Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что то все сломалось!
olay
сообщение 15.12.2011, 18:43
Сообщение #1


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Ребят приветствую. Вообщем симптомы следующие. Ехал ехал и вдруг загорается значок АКБ, типа низкий уровень заряда. Проехал метров 500 и начал становится тугим руль, загорелся значок неисправности гура и стоп. Докатился до подъезда и все. Встал. Попробывал завести, все тухнет, как будто нет питания. Купил акб новый, поставил, все заработало, замерили напряжение которое дается на акб, показывает 14.5 в среднем. На след. день съездил на работу, машина постола, пииезжаю с работы, снова появляется значрк акб, стоп, значок руля и надпись на компе power steerling faulty. Почитал форум вроде как ГУР скорее всего. Тогда причем акб. Может старые ошибки остались в компе. Кто подскажет? Страшно ехать на машине, вот так умрет где нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 15.12.2011, 18:57
Сообщение #2


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



А под капот заглядывали? Если значок АКБ то явно сначала генератор стал отключать зарядку. Пока только вариант что при нагреве отходят контакты. Лишь бы ГУР изнутри не залило жидкостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 15.12.2011, 19:35
Сообщение #3


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Конечно заглядывал. Сейчас пошел еще раз посмотрел. Гур сухой. Жидкость смотрел на заведенную. Уровень ниже чем сама палочка для замера. Ремень вроде натянут. Акб новый. А все равно сначала появился значок гура, потом акб. Все как в первый раз. Блин, что делать. Как доехать до сервиса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 15.12.2011, 19:46
Сообщение #4


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Цитата(olay @ 15.12.2011, 20:35) *
Конечно заглядывал. Сейчас пошел еще раз посмотрел. Гур сухой. Жидкость смотрел на заведенную. Уровень ниже чем сама палочка для замера. Ремень вроде натянут. Акб новый. А все равно сначала появился значок гура, потом акб. Все как в первый раз. Блин, что делать. Как доехать до сервиса.


а зарядка то есть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SG82
сообщение 15.12.2011, 20:24
Сообщение #5


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 143
Регистрация: 14.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 171



Цитата(olay @ 15.12.2011, 19:43) *
Ребят приветствую. Вообщем симптомы следующие. Ехал ехал и вдруг загорается значок АКБ, типа низкий уровень заряда. Проехал метров 500 и начал становится тугим руль, загорелся значок неисправности гура и стоп. Докатился до подъезда и все. Встал. Попробывал завести, все тухнет, как будто нет питания. Купил акб новый, поставил, все заработало, замерили напряжение которое дается на акб, показывает 14.5 в среднем. На след. день съездил на работу, машина постола, пииезжаю с работы, снова появляется значрк акб, стоп, значок руля и надпись на компе power steerling faulty. Почитал форум вроде как ГУР скорее всего. Тогда причем акб. Может старые ошибки остались в компе. Кто подскажет? Страшно ехать на машине, вот так умрет где нибудь.

Смотрите генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 15.12.2011, 20:28
Сообщение #6


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Зарядка была вчера, когда поставил новый акб. Замеряли прибором, показал 14.5 Сегодня хз. У меня нет прибора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 15.12.2011, 20:28
Сообщение #7


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Интересно а без генератора в теории вообще должен работать ГУР? мне кажется что нет. На старых трубках которые вибрируют, при повороте руля можно заметить как лампочка в салоне может слабо притухать. Ясно что усилитель требует усиленного питания, а если его нет, то значит проблема в выработке тока.

Сообщение отредактировал 407s - 15.12.2011, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 15.12.2011, 20:37
Сообщение #8


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Оффтоп....уровень в гуре проверяется на НЕЗАВЕДЁННОЙ машине...И ещё,всё таки гур или эгур????Ремень доп агрегатов целый???Эгур и с порванным ремнём работать будет,а как сдохнет акб,так и перестанет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 15.12.2011, 20:42
Сообщение #9


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Цитата(olay @ 15.12.2011, 21:28) *
Зарядка была вчера, когда поставил новый акб. Замеряли прибором, показал 14.5 Сегодня хз. У меня нет прибора.


зарядка или напряжение на клеммах ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SG82
сообщение 15.12.2011, 21:07
Сообщение #10


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 143
Регистрация: 14.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 171



Цитата(olay @ 15.12.2011, 21:28) *
Зарядка была вчера, когда поставил новый акб. Замеряли прибором, показал 14.5 Сегодня хз. У меня нет прибора.

Генератор может не сразу умирать. На предыдущей машине у меня год, можно сказать умирал. Временами загоралась лампочка АКБ, газку дашь и пропадает - пошла зарядка, но потом умер таки, правда отслужил 12 лет.
эГУР перестаёт работать, когда АКБ разряжен и даёт ошибку соответствующую.
Налицо явная постоянная недозарядка АКБ - генератор не справляется, раз ремень привода цел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 15.12.2011, 21:28
Сообщение #11


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Цитата(Ko-toff® @ 15.12.2011, 21:42) *
зарядка или напряжение на клеммах ?

Я не особо понимаю. Но прибор подсоединяли к клеймам акб.

Цитата(Ko-toff® @ 15.12.2011, 21:42) *
зарядка или напряжение на клеммах ?

Я не особо понимаю. Но прибор подсоединяли к клеймам акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 15.12.2011, 21:33
Сообщение #12


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Цитата(SG82 @ 15.12.2011, 22:07) *
Генератор может не сразу умирать. На предыдущей машине у меня год, можно сказать умирал. Временами загоралась лампочка АКБ, газку дашь и пропадает - пошла зарядка, но потом умер таки, правда отслужил 12 лет.
эГУР перестаёт работать, когда АКБ разряжен и даёт ошибку соответствующую.
Налицо явная постоянная недозарядка АКБ - генератор не справляется, раз ремень привода цел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 15.12.2011, 22:59
Сообщение #13


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Тогда возможно,что "гена"-умер)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 16.12.2011, 6:30
Сообщение #14


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



А генератор вообще ремонтопригоден? Что обычно в нем ломается? Сколько стоит новый и реально найти его на разборках? У меня мотор 2.2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SG82
сообщение 16.12.2011, 9:25
Сообщение #15


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 143
Регистрация: 14.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 171



Цитата(olay @ 16.12.2011, 7:30) *
А генератор вообще ремонтопригоден? Что обычно в нем ломается? Сколько стоит новый и реально найти его на разборках? У меня мотор 2.2.

Щётки моторчика под замену скорей всего. Ищи конторы, которые ремонтируют, при этом прикинь сколько новый стоит, может выгоднее будет новый).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 16.12.2011, 9:47
Сообщение #16


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



С утра отогнал машину в сервис. Должны все посмотреть.
Новый "Гена" на мое авто стоит 32 рупля...я когда услышал, мне аж дурно стало. Но вроде как у меня в городе есть контора которая занимается ремонтом. Буду если, это все таки генератор надеется на нее. Думаю ремонт то все таки дешевле.
А щетки - в оригинале продаются??? или надо искать похожие????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 16.12.2011, 10:05
Сообщение #17


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Разбери сам генератор и глянь что там. Там будет сразу видно что испортилось. Генератор можно так же и самому отремонтировать, заменив вышедшие из строя детали, хотя бы блочно. Каждый блок стоит от 5 до 7 тыр. По VIN посмотреть можно какой генератор и из каких запчастей он состоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olay
сообщение 16.12.2011, 10:11
Сообщение #18


Пыжевод-активный
***

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302



Цитата(Black-H @ 16.12.2011, 11:05) *
Разбери сам генератор и глянь что там. Там будет сразу видно что испортилось. Генератор можно так же и самому отремонтировать, заменив вышедшие из строя детали, хотя бы блочно. Каждый блок стоит от 5 до 7 тыр. По VIN посмотреть можно какой генератор и из каких запчастей он состоит.


я бы с радостью. тока сложно как это все.
а не могли бы вы помочь найти мой генератор. мой вин vf36d3fzf21037763. Может правда, часть какую нибудь куплю и заменю!
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SG82
сообщение 16.12.2011, 10:27
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 143
Регистрация: 14.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 171



Цитата(olay @ 16.12.2011, 11:11) *
я бы с радостью. тока сложно как это все.
а не могли бы вы помочь найти мой генератор. мой вин vf36d3fzf21037763. Может правда, часть какую нибудь куплю и заменю!
заранее спасибо

Это не так просто найти комплектующие для гены, предварительно самостоятельно сняв, если опыта нет и понимания. Езжай в контору по ремонту - там у них как правило есть комплектующие, правда могут взять не дёшево, но другого варианта не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэвэнайсдэй
сообщение 16.12.2011, 11:34
Сообщение #20


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 5 116
Регистрация: 19.8.2011
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4 462



Цитата(SG82 @ 16.12.2011, 11:27) *
Это не так просто найти комплектующие для гены, предварительно самостоятельно сняв, если опыта нет и понимания. Езжай в контору по ремонту - там у них как правило есть комплектующие, правда могут взять не дёшево, но другого варианта не вижу.


+1
Вот-вот, если не знаешь, отдай спецам.
Как вариант, можешь снять генератор сам и отвезти в райцентр (извините, город не указан, поэтому не понятно). Отдашь спецам, они сами подберут з/ч. Начинки многих ген унифицированы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 18:44