Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода +/- в машине?, поднял капот, накинул крокодилы... зарядил, снял и уехал
bliznets_jn
сообщение 30.7.2012, 9:13
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 6 017



Кто-нибудь ответьте, надоело время постоянно настраивать. Можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода +/- в машине? т.е. поднял капот, накинул крокодилы... зарядил, снял и уехал?

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер - 12.1.2015, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 30.7.2012, 9:22
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(bliznets_jn @ 30.7.2012, 10:13) *
Кто-нибудь ответьте, надоело время постоянно настраивать. Можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода +/- в машине? т.е. поднял капот, накинул крокодилы... зарядил, снял и уехал?

Если не секрет, то отчего так часто приходится это делать?
Мне за 7 лет не пришлось ни разу.

Так делать можно, но зарядное не должно повышать напряжение выше 15-16В.
В принципе это делает любой автомат.
Например вот такой
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/p...8-00000053.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.7.2012, 9:30
Сообщение #3


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Как-то стрёмно заряжать прямо на авто, не отсоединяя клемм. Погорят мозги - дороже выйдет. В мануале написано что надо отключать.

А у автора темы проблема с финансами? Почему не меняешь дохлый АКБ на новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 30.7.2012, 11:33
Сообщение #4


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Black-H @ 30.7.2012, 10:30) *
Как-то стрёмно заряжать прямо на авто, не отсоединяя клемм. Погорят мозги - дороже выйдет. В мануале написано что надо отключать.

А у автора темы проблема с финансами? Почему не меняешь дохлый АКБ на новый?

они погорят (да и то не факт), если подключить зарядное (или иной источник) к сети, отключив акб.
при подключенной акб ничего не будет.

не факт, что акб дохлая.
может у него ген не работает? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.7.2012, 11:52
Сообщение #5


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(hermes @ 30.7.2012, 12:33) *
они погорят (да и то не факт), если подключить зарядное (или иной источник) к сети, отключив акб.
при подключенной акб ничего не будет.

не факт, что акб дохлая.
может у него ген не работает? :)

Тут не нужно "включать" полученные в прошлом знания.
Важно следовать инструкции производителя, так как они лучше знают, чем советские теоретики (наши автомобили можно было заряжать без отключения АКБ)

Выдержка из официальной инструкции по эксплуатации:

"Для заряда батареи с помощью
зарядного устройства :

- отсоедините клеммы проводов от выво-
дов батареи,

- зарядите аккумуляторную батарею, сле-
дуя инструкциям производителя зарядно-
го устройства,
- присоедините клеммы проводов к выво-
дам батареи, начиная с провода (-),
- проверьте, чтобы клеммы проводов и вы-
воды батареи были чистыми. В случае
их сульфатации (белый или зеленоватый
налет) отсоедините провода от батареи и
очистите клеммы проводов и выводы ба-
тареи."

Про генератор - думаю это не актуально, т.к. автор ничего не сообщает про его "не рабочесть", так же и отсутствие каких-либо выдаваемых компьютером ошибок.
Вывод: аккумулятор скорее мёртв и дрючить его - это заниматься ананизмом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.7.2012, 11:58
Сообщение #6


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Да, вот ещё там же нашёл.

"Перед тем, как отсоединить клем-
мы проводов от выводов батареи
выждите 2 минуты после выклю-
чения зажигания.
Запрещено отсоединять провода от бата-
реи при работающем двигателе.
При заряде батареи следует обязательно
отсоединить от нее провода.

Поднимите стекла и закройте люк в крыше
перед тем, как отсоединить батарею. Если
после ее присоединения в их работе по-
явились нарушения, необходимо провести
их инициализацию (см. гл. "Инициализация
стеклоподъемников", а также гл. "Вентиля-
ционный люк").
Каждый раз после присоединения батареи
включите зажигание и подождите 1 минуту
перед тем, как запускать двигатель. Это не-
обходимо для инициализации электронных
систем. При наличии каких-либо наруше-
ний в работе электрооборудования после
установки аккумуляторной батареи сле-
дует проконсультироваться на сервисной
станции ПЕЖО."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 30.7.2012, 12:29
Сообщение #7


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(Black-H @ 30.7.2012, 10:30) *
Как-то стрёмно заряжать прямо на авто, не отсоединяя клемм. Погорят мозги - дороже выйдет. В мануале написано что надо отключать.

+100
Так и есть, мозги горят, особенно от последних изобретений ( зарядных) которые на терристорах, и без трансформаторов понижающих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 30.7.2012, 14:45
Сообщение #8


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Black-H @ 30.7.2012, 12:58) *
Да, вот ещё там же нашёл.

"Перед тем, как отсоединить клем-
мы проводов от выводов батареи
выждите 2 минуты после выклю-
чения зажигания.
Запрещено отсоединять провода от бата-
реи при работающем двигателе.
При заряде батареи следует обязательно
отсоединить от нее провода.

Поднимите стекла и закройте люк в крыше
перед тем, как отсоединить батарею. Если
после ее присоединения в их работе по-
явились нарушения, необходимо провести
их инициализацию (см. гл. "Инициализация
стеклоподъемников", а также гл. "Вентиля-
ционный люк").
Каждый раз после присоединения батареи
включите зажигание и подождите 1 минуту
перед тем, как запускать двигатель. Это не-
обходимо для инициализации электронных
систем. При наличии каких-либо наруше-
ний в работе электрооборудования после
установки аккумуляторной батареи сле-
дует проконсультироваться на сервисной
станции ПЕЖО."

они молодцы.
чтобы застраховаться от возможных проблем, советуют отключать.
по своему они правы.
на рынке существует гора зарядных устройств.
чуть ли от 200 руб.
люди не сильно в этом разбирающиеся разумеется сэкономят.
а отвечать, если что, тому, кто обеспечивает гарантию.

однако, как мы уже проходили на примере сайлентблока, если с умом нарушить- это не нарушить.

я заряжаю не отключая, вот уж лет 15. как появились толковые автоматы, так и не отключаю.
больше всего мне понарвилось то, ссылку на которое я дал.
его делают не китайцы в подвале, а ну очень толковые люди, которые знают про акб все.

к слову, оно бестрансформаторное.

акб (или авто) может быть подключено к нему на сколь угодно длительное время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 30.7.2012, 16:35
Сообщение #9


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(hermes @ 30.7.2012, 15:45) *
они молодцы.
чтобы застраховаться от возможных проблем, советуют отключать.
по своему они правы.
его делают не китайцы в подвале, а ну очень толковые люди, которые знают про акб все.

к слову, оно бестрансформаторное.

акб (или авто) может быть подключено к нему на сколь угодно длительное время.

Правильно они и делают, что советуют отключить т.к. с зарядного и идет переменная составляющая в 25Гц, не постоянка, в эбу стоит защита от импульсов низкой частоты, и стабилизацией в 12вольт, защиты в 25Гц нет. частотного фильтра в эбу нет,( дросселя) только импульсный. При зарядке, акб не является буффером, поэтому переменное напряжение сохраняется на клемах, буффером акб работает только при работе генератора. если не веришь подключи осцилограф.
Ну очень толковые люди, которые знают про акб все, вот они и делают такие зарядки, на терристорах, которые работают только на переменке, т.к. переменная составляющая лучше заряжает акб. Это на древних зарядках можно не отключать акб в которых 4 диода, 1 сопротивление, и напряжение менялось за счет смены витков на трансформаторе, и при этих древних зарядках акб работал уже как буффер, переменки почти нет на клеммах, но заряжается долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bliznets_jn
сообщение 30.7.2012, 16:42
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 6 017



Короче, домучаю эту АКБ до осени... и беру нормальный акум себе) Всем спасибо! А по поводу клемм, все таки лучше-ка я не буду экспериментировать... отсоединить провода- себе дешевле))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 30.7.2012, 17:29
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Sasha @ 30.7.2012, 17:35) *
Правильно они и делают, что советуют отключить т.к. с зарядного и идет переменная составляющая в 25Гц, не постоянка, в эбу стоит защита от импульсов низкой частоты, и стабилизацией в 12вольт, защиты в 25Гц нет. частотного фильтра в эбу нет,( дросселя) только импульсный. При зарядке, акб не является буффером, поэтому переменное напряжение сохраняется на клемах, буффером акб работает только при работе генератора. если не веришь подключи осцилограф.
Ну очень толковые люди, которые знают про акб все, вот они и делают такие зарядки, на терристорах, которые работают только на переменке, т.к. переменная составляющая лучше заряжает акб. Это на древних зарядках можно не отключать акб в которых 4 диода, 1 сопротивление, и напряжение менялось за счет смены витков на трансформаторе, и при этих древних зарядках акб работал уже как буффер, переменки почти нет на клеммах, но заряжается долго.

а то, что генератор в авто - это по сути трехфазный генератор переменного тока с диодным выпрямителем - не пугает?
он тоже идеальную постоянку не дает.
и пульсации там не хилые.


Цитата(bliznets_jn @ 30.7.2012, 17:42) *
Короче, домучаю эту АКБ до осени... и беру нормальный акум себе) Всем спасибо! А по поводу клемм, все таки лучше-ка я не буду экспериментировать... отсоединить провода- себе дешевле))))

так сказал, как будто речь идет о покупке нового мерседеса. :)
что мешает новый купить прямо сейчас?
вовосе не обязательно брать супер пупер навороченную варту или бош.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 30.7.2012, 17:37
Сообщение #12


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(hermes @ 30.7.2012, 18:29) *
а то, что генератор в авто - это по сути трехфазный генератор переменного тока с диодным выпрямителем - не пугает?
он тоже идеальную постоянку не дает.
и пульсации там не хилые.

Вот поэтому он и трехфазный, чтоб меньше было провалов, соответственно и частота другая, и акб в параллеле с генератором работает как буффер, провалы где-то около 1вольта, не так как от зарядки провал почти в 5 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 30.7.2012, 18:35
Сообщение #13


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



1 фаза зарядка
3 фазы генератор
Вот.

Сообщение отредактировал Sasha - 30.7.2012, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 30.7.2012, 18:47
Сообщение #14


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(Sasha @ 30.7.2012, 19:35) *
1 фаза зарядка
3 фазы генератор
Вот.

только я сел рисовать график )))) опередил )

Цитата(Sasha @ 30.7.2012, 17:35) *
Правильно они и делают, что советуют отключить т.к. с зарядного и идет переменная составляющая в 25Гц, не постоянка, в эбу стоит защита от импульсов низкой частоты, и стабилизацией в 12вольт, защиты в 25Гц нет. частотного фильтра в эбу нет,( дросселя) только импульсный. При зарядке, акб не является буффером, поэтому переменное напряжение сохраняется на клемах, буффером акб работает только при работе генератора. если не веришь подключи осцилограф.
Ну очень толковые люди, которые знают про акб все, вот они и делают такие зарядки, на терристорах, которые работают только на переменке, т.к. переменная составляющая лучше заряжает акб. Это на древних зарядках можно не отключать акб в которых 4 диода, 1 сопротивление, и напряжение менялось за счет смены витков на трансформаторе, и при этих древних зарядках акб работал уже как буффер, переменки почти нет на клеммах, но заряжается долго.

внутреннее сопротивление аккума таково что он в любом случае будет слизывать пульсации
да и кстати зарядники нынче делают не на переменке а на "пиле", только в силу активных нагрузок эту пилу "слизывает"

и на ЭБУ кстати на всех ногах напаяна емкость в SMD исполнении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 30.7.2012, 22:03
Сообщение #15


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(sidis @ 30.7.2012, 19:47) *
только я сел рисовать график )))) опередил )


внутреннее сопротивление аккума таково что он в любом случае будет слизывать пульсации
да и кстати зарядники нынче делают не на переменке а на "пиле", только в силу активных нагрузок эту пилу "слизывает"

и на ЭБУ кстати на всех ногах напаяна емкость в SMD исполнении

Пульсации слизывает в том случаи, когда акб разряжен, сопротивление маленькое, по мере зарядки сопротивление увеличивается, пульсации возростают.
да к стати а "пила" из чего образуется? "слизывает" когда акб на низком сопротивлении, и при этом высокий ток зарядки.
Но SMD вроде как от помех высокой частоты, или наводок высокочастотных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 31.7.2012, 18:04
Сообщение #16


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Sasha @ 30.7.2012, 19:35) *
1 фаза зарядка
3 фазы генератор
Вот.

это к теме амплитуды пульсаций, а не к тому есть они или нет.

на выходных сниму осциллограммы в разных режимах.
сравним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 14.8.2012, 19:36
Сообщение #17


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Проехал примерно 300-350 км ... заглушил двс ... нажал на кнопку включения приемника - а на табло высвечивается типа включен экономичный режим работы акб . И при этом приемник не заработал и музыку естественно я не услышал.
Это что значит ? Постепенно садится или кончается акб ? Настало время поменять батарейку ? Машина 2007 года ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 14.8.2012, 20:44
Сообщение #18


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(hermes @ 31.7.2012, 19:04) *
это к теме амплитуды пульсаций, а не к тому есть они или нет.

на выходных сниму осциллограммы в разных режимах.
сравним.

где обещанная осциллограмма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 14.8.2012, 21:26
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



Цитата(Black-N @ 14.8.2012, 21:36) *
Проехал примерно 300-350 км ... заглушил двс ... нажал на кнопку включения приемника - а на табло высвечивается типа включен экономичный режим работы акб . И при этом приемник не заработал и музыку естественно я не услышал.
Это что значит ? Постепенно садится или кончается акб ? Настало время поменять батарейку ? Машина 2007 года ...

мне родного АКБ... получается хватило..на 3.5 года и 70 пробега))Зимой по утрам пару раз прикуривался)))Новый стоит уже 40т...и до Эконом мода..можно музыку минут 10 послухать без запущенного ДВС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 29.8.2012, 21:48
Сообщение #20


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



... поставил батарейку на зарядку . Прибор на ЗУ показал ток в 4,5 А . примерно через минут 30 стрелка показала ток зарядки 4А ... таким током акб заряжалась около 10-11 часов , стрелка на приборе так и не показала меньше . Дальше заряжать акб уже не мог , надо было ехать .
Почему не уменьшился зарядный ток ? Времени не достаточно было для зарядки ? Или что то не так ?
Может есть смысл поставить акб на зарядку типа на сутки или пока прибор не покажет что акб заряжена ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 10:59