|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
|
10.10.2011, 11:16
|
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Elektr @ 9.10.2011, 22:51) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) правда я в целях профилактики заменил где то на 150тыс первый датчик. вот его неисправность может привести к чему хочешь.
Вот и я хочу сделать то же самое, грешу на него (133т. пробег), если упадет расход, а деполюшн будет гореть дальше, то вторая лямбда только для статистики катализатора и обманка нужна только чтобы погасить "вертолет", а то я подумывал, что после его зажигания смесь готовиться по усредненным параметрам. вертолет вертолету рознь. прочитай коды. а датчик поменяй. 133 это уже много для него.
|
|
|
|
|
20.10.2011, 9:11
|
![](https://407club.ru/uploads/av-4937.jpg)
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 16.10.2011
Из: Уральский Ф.О.
Пользователь №: 4 937
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 9.10.2011, 20:01) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Но если он не фильтр, не забит, не создает сопротивление, и прекратил дожигать, то тогда синусоида второй лямды не будет смещена, по фазе, и амплитуда у неё будет равна первой, что не допустимо, при всем этом ЭБУ с ума сходить будет. Как определил что он не дожигает? Вторая лямда-это дополнительная корректировка смеси, и она живет только с катализатором, 1-й лямде наплевать на катализатор. На ЭБУ приходят два сигнала, от датчиков, разные по фазе и амплитуде, по частоте одинаковы, 1-я 0.8в 2-я 0.6в смещение 2-й на 40гр, частота 380- 400Гц, холостые обороты. ЭБУ получает 2-а сигнала, считает разность двух сигналов и корректирует время впрыска, если сигналы одинаковы, или очень разные( 2-я зависает, или 1-я закаксована) тут и начинаются проблемы, расход, троение, потеря мощности, и т.д. Вот. Скажи, можно поменять лямды на ВАЗовские?. Они вроде с виду одинаковые??? У меня показывает неисправность...код Р0410 Система подачи вторичного воздуха.Сбой в работе.+ плохя работа катализатора.
|
|
|
|
|
13.2.2012, 13:31
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2010
Из: Чел. обл., г. Миньяр
Пользователь №: 943
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Алексей70 @ 20.10.2011, 12:11) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Скажи, можно поменять лямды на ВАЗовские?. Они вроде с виду одинаковые??? У меня показывает неисправность...код Р0410 Система подачи вторичного воздуха.Сбой в работе.+ плохя работа катализатора. Привет Алексей70! Хочу спросить удалось исправить ошибку Р0410, а то у меня такая же беда не знаю как от нее избавиться.
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|