Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Расшифруйте номера ошибок.
Artemka999ru
сообщение 13.12.2011, 13:37
Сообщение #1


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 125
Регистрация: 16.4.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 3 401



Р 1435
Р 1598
Р 1693
U 1118
U 2001
Друзья товарищи помогите кто чем могите)))

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер - 1.11.2014, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 13.12.2011, 13:40
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Глянь здесь может что-то есть http://407club.ru/index.php?showtopic=4299&hl=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemka999ru
сообщение 13.12.2011, 13:46
Сообщение #3


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 125
Регистрация: 16.4.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 3 401



да вот смотрел полностью в той теме!!!есть но маловато!!! Р1693 там есть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemka999ru
сообщение 13.12.2011, 13:49
Сообщение #4


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 125
Регистрация: 16.4.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 3 401



двига дизель 2.0!!!Вин VF36DRHRH21098102 ----посмотришь????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 13.12.2011, 14:09
Сообщение #5


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



U1118 Ошибка связи с BSI : BSI "отсутствует"
U1118 Нет связи по сети CAN с блоком BSI : Не характеризуется

Компьютер определение падения давления воздуха в шинах
Код неисправности U1108
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Отсутствие связи в сети CAN с компьютером управления двигателем : Не характеризуется
Описание диагностики Отсутствие связи с блоком управления двигателем
Условия активации диагностики Отсутствие связи с блоком управления двигателем (Отсутствует информация о режиме двигателя)
Условия исчезновения кодов неисправности Имеется связь в сети CAN с компьютером управления двигателем
Аварийные режимы при наличии неисправности Повреждение перехода в главное "пробуждение"
Никакого влияния на работу системы определения падения давления в шинах
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений -
Основные возможные претензии клиентов Отсутствие связи между диагностическим прибором и компьютером системы обнаружения падения давления в шинах
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем

P1435 Система подачи присадки : Отсутствие связи с калькулятором системы топливных присадок
P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения

P1693 Управление запуском и остановом двигателя : Команды на запуск или останов отсутствуют или неверны
Информация : Код ошибки P1693 (Компьютер управления двигателем)


Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803
Код ошибки P1693
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Управление запуском и остановом двигателя : Команды на запуск или останов отсутствуют или неверны
Описание диагностики Запрос на запуск двигателя ; Остановка двигателя : ОТСУТСТВУЕТ ; Неверно : В течение 150 миллисекунд
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности -
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений -
Основные возможные претензии клиентов -

Подозрительные зоны Сеть CAN
Жгут проводов

U2001 Дистанционное управление «пробуждением» : Требование полного или частичного "пробуждения" отсутствует или недействительно
Информация : Код ошибки U2001
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803
Код ошибки U2001
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Дистанционное управление «пробуждением» : Требование полного или частичного "пробуждения" отсутствует или недействительно
Приоритет обработки 1
Описание диагностики Требование полного или частичного "пробуждения" отсутствует или недействительно (В течение, по меньшей мере, 500 мс)
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности Без объекта
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений НЕТ
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Без объекта
Подозрительные зоны Сеть CAN


--------------------
Проверяй предохранители, потом разъёмы, потом провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemka999ru
сообщение 13.12.2011, 14:59
Сообщение #6


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 125
Регистрация: 16.4.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 3 401



спасибо огромное надеюсь это поможет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maikllll
сообщение 17.1.2012, 11:48
Сообщение #7


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 434
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 348



Black-H

Подскажи, что эта означает Р0741? Вроде - "Неправильно отрегулирована муфта сцепления"
Но у меня АКПП, 2.0, 2007 год

Сообщение отредактировал maikllll - 17.1.2012, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 17.1.2012, 11:59
Сообщение #8


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Цитата(maikllll @ 17.1.2012, 11:48) *
Black-H

Подскажи, что эта означает Р0741? Вроде - "Неправильно отрегулирована муфта сцепления"
Но у меня АКПП, 2.0, 2007 год


так вот в акпп это - гидротрансформатор .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maikllll
сообщение 17.1.2012, 12:08
Сообщение #9


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 434
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 348



Цитата(Ko-toff® @ 17.1.2012, 12:59) *
так вот в акпп это - гидротрансформатор .

Ну теоретически можно это предположить. Согласен.
Но на что эта ошибка "сигнализирует"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 17.1.2012, 12:35
Сообщение #10


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Всё что есть:

"P0741 Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется "

Видимо связано это с клапанами в гидротрансформаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maikllll
сообщение 17.1.2012, 13:33
Сообщение #11


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 434
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 348



Цитата(Black-H @ 17.1.2012, 13:35) *
Всё что есть:

"P0741 Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется "

Видимо связано это с клапанами в гидротрансформаторе.

Теперь более понятно, Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Novikoff
сообщение 17.1.2012, 17:43
Сообщение #12


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 469
Регистрация: 25.10.2011
Из: г. Чехов
Пользователь №: 5 024



Р0704 хана сцеплению?
И что за F702 и FEE5? suicide.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 18.1.2012, 15:02
Сообщение #13


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Novikoff @ 17.1.2012, 18:43) *
Р0704 хана сцеплению?
И что за F702 и FEE5? suicide.gif

Коды неисправностей - Двигателя EW7J4 (SAGEM S2000 PM2)

P0704 Переключатель сцепления : Взаимосвязь


Коды неисправностей - Компьютер системы охранной сигнализации

FEE5 Взлом – присутствие «+ от замка зажигания» : Не характеризуется

F702 находится где-то между:
F701 Неисправность датчика температуры в салоне : Не характеризуется
F703 Неисправность датчика температуры испарителя : Не характеризуется
или может если с ошибкой написал за место 0 - D , то F7D2 Ошибка выхода управления обогревом сиденья : Не характеризуется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 13.4.2012, 16:07
Сообщение #14


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



Не знал где написать...тему создавать не стал...
Был на ком тест...
НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА "регулирование состава смеси соотношения" и "Электрический масляный щуп напряжение слишком высокое" при запуске моргает прочерк...масло в норме это уже давно после залета кирпича под защиту))
вот еще небольшие показатели
режим работы ДВС 704 об/мин
частота врашения 640 об/мин
частота врашения на входе в акп 704 об/мин
частота на выходе из акп 192 об/мин
Давление заданное 8.0 бар
давление масла 4.7 бар
Время активации электромагнитного клапана 36.40%
температура масла 65
положение селектора 6%
режим Д
выбранная передача 1 остановка 1 сложенных в штабель
Что скажите господа?)

Сообщение отредактировал дос - 13.4.2012, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SG82
сообщение 13.4.2012, 16:10
Сообщение #15


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 143
Регистрация: 14.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 171



Датчик уровня масла мог вылететь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 13.4.2012, 16:12
Сообщение #16


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



У меня тоже 2 прочерка моргают, но ошибок нет по уровню и масла и работе щупа. И провода целые и датчик новый.

Сообщение отредактировал 407s - 13.4.2012, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 13.4.2012, 16:21
Сообщение #17


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Еще бы я посмотрел на работу MAF сенсора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 13.4.2012, 16:24
Сообщение #18


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



Прочерки пройденная тема))..это ПП 2000 показал...так то ошибок тоже нет
"Электрический масляный щуп напряжение слишком высокое" при запуске моргает прочерк... связаны как думаешь?? или это что то страшное)

Цитата(407s @ 13.4.2012, 16:21) *
Еще бы я посмотрел на работу MAF сенсора

Что это такое??

Сообщение отредактировал дос - 13.4.2012, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 13.4.2012, 16:24
Сообщение #19


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



P0170 это по смеси выше. Надо учитывать условия использования и пробег. Для начала не забывать проливать контакты датчиков и чистить. Поеду в гараж повожусь с датчиком масла )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дос
сообщение 13.4.2012, 16:25
Сообщение #20


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 079
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760



Цитата(SG82 @ 13.4.2012, 16:10) *
Датчик уровня масла мог вылететь.

Масло то не течет..да сдох датчик после удара того)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 10:54