Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обманка второй лямбды
Elektr
сообщение 9.10.2011, 21:51
Сообщение #21


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Украина, г. Хмельницкий
Пользователь №: 4 667



правда я в целях профилактики заменил где то на 150тыс первый датчик.
вот его неисправность может привести к чему хочешь.

Вот и я хочу сделать то же самое, грешу на него (133т. пробег), если упадет расход, а деполюшн будет гореть дальше, то вторая лямбда только для статистики катализатора и обманка нужна только чтобы погасить "вертолет", а то я подумывал, что после его зажигания смесь готовиться по усредненным параметрам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 10.10.2011, 11:16
Сообщение #22


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Elektr @ 9.10.2011, 22:51) *
правда я в целях профилактики заменил где то на 150тыс первый датчик.
вот его неисправность может привести к чему хочешь.

Вот и я хочу сделать то же самое, грешу на него (133т. пробег), если упадет расход, а деполюшн будет гореть дальше, то вторая лямбда только для статистики катализатора и обманка нужна только чтобы погасить "вертолет", а то я подумывал, что после его зажигания смесь готовиться по усредненным параметрам.

вертолет вертолету рознь.
прочитай коды.

а датчик поменяй.
133 это уже много для него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей70
сообщение 20.10.2011, 9:11
Сообщение #23


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 16.10.2011
Из: Уральский Ф.О.
Пользователь №: 4 937



Цитата(Sasha @ 9.10.2011, 20:01) *
Но если он не фильтр, не забит, не создает сопротивление, и прекратил дожигать, то тогда синусоида второй лямды не будет смещена, по фазе, и амплитуда у неё будет равна первой, что не допустимо, при всем этом ЭБУ с ума сходить будет. Как определил что он не дожигает?
Вторая лямда-это дополнительная корректировка смеси, и она живет только с катализатором, 1-й лямде наплевать на катализатор. На ЭБУ приходят два сигнала, от датчиков, разные по фазе и амплитуде, по частоте одинаковы, 1-я 0.8в 2-я 0.6в смещение 2-й на 40гр, частота 380- 400Гц, холостые обороты. ЭБУ получает 2-а сигнала, считает разность двух сигналов и корректирует время впрыска, если сигналы одинаковы, или очень разные( 2-я зависает, или 1-я закаксована) тут и начинаются проблемы, расход, троение, потеря мощности, и т.д. Вот.



Скажи, можно поменять лямды на ВАЗовские?. Они вроде с виду одинаковые??? У меня показывает неисправность...код Р0410 Система подачи вторичного воздуха.Сбой в работе.+ плохя работа катализатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 20.10.2011, 9:29
Сообщение #24


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Алексей70 @ 20.10.2011, 10:11) *
Скажи, можно поменять лямды на ВАЗовские?. Они вроде с виду одинаковые??? У меня показывает неисправность...код Р0410 Система подачи вторичного воздуха.Сбой в работе.+ плохя работа катализатора.

Так может у тебя воздушный насос перестал выполнять свою работу? Тогда ЛЗ ни при чём.

PS. Если всё менять на ВАЗоское, то в итоге машина станет ВАЗом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 20.10.2011, 10:09
Сообщение #25


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(Black-H @ 20.10.2011, 10:29) *
Так может у тебя воздушный насос перестал выполнять свою работу?

вторичный воздух это ЕГР.
а насос это дополнительный воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 20.10.2011, 10:55
Сообщение #26


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(rom80k @ 20.10.2011, 11:09) *
вторичный воздух это ЕГР.

если совсем точно, то это рециркуляция выхлопных газов.
связь выпускного коллектора с впускным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 20.10.2011, 12:04
Сообщение #27


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А воздушный насос - это что первичная подача воздуха?

"Первичная" я думал, что это через дроссельную заслонку, а для дожигания топлива используется "вторичная подача" с помощью воздушного насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилыч
сообщение 13.2.2012, 13:31
Сообщение #28


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2010
Из: Чел. обл., г. Миньяр
Пользователь №: 943



Цитата(Алексей70 @ 20.10.2011, 12:11) *
Скажи, можно поменять лямды на ВАЗовские?. Они вроде с виду одинаковые??? У меня показывает неисправность...код Р0410 Система подачи вторичного воздуха.Сбой в работе.+ плохя работа катализатора.



Привет Алексей70! Хочу спросить удалось исправить ошибку Р0410, а то у меня такая же беда не знаю как от нее избавиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 13.2.2012, 13:40
Сообщение #29


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



А разве на СТО не могут определить работает ли лямбда путем наблюдения за корректировкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 13.2.2012, 15:29
Сообщение #30


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(Black-H @ 20.10.2011, 12:04) *
А воздушный насос - это что первичная подача воздуха?

нет, это система подачи дополнительного воздуха, для более быстрого разогрева катализатора при запусе двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH.
сообщение 10.6.2016, 17:50
Сообщение #31


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 253
Регистрация: 4.5.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 9 367



подскажите как обойтись наименьшими потерями.
Раз в месяц вылезала ошибка про старение катализатора, потом раз в 2 недели и т.д. (точный номер ошибки напишу чуть позже). Сейчас не скидывается.Мотор ew10j4, едет авто хорошо, масло не ест, расход не выходит за 8 литров,т.е. вообще никаких изменений нет. Целый день копаюсь в нете(с телефона), но так и не пойму что сделать. Поможет ли штуцер(есть токарь знакомый), либо просто обманку ставить? Чет не охото выбивать кат., ведь машина едет хорошо и значит он не забит.Пробег 270 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH.
сообщение 10.6.2016, 18:14
Сообщение #32


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 253
Регистрация: 4.5.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 9 367



так то приходилось сталкиватьмя с катализаторами, но там была одна лямбда. Был случай что у знакомого забился кат., там машина не ехала и он грелся чуть ли не до красна. Тут же напрягает только горящий чек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 10.6.2016, 18:49
Сообщение #33


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(BoBaH. @ 10.6.2016, 18:14) *
так то приходилось сталкиватьмя с катализаторами, но там была одна лямбда. Был случай что у знакомого забился кат., там машина не ехала и он грелся чуть ли не до красна. Тут же напрягает только горящий чек.

замени второй ДК, потом будет видно,,,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH.
сообщение 10.6.2016, 22:06
Сообщение #34


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 253
Регистрация: 4.5.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 9 367



сейчас подцепил лексию, чек погас, но делаю чтение ошибок и вот такой букет, повторюсь чек не горит



не много покатался, чек не загорается, стираю/читаю ошибки и все они так и висят. Вентилятор работает, насос по утрам тоже работает в течении примерно одной минуты. Залил бак на другой заправке, посмотрим что будет

Сообщение отредактировал BoBaH. - 10.6.2016, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gertz78
сообщение 4.7.2016, 12:16
Сообщение #35


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 2.8.2013
Из: Спб
Пользователь №: 10 094



Добрый день .
хочу поставить B1S1LAF на 1.8 125 не поделитесь эл. схемой для правильного подключения .
нет желания лесть под машину .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 4.7.2016, 12:22
Сообщение #36


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(gertz78 @ 4.7.2016, 12:16) *
Добрый день .
хочу поставить B1S1LAF на 1.8 125 не поделитесь эл. схемой для правильного подключения .
нет желания лесть под машину .

Это типа вот такая обманка? https://www.drive2.ru/l/4522811/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 4.7.2016, 12:23
Сообщение #37


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Вот схемки есть. Не знаю помогут, нет.
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F...0c45&page=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 4.7.2016, 12:57
Сообщение #38


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Дарт Вейдер @ 4.7.2016, 12:23) *
Вот схемки есть. Не знаю помогут, нет.
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F...0c45&page=1

я могу нарисовать много схем ,которые на пежо 407 работать не будут,,, biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 4.7.2016, 13:02
Сообщение #39


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(S.S.V. @ 4.7.2016, 12:57) *
я могу нарисовать много схем ,которые на пежо 407 работать не будут,,, biggrin.gif

Я так понял схема обманки нужна была. А так-то чего сложного подключить за место штатной лямбды - там всего 3 или 4 проводка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 4.7.2016, 13:08
Сообщение #40


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Дарт Вейдер @ 4.7.2016, 13:02) *
Я так понял схема обманки нужна была. А так-то чего сложного подключить за место штатной лямбды - там всего 3 или 4 проводка.

главное что бы всё заработало, т.к. те обманки что я спаивал для корейцев и японцев на пежо 407 не подошли,,,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 19:33