Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не видно дороги, это только у меня такая проблема
avery
сообщение 6.3.2012, 13:14
Сообщение #21


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 588
Регистрация: 24.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 397



Машине 4 года, лампочкам столько же. Фары в идеале, не затерты и песка и прочего в них не видно. Автокорректор работает, как и подсветка номерных знаков. Я так понял, что ксенон просто от времени перестает светить? но ведь со стороны он светит ярко, если встать напротив машины и смотреть. Свет белый, не фиолетовый. Я так понял лампы все же поменять пора. Но менять их раз в год, как советовали выше - я думаю черезчур, во-первых недешево, во-вторых это получится как обычные лампочки менять,.. а ксенон вроде должен в 3-4 раза дольше ходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 6.3.2012, 13:33
Сообщение #22


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Либо 2 тысячи на пару ламп в 1-1.5 года, либо щуртесь и экономьте на себе. В идеале лампы освещают до 40 метров перед авто. С унылыми лампочками вы на скорости ничего не заметите. Поменять колесо дороже выйдет.

Сообщение отредактировал 407s - 6.3.2012, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avery
сообщение 6.3.2012, 19:53
Сообщение #23


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 588
Регистрация: 24.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 397



Цитата(407s @ 6.3.2012, 13:33) *
Либо 2 тысячи на пару ламп в 1-1.5 года, либо щуртесь и экономьте на себе. В идеале лампы освещают до 40 метров перед авто. С унылыми лампочками вы на скорости ничего не заметите. Поменять колесо дороже выйдет.


Спасибо за советы. Я понял - нужно менять лампы. Одного не понял, почему на Аутлендере друга 2006 года с родным ксеноном лампы до сих пор отлично освещают дорогу, а на 407 их нужно каждый год менять??? Менять ксенон каждый год на мой взгляд бред, особенно учитывая за доплату когда берешь новую машину.

А где купить за 2000 руб пару ламп Филипс 4300? Я такие цены только на китайский лампы видел на Южном Порту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avery
сообщение 6.3.2012, 20:01
Сообщение #24


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 588
Регистрация: 24.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 397



Цитата(avery @ 6.3.2012, 19:53) *
Спасибо за советы. Я понял - нужно менять лампы. Одного не понял, почему на Аутлендере друга 2006 года с родным ксеноном лампы до сих пор отлично освещают дорогу, а на 407 их нужно каждый год менять??? Менять ксенон каждый год на мой взгляд бред, особенно учитывая за доплату когда берешь новую машину.

А где купить за 2000 руб пару ламп Филипс 4300? Я такие цены только на китайский лампы видел на Южном Порту.



И еще, я просто для себя хочу понять - почему ксенон через пару лет "выгорает"? Ведь лампа как светила - так и светит, со стороны. Она ничуть не тусклее светит, чем у других. Почему она вдруг перестает освещать дорогу??? Обычная лампочка ведь пока не перегорит - дорогу освещает исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
system12
сообщение 6.3.2012, 21:33
Сообщение #25


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 214
Регистрация: 28.9.2011
Из: йошкар-ола
Пользователь №: 4 781



а в галогенки какие лампочки лучше воткнуть вместо штатных? тоже видно дорогу только благодаря туманкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 20.8.2012, 17:59
Сообщение #26


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



avery, ну чем у тебя история закончилась? поменял лампы и помогла ли их замена?
а то у меня тоже ксенон стал плохо освещать дорогу и одновременно встречные начали моргать, тоесть получается слепить начал.
я вот думаю мож фары сбились или почистить надо просто.

как там отический блок этот из фары вынуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 20.8.2012, 18:06
Сообщение #27


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(rom80k @ 20.8.2012, 17:59) *
как там отический блок этот из фары вынуть?


Рома, на галогенных фарах линзы никак не вынешь, только надо стекло снимать, кто-то писал, что промывали, я как-то не рискнул, побоялся, что останутся пятна, а протереть там, без разборки не возможно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 20.8.2012, 18:07
Сообщение #28


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



у меня штатный ксенон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 20.8.2012, 18:19
Сообщение #29


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



Цитата(rom80k @ 20.8.2012, 18:07) *
у меня штатный ксенон


Я думаю, " дырки" под лампочки там одинаковые, а там Бог его знает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 20.8.2012, 18:46
Сообщение #30


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(Piligrim @ 20.8.2012, 18:19) *
Я думаю, " дырки" под лампочки там одинаковые, а там Бог его знает...

ну так выше в теме написано, что там где ксенон в фарах стоит, можно вытащить оптические блоки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 20.8.2012, 20:23
Сообщение #31


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(Piligrim @ 20.8.2012, 19:06) *
Рома, на галогенных фарах линзы никак не вынешь, только надо стекло снимать, кто-то писал, что промывали, я как-то не рискнул, побоялся, что останутся пятна, а протереть там, без разборки не возможно...

я писал и рассказывал )
сначала тест был на убитых фарах, моется легко, главное потом промыть хорошо, чтобы пятна воды не остались и потоком воздуха (сушил обычным феном жены) продуть
единственное что я сделал не верно и убил фары - это мыл с помощью концентрата для автомойки, в результате местами смыл зеркальное напыление на внтренних частях фары, от чего она потеряла товарный вид ))) на линзы это слава богу не повлияло )
а вот второй комплект, уже мыл обычным фейри в ванне дома в горячей воде, результат более чем достойный, исчез верхний засвет и граница света стала снова более четкой. Но в целом это полумера, хочешь ил инет а пластик мутнеет со временем и против паразитного рассеивания ничего не поможет, кроем замены.

на 406-й еще давно пробывал полировать полиролью для пластика, но столкнулся с проблемой, что местами фара отпескуструена пылью грязью до мутного состояния, а местами был все еще цел заводской лак, которым покрыт пластик, и после полировки стыки лака и просто пластика заиграли радугой, пришлось "сполировывать" весь лак.
Фары как новые стали, но без лака их стало хватать на 1 зиму, после чего они превращались в еще более сильный мутняк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MartovskiyKOT
сообщение 2.10.2012, 15:52
Сообщение #32


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 273
Регистрация: 24.9.2012
Из: V.Novgorod
Пользователь №: 7 660



когда купил лёву то сразу обратил внимание на то что штатный ксенон не светит ничерта, меня это очень сильно напрягало т.к. дорогу за городом невидно, во дворах при медленной скорости всё вроде ок, знакомый сказал что неплохо было бы поменять лампочки, обошел все магазы и рынки но лампочек филипс не было, на ехисте за лампочку одну просят минимум 2700, взял китайский иль-трейд за 400рэ штука, поставил и и и просто в шоке был от того как может офигенски светить этот ксенон. разницу видно было сразу, на фару смотриш и замененая лампа ярче, теплее светит, терь даже впереди стоящих машин в пробке вижу отражение своего ксенона. я доволен. =) кстати стояли филипсы, но мне кажется что они уже давно там сидели.

Сообщение отредактировал MartovskiyKOT - 2.10.2012, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soldier
сообщение 8.11.2012, 10:54
Сообщение #33


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 272
Регистрация: 2.2.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 2 747



Я после замены лампочек (поставил китай заказывал с алика) заметил небольшое улучшение, но не на много.
Еще есть вероятность что пыль на линзе скапливается, хочу вот скоро попборовать разобрать фару, и почистить линзы, может что удасться.
Ехал тут 4 числа ночью из москвы, был дождь, можно сказать шел по приборам, дорогу еле видно, если были бы ямы, то их бы не заметил.

Очень мучает когда стоит не штатный ксенон да к томуже еще и задранный повыше, что бы дорогу лучше себе видеть, но мне из-за таких чудаков вообще ничего не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roycor
сообщение 16.1.2013, 19:34
Сообщение #34


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 23.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 863



У меня такая же проблема. Вдруг стало ни хрена не видно на дороге. Читал, что можно помыть линзы. Но, это скорее всего до тепла, сейчас в холод и снег не очень то хочется разбирать фары.
Обратил внимание еще на один момент, указанный выше. Это - не горящие лампы освещения номера. Извините за невежество, но как это может влиять на ближний свет?
У меня не горят лампы освещения номера. Поменял лампочки, результат тот же - не горят, заразы! Отвез машинку к ОД. Они сказали, что полетел какой-то блок и его нужно менять. Стоит 18000!!! Мне показалось, что это как-то уж слишком круто.
Может кто подскажет, что с этими лампами освещения номера можно сделать?
Буду весьма признателен.
Машинка у меня с 2007 года рождения и брал я ее новую в 2007году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорян62
сообщение 16.1.2013, 23:04
Сообщение #35


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 709
Регистрация: 16.2.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 2 849



Цитата(roycor @ 16.1.2013, 20:34) *
...
У меня не горят лампы освещения номера. Поменял лампочки, результат тот же - не горят, заразы! Отвез машинку к ОД. Они сказали, что полетел какой-то блок и его нужно менять. Стоит 18000!!! Мне показалось, что это как-то уж слишком круто.
Может кто подскажет, что с этими лампами освещения номера можно сделать?
Буду весьма признателен.

Про блок мож и загнули, на то и ОД sarcastic_hand.gif
Со светом никак не связано, ближний и дальний будут, а вот корректор фар работать не будет. А еще корректор фар работать не будет из-за перегоревшей лампы подсветки прикуривателя
Лечится просто, демонтируешь плафоны из заднего бампера , промываешь, зачищаешь и, если необходимо, поджимаешь контакты ламп. Сам занимаюсь такой работой раз в квартал. Вообще там дебильная конструкция, есть большое желание герметичные плафоны от ВАЗовской классики поставить, по размеру вроде похожи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roycor
сообщение 16.1.2013, 23:51
Сообщение #36


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 23.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 863



Цитата(игорян62 @ 17.1.2013, 0:04) *
Про блок мож и загнули, на то и ОД sarcastic_hand.gif
Со светом никак не связано, ближний и дальний будут, а вот корректор фар работать не будет. А еще корректор фар работать не будет из-за перегоревшей лампы подсветки прикуривателя
Лечится просто, демонтируешь плафоны из заднего бампера , промываешь, зачищаешь и, если необходимо, поджимаешь контакты ламп. Сам занимаюсь такой работой раз в квартал. Вообще там дебильная конструкция, есть большое желание герметичные плафоны от ВАЗовской классики поставить, по размеру вроде похожи.


Спасибо за совет! Попробую обязательно.
Вот только подлезть туда... Плафоны подсветки снять не сложно, а вот прочистить там... я лампочки то еле-еле вставил (то ли там реально места мало, то ли нужны детские пальчики, мои с трудом влезают). А у прикуривателя есть подсветка? Никогда не обращал внимания... Где она, подсветка? Кстати, чем промыть и прочистить? WD40 подойдет? WDшка спрей, ей подлезть можно, а как и чем зачистить?
И еще вопросик. Поджать контакты ламп, это как? Что имеется ввиду(извини, если вопрос кажется тупым). Там два усика, куда их нужно поджать?
Сам ВАЗовские еще не пробовал ставить?
И, остается открытым вопрос о слабом ближнем свете. Или это корректором лечится? Хотя на форуме множество сообщений о промывке фар. У меня простые белые H1 12v55W.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 17.1.2013, 0:44
Сообщение #37


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



WD40 не предназначен для электронных компонентов. Использовать стоит только специалные жидкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорян62
сообщение 17.1.2013, 10:54
Сообщение #38


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 709
Регистрация: 16.2.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 2 849



Цитата(roycor @ 17.1.2013, 0:51) *
Спасибо за совет! Попробую обязательно.
Вот только подлезть туда... Плафоны подсветки снять не сложно, а вот прочистить там... я лампочки то еле-еле вставил (то ли там реально места мало, то ли нужны детские пальчики, мои с трудом влезают). А у прикуривателя есть подсветка? Никогда не обращал внимания... Где она, подсветка? Кстати, чем промыть и прочистить? WD40 подойдет? WDшка спрей, ей подлезть можно, а как и чем зачистить?
И еще вопросик. Поджать контакты ламп, это как? Что имеется ввиду(извини, если вопрос кажется тупым). Там два усика, куда их нужно поджать?
Сам ВАЗовские еще не пробовал ставить?
И, остается открытым вопрос о слабом ближнем свете. Или это корректором лечится? Хотя на форуме множество сообщений о промывке фар. У меня простые белые H1 12v55W.

Короче, сегодня у меня не загорелись лампы подсветки номера. ДОСТАЛО, чистил совсем недавно. Процесс замены на жигулевские выложу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roycor
сообщение 17.1.2013, 15:11
Сообщение #39


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 23.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 863



Цитата(407s @ 17.1.2013, 1:44) *
WD40 не предназначен для электронных компонентов. Использовать стоит только специалные жидкости.


ОК. Спасибки!
А что скажешь по поводу корректора фар? Его работа зависит от работы ламп освещения номера? И лечится ли корректором фар освещенность дороги ближним светом фар?
Спасибо!

Цитата(игорян62 @ 17.1.2013, 11:54) *
Короче, сегодня у меня не загорелись лампы подсветки номера. ДОСТАЛО, чистил совсем недавно. Процесс замены на жигулевские выложу


Игорян, выложи, плиз, не забудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roycor
сообщение 19.1.2013, 20:12
Сообщение #40


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 23.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 863



Цитата(игорян62 @ 17.1.2013, 11:54) *
Короче, сегодня у меня не загорелись лампы подсветки номера. ДОСТАЛО, чистил совсем недавно. Процесс замены на жигулевские выложу

Игорян, как справился с заменой плафонов на ВАЗовские?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2024, 23:43