Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
И снова engine system managment faulty, ДЗ или бензин?
Skiller
сообщение 13.2.2012, 17:58
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 4 138



Знаю, что эта тема уже неоднократно обсуждалась, но все же...советы форума не помогли( Первый раз такая ошибка появилась месяца 2 назад, на деле выглядело так: заводишь машину, начинают плавать обороты как будто подгазовываешь, при нажатии педали газа реакции практически никакой, трогаться и ехать получается только со сцеплением, стоит сцепление отпустить машина ехать перестает или начинает жутко дергаться, обороты выше 1500 не набирает. В первый раз проблема ушла самостоятельно с 3-го завода двигателя и со временем пропала, где- то через месяц опять та же беда, пытался переобучать заслонку, но после отсосединения аккумулятора ошибка не попадала и обучить не получалось... После 20-25 завода опять проблема временно решилась, но каждый раз возвращались и приходилось по 10-15 раз машину перезапускать до нормальной работы двигателя... Через 1-2 дня проблема опять самостоятельно разрешалась. Грешил на бензин и как появлялась ошибка ехал и заливал 98, может это временно и помогало. А вот сейчас ошибка уже 3 дня как не уходит, перезапускал движок раз по 30-40 дня 3 на лукойловском 95экто бензине, бесполезно, пытался обучать заслонку по схеме- опять же толку никакого... Сам чистить ДЗ в такие морозы и без условий не решаюсь, официалы говорят, что чисткой не занимаются, а за замену просят порядка 10-11 тысяч(((
Прошу помочь советом или если есть в Москве из форумчан, кто сможет помочь с промывкой заслонки откликнитесь... 4 дня машина стоит на улице снегом покрывается, жалко((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 13.2.2012, 19:08
Сообщение #2


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



Цитата(Skiller @ 13.2.2012, 18:58) *
Знаю, что эта тема уже неоднократно обсуждалась, но все же...советы форума не помогли( Первый раз такая ошибка появилась месяца 2 назад, на деле выглядело так: заводишь машину, начинают плавать обороты как будто подгазовываешь, при нажатии педали газа реакции практически никакой, трогаться и ехать получается только со сцеплением, стоит сцепление отпустить машина ехать перестает или начинает жутко дергаться, обороты выше 1500 не набирает. В первый раз проблема ушла самостоятельно с 3-го завода двигателя и со временем пропала, где- то через месяц опять та же беда, пытался переобучать заслонку, но после отсосединения аккумулятора ошибка не попадала и обучить не получалось... После 20-25 завода опять проблема временно решилась, но каждый раз возвращались и приходилось по 10-15 раз машину перезапускать до нормальной работы двигателя... Через 1-2 дня проблема опять самостоятельно разрешалась. Грешил на бензин и как появлялась ошибка ехал и заливал 98, может это временно и помогало. А вот сейчас ошибка уже 3 дня как не уходит, перезапускал движок раз по 30-40 дня 3 на лукойловском 95экто бензине, бесполезно, пытался обучать заслонку по схеме- опять же толку никакого... Сам чистить ДЗ в такие морозы и без условий не решаюсь, официалы говорят, что чисткой не занимаются, а за замену просят порядка 10-11 тысяч(((
Прошу помочь советом или если есть в Москве из форумчан, кто сможет помочь с промывкой заслонки откликнитесь... 4 дня машина стоит на улице снегом покрывается, жалко((

Я сталкивался с этой проблемой. После того как произошло в первый раз, отогнал, продиагностировали, приговорили мозги (типа антифриз попал). Поменяли датчик, кусок проводки, разобрали мозги, просушили и т.д.
Спустя 2 недели все повторилось, раза с пятого завел и пока ошибок нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.2.2012, 19:32
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 4 138



Эх...сколько людей столько и мнений, причем проблема у всех одна, а решения разные... Кто про ДЗ пишет, кто про катушку, Эбу и т.д. Видимо придется ехать на диагностику, хотя не уверен, что это поможет выявить реальную ошибку(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 13.2.2012, 19:37
Сообщение #4


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



Цитата(Skiller @ 13.2.2012, 20:32) *
Эх...сколько людей столько и мнений, причем проблема у всех одна, а решения разные... Кто про ДЗ пишет, кто про катушку, Эбу и т.д. Видимо придется ехать на диагностику, хотя не уверен, что это поможет выявить реальную ошибку(


А если не ездить на диагностику, еще меньше вероятности что проблема уйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 13.2.2012, 22:37
Сообщение #5


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(213 @ 13.2.2012, 20:37) *
А если не ездить на диагностику, еще меньше вероятности что проблема уйдет

ну очевидно же, что перезапустить двигатель 100500 раз - это несомненно удобнее и выгоднее, чем один раз потратить 500р и полчаса времени, на то, чтобы мастер посмотрел все электрические параметры двигателя и выдал законченный диагноз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 14.2.2012, 17:48
Сообщение #6


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 4 138



Сегодня с 3 раза завелась, ездил весь день без проблем, хотя ошибка горит, грешу на бензин, но на диагностику согласен ехать все равно надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 14.2.2012, 18:15
Сообщение #7


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



у меня такая фигня происходит, если ехать не прогрев машину, на холодную.
ошибка вылетает из-за пропуска воспламенений.
щас вот закупил гидрики, буду менять, если не поможет, тогда получается клапанам хана?
как прогреется, едет нормально, иногда только глохнет на поворотах biggrin.gif
ТС, у тебя мотор кстати какой? 136лс?
а вобще да, на диагностику тебе надо, но думаю точно не ДЗ у тебя виновата.
когда машина так себя ведёт, это комп в аварийный режим переходит, а причин много может быть этого.
проверь провода на катушку, на МАП-сенсор, на заслонку, свечи, мож чё отходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 14.2.2012, 18:37
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 4 138



Мотор 1,8 125 л.с. В промежутках между появлением ошибки проблем вообще в работе двигателя нет, и на холодную нормально едет, и обороты держит, и набирает скорость без провалов, двигатель работает тихо и равномерно, ТО с диагностикой в ноябре проходил. А сейчас вот за 2 месяца уже 3-й раз выскакивает эта ошибка. На лукойловском топливе все нормально, хотя может это и совпадение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 6.3.2012, 12:08
Сообщение #9


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



итак поменял я гидрики и в процессе замены обнаружилось, что ремень ГРМ был установлен неправильно, оба распредвала смещены на зуб вперёд.
капец, полтора года ипался с проблемой в движке, ошибка была P0170 ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iGnatik
сообщение 6.3.2012, 12:14
Сообщение #10


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 765
Регистрация: 18.8.2011
Из: Из-за бугра
Пользователь №: 4 446



Цитата(rom80k @ 6.3.2012, 12:08) *
итак поменял я гидрики и в процессе замены обнаружилось, что ремень ГРМ был установлен неправильно, оба распредвала смещены на зуб вперёд.
капец, полтора года ипался с проблемой в движке, ошибка была P0170 ...


Проблема себя исчерпала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 6.3.2012, 12:17
Сообщение #11


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Чего так долго с проблемой боролся. Если было известно что менялся ремень ГРМ, то сразу надо было подумать про пролёт с метками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 6.3.2012, 12:28
Сообщение #12


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(Black-H @ 6.3.2012, 12:17) *
Чего так долго с проблемой боролся. Если было известно что менялся ремень ГРМ, то сразу надо было подумать про пролёт с метками.

та отож, тем более сам подсказал паре человек удачно насчёт ремня.))
еслиб я сам ездил и менял ремень и заметил, что после этого проблема появилась, а то я ж купил с уже так поменяным и
всё руки не доходили его проверить.
а машина работала впринципе нормально и 220 выжимал легко на ней.
на холостых иногда обороты плавали, иногда глохла , когда на поворотах сцепление выжимаешь и газ сбрасываешь , иногда стреляла в глушаке при сбросе газа с больших оборотов, ну и на холодную если начать ехать engine system managment faulty выскакивало и зависала на 1200 оборотов до перезапуска.
попеременял всё што можно))) и по мап-сенсору ППС писал давление около 500, а должно 300, его менял тоже безрезультатно и впрыск был около 5мс...
щас всё в норме, и давление во впускном и впрыск и на холодную пробывал ехать не глючит, обороты ХХ держит стабильно, ну и пошустрей на низах стала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 22.3.2012, 14:20
Сообщение #13


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 4 138



Продолжаю мучаться с этой проблемой, ездил в сервис на диагностику-ошибок не выявили, решил промыть инжектор и сменить свечи, поехал к официалам, все сделали, ошибка не ушла (6 тысяч руб). Сегодня также у официалов провели диагностику ошибки, выдало неисправности - запоминание компьбтером предельных положений заслонки, контроль положения заслонки. Что сделали - телезагрузка компьютера управления двигателем, инициализация компьютера управления двигателем, обучение заслонки (еще 3 тыс руб), сказали если ошибка появится снова - менять. Сел, завел - опять эта ошибка((( говорят надо менять... в результате отдал за все про все 9 тысяч, а толку никакого.
Сейчас уже на замену денег не хватает, заслонка 7400 стоит и работа еще 2-2,5.
Вот интересно, поможет ли чистка заслонки и переобучение на холодную? или только замена? в салоне говорят это электрика, чистить там нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 22.3.2012, 14:42
Сообщение #14


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Сними заслонку да помой например очистителем тормозов. Итого потратишь 100 руб.
На кой хрен ты кормишь ОД. На эти 9 тыр можно было бы новую заслонку купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 22.3.2012, 20:48
Сообщение #15


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



уточню по своей проблеме.
после установки ремня ГРМ правильно, пропала только engine system managment faulty и теперь не появляется, даже если машину вобще не грею и начинаю ехать на холодную.
P0170 опять выскочила. значит ещё где-то проблема. капец блин, уже всё переменял...

по поводу заслонки, не думаю что поможет замена на новую, хотя 100% не дам.
у меня тоже ошибки по неправильному положению выскакивали, поменял ДЗ, толку никакого.

поставил щас кстати другую заслонку, обучил как положено на холодную - ещё хуже стало, обороты заплавали , ХХ начало на 800 иногда застревать, хотя раньше всегда 700 стабильно было.
на следующее утро ещё раз переобучил как надо- таже фигня.
сегодня взял и обучил на прогретом уже движке- полегчало... wacko.gif

...........

ещё что заметил, сидел с ППСом и следил за показаниями.
так вот, как только заводишь, мотор ровно, чисто работает, как только начинает работать лямда-регулирование, начинает чувствоваться нечистая работа мотора и нестабильность оборотов...
какие выводы из этого можно сделать?

Сообщение отредактировал rom80k - 22.3.2012, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 22.3.2012, 20:59
Сообщение #16


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Ламбду менять!
Я угадал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 22.3.2012, 22:51
Сообщение #17


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(Black-H @ 22.3.2012, 20:59) *
Ламбду менять!
Я угадал?

лямду менял.
я вот думаю может каталик подзабился?
или ЕГР дуркует? хотя по нему ошибок ниразу небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 15.4.2012, 9:16
Сообщение #18


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 4 138



Вчера почистил заслонку, до этого почти месяц ездил без проблем-ошибка сама пропала, после инициализации на холодную ошибка вернулась( раньше обороты не поднимались выше 1500, теперь если не давать оборотам падать до холостых - едет нормально, при падении оборотов набирает 1200 и ехать больше 1500 не хочет. Сегодня утром повторно на холодную переобучал, предварительно на ночь отключал АКБ, проблема не решилась. Видимо заслонке пришел конец, думаю менять... или попробывать обучить компом сервисным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 15.4.2012, 10:02
Сообщение #19


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(rom80k @ 22.3.2012, 20:48) *
ещё что заметил, сидел с ППСом и следил за показаниями.
так вот, как только заводишь, мотор ровно, чисто работает, как только начинает работать лямда-регулирование, начинает чувствоваться нечистая работа мотора и нестабильность оборотов...
какие выводы из этого можно сделать?

Рома, у меня была такая же ерунда. Заводишь- обороты выше 1000 не подымаются( это на холодную, на горячую до 1200), пока работает насос подкачки - работает ровно( ППСом не проверял), затем нестабильные обороты до прогрева 70-80С, затем почти нормально. Я все таки решился и почистил воздушные каналы со снятием головки, делал на СТО. Результат стабильная работа двигателя, при запуске обороты, примерно 1200-1300. Единственно - увеличился расход топлива. Неделю тестирую и пытаюсь понять почему увеличился расход топлива, выводы: 1) После ремонта заправлялся на Газпроме, бензин -дерьмо, начал опять заправляться на Лукойле- расход снизился. 2) Поставил летнюю резину R17. 3) Свечи остались старые, вчера заменил на новые- буду смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 17:58