Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стартер дурит?
Александер
сообщение 6.10.2012, 21:25
Сообщение #21


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.6.2012
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 6 847



Народ, помогите!! Мучает проблема как у автора топика, пока не пришлось заводить с толкача решил подготовится заранее - купил стартер, сегодня решил поменять... но не смог его вытащить. Авто 2004 г/в, ДВС 2.0, стартер БОШ. Патрубки с антифризом не мешают. Крутил, вертел как только возможно в течении часа. Упирается во впускной коллектор и все тут. Или на 2.0 все таки придется снимать впускной коллектор? Кто менял именно на 2.0 расскажите как его вертеть? Желательно пошагово... Завтра буду делать второй подход... СРОЧНО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 6.10.2012, 21:32
Сообщение #22


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Ну так скинул бы коллектор - всего и делов-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 6.10.2012, 21:43
Сообщение #23


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



мне когда стартер сымали, не снимали коллектор полностью, но открутить его пришлось.
2л у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 6.10.2012, 22:22
Сообщение #24


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.6.2012
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 6 847



Откручивал я его, но там есть два-три болта до которых добраться не могу :( в сервис ехать не хочется - потому как не уверен подойдет ли стартер (подбирал аналог по экзисту, который бывает ошибается).

rom80k, то есть получается, его тебе окручивали, чтоб его можно было отодвинуть чуть вверх, чтобы получилось вытащить эту сво..., т.е. стартер..

Black-H, так как его скинуть то?

На сервисе просят 1500 руб - не много денег, а раз немного денег - значит и работы немного... значит там есть какая то хитрость, только какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 7.10.2012, 10:04
Сообщение #25


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Не знаю. Не приходилось снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 7.10.2012, 20:04
Сообщение #26


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.6.2012
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 6 847



И снова здравствуйте... Со второго подхода вес взят, т.е. стартер заменен... Т.к. стартер стоял Bosch 0 001 108 400, на свой риск взял аналог, который выкидывает экзист - стартер фирмы ATS ATSCS594 по цене 2540 руб, подошел все нормально, работает пока... Как долго будет служить покажет время. Родной стартер положен на полочку и ждет своего ремонта при первах признаках неисправностей нового.

По поводу замены... Ребята, на 2.0 все таки проще снять коллектор, чем прыгать из ямы и обратно и вытворяя неописуемые пассы руками, крутя его внутри улитки... Фото отчет не делал, но он был бы аналогичен фотоотчету на Авесе с мотором 1.8 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=30298. Есть небольшие отличия, но они несущественны. Работа заняла 2,5 часа и то из-за того, что осторожничал, сейчас уверен, что сделаю и за 1.5 часа..
Для работы нам понадобится: набор ключей торкс, головка с трещеткой и удлинителем на 13, головка с карданчиком и удлинителес на 13 1/4 дюйма для откручивания одной особо коварной гайке на коллекторе, ключ на 24.
Порядок работ:
Отсоединяем АКБ
1. Снимаем корпус воздушного фильтра с гофрами и патрубками.
2. Откручиваем четыре маленьких самореза под торкс, которые держат жгут проводов.
3. Отсоединяем эл. разъемы (не забываем про датчик аварийного давления масла около масл фильтра), раъемы от форсунок.
4. Отключаем все шланги, в т.ч. и с топливной рейки, предварительно стравив давление, обмотав штуцер тряпкой.
5. Отодвигаем все эл.разъемы и кладем аккуратно на левый стакан стойки и на крышку АКБ.
6. Видим 6 болтов и 2 гайки все под головку на 13, которые крепят коллектор. Отворачиваем.
7. Откручиваем держатель масляного щупа, а то трубка в которые входят щуп не даст снять коллектор.
8. Откручиваем трубку ЕГР от ГБЦ, ключ на 24. Никаких герметиков при сборке не надо будет, там конусная резьба.
9. Вытаскиваем коллектор. Аккуратно, не сыплем грязь в каналы.
10. Стартер виден, почти можно его открутить, но один болт под рабочим цилиндром сцепления, поэтому откручиваем и его. Внимание! У меня почему то цилиндр крепили два болта под разные торксы Т30 и Т40.
11. Снимаем стартер, открытив три болта, вроде бы под шестигранник, но у меня их не было, подошел торкс Т50.
Вытаскиваем его, если снялась установочная втулка вместе со стартером, не забываем вытащить ее аккуратно плоскогубцами и установить на законное место.

Стартер ATS подошел без проблем, маленькое уточнение - плюсовой провод втягивающего реле на старом был под гайку под ключ на 8, на новом - на 10. Я просто расширил отверстие подходящим надфилем.

Под машину спускаться не надо. Все делается сверху.

Сборка - в обратной последовательности.

Всем удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 7.10.2012, 20:13
Сообщение #27


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.6.2012
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 6 847



Забыл добавить, когда будет снят коллектор, почистите место контакта прокладок и на коллекторе и на ГБЦ... прокладки там резиновые, вроде не обжимаются и вполне готовы ко второму использованию..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry_al
сообщение 12.10.2012, 14:19
Сообщение #28


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2011
Из: Липецкая область
Пользователь №: 5 256



Подскажите, пожалуйста, номер бендикса/стартера на 2.2, вин VF36D3FZF21028699
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreus
сообщение 22.10.2012, 6:16
Сообщение #29


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 2.2.2012
Из: екатеринбург
Пользователь №: 5 874



Приветствую всех! Господа пыжеводы, выручите советом. Прочитал все сообщения, подобной траблы не нашел. У меня со стартером началось следующее: На холодную при запуске ключом стартер крутит со щелчками, то есть крутит всегда и с первого раза, но в процессе запуска как будто прерывание цепи. И мне как показалось что-то щелкает типа релюшки где-то, хотя может и кажется. На горячую все отлично. Причем с автозапуска (с брелока) специально несколько раз проверял - такого нет, крутит нормально. В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreus
сообщение 22.10.2012, 8:16
Сообщение #30


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 2.2.2012
Из: екатеринбург
Пользователь №: 5 874



А вот сегодня и с автозапуска так же стало. То ли кратковременно отключается, затем снова включается, то ли что-то подзакусывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 18:49