Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что то все сломалось!
Дарт Вейдер
сообщение 16.12.2011, 14:40
Сообщение #21


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(olay @ 16.12.2011, 11:11) *
я бы с радостью. тока сложно как это все.
а не могли бы вы помочь найти мой генератор. мой вин vf36d3fzf21037763. Может правда, часть какую нибудь куплю и заменю!
заранее спасибо

Ого! База выдала по VIN-у список генераторов, которые могут стоять на твой машине:
5705 AL
RP 5705 NE
01
01 НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР
150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - TG 15 C 022
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - TG 15 C 054
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - A 14 VI 40+
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - A 14 VI 43+
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - SG 15 S 031
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - TG 15 C 119
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - TG 15 C 023
01
01 150 AMP
BOSCH - 0 124 525 034
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - SG 15 S 017

5705 HC
01 ГЕНЕРАТ. ЗАМЕН.
150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - SG 15 S 017
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - A 14 VI 43+
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - A 14 VI 40+


Запчасти на твои генераторы:

VALEO(ALTERNAT) TG 15 C 028 03
5744 H5
01 ПАНЕЛЬ ДИОДОВ
04
5761 C8
01 РЕГУЛЯТОР


VALEO(ALTERNAT) TG 15 C 053 03
5744 H5
01 ПАНЕЛЬ ДИОДОВ
04
5761 C8
01 РЕГУЛЯТОР

BOSCH 0 124 525 035 03
5744 F9
NFP
01 КОНТ.ПАН.ДИОДОВ
04
5761 C7
01 РЕГУЛЯТОР
BOSCH -

VALEO(ALTERNAT) TG 15 C 020 03
5744 H5
01 ПАНЕЛЬ ДИОДОВ
04
5761 C8
01 РЕГУЛЯТОР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 16.12.2011, 14:52
Сообщение #22


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Цитата(Black-H @ 16.12.2011, 15:40) *
Ого! База выдала по VIN-у список генераторов, которые могут стоять на твой машине:
5705 AL
RP 5705 NE
01
01 НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР
150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - TG 15 C 022
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - TG 15 C 054
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - A 14 VI 40+
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - A 14 VI 43+
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - SG 15 S 031
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - TG 15 C 119
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - TG 15 C 023
01
01 150 AMP
BOSCH - 0 124 525 034
01
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - SG 15 S 017

5705 HC
01 ГЕНЕРАТ. ЗАМЕН.
150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - SG 15 S 017
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - A 14 VI 43+
01 150 AMP
VALEO(ALTERNAT) - A 14 VI 40+


Запчасти на твои генераторы:

VALEO(ALTERNAT) TG 15 C 028 03
5744 H5
01 ПАНЕЛЬ ДИОДОВ
04
5761 C8
01 РЕГУЛЯТОР


VALEO(ALTERNAT) TG 15 C 053 03
5744 H5
01 ПАНЕЛЬ ДИОДОВ
04
5761 C8
01 РЕГУЛЯТОР

BOSCH 0 124 525 035 03
5744 F9
NFP
01 КОНТ.ПАН.ДИОДОВ
04
5761 C7
01 РЕГУЛЯТОР
BOSCH -

VALEO(ALTERNAT) TG 15 C 020 03
5744 H5
01 ПАНЕЛЬ ДИОДОВ
04
5761 C8
01 РЕГУЛЯТОР

спасибо большое...буду иметь ввиду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 16.12.2011, 17:16
Сообщение #23


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Пока под подозрением штифт, на котором крепится ремень и регулятор напряжения. Сколько интересно это все стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 16.12.2011, 17:42
Сообщение #24


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Регулятор где-то 5-ку стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 16.12.2011, 17:46
Сообщение #25


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



5705 HC вполне доступен. ценники от 6 тысяч рублей идут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 16.12.2011, 19:53
Сообщение #26


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Ну значит, справимся. Просто за новый 34 отдавать официалам жирно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Самогонщик
сообщение 16.12.2011, 19:57
Сообщение #27


Бывалый
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 748
Регистрация: 13.2.2009
Из: СВАО, Пушкино
Пользователь №: 12



http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5705+HC
Valeo 433 162 5 974,39р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 16.12.2011, 22:39
Сообщение #28


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Не стоит ремонтировать. Купили тот что с завода восстановленный. Он ничем не уступает по качеству. Дешевле будет потому что сейчас мелкий ремонт вам потом обернется неудачно где-то на трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Самогонщик
сообщение 16.12.2011, 22:59
Сообщение #29


Бывалый
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 748
Регистрация: 13.2.2009
Из: СВАО, Пушкино
Пользователь №: 12



Ну у меня у знакомого ремонта генератора хватает на пол года, ровно на тот срок на который распространяется гарантия на ремонт, он уже 2 раза ремонтировал, на третий не выдержал купил новый, но правда не оригинал, дабы авто старенькое MB 124!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 17.12.2011, 11:25
Сообщение #30


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Ребят я согласен, что если менять то целиком. Но смущает то что, почему на экзисте оригальный генератор стоит 26 тыс. Руб. А аналоги от 6 тыс. какой брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 17.12.2011, 11:45
Сообщение #31


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Бери аналог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 17.12.2011, 14:19
Сообщение #32


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Цитата(Black-H @ 17.12.2011, 12:45) *
Бери аналог

А какой? За 6 или хотя бы 10. Есть ли разница? Хотелось бы что то получше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 17.12.2011, 14:23
Сообщение #33


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



я чинил 3 года назад в Ростове на Дону
цена вопроса 1000р за замену реле-регулятора + 2 подшипника
в МСК и Питере думаю ценник пожирнее будет
про другие города не готов сказать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Самогонщик
сообщение 17.12.2011, 18:03
Сообщение #34


Бывалый
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 748
Регистрация: 13.2.2009
Из: СВАО, Пушкино
Пользователь №: 12



Цитата(olay @ 17.12.2011, 15:19) *
А какой? За 6 или хотя бы 10. Есть ли разница? Хотелось бы что то получше.

Бери Valeo 433 162 , он скорее всего в оригинале и идет, говорят что оригинальные з/ч дороже из-за упаковки и штампика марки, сколько раз заказывал генераторы, неоригинал приходит в красивой коробочке, а оригинал в пакете, либо вообще без упаковки, причем либо VALEO либо BOSCH
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 17.12.2011, 18:16
Сообщение #35


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Сняли мой генератор. Стоит valeo 150A TG15C022. Завтра повезу в ремонт. Пока приговорили щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Самогонщик
сообщение 17.12.2011, 18:33
Сообщение #36


Бывалый
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 748
Регистрация: 13.2.2009
Из: СВАО, Пушкино
Пользователь №: 12



Ну если только счётки, то легко отделался, меняй и не парься на счёт зарядки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lion407
сообщение 10.1.2012, 18:51
Сообщение #37


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2012
Из: Russia
Пользователь №: 5 666



Цитата(olay @ 15.12.2011, 18:43) *
Ребят приветствую. Вообщем симптомы следующие. Ехал ехал и вдруг загорается значок АКБ, типа низкий уровень заряда. Проехал метров 500 и начал становится тугим руль, загорелся значок неисправности гура и стоп. Докатился до подъезда и все. Встал. Попробывал завести, все тухнет, как будто нет питания. Купил акб новый, поставил, все заработало, замерили напряжение которое дается на акб, показывает 14.5 в среднем. На след. день съездил на работу, машина постола, пииезжаю с работы, снова появляется значрк акб, стоп, значок руля и надпись на компе power steerling faulty. Почитал форум вроде как ГУР скорее всего. Тогда причем акб. Может старые ошибки остались в компе. Кто подскажет? Страшно ехать на машине, вот так умрет где нибудь.


Генератор штука важная ... ну главное, что знаешь в чем беда..

Сообщение отредактировал Lion407 - 10.1.2012, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 18:39