Группа: Пыжеводы
Сообщений: 232
Регистрация: 20.2.2011
Из: Псковская обл. г Порхов
Пользователь №: 2 893
Блин, предохранители все в норме, ума не прилажу что еще может быть не так...panam, а у тебя на тех windows , на которых не работала, такую же ошибку выкидывала?
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 232
Регистрация: 20.2.2011
Из: Псковская обл. г Порхов
Пользователь №: 2 893
Интересная особенность тут вылезла, в PP2000 на разных windows выкидывает одну и ту же ошибку...но при этом если вбить VIN и провести диагностику без определения машины, то РР2000 не может распознать ни одного элемента, кроме усилителя руля и ворчит по поводу непонятного для него блока управления двигателем...после я все смыл вместе с виндой,поставил чистую винду, поставил Diagbox и он так же не нашел машину, но выдал мне неисправность двигателя и стер ошибку, и о чудо-чек перестал гореть...что происходит с моим сканером-не понятно...есть какие-нибудь соображения???
Сообщение отредактировал Gordon Friman - 19.12.2012, 22:18
не знаю, как у кого, но я помучился, пока хоть как то заработало. и то периодически вылетает. ставил на двух ноутах. на одном так и не запустилась. не помню в чем был косяк. на втором заработала после переустановки винды. а не в PP у тебя проблема? побывал другие версии?
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 232
Регистрация: 20.2.2011
Из: Псковская обл. г Порхов
Пользователь №: 2 893
Да, пробовал разные версии, пробовал через Diagbox, бесполезно...до этого же все работало. Скорее всего это действительно конец сканера, Game over На авесе один товарищ говорит, что его сканер скончался точно так же...попробую электронщикам показать,может что подскажут. Уже нацелился на новый аппарат - ELM327 с блютуз, тут товарищ один недорого продает. Может кто че знает по этому агрегату, поделитесь информацией, как он вообще в работе? дружит ли с пежо? и не накроется как Lexia через три месяца?
со сканером в комплекте должно быть два ЮСБ шнура, короткий и длинный. если есть, то попробуй заменить, у меня со временем один испортился и тоже начал ошибку соединения выдавать, если его пошевелить. ELM327 можно только ошибки считать и потереть.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 232
Регистрация: 20.2.2011
Из: Псковская обл. г Порхов
Пользователь №: 2 893
не, не в этом шнуре дело, пробовал и тот и тот, да и толстый шнур прозванивал, думал переломался где-тоже в норме( поэтому похоже, что дело в самом адаптере. Что вообще можешь сказать по поводу этого ELM-а? как по качеству, как читает наши машины, на что смотреть при покупки( тем более, что б/у)???
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 232
Регистрация: 20.2.2011
Из: Псковская обл. г Порхов
Пользователь №: 2 893
И еще вопросик, я тут почитал и заметил, что почти все используют ELM327 блютуз с смартфонами и комуникаторами, так вот не будет ли проблем с подключением к обычному ноуту? или лучше купить обычный USB и смериться с проводом?
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 232
Регистрация: 20.2.2011
Из: Псковская обл. г Порхов
Пользователь №: 2 893
В итоге купил я этот ELM, правда USB. не стал заморачиваться с блютуз...С помощью ScanMaster неплохо читает параметры двигателя нашего пежо, считывает и скидывает ошибки) пробовал с машиной отца-Fiat Ducato 2.3JTD, так же прочитал двигатель, правда пришлось замарочиться с подбором проги, Scanmaster с дизелем работать отказался. В общем своих денег этот агрегат стоит)) Кончно возможности не те, что у Лексии, но для скидывания пресловутого чека и чтения параметров пойдет. Я так понимаю, он кроме двигателя ничего прочитать не сможет?
Сообщение отредактировал Gordon Friman - 30.12.2012, 0:31
Доброго времени! Можно, если вас не затруднит, рассписать по пунктам куда заходить, чтобы посмотреть антенны?
Еще вопрос, хотел обновить прошивку двигателя, а pp2000 ругнулся сначала на отсутствие питания диагностического прибора, потом на счетчик суточного пробега и отказался что-либо устанавливать (счетчик обнулял, тоже самое). Как вы на своей все это дело провернули?
Я, когда лазил по планете, дотыкался до того, что выскочил треугольник с перечеркнутой ESP, который получилось убрать с большим трудом. И теперь как-то стремновато лазить по телекодировкам.
Стоит версия PP2000 25.01. Машина 2 литра, 140 л.с. (RFJ MM6LPB), автомат AL4.
Добрый день! Точно не помню куда тыкал по скольку это было давно... Да и перевод на русский такой в программе что ничего не понятно... Вы не указали год машины своей..? Еще зачем оно вам нужно? Я дотыкался что при прошивки двигателя за малым блок управления не запорол... Программа ПП старую прошивку удаляет а новую загружает и при этом вентилятор охлаждения ДВС работает на полную минут 30-40... Вы уверены что ваш АКБ это выдержит?
Добрый день! Точно не помню куда тыкал по скольку это было давно... Да и перевод на русский такой в программе что ничего не понятно... Вы не указали год машины своей..? Еще зачем оно вам нужно? Я дотыкался что при прошивки двигателя за малым блок управления не запорол... Программа ПП старую прошивку удаляет а новую загружает и при этом вентилятор охлаждения ДВС работает на полную минут 30-40... Вы уверены что ваш АКБ это выдержит?
Машина 2006 года, акб перед той зимой купил. Но желание обновить прошивку двигателя уже пропало. Не буду мешать машине работать )))
Недавно обнаружил (методом тыка) что автоматический режим дворников можно переключить в ручной с интервалом задержки... Просто многим не нравится автоматический режим.. Вот решение..
Сообщение отредактировал ushva_ap - 9.3.2013, 20:47
Отдельно хочу выложить процесс графических измерений верхнего и нижнего датчика кислорода (лямбда-зонды)
Заходим в "измерение параметров графические" и разворачиваем "система очистки":
Ставим галочки и жмем F5:
Появится следующее окно:
Заводим машину и жмем F2, для начала записи:
Этой же кнопкой останавливаем запись (данные измерения были на холодном двигателе без увеличения оборотов, а надо измерять на 2000 оборотах):
Для увеличения нужного фрагмента записи, ставим курсор в начало фрагмента и жмем F3, далее передвигаем курсор на сколько нужно и опять жмем F3, получается выделенный фрагмент:
Ещё предлагаю по возможности тут отписываться о негативных последствиях при использовании pp2000, чтобы начинающие юзеры не тыкали куда не нужно)))
В этом дереве изменил нечаянно вот это и ограничение скорости поставил, что отсутствует, высвятилась ошибка ESP и неисправность ограничения скорости в круиз контроле, в итоге не смог вернуть потом всё назад(версия 25.01), нервничал и переживал пока не понизил версию PP2000 до 22.14, только в ней эти параметры были доступны для изменения. Учитесь на чужих ошибках....
В этом же меню поставил себе на "актив" вторую антенну (про это уже здесь было упомянуто):
Во первых спасибо и низкий поклон за кучу полезной инфы )) ! Как говорят особо умные люди здесь на форуме - читайте мануал, но может я слеп, но никакого мануала не нашел. Весь инет перерыл редко кусочками есть инфа, но по большому счету ничего полезного нет. А здесь все основное и наглядно ! Спасибо !!! А теперь вопрос, уважаемые знатоки :
Насколько помогло включение активной антены, как это повлияло на качество принимаемого сигнала ? Помню еще по 307му Пежо радио работало на порядок лучше. Ездил по городу и проблем ваааще не знал. Сейчас езжу те же станции ловит но хуже, не существенно, но порой очень заметно.
И еще если не сложно и кто то в курсе - можно описать процесс обучения датчика угла поворота рулевого колеса ? В разных источниках видел разную инфу, где то пишут что надо заводить машину, где то что просто включить зажигание....до конца так и не понятно....пробовал оба аврианта но как то безуспешно. Уже несколько месяцев катаюсь с ошибкой ЕСП на экране, АБС исправно работает.
включение активной антенны никак не повлияет на приём, если этой антенны нету )) датчик положения калибруется с просто включённым зажиганием, но если сканер его не видит (угол не меняется при повороте руля) то тут калибровка не поможет. надо разбирать подрулевой и выставлять всё по меткам.
касательно негативных последствий рр2000, раз в главном меню нажал на "автоматичская телекодировка" в результате все настройки систем сбросились к заводским установкам и потом пришлось долго разбираться и настраивать всё вручную ))
Лично я пока не понял разницы от включения второй антенны, в магнитолу идут две - белая и серая. На майские поеду на дачу, там будет сразу заметно. Бывало иногда звук становился глуше, а нажмешь на кнопку этой радиостанции и высокие появляются.
А по есп я тоже наступал на эти грабли и замучился потом ошибку убирать. Уже не помню точно весь процесс, но положительный результат получил. Версия РР2000 у меня как раз 25.01 и при калибровке руля, не только заводил двигатель, но еще и проезжал метров 400 по прямой (так просила программа). И проделывал так не один раз, пока в программе стало возможным поставить есп - присутствует. Больше калибровать не хочется )) Подрулевой не трогал, ошибку вызвал програмно.
Спасибо за лестные отзывы! Очень приятно, что не зря заморочился )))