Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
датчик температуры входящего воздуха
iury
сообщение 5.4.2012, 17:59
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2012
Из: ростовска область город шахты
Пользователь №: 5 867



Всем привет подскажите пожалуйста как поменять датчик температуры входящего воздуха и где он находится желательно в картинках,заранее спасибо??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 5.4.2012, 19:13
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



В диффузоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 5.4.2012, 19:25
Сообщение #3


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239




иши вот такую фигнюшку в диффузоре дроссельной заслонки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AOn39
сообщение 5.4.2012, 19:26
Сообщение #4


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 066
Регистрация: 8.1.2012
Из: калининград
Пользователь №: 5 652



Цитата(Sasha @ 5.4.2012, 19:13) *
В диффузоре.

3d_11.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 5.4.2012, 19:29
Сообщение #5


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(AOn39 @ 5.4.2012, 20:26) *
3d_11.gif

А что не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AOn39
сообщение 5.4.2012, 19:34
Сообщение #6


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 066
Регистрация: 8.1.2012
Из: калининград
Пользователь №: 5 652



Цитата(Sasha @ 5.4.2012, 19:29) *
А что не так?

да не я сам тупанул.сори!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 5.4.2012, 21:05
Сообщение #7


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Снимаете фильтр, снимаете гофру и 2 хомута. Вытаскиваете датчик, изнутри надо надавить одновременно на 4 лапки, и он выскочит. Так же назад собирайте. Стоит слева, сверху в дроссельной заслонке. Сначала фишку на датчик, потом в дырку. Скобку не уроните которая в роли фиксатора.

Сообщение отредактировал 407s - 5.4.2012, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 6.4.2012, 12:02
Сообщение #8


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А что у нас и температуру входящего воздуха меряют? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 6.4.2012, 12:04
Сообщение #9


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Аха) есть такое дело. Сам себе менял когда температуру не замерял входящего воздуха в заслонке. Он судя по всему влияет на работу нагревательного элемента, горячий воздух из которого идет по трубке напрямую в боковину этой самой гофры. СМотрел внутри там 2 медные пластины. При холодном старте подогревает воздух как раз по показаниям самого датчика. Это опять же в теории )

Сообщение отредактировал 407s - 6.4.2012, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 6.4.2012, 12:14
Сообщение #10


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Блин, ну о чём вы говорите?! Какой нагревательный элемент во впускном тракте?! Не подогревается воздух там специально ни чем. И нет там температурного датчика.

PS. Вроде 1 апреля уже закончилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 6.4.2012, 12:21
Сообщение #11


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Вот 1192 WP. Эта хрень. В ней стоят 2 медные пластинки, и от нее трубка идет напрямую в гофру дроссельной заслонки. При старте, она горячая. Снимал когда, воздух греет хорошо.


Сообщение отредактировал 407s - 6.4.2012, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 6.4.2012, 12:48
Сообщение #12


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Шланг маслоуловителя от системы EEC 2000 ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Нет специального подогрева входящего воздуха.
Может путаете с MAP-сенсором (датчик абсолютного давления расхода воздуха)?

Вообще на автомобилях такого не встречал.

Есть промежуточный кулер для охлаждения воздуха. Используется в турбированных двигателях. Воздух охлаждают для того, чтобы его можно было больше напихать в горшки. Больше воздуха, больше топлива можно сжечь, больше мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 6.4.2012, 12:52
Сообщение #13


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Шланг то шлангом не спорю, но тогда нафига он греет воздух и на нем стоит утеплитель защищающий от обморожения ) не ясно.



Сообщение отредактировал 407s - 6.4.2012, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 6.4.2012, 13:00
Сообщение #14


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Обморожение чего? biggrin.gif
Двигатель, как и в целом подкапотное пространство, скорее горячее, чем холодное.
Может чтобы не прожгло или обожгло защита?

Кстати по фото не совсем смог сориентироваться. Пометил бы стрелочками то место, про которое речь.

Сообщение отредактировал Black-H - 6.4.2012, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 6.4.2012, 13:16
Сообщение #15


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 6.4.2012, 14:26
Сообщение #16


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 838
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Тогда нужен ещё один двигатель, чтобы подогревать воздух зимой в минус -30' 3d_11.gif

И трубка идёт не ТУДА, а ОТТУДА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iury
сообщение 6.4.2012, 17:16
Сообщение #17


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2012
Из: ростовска область город шахты
Пользователь №: 5 867



всем большое спасибо за ответы!!!!!!!!!!!!!!! ThankYou.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 17.4.2012, 1:08
Сообщение #18


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(Black-H @ 6.4.2012, 15:26) *
Тогда нужен ещё один двигатель, чтобы подогревать воздух зимой в минус -30' 3d_11.gif

И трубка идёт не ТУДА, а ОТТУДА.

1. на картинке походу 2.2л мотор, там такое было
2. 2л комплектации с мотором ев10ж4 шли еще с подогревом заслонки, для чего там был предусмотрен отдельный разъем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:44