|
Гость_zlobotropp_*
|
7.10.2011, 9:17
|
Гости
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
с чего ты взял?мафон сканером можно прописать,а вот чтоб лямбду кастрировать нужно спецоборудование,не всё так просто.
|
|
|
|
|
7.10.2011, 10:24
|
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(zlobotropp @ 7.10.2011, 10:17) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) с чего ты взял?мафон сканером можно прописать,а вот чтоб лямбду кастрировать нужно спецоборудование,не всё так просто. неисправность или отсутствие ката - код 0420. если не раздражает чек, то можно ездить и так. ни на что он не влияет. если раздражает, то он скидывается сканером. вылезает раз в недели две а то и реже. можно попробовать поставить проставку под лз, чтобы он поменьше кислорода видел. говорят помогает.
|
|
|
|
Гость_zlobotropp_*
|
7.10.2011, 13:16
|
Гости
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Ko-toff® @ 7.10.2011, 10:52) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Читал , не помню где , может на авесе - что и вторая лямбда сканером отключается это видимо имелось ввиду телекодировка под другой двигатель с одной ля,сканером она не выключается ну никак,и враки то что отсутствие(физическое) ката и лямбды не влияет на работу двс.ещё как влияет.
|
|
|
|
|
7.10.2011, 22:18
|
![](https://407club.ru/uploads/av-4667.jpg)
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Украина, г. Хмельницкий
Пользователь №: 4 667
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(hermes @ 7.10.2011, 10:24) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) неисправность или отсутствие ката - код 0420. если не раздражает чек, то можно ездить и так. ни на что он не влияет. если раздражает, то он скидывается сканером. вылезает раз в недели две а то и реже.
можно попробовать поставить проставку под лз, чтобы он поменьше кислорода видел. говорят помогает. После удаления катализатора горит "вертолет" и расход по городу увеличился на 3 литра, так что я думаю что в 407 вторая лямбда напрямую влияет на приготовление смеси, а не только на диагностику исправности катализатора, иначе я в ней особого смысла не вижу.
|
|
|
|
|
8.10.2011, 7:08
|
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(zlobotropp @ 7.10.2011, 14:16) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) это видимо имелось ввиду телекодировка под другой двигатель с одной ля,сканером она не выключается ну никак,и враки то что отсутствие(физическое) ката и лямбды не влияет на работу двс.ещё как влияет. нужно смотреть конкретный код. 0420 не влияет. я кат не удалял. он на месте перестал работать. отъездил так года 3. ни расход не изменился, ни что то еще. да и в теории никто мне не может объяснить почему второй лз должен на что то влиять.
|
|
|
|
|
9.10.2011, 11:41
|
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(rom80k @ 9.10.2011, 11:23) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) если вторая лямбда определяет неэффективную работу ката, то добавляет бенза чтоб сильней разогреть кат и улучшить дожиг. вроде так. второй лз обогатит смесь, а первый вернет ее назад к нормальной. не вариант. к тому же с чего вдруг кату остыть, если в него подается выхлоп от нормальной смеси? да и оценить температуру ката намного проще и дешевле датчиком температуры, чем лз.
|
|
|
|
|
9.10.2011, 17:01
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1239.jpg)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(hermes @ 9.10.2011, 12:37) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) кат - это не фильтр типа топливного. он может прекратить дожигать СО будучи совершенно не забитым. например, пара заправок этилированным бензином и он ничего не дожигает. Но если он не фильтр, не забит, не создает сопротивление, и прекратил дожигать, то тогда синусоида второй лямды не будет смещена, по фазе, и амплитуда у неё будет равна первой, что не допустимо, при всем этом ЭБУ с ума сходить будет. Как определил что он не дожигает? Вторая лямда-это дополнительная корректировка смеси, и она живет только с катализатором, 1-й лямде наплевать на катализатор. На ЭБУ приходят два сигнала, от датчиков, разные по фазе и амплитуде, по частоте одинаковы, 1-я 0.8в 2-я 0.6в смещение 2-й на 40гр, частота 380- 400Гц, холостые обороты. ЭБУ получает 2-а сигнала, считает разность двух сигналов и корректирует время впрыска, если сигналы одинаковы, или очень разные( 2-я зависает, или 1-я закаксована) тут и начинаются проблемы, расход, троение, потеря мощности, и т.д. Вот.
Сообщение отредактировал Sasha - 9.10.2011, 17:54
|
|
|
|
|
9.10.2011, 19:16
|
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 9.10.2011, 18:01) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Но если он не фильтр, не забит, не создает сопротивление, и прекратил дожигать, то тогда синусоида второй лямды не будет смещена, по фазе, и амплитуда у неё будет равна первой, что не допустимо, при всем этом ЭБУ с ума сходить будет. Как определил что он не дожигает? Вторая лямда-это дополнительная корректировка смеси, и она живет только с катализатором, 1-й лямде наплевать на катализатор. На ЭБУ приходят два сигнала, от датчиков, разные по фазе и амплитуде, по частоте одинаковы, 1-я 0.8в 2-я 0.6в смещение 2-й на 40гр, частота 380- 400Гц, холостые обороты. ЭБУ получает 2-а сигнала, считает разность двух сигналов и корректирует время впрыска, если сигналы одинаковы, или очень разные( 2-я зависает, или 1-я закаксована) тут и начинаются проблемы, расход, троение, потеря мощности, и т.д. Вот. боюсь мне будет не просто тебя переубедить. уж очень ты веришь в то, что написал. как узнал, что кат не работает? измерил со после ката. (хотя достаточно было понюхать выхлоп) как узнал, что он не забит? измерил давление перед катом. теперь о том, как оно все работает. кат предназначен для дожигания (доокисления) СО и СН и снижение уровня NOх. чтобы кат делал это максимально эффективно смесь должна быть нормальной (коэф избытка воздуха альфа (лямбда) = 1) небольшое смещение в одну сторону и он хуже дожигает, в другую- хуже снижает. датчик перед катом работает в цепи обратной связи. цель- удерживать смесь на уровне нормальной. причем строго и с высокой точностью. первые системы с катом работали с одним датчиком. второго не было вообще, а кат отлично работал. второй датчик появился для контроля работы катализатора. цель- определить, что кат не работает и дать сигнал, чтобы его заменили. работает очень просто. кат использует остаточный кислород (примерно 1%) для дожигания со и сн. помним, что датчик реагирует только на кислород. больше он ничего измерять не способен. после исправного ката кислорода практически не остается. датчик, увидев это, будет преимущественно висеть в состоянии 0,8-0,9В, что означает богатая смесь, или мало кислорода. при неисправном кате сигнал на втором датчике будет такой же как на первом (будет переключаться), что является признаком неисправности ката. контроллер при этом не сходит с ума. он выдает 0420 и включает деполюшн. при этом все ок со всеми режимами работы двигателя и, как следствие, расходом. я так проездил несколько лет, периодически сбрасывая код. правда я в целях профилактики заменил где то на 150тыс первый датчик. вот его неисправность может привести к чему хочешь. исходя из вышесказанного понятно, что для того, чтобы контроллер перестал выкидывать 0420 нужно как то сделать так, чтобы на втором датчике был высокий потенциал. самое простое- приподнять датчик так, чтобы он не был постоянно в потоке газов, а оказался в "тени". он будет видеть меньше кислорода и контроллер будет считать, что кат работает. напомню. я рассмотрел случай только с кодом 0420. если вместе с ним вылезет что то еще, ситуация может быть другой.
|
|
|
|
|
9.10.2011, 19:48
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1239.jpg)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
причем тут переубедить, все просто, берем двухлучевой исцилограф, цепляемся на лямды и смотрим веселые картинки, на новой машине, и затем сравниваем на машинах с пробегом, у которых выскакивает чек, вот и вся арифметика, все просто. Не пойму одного зачем цеплять манометры, лишняя суета, и мерить давление в выхлопе, если по данным датчиков сразу видно в каком состоянии кат, и сами датчики. Результаты СО не есть показатель работоспособности ката, скорей всего повышенное СО и есть неисправность ЛЗ. кат есть постоянная величина, под объем ДВС, она не меняется, меняется только качество топлива, если ЭБУ выкидывает ошибку значит он сходит с ума.
Сообщение отредактировал Sasha - 9.10.2011, 20:18
|
|
|
|
|
9.10.2011, 20:25
|
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 9.10.2011, 20:48) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) причем тут переубедить, все просто, берем двухлучевой исцилограф, цепляемся на лямды и смотрим веселые картинки, на новой машине, и затем сравниваем на машинах с пробегом, у которых выскакивает чек, вот и вся арифметика, все просто. Не пойму одного зачем цеплять манометры, лишняя суета, и мерить давление в выхлопе, если по данным датчиков сразу видно в каком состоянии кат, и сами датчики. Результаты СО не есть показатель работоспособности ката, скорей всего повышенное СО и есть неисправность ЛЗ. кат есть постоянная величина, под объем ДВС, она не меняется, меняется только качество топлива, если ЭБУ выкидывает ошибку значит он сходит с ума. "блажен кто верует." профессор по высшей математике и теормеханике нам все время повторял: "кто не знает прощу, кто не хочет знать- нет"
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|