Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода +/- в машине?, поднял капот, накинул крокодилы... зарядил, снял и уехал
игорян62
сообщение 29.8.2012, 22:27
Сообщение #21


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 709
Регистрация: 16.2.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 2 849



Давно уже понял, что сколько не прыгай над АКБ, больше трех-четырех лет она не служит. Black-N, дружище, это признаки конца кислотных АКБ, даже если прибор и покажет около нуля зарядный ток, емкость он уже потерял и к зиме все равно новый покупать. Лучше сделать это заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 30.8.2012, 8:14
Сообщение #22


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(sidis @ 14.8.2012, 21:44) *
где обещанная осциллограмма?

осциллограммЫ. :)
все никак не доберусь.
вечно появляются более приоритетные задачи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 30.8.2012, 8:22
Сообщение #23


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(игорян62 @ 29.8.2012, 23:27) *
Давно уже понял, что сколько не прыгай над АКБ, больше трех-четырех лет она не служит. Black-N, дружище, это признаки конца кислотных АКБ, даже если прибор и покажет около нуля зарядный ток, емкость он уже потерял и к зиме все равно новый покупать. Лучше сделать это заранее

Я пежо продал с родной АКБ, проработавшей 7 лет (213 000 км) и не имеющей признаков проблем.
Причем не прыгал над ней вообще.

Да и вообще редко видел чтобы акб жили менее 5-6 лет.
Мне чаще попадались мертвые с нуля.
Особенно Бош.
После двух случаев, я исключил акб Бош из предметов, которые я когда либо буду покупать...

Цитата(Black-N @ 29.8.2012, 22:48) *
... поставил батарейку на зарядку . Прибор на ЗУ показал ток в 4,5 А . примерно через минут 30 стрелка показала ток зарядки 4А ... таким током акб заряжалась около 10-11 часов , стрелка на приборе так и не показала меньше . Дальше заряжать акб уже не мог , надо было ехать .
Почему не уменьшился зарядный ток ? Времени не достаточно было для зарядки ? Или что то не так ?
Может есть смысл поставить акб на зарядку типа на сутки или пока прибор не покажет что акб заряжена ?

Если это было было простенькое ЗУ, не умеющее задирать напругу вольт до 20, то АКБ благополучно умерла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 30.8.2012, 21:08
Сообщение #24


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Цитата(hermes @ 30.8.2012, 9:22) *
Я пежо продал с родной АКБ, проработавшей 7 лет (213 000 км) и не имеющей признаков проблем.
Причем не прыгал над ней вообще.

Да и вообще редко видел чтобы акб жили менее 5-6 лет.
Мне чаще попадались мертвые с нуля.
Особенно Бош.
После двух случаев, я исключил акб Бош из предметов, которые я когда либо буду покупать...


Если это было было простенькое ЗУ, не умеющее задирать напругу вольт до 20, то АКБ благополучно умерла.

Совершенно простое ЗУ. Зарядил акб , если можно так сказать , таким вот в 4А током , после чего проехал 90 км и поставил машину . Померил напругу на акб -- 12.62 вольта Не заводил аж четыре дня . Опять измерил напругу -- 12.46 ... Вот и думай теперь умерла или ещё можно ездить конечно с мыслями о замене .
Если типа менять сейчас , то надо "перекроить" семейный бюджет , а это Вы все сами понимаете , не особо приятно.

Сообщение отредактировал Black-N - 30.8.2012, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 30.8.2012, 21:40
Сообщение #25


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Замена батареи в основном требуется 1 раз в 3-5 лет. Есть специальные устройства для теста батарей, при помощи которых можно узнать здоровье. Но цена 3-3.5 тысячи рублей это еще дешево!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 30.8.2012, 22:33
Сообщение #26


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(407s @ 30.8.2012, 22:40) *
Замена батареи в основном требуется 1 раз в 3-5 лет. Есть специальные устройства для теста батарей, при помощи которых можно узнать здоровье. Но цена 3-3.5 тысячи рублей это еще дешево!

у меян мутлу отходил 11 лет )))) потом продал машину вместе с ним)
а сейчас стоит варта на 70Ач, которая перекочевала ко мне еще с 406-го пежо. зимой вот ему будет 7 лет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорян62
сообщение 30.8.2012, 22:53
Сообщение #27


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 709
Регистрация: 16.2.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 2 849



раньше свинец не жалели, а теперь свинец заменяют "современными технологиями"+на конвейер идут нормальные АКБ, что же идет в вторичный рынок, одному Богу известно. В журнале За рулем были тесты АКБ, интересные выводы.
http://www.battery-industry.ru/?p=2617
http://www.battery-industry.ru/?p=6849
http://www.battery-industry.ru/?p=8181
http://www.battery-industry.ru/?p=3999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 31.8.2012, 8:18
Сообщение #28


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(sidis @ 30.8.2012, 23:33) *
у меян мутлу отходил 11 лет )))) потом продал машину вместе с ним)
а сейчас стоит варта на 70Ач, которая перекочевала ко мне еще с 406-го пежо. зимой вот ему будет 7 лет

Нам с тобой хронически не везет. :)
Постоянно обманывают и подсовывают долгоживущие акб.


Цитата(407s @ 30.8.2012, 22:40) *
Замена батареи в основном требуется 1 раз в 3-5 лет. Есть специальные устройства для теста батарей, при помощи которых можно узнать здоровье.

Где ты такое дерьмо то находишь?

Цитата(игорян62 @ 30.8.2012, 23:53) *
раньше свинец не жалели, а теперь свинец заменяют "современными технологиями"

Вот как раз по-этому я никогда не гоняюсь за умными словами Блю ДАйнемик и им подобными.
Стараюсь покупать самые обычные модели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 31.8.2012, 14:02
Сообщение #29


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(hermes @ 31.8.2012, 9:18) *
Где ты такое дерьмо то находишь?


Сказал бы я где.. Средний срок службы необслуживаемых батарей составляет 5 лет максимум. Батарея потом просто не в состоянии держать заряд.
Если вы товарищ Хермес не любите читать документы к приобретаемым батареям и кататься на одной батарее, то это не значит что те кто регулярно меняют акб ездят с говном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 31.8.2012, 15:06
Сообщение #30


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(407s @ 31.8.2012, 15:02) *
Сказал бы я где.. Средний срок службы необслуживаемых батарей составляет 5 лет максимум. Батарея потом просто не в состоянии держать заряд.
Если вы товарищ Хермес не любите читать документы к приобретаемым батареям и кататься на одной батарее, то это не значит что те кто регулярно меняют акб ездят с говном.

"- Вы не любите пролетариат.
- Да. Я не люблю пролетариат..."

Я и правда не люблю читать эти документы.
Начитался, пока учился и эксплуатировал АКБ на АПЛ.

Я 2 раза в год диагностирую АКБ (и систему заряда).
Если тест прошла, то флаг ей на баню- пусть работает еще полгода.
Не прошла- в помойку без разговоров и реанимирующих мероприятий.
Лет 20 назад делал реанимацию. Сейчас смысла терять время нет.

Как я уже упомянул за последнее время у меня АКБ работали более 6 лет, либо были мертвые с рождения.
А на среднюю температуру по больнице мне наплевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 31.8.2012, 21:46
Сообщение #31


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(Black-N @ 30.8.2012, 21:08) *
Если типа менять сейчас , то надо "перекроить" семейный бюджет , а это Вы все сами понимаете , не особо приятно.


а как стартер крутит?
он то самый мощный потребитель, и по идее, если АКБ для радиоприёмника не хватает, то и стартер она крутить практически не должна.

у меня, когда машину взял, стоял дохленький АКБ и если с утра машину с пол тычка не завести, то на большее его уже не хватало и приходилось бежать подзаряжать. музыка при этом работала нормально и эконом мод наступал примерно через такое же время как и с новым АКБ, который я потом купил.
так что возможно у вас просто глюк электроники какой-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 13.9.2012, 20:44
Сообщение #32


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Цитата(rom80k @ 31.8.2012, 22:46) *
а как стартер крутит?
он то самый мощный потребитель, и по идее, если АКБ для радиоприёмника не хватает, то и стартер она крутить практически не должна.

у меня, когда машину взял, стоял дохленький АКБ и если с утра машину с пол тычка не завести, то на большее его уже не хватало и приходилось бежать подзаряжать. музыка при этом работала нормально и эконом мод наступал примерно через такое же время как и с новым АКБ, который я потом купил.
так что возможно у вас просто глюк электроники какой-то.

Стартер крутится как умалишенный , заводится идеально , даже если постоит типа с неделю . Но вот когда проеду даже 100-200 км , то потом "эконом мод" включается примерно через 5-7 минут и естественно музыка выключается . Глюков нет и ошибок не выдает .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 27.4.2014, 7:28
Сообщение #33


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



........................ те же самые грабли ... мать их ....

умерла типа батарейка . Машина простояла долго . Естественно поставил на зарядку. А вот стрелка амперметра не дышит совсем на приборе ЗУ. Реально упрямо стоит на "0" Ну типа ладно , пусть постоит ,- одумается . Простояло так всю ночь . Ничего не изменилось . Тестер показывает напругу на клеммах акб 3.52V и изменений никаких . Уже собирался выключать ...Чисто случайно , типа с досады , постучал по акб ... и тут же зажужжало ЗУ . Прибор на ЗУ показал ток зарядки ...
Я понимаю ситуацию так - акб где то там замкнуло ... Естественно это замена ...
Varta 12V L3 450/720А -такие ещё есть ??? или какие существуют аналоги ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 27.4.2014, 7:39
Сообщение #34


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Black-N @ 27.4.2014, 8:28) *
........................ те же самые грабли ... мать их ....

умерла типа батарейка . Машина простояла долго . Естественно поставил на зарядку. А вот стрелка амперметра не дышит совсем на приборе ЗУ. Реально упрямо стоит на "0" Ну типа ладно , пусть постоит ,- одумается . Простояло так всю ночь . Ничего не изменилось . Тестер показывает напругу на клеммах акб 3.52V и изменений никаких . Уже собирался выключать ...Чисто случайно , типа с досады , постучал по акб ... и тут же зажужжало ЗУ . Прибор на ЗУ показал ток зарядки ...
Я понимаю ситуацию так - акб где то там замкнуло ... Естественно это замена ...
Varta 12V L3 450/720А -такие ещё есть ??? или какие существуют аналоги ???

даже если такая акб и поднимет напругу до 12 В, толком работать уже не сможет.

ставь любую самую дешевую варту, котрая подходит по размеру, креплению и клеммам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 27.4.2014, 8:10
Сообщение #35


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(Black-N @ 27.4.2014, 8:28) *
........................ те же самые грабли ... мать их ....

умерла типа батарейка . Машина простояла долго . Естественно поставил на зарядку. А вот стрелка амперметра не дышит совсем на приборе ЗУ. Реально упрямо стоит на "0" Ну типа ладно , пусть постоит ,- одумается . Простояло так всю ночь . Ничего не изменилось . Тестер показывает напругу на клеммах акб 3.52V и изменений никаких . Уже собирался выключать ...Чисто случайно , типа с досады , постучал по акб ... и тут же зажужжало ЗУ . Прибор на ЗУ показал ток зарядки ...
Я понимаю ситуацию так - акб где то там замкнуло ... Естественно это замена ...
Varta 12V L3 450/720А -такие ещё есть ??? или какие существуют аналоги ???


Костя, а может дело не в АБ, а в ЗУ. Если АБ замыкает, то она быстро разряжается, но и быстро заряжается, а не берет зарядку тогда, когда в АБ вместо электролита уже вода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks13121981
сообщение 27.4.2014, 9:27
Сообщение #36


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 031
Регистрация: 29.3.2012
Из: Пермский край
Пользователь №: 6 373



Может замыкало, а может контакта не было, пластины со временем рассыпаются, тогда уже акб не востановить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 28.4.2014, 0:17
Сообщение #37


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Парни !!! Всё понятно с акб уже давно. Ясно море , что батарею надо поменять . Ясен день , что однажды могу просто встать ... и не запуститься вообще . Но вопрос тупо упирается в бюджет . Да и лепить чё как не охотно ... Надо найти и поставить такую же точно акб .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bodyguard
сообщение 28.4.2014, 1:14
Сообщение #38


Никто кроме нас!
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 009
Регистрация: 16.5.2012
Из: Город Герой Ленинград!
Пользователь №: 6 718



Цитата(Black-N @ 28.4.2014, 1:17) *
Парни !!! Всё понятно с акб уже давно. Ясно море , что батарею надо поменять . Ясен день , что однажды могу просто встать ... и не запуститься вообще . Но вопрос тупо упирается в бюджет . Да и лепить чё как не охотно ... Надо найти и поставить такую же точно акб .

Видно аж не до сна тебе. sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wuzzik
сообщение 28.4.2014, 6:32
Сообщение #39


Рок-н-ролл
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495



В свое время тоже как то не завелся.
Покупал себе 5600.TJ
Мараметры д/ш/в - 242/175/190
Посадочное место - с 4 сторон зажимы.

Не уверен что акб у нас все одинаковых размеров - у меня 1,8 бензин.
Дешевый аналог от tudor - _TA640

Но думаю по точным параметрам на рынке найти можно еще дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 28.4.2014, 12:58
Сообщение #40


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А моя оригинальная батарейка 5600.TC у ОД стоит 4689 руб.

Она же на экзисте доходит до 19 797,07р (с учётом моей скидки) blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 11:15