Снимаете фильтр, снимаете гофру и 2 хомута. Вытаскиваете датчик, изнутри надо надавить одновременно на 4 лапки, и он выскочит. Так же назад собирайте. Стоит слева, сверху в дроссельной заслонке. Сначала фишку на датчик, потом в дырку. Скобку не уроните которая в роли фиксатора.
Аха) есть такое дело. Сам себе менял когда температуру не замерял входящего воздуха в заслонке. Он судя по всему влияет на работу нагревательного элемента, горячий воздух из которого идет по трубке напрямую в боковину этой самой гофры. СМотрел внутри там 2 медные пластины. При холодном старте подогревает воздух как раз по показаниям самого датчика. Это опять же в теории )
Блин, ну о чём вы говорите?! Какой нагревательный элемент во впускном тракте?! Не подогревается воздух там специально ни чем. И нет там температурного датчика.
Вот 1192 WP. Эта хрень. В ней стоят 2 медные пластинки, и от нее трубка идет напрямую в гофру дроссельной заслонки. При старте, она горячая. Снимал когда, воздух греет хорошо.
Шланг маслоуловителя от системы EEC 2000 ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ. Нет специального подогрева входящего воздуха. Может путаете с MAP-сенсором (датчик абсолютного давления расхода воздуха)?
Вообще на автомобилях такого не встречал.
Есть промежуточный кулер для охлаждения воздуха. Используется в турбированных двигателях. Воздух охлаждают для того, чтобы его можно было больше напихать в горшки. Больше воздуха, больше топлива можно сжечь, больше мощности.
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338
Цитата(Black-H @ 6.4.2012, 15:26)
Тогда нужен ещё один двигатель, чтобы подогревать воздух зимой в минус -30'
И трубка идёт не ТУДА, а ОТТУДА.
1. на картинке походу 2.2л мотор, там такое было 2. 2л комплектации с мотором ев10ж4 шли еще с подогревом заслонки, для чего там был предусмотрен отдельный разъем.