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SIMCA, VAZ, GAZ.

Качество АКБ и технология производства подтверждены сертификатами соответствия различных национальных и международных организаций, включая ГОСТ (Россия), TUV (Германия), CLAIO (Польша), ZIK (Хорватия), а также DIN-43539-02, ISO-9001 и ISO-14001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRI-VOL
сообщение 28.4.2014, 21:39
Сообщение #44


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 202
Регистрация: 1.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5 093



Внесу свои 5 копеек: "оригинальная" батарея прожила с 2004 до 2011. В сентябрьский солнечный денек просто сделала fuck.gif Сейчас стоит какая-то испанская батарея - купил первую подходящую, думал заменить потом, но уже 2,5 года всё отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 10:33