Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Аккумулятор (что, где, когда, какой, по чём.)
DriverFromHeaven
сообщение 8.2.2010, 18:04
Сообщение #21


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498



А у меня так и не получилось провернуть эту зещелку wacko.gif А кто чем проворачивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cartman
сообщение 8.2.2010, 18:20
Сообщение #22


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 721
Регистрация: 18.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17



Плоскогубцами
почти отчаялся, но в последний момент получилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 13.2.2010, 16:55
Сообщение #23


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Цитата(Cartman @ 8.2.2010, 18:20) *
Плоскогубцами
почти отчаялся, но в последний момент получилось...

Тоже поворачивал плоскогубцами.Повернул. Всё теперь болтается . Но нижняя пластиковая планка не отходит так ,что бы было возможно снять батарейку. Короче " ни туды ни сюды " пришлось заворачивать обратно.

Цитата(Mihailov_Leha @ 6.12.2009, 17:42) *
ну там все стандартно. Кол во ампер часов. Посмотри какой нужен для пыжа. Посадочное место чтоб по размеру было. И клеммы плюс минус бывают с разной стороны. Посмотри как у тебя. Чтоб провода не короткие до них были. Дату выпуска посмотри. И гарантию чем больше тем лучше сам понимаешь. Больше я думаю ничего знать не нужно для покупки. Вообще давай остальных послушаем может кто что другое предложит. Я сказал про то чему я доверяю . Может у кого то другой опыт есть



У меня на батарейке написано 12v 450 ( EN ) 720 A . И больше нет никакой информации. А сколько надо вааааще ампер-часов ? 60-62 ? Или еще больше ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 19.2.2010, 19:33
Сообщение #24


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 409
Регистрация: 4.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 478



с крышкой пластиковой аккумуляторной, ни у кого проблем нет ? ... как-то она у меня не защёлкивается на аккумуляторе ... не плотно прилегает ...аккумулятор Vаrta ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 19.2.2010, 20:03
Сообщение #25


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Fanat @ 19.2.2010, 19:33) *
с крышкой пластиковой аккумуляторной, ни у кого проблем нет ? ... как-то она у меня не защёлкивается на аккумуляторе ... не плотно прилегает ...аккумулятор Vаrta ...

Да, есть такое. Не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 19.2.2010, 20:41
Сообщение #26


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 409
Регистрация: 4.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 478



Цитата(Black-H @ 19.2.2010, 20:03) *
Да, есть такое. Не парься.


ясно ... спасибо dolf_ru_857.gif

как я понял, у пежо крышечками разного рода проблемы sarcastic_hand.gif ... будь то крышка (лючёк) бензобака, крышка бочка омывателя, крышка АКБ ... dolf_ru_857.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 20.2.2010, 9:54
Сообщение #27


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Fanat @ 19.2.2010, 20:41) *
ясно ... спасибо dolf_ru_857.gif

как я понял, у пежо крышечками разного рода проблемы sarcastic_hand.gif ... будь то крышка (лючёк) бензобака, крышка бочка омывателя, крышка АКБ ... dolf_ru_857.gif

Не ну не так уж конечно что совсем всё плохо.
на моей только крышка АКБ чуть великовата и поэтому плохо крепится передней частью.
Все остальные крышка сделаны добротно (тьфу,тьфу,тьфу...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailov_Leha
сообщение 20.2.2010, 11:43
Сообщение #28


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 118
Регистрация: 19.9.2009
Из: г. Самара
Пользователь №: 238



Цитата(Blac-N @ 13.2.2010, 17:55) *
Тоже поворачивал плоскогубцами.Повернул. Всё теперь болтается . Но нижняя пластиковая планка не отходит так ,что бы было возможно снять батарейку. Короче " ни туды ни сюды " пришлось заворачивать обратно.




У меня на батарейке написано 12v 450 ( EN ) 720 A . И больше нет никакой информации. А сколько надо вааааще ампер-часов ? 60-62 ? Или еще больше ?

я думаю не стоит с этим экспериментировать. Какой на заводе поставили такой и ищи. Потому как с другими характеристиками может тупо не подойти в посадочное место. И генератор настроен строго на определенную нагрузку зарядки. Так что нам оставили наверное только по цене искать по своему бюджету. А параметры лучше не менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 20.2.2010, 11:51
Сообщение #29


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Всем Привет ! Скажите толком : Какой аккумулятор должен стоять в автомобиле ? В машине установлен 12v 460EN 720 A ! А сколько должно быть Ампер/часов ? 60-62 ? Никаких надписей больше нет ! Подскажите для ясности на будущее!

Цитата(Fanat @ 19.2.2010, 19:33) *
с крышкой пластиковой аккумуляторной, ни у кого проблем нет ? ... как-то она у меня не защёлкивается на аккумуляторе ... не плотно прилегает ...аккумулятор Vаrta ...

Там на крышке аккумулятора , с обратной стороны приклеена такая типа губки или паралона хрень. Если она есть ,а может и отсутствовать,то за время эксплуатации могла либо сжаться либо развалиться. Тогда крышка будет ощютимо болтаться,даже будучи защелкнутой на существующие на ней пластиковые замочки. Проверь, эта "губка" размером примерно с коробок спичек или чуть толще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailov_Leha
сообщение 20.2.2010, 11:51
Сообщение #30


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 118
Регистрация: 19.9.2009
Из: г. Самара
Пользователь №: 238



Цитата(Black-N @ 20.2.2010, 11:44) *
Всем Привет ! Скажите толком : Какой аккумулятор должен стоять в автомобиле ? В машине установлен 12v 460EN 720 A ! А сколько должно быть Ампер/часов ? 60-62 ? Никаких надписей больше нет ! Подскажите для ясности на будущее!

книга в машине. Машина на стоянке. Завтра посмотрю отпишусь. А может раньше кто ответит. Чет тишина сегодня. Желтого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 21.2.2010, 16:28
Сообщение #31


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Цитата(Mihailov_Leha @ 20.2.2010, 11:51) *
книга в машине. Машина на стоянке. Завтра посмотрю отпишусь. А может раньше кто ответит. Чет тишина сегодня. Желтого нет.

Всякое бывает ,обычно Желтый реагирует быстро и часто. Наверное на лыжах рассекает.
Листал книгу , ничего по батарее не нашел. 12 вольт и всё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 21.2.2010, 17:34
Сообщение #32


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



Цитата(Black-N @ 21.2.2010, 16:28) *
Всякое бывает ,обычно Желтый реагирует быстро и часто. Наверное на лыжах рассекает.
Листал книгу , ничего по батарее не нашел. 12 вольт и всё...

ну стрелки на меня давай sarcastic_hand.gif
я бы пошёл в магазин бош и там по каталогу купил
аккумы у них Koshechka_08.gif
пример.
порш 911 новая машина в первую зиму в тёплом гараже аккум сдох suicide.gif
купил в боше новый в эту зиму морозы сами знаете какие были crazy.gif
машина простояв всю зиму(ев улице) сама завелась при -12 dolf_ru_276.gif так что бош рулит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 21.2.2010, 19:29
Сообщение #33


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



ставь любой! и не парься ) лишь бы полярность обратная была.
туда прекрасно лезет и на 62Ач и на 75Ач
у меня сейчас как раз на 75, из-за того что музыки много и слушаю ее громко )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАСТЕР CRASH
сообщение 21.2.2010, 23:01
Сообщение #34


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 35
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 782



а вообще практически на всех Пежо генераторы достаточно мощный,чтобы полностью заряжать даже аккумуляторы с емкостью более 80 А
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 22.2.2010, 0:09
Сообщение #35


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Цитата(МАСТЕР CRASH @ 21.2.2010, 23:01) *
а вообще практически на всех Пежо генераторы достаточно мощный,чтобы полностью заряжать даже аккумуляторы с емкостью более 80 А

Если генератор мощный и способен работать с батареей более 80 А/h ,то тогда батарейка в 60 A/h должа будет закипать при больших пробегах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 22.2.2010, 8:50
Сообщение #36


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(Black-N @ 22.2.2010, 0:09) *
Если генератор мощный и способен работать с батареей более 80 А/h ,то тогда батарейка в 60 A/h должа будет закипать при больших пробегах.

а может включим голову все же? и вспомним химию и физику процесса зарядки?

Цитата(МАСТЕР CRASH @ 21.2.2010, 23:01) *
а вообще практически на всех Пежо генераторы достаточно мощный,чтобы полностью заряжать даже аккумуляторы с емкостью более 80 А

на 406-х если память не изменяет шли 2 типа ген, один на 90, другой на 110А.
на 407-х 120А младший вариант а старший не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 22.2.2010, 10:42
Сообщение #37


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



sidis, вроде на так давно был ответ от тебя, что аккумулятор нельзя ставить большего ампеража, потому что комп настроен на зарядку определённой мощности?

Теперь оказывается можно любой воткнуть, лишь бы по размеру?

Сообщение отредактировал Black-H - 22.2.2010, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 22.2.2010, 20:44
Сообщение #38


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



Коллеги !!! "Физика химического процесса "протекающего в аккумуляторе ясна. Давайте вспомним пример из истории,если конечно у кого таковая была. Наши классические "авто" москвичи и жигульки. На скалько там стоял генератор ? Если мне память не изменяет то 70А/ч.Пусковой ток вааще не помню.Но суть не в этом. Стандартная батарея на жигулях 55А/ч та ,которая обслуживается,-чуть не уследил за уровнем электролита и при пробеге на большие расстояния кипит.А долить надо было всего сантиметр до риски.Пластины осыпаются и в один прекрасный момент, с утреца обычно--не запуститься.
Ставим АКБ на 60/ч и конечный эффект почти такой же ,только без кипения.
Понятное дело ,что машины разные,начинка ,электроника,стабилизаторы напряжения и тока.Сравнивать нельзя,прогресс шагнул далеко далеко. " Закон Ома никто не отменял". Но всё это для идеальный условий. А у нас здесь температура ,давление,влажность окужающей среды. И постоянные пуско-зарядно-разрядные процессы. Хочется что бы всё работало правильно и точно. Чтоб в последствии не страдал семейный бюджет.
Подскажите ,если кто знает, какая емкость АКБ в наших с вами ласточках,счастливыми обладателями которых мы являемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 22.2.2010, 21:09
Сообщение #39


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Судя по VIN-коду на моей бибике - аккумулятор L3 450

Так же по базе посмотрел. На 407-ые ставят:
Код детали 5600.KJ L1D 300-EN480 АККУМУЛЯТОР L1 300
Код детали 5600.KH L2D 400-EN640 АККУМУЛЯТОР L2 400
Код детали 5600.GR L3D 450-EN720 АККУМУЛЯТОР L3 450
Код детали 5600.RC L3 /500 АККУМУЛЯТОР L3 500
Код детали 5600.QX L5 600 EN950 АККУМУЛЯТОР L3 600 DEGAZAGE +

Соответственно в ампер/часах: 450, 480, 500, 640, 720, 950
(и... вообщем я сам запутался - получается у меня 450 или 720)

Надо не полениться выйти на улицу и под капот заглянуть - маркировка ОБЯЗАНА быть на АКБ.

Сообщение отредактировал Black-H - 22.2.2010, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 25.2.2010, 20:22
Сообщение #40


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 17:22