Кто-нибудь ответьте, надоело время постоянно настраивать. Можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода +/- в машине? т.е. поднял капот, накинул крокодилы... зарядил, снял и уехал?
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер - 12.1.2015, 17:42
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
Цитата(bliznets_jn @ 30.7.2012, 10:13)
Кто-нибудь ответьте, надоело время постоянно настраивать. Можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода +/- в машине? т.е. поднял капот, накинул крокодилы... зарядил, снял и уехал?
Если не секрет, то отчего так часто приходится это делать? Мне за 7 лет не пришлось ни разу.
они погорят (да и то не факт), если подключить зарядное (или иной источник) к сети, отключив акб. при подключенной акб ничего не будет.
не факт, что акб дохлая. может у него ген не работает? :)
Тут не нужно "включать" полученные в прошлом знания. Важно следовать инструкции производителя, так как они лучше знают, чем советские теоретики (наши автомобили можно было заряжать без отключения АКБ)
Выдержка из официальной инструкции по эксплуатации:
"Для заряда батареи с помощью зарядного устройства :
- отсоедините клеммы проводов от выво- дов батареи, - зарядите аккумуляторную батарею, сле- дуя инструкциям производителя зарядно- го устройства, - присоедините клеммы проводов к выво- дам батареи, начиная с провода (-), - проверьте, чтобы клеммы проводов и вы- воды батареи были чистыми. В случае их сульфатации (белый или зеленоватый налет) отсоедините провода от батареи и очистите клеммы проводов и выводы ба- тареи."
Про генератор - думаю это не актуально, т.к. автор ничего не сообщает про его "не рабочесть", так же и отсутствие каких-либо выдаваемых компьютером ошибок. Вывод: аккумулятор скорее мёртв и дрючить его - это заниматься ананизмом.
"Перед тем, как отсоединить клем- мы проводов от выводов батареи выждите 2 минуты после выклю- чения зажигания. Запрещено отсоединять провода от бата- реи при работающем двигателе. При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода. Поднимите стекла и закройте люк в крыше перед тем, как отсоединить батарею. Если после ее присоединения в их работе по- явились нарушения, необходимо провести их инициализацию (см. гл. "Инициализация стеклоподъемников", а также гл. "Вентиля- ционный люк"). Каждый раз после присоединения батареи включите зажигание и подождите 1 минуту перед тем, как запускать двигатель. Это не- обходимо для инициализации электронных систем. При наличии каких-либо наруше- ний в работе электрооборудования после установки аккумуляторной батареи сле- дует проконсультироваться на сервисной станции ПЕЖО."
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
Цитата(Black-H @ 30.7.2012, 12:58)
Да, вот ещё там же нашёл.
"Перед тем, как отсоединить клем- мы проводов от выводов батареи выждите 2 минуты после выклю- чения зажигания. Запрещено отсоединять провода от бата- реи при работающем двигателе. При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода. Поднимите стекла и закройте люк в крыше перед тем, как отсоединить батарею. Если после ее присоединения в их работе по- явились нарушения, необходимо провести их инициализацию (см. гл. "Инициализация стеклоподъемников", а также гл. "Вентиля- ционный люк"). Каждый раз после присоединения батареи включите зажигание и подождите 1 минуту перед тем, как запускать двигатель. Это не- обходимо для инициализации электронных систем. При наличии каких-либо наруше- ний в работе электрооборудования после установки аккумуляторной батареи сле- дует проконсультироваться на сервисной станции ПЕЖО."
они молодцы. чтобы застраховаться от возможных проблем, советуют отключать. по своему они правы. на рынке существует гора зарядных устройств. чуть ли от 200 руб. люди не сильно в этом разбирающиеся разумеется сэкономят. а отвечать, если что, тому, кто обеспечивает гарантию.
однако, как мы уже проходили на примере сайлентблока, если с умом нарушить- это не нарушить.
я заряжаю не отключая, вот уж лет 15. как появились толковые автоматы, так и не отключаю. больше всего мне понарвилось то, ссылку на которое я дал. его делают не китайцы в подвале, а ну очень толковые люди, которые знают про акб все.
к слову, оно бестрансформаторное.
акб (или авто) может быть подключено к нему на сколь угодно длительное время.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Цитата(hermes @ 30.7.2012, 15:45)
они молодцы. чтобы застраховаться от возможных проблем, советуют отключать. по своему они правы. его делают не китайцы в подвале, а ну очень толковые люди, которые знают про акб все.
к слову, оно бестрансформаторное.
акб (или авто) может быть подключено к нему на сколь угодно длительное время.
Правильно они и делают, что советуют отключить т.к. с зарядного и идет переменная составляющая в 25Гц, не постоянка, в эбу стоит защита от импульсов низкой частоты, и стабилизацией в 12вольт, защиты в 25Гц нет. частотного фильтра в эбу нет,( дросселя) только импульсный. При зарядке, акб не является буффером, поэтому переменное напряжение сохраняется на клемах, буффером акб работает только при работе генератора. если не веришь подключи осцилограф. Ну очень толковые люди, которые знают про акб все, вот они и делают такие зарядки, на терристорах, которые работают только на переменке, т.к. переменная составляющая лучше заряжает акб. Это на древних зарядках можно не отключать акб в которых 4 диода, 1 сопротивление, и напряжение менялось за счет смены витков на трансформаторе, и при этих древних зарядках акб работал уже как буффер, переменки почти нет на клеммах, но заряжается долго.
Короче, домучаю эту АКБ до осени... и беру нормальный акум себе) Всем спасибо! А по поводу клемм, все таки лучше-ка я не буду экспериментировать... отсоединить провода- себе дешевле))))
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
Цитата(Sasha @ 30.7.2012, 17:35)
Правильно они и делают, что советуют отключить т.к. с зарядного и идет переменная составляющая в 25Гц, не постоянка, в эбу стоит защита от импульсов низкой частоты, и стабилизацией в 12вольт, защиты в 25Гц нет. частотного фильтра в эбу нет,( дросселя) только импульсный. При зарядке, акб не является буффером, поэтому переменное напряжение сохраняется на клемах, буффером акб работает только при работе генератора. если не веришь подключи осцилограф. Ну очень толковые люди, которые знают про акб все, вот они и делают такие зарядки, на терристорах, которые работают только на переменке, т.к. переменная составляющая лучше заряжает акб. Это на древних зарядках можно не отключать акб в которых 4 диода, 1 сопротивление, и напряжение менялось за счет смены витков на трансформаторе, и при этих древних зарядках акб работал уже как буффер, переменки почти нет на клеммах, но заряжается долго.
а то, что генератор в авто - это по сути трехфазный генератор переменного тока с диодным выпрямителем - не пугает? он тоже идеальную постоянку не дает. и пульсации там не хилые.
Цитата(bliznets_jn @ 30.7.2012, 17:42)
Короче, домучаю эту АКБ до осени... и беру нормальный акум себе) Всем спасибо! А по поводу клемм, все таки лучше-ка я не буду экспериментировать... отсоединить провода- себе дешевле))))
так сказал, как будто речь идет о покупке нового мерседеса. :) что мешает новый купить прямо сейчас? вовосе не обязательно брать супер пупер навороченную варту или бош.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Цитата(hermes @ 30.7.2012, 18:29)
а то, что генератор в авто - это по сути трехфазный генератор переменного тока с диодным выпрямителем - не пугает? он тоже идеальную постоянку не дает. и пульсации там не хилые.
Вот поэтому он и трехфазный, чтоб меньше было провалов, соответственно и частота другая, и акб в параллеле с генератором работает как буффер, провалы где-то около 1вольта, не так как от зарядки провал почти в 5 вольт.
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338
Цитата(Sasha @ 30.7.2012, 19:35)
1 фаза зарядка 3 фазы генератор Вот.
только я сел рисовать график )))) опередил )
Цитата(Sasha @ 30.7.2012, 17:35)
Правильно они и делают, что советуют отключить т.к. с зарядного и идет переменная составляющая в 25Гц, не постоянка, в эбу стоит защита от импульсов низкой частоты, и стабилизацией в 12вольт, защиты в 25Гц нет. частотного фильтра в эбу нет,( дросселя) только импульсный. При зарядке, акб не является буффером, поэтому переменное напряжение сохраняется на клемах, буффером акб работает только при работе генератора. если не веришь подключи осцилограф. Ну очень толковые люди, которые знают про акб все, вот они и делают такие зарядки, на терристорах, которые работают только на переменке, т.к. переменная составляющая лучше заряжает акб. Это на древних зарядках можно не отключать акб в которых 4 диода, 1 сопротивление, и напряжение менялось за счет смены витков на трансформаторе, и при этих древних зарядках акб работал уже как буффер, переменки почти нет на клеммах, но заряжается долго.
внутреннее сопротивление аккума таково что он в любом случае будет слизывать пульсации да и кстати зарядники нынче делают не на переменке а на "пиле", только в силу активных нагрузок эту пилу "слизывает"
и на ЭБУ кстати на всех ногах напаяна емкость в SMD исполнении
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Цитата(sidis @ 30.7.2012, 19:47)
только я сел рисовать график )))) опередил )
внутреннее сопротивление аккума таково что он в любом случае будет слизывать пульсации да и кстати зарядники нынче делают не на переменке а на "пиле", только в силу активных нагрузок эту пилу "слизывает"
и на ЭБУ кстати на всех ногах напаяна емкость в SMD исполнении
Пульсации слизывает в том случаи, когда акб разряжен, сопротивление маленькое, по мере зарядки сопротивление увеличивается, пульсации возростают. да к стати а "пила" из чего образуется? "слизывает" когда акб на низком сопротивлении, и при этом высокий ток зарядки. Но SMD вроде как от помех высокой частоты, или наводок высокочастотных.
Проехал примерно 300-350 км ... заглушил двс ... нажал на кнопку включения приемника - а на табло высвечивается типа включен экономичный режим работы акб . И при этом приемник не заработал и музыку естественно я не услышал. Это что значит ? Постепенно садится или кончается акб ? Настало время поменять батарейку ? Машина 2007 года ...
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760
Цитата(Black-N @ 14.8.2012, 21:36)
Проехал примерно 300-350 км ... заглушил двс ... нажал на кнопку включения приемника - а на табло высвечивается типа включен экономичный режим работы акб . И при этом приемник не заработал и музыку естественно я не услышал. Это что значит ? Постепенно садится или кончается акб ? Настало время поменять батарейку ? Машина 2007 года ...
мне родного АКБ... получается хватило..на 3.5 года и 70 пробега))Зимой по утрам пару раз прикуривался)))Новый стоит уже 40т...и до Эконом мода..можно музыку минут 10 послухать без запущенного ДВС
... поставил батарейку на зарядку . Прибор на ЗУ показал ток в 4,5 А . примерно через минут 30 стрелка показала ток зарядки 4А ... таким током акб заряжалась около 10-11 часов , стрелка на приборе так и не показала меньше . Дальше заряжать акб уже не мог , надо было ехать . Почему не уменьшился зарядный ток ? Времени не достаточно было для зарядки ? Или что то не так ? Может есть смысл поставить акб на зарядку типа на сутки или пока прибор не покажет что акб заряжена ?