|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
Аккумулятор (что, где, когда, какой, по чём.) |
|
|
|
21.2.2010, 23:01
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 35
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 782
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
а вообще практически на всех Пежо генераторы достаточно мощный,чтобы полностью заряжать даже аккумуляторы с емкостью более 80 А
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
22.2.2010, 8:50
|
![](https://407club.ru/uploads/av-338.jpg)
местный дрочер
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Black-N @ 22.2.2010, 0:09) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Если генератор мощный и способен работать с батареей более 80 А/h ,то тогда батарейка в 60 A/h должа будет закипать при больших пробегах. а может включим голову все же? и вспомним химию и физику процесса зарядки? Цитата(МАСТЕР CRASH @ 21.2.2010, 23:01) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) а вообще практически на всех Пежо генераторы достаточно мощный,чтобы полностью заряжать даже аккумуляторы с емкостью более 80 А на 406-х если память не изменяет шли 2 типа ген, один на 90, другой на 110А. на 407-х 120А младший вариант а старший не помню
|
|
|
|
|
22.2.2010, 20:44
|
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Коллеги !!! "Физика химического процесса "протекающего в аккумуляторе ясна. Давайте вспомним пример из истории,если конечно у кого таковая была. Наши классические "авто" москвичи и жигульки. На скалько там стоял генератор ? Если мне память не изменяет то 70А/ч.Пусковой ток вааще не помню.Но суть не в этом. Стандартная батарея на жигулях 55А/ч та ,которая обслуживается,-чуть не уследил за уровнем электролита и при пробеге на большие расстояния кипит.А долить надо было всего сантиметр до риски.Пластины осыпаются и в один прекрасный момент, с утреца обычно--не запуститься. Ставим АКБ на 60/ч и конечный эффект почти такой же ,только без кипения. Понятное дело ,что машины разные,начинка ,электроника,стабилизаторы напряжения и тока.Сравнивать нельзя,прогресс шагнул далеко далеко. " Закон Ома никто не отменял". Но всё это для идеальный условий. А у нас здесь температура ,давление,влажность окужающей среды. И постоянные пуско-зарядно-разрядные процессы. Хочется что бы всё работало правильно и точно. Чтоб в последствии не страдал семейный бюджет. Подскажите ,если кто знает, какая емкость АКБ в наших с вами ласточках,счастливыми обладателями которых мы являемся.
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|