Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
нет воды в аккумуляторе, кто-то сталкивался с этим?
тимоха0112
сообщение 15.2.2012, 2:06
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 21.12.2010
Пользователь №: 2 460



доброго всем времени суток!
подскажите как залить воду в аккумулятор,а то испарилась что ли ?! :))
и поможет ли это,или надо новый ставить.а то что-то совсем мёртвый последнее время стал ... :(
просто новый поставить где-то 90 английских фунтиков стОит,может можно реанимировать залив воду?!на данный момент там сухо как в парилке ... посмотрел со всех сторон,как-будто никаких отверстий нету для добавки,или может не там искал?!
заранее благодарен за дельный совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 15.2.2012, 2:24
Сообщение #2


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Так может он необслуживаемый. Обычно бывают конечно отверстия для дестилировки. Может под наклейкой сверху?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тимоха0112
сообщение 15.2.2012, 17:04
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 21.12.2010
Пользователь №: 2 460



да нет,всюду обсмотрел - ничего не нашёл.
прийдёться покупать новый наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 15.2.2012, 17:12
Сообщение #4


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



в акумах которые стоят с завода дырки есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grinader
сообщение 15.2.2012, 18:57
Сообщение #5


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 140
Регистрация: 12.10.2011
Из: Одинцово
Пользователь №: 4 900



Цитата(тимоха0112 @ 15.2.2012, 18:04) *
да нет,всюду обсмотрел - ничего не нашёл.
прийдёться покупать новый наверное.

Под наклейкой должны быть заглушки. У меня на заводской Varte так. Залей дистилерованной воды и на зарядку на сутки. Должен заводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
командор
сообщение 16.2.2012, 6:07
Сообщение #6


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 835
Регистрация: 18.9.2009
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 233



это отверстие предназначено не для заливки воды, а для того, что бы аккумулятор дышал. попробовать через него залить водичку можно. как говорится попытка не пытка, товарищ Берия... а вообще, сухой аккумулятор говорит о том, что идет перезаряд, реле зарядки не выключается вовремя и аккумулятор кипит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэвэнайсдэй
сообщение 16.2.2012, 9:21
Сообщение #7


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 5 116
Регистрация: 19.8.2011
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4 462



Просто дистиллированную воду залить - не вариант. Нужно как минимум ареометром проверить плотность исходного электролита, а потом расчитать, сколько воды доливать. Если не ошибаюсь, плотность для наших широт - 1,26-1,27. Если она больше - бавим водой, если меньше - доливаем элетролит. Но это геморр нереальный с расчетами. Вариант проще - слить старый, купить готовый электролит и залить его.
Сам так заморочился в октябре с внезапно скончавшимся аккумулятором - больше ради любопытства, чем экономии. Слил-залил и все. Даже когда было -20 и после недельной стоянки АКБ крутил стартер как зверь. Финансовый итог - примерно 200-250 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZORO
сообщение 16.2.2012, 11:50
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 23
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 1 845



Ну тут можно поделится своим опытом по уходу за АКБ. Осмотреть следует аккумулятор извне что не было трещин в корпусе. Если так, то вариант - новый! Если нет - удачи! Идем дальше! Под наклейкой сверху должно быть 6 отверстий. Открутить (открыть). Туда заливают только дестиллированную воду до уровня 15 мм. выше пластин или предохранительного щитка. Мерить стеклянной трубкой. В аккумулятор никогда не заливают электролита если там он есть. Испаряется из батареи только дест. вода. Хорошо просушиваем верх АКБ, соблюдая что через открытые отверстия внутри грязь не попала. Дальше ставим на зарядку, проверяем плотность электролита.
Батарея хорошо заряжена если плотность 1,27...1,29 г/куб.см. и отлично заряжена если плотность 1,28...1,30 г/куб.см. во всех аккумуляторах одинаковая (допускается разница 0,01...0,02 г/куб.см.) При этом электролит в каждом из шести отдельных аккумуляторов батареи должень кипеть интенсивно и равномерно, одинаково во всех. Во время зарядки батарея не должна прогреваться сильно. Ощупывая ее по корпусу можем ощущать тепло но не и горячо. Во время зарядки сила тока и напряжение меняются. В начале зарядки сила тока может быть 3,5..5,5 А, а напряжение в зависимости от разряда 11,0..11,5 В. Под конец сила тока упадет по мере зарядки до 1,5...1,8 А, а напряжение хорошо если повысится до 14,75В; выше напряжения не хорошо допускать. Попробуй это. Если в течении 10...15 часов не дасть результат расскажу другое, можно сделать контрольно - тренировочный цикл, смотря как повысились напряжение и плотность. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 17:41