Ну тут можно поделится своим опытом по уходу за АКБ. Осмотреть следует аккумулятор извне что не было трещин в корпусе. Если так, то вариант - новый! Если нет - удачи! Идем дальше! Под наклейкой сверху должно быть 6 отверстий. Открутить (открыть). Туда заливают только дестиллированную воду до уровня 15 мм. выше пластин или предохранительного щитка. Мерить стеклянной трубкой. В аккумулятор никогда не заливают электролита если там он есть. Испаряется из батареи только дест. вода. Хорошо просушиваем верх АКБ, соблюдая что через открытые отверстия внутри грязь не попала. Дальше ставим на зарядку, проверяем плотность электролита. Батарея хорошо заряжена если плотность 1,27...1,29 г/куб.см. и отлично заряжена если плотность 1,28...1,30 г/куб.см. во всех аккумуляторах одинаковая (допускается разница 0,01...0,02 г/куб.см.) При этом электролит в каждом из шести отдельных аккумуляторов батареи должень кипеть интенсивно и равномерно, одинаково во всех. Во время зарядки батарея не должна прогреваться сильно. Ощупывая ее по корпусу можем ощущать тепло но не и горячо. Во время зарядки сила тока и напряжение меняются. В начале зарядки сила тока может быть 3,5..5,5 А, а напряжение в зависимости от разряда 11,0..11,5 В. Под конец сила тока упадет по мере зарядки до 1,5...1,8 А, а напряжение хорошо если повысится до 14,75В; выше напряжения не хорошо допускать. Попробуй это. Если в течении 10...15 часов не дасть результат расскажу другое, можно сделать контрольно - тренировочный цикл, смотря как повысились напряжение и плотность. Удачи!
|