ВСЕМ ПРИВЕТ.СЕГОДНЯ ЧИСТЕЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАЛОНКУ И ТЕПЕРЬ ПЛАВАЮТ ОБОРОТУ,ДО ЭТО ГО НЕБЫЛО.
У меня наоборот, после чистки, ХХ норм работали, а трогатся начинаешь глохнет, в итоге побольше на газ и примерно после 3-4 км все нормально стало видимо обучение эбу х.з.
пробовал обучать как описано было здесь ---не удача!!! поехал на сервис за пятихатку обучили через комп!!!правда добраться было тяжеловато в так называемом аварийном режиме нельзя чтобы обороты падали до минимума тогда будет ехать норм!!! краем уха услышал от мастеров что заслонку надо чистить на "уснувшей заслонке" а как ее усыпить не знаю!!! может кто знает!!!???
Ее надо обучать на холодном двигателе для начала. При наличии компьютера, без разницы спит она или нет. Ясно что в рабочем режиме ее нельзя будет вообще как-то протереть.
Ее надо обучать на холодном двигателе для начала. При наличии компьютера, без разницы спит она или нет. Ясно что в рабочем режиме ее нельзя будет вообще как-то протереть.
тут писали как без компа можно да на холодном!!! мне через комп на горячем обучили все вроде нормуль а по поводу уснувшей это чистить!!!
Без компа, она не войдет режим адаптации ну никак. На горячую почему нельзя, потому что при обучении там черным по синему написано "ТОЛЬКО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ менее 30 градусов и не заводить 10 минут".
я реально не понимаю это что осообенность именно на пежо что нужно обучать заслонку у диллеров? я работал в хонде так там заслонки обучаются самостоятельно простояв на холостом ходу минут 20,тоже самое на мазде и митсубиши!и пологаю что на многих других!