|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
Можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода +/- в машине?, поднял капот, накинул крокодилы... зарядил, снял и уехал |
|
|
|
30.8.2012, 8:22
|
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(игорян62 @ 29.8.2012, 23:27) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Давно уже понял, что сколько не прыгай над АКБ, больше трех-четырех лет она не служит. Black-N, дружище, это признаки конца кислотных АКБ, даже если прибор и покажет около нуля зарядный ток, емкость он уже потерял и к зиме все равно новый покупать. Лучше сделать это заранее Я пежо продал с родной АКБ, проработавшей 7 лет (213 000 км) и не имеющей признаков проблем. Причем не прыгал над ней вообще. Да и вообще редко видел чтобы акб жили менее 5-6 лет. Мне чаще попадались мертвые с нуля. Особенно Бош. После двух случаев, я исключил акб Бош из предметов, которые я когда либо буду покупать... Цитата(Black-N @ 29.8.2012, 22:48) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) ... поставил батарейку на зарядку . Прибор на ЗУ показал ток в 4,5 А . примерно через минут 30 стрелка показала ток зарядки 4А ... таким током акб заряжалась около 10-11 часов , стрелка на приборе так и не показала меньше . Дальше заряжать акб уже не мог , надо было ехать . Почему не уменьшился зарядный ток ? Времени не достаточно было для зарядки ? Или что то не так ? Может есть смысл поставить акб на зарядку типа на сутки или пока прибор не покажет что акб заряжена ? Если это было было простенькое ЗУ, не умеющее задирать напругу вольт до 20, то АКБ благополучно умерла.
|
|
|
|
|
30.8.2012, 21:08
|
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(hermes @ 30.8.2012, 9:22) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Я пежо продал с родной АКБ, проработавшей 7 лет (213 000 км) и не имеющей признаков проблем. Причем не прыгал над ней вообще.
Да и вообще редко видел чтобы акб жили менее 5-6 лет. Мне чаще попадались мертвые с нуля. Особенно Бош. После двух случаев, я исключил акб Бош из предметов, которые я когда либо буду покупать...
Если это было было простенькое ЗУ, не умеющее задирать напругу вольт до 20, то АКБ благополучно умерла. Совершенно простое ЗУ. Зарядил акб , если можно так сказать , таким вот в 4А током , после чего проехал 90 км и поставил машину . Померил напругу на акб -- 12.62 вольта Не заводил аж четыре дня . Опять измерил напругу -- 12.46 ... Вот и думай теперь умерла или ещё можно ездить конечно с мыслями о замене . Если типа менять сейчас , то надо "перекроить" семейный бюджет , а это Вы все сами понимаете , не особо приятно.
Сообщение отредактировал Black-N - 30.8.2012, 21:21
|
|
|
|
|
31.8.2012, 8:18
|
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(sidis @ 30.8.2012, 23:33) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) у меян мутлу отходил 11 лет )))) потом продал машину вместе с ним) а сейчас стоит варта на 70Ач, которая перекочевала ко мне еще с 406-го пежо. зимой вот ему будет 7 лет Нам с тобой хронически не везет. :) Постоянно обманывают и подсовывают долгоживущие акб. Цитата(407s @ 30.8.2012, 22:40) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Замена батареи в основном требуется 1 раз в 3-5 лет. Есть специальные устройства для теста батарей, при помощи которых можно узнать здоровье. Где ты такое дерьмо то находишь? Цитата(игорян62 @ 30.8.2012, 23:53) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) раньше свинец не жалели, а теперь свинец заменяют "современными технологиями" Вот как раз по-этому я никогда не гоняюсь за умными словами Блю ДАйнемик и им подобными. Стараюсь покупать самые обычные модели.
|
|
|
|
|
31.8.2012, 15:06
|
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(407s @ 31.8.2012, 15:02) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Сказал бы я где.. Средний срок службы необслуживаемых батарей составляет 5 лет максимум. Батарея потом просто не в состоянии держать заряд. Если вы товарищ Хермес не любите читать документы к приобретаемым батареям и кататься на одной батарее, то это не значит что те кто регулярно меняют акб ездят с говном. "- Вы не любите пролетариат. - Да. Я не люблю пролетариат..." Я и правда не люблю читать эти документы. Начитался, пока учился и эксплуатировал АКБ на АПЛ. Я 2 раза в год диагностирую АКБ (и систему заряда). Если тест прошла, то флаг ей на баню- пусть работает еще полгода. Не прошла- в помойку без разговоров и реанимирующих мероприятий. Лет 20 назад делал реанимацию. Сейчас смысла терять время нет. Как я уже упомянул за последнее время у меня АКБ работали более 6 лет, либо были мертвые с рождения. А на среднюю температуру по больнице мне наплевать.
|
|
|
|
|
31.8.2012, 21:46
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1795.gif)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Black-N @ 30.8.2012, 21:08) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Если типа менять сейчас , то надо "перекроить" семейный бюджет , а это Вы все сами понимаете , не особо приятно. а как стартер крутит? он то самый мощный потребитель, и по идее, если АКБ для радиоприёмника не хватает, то и стартер она крутить практически не должна. у меня, когда машину взял, стоял дохленький АКБ и если с утра машину с пол тычка не завести, то на большее его уже не хватало и приходилось бежать подзаряжать. музыка при этом работала нормально и эконом мод наступал примерно через такое же время как и с новым АКБ, который я потом купил. так что возможно у вас просто глюк электроники какой-то.
|
|
|
|
|
13.9.2012, 20:44
|
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(rom80k @ 31.8.2012, 22:46) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) а как стартер крутит? он то самый мощный потребитель, и по идее, если АКБ для радиоприёмника не хватает, то и стартер она крутить практически не должна.
у меня, когда машину взял, стоял дохленький АКБ и если с утра машину с пол тычка не завести, то на большее его уже не хватало и приходилось бежать подзаряжать. музыка при этом работала нормально и эконом мод наступал примерно через такое же время как и с новым АКБ, который я потом купил. так что возможно у вас просто глюк электроники какой-то. Стартер крутится как умалишенный , заводится идеально , даже если постоит типа с неделю . Но вот когда проеду даже 100-200 км , то потом "эконом мод" включается примерно через 5-7 минут и естественно музыка выключается . Глюков нет и ошибок не выдает .
|
|
|
|
|
27.4.2014, 8:10
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1421.jpg)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Black-N @ 27.4.2014, 8:28) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) ........................ те же самые грабли ... мать их ....
умерла типа батарейка . Машина простояла долго . Естественно поставил на зарядку. А вот стрелка амперметра не дышит совсем на приборе ЗУ. Реально упрямо стоит на "0" Ну типа ладно , пусть постоит ,- одумается . Простояло так всю ночь . Ничего не изменилось . Тестер показывает напругу на клеммах акб 3.52V и изменений никаких . Уже собирался выключать ...Чисто случайно , типа с досады , постучал по акб ... и тут же зажужжало ЗУ . Прибор на ЗУ показал ток зарядки ... Я понимаю ситуацию так - акб где то там замкнуло ... Естественно это замена ... Varta 12V L3 450/720А -такие ещё есть ??? или какие существуют аналоги ??? Костя, а может дело не в АБ, а в ЗУ. Если АБ замыкает, то она быстро разряжается, но и быстро заряжается, а не берет зарядку тогда, когда в АБ вместо электролита уже вода.
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|