насчёт подрулевого, там скорей всего сбились калибровки датчика положения руля, отсода и ошибка эта, а так как их не просто восстановить, вот и говорят что менять подрулевой надо. у меня была недавно такая ситуация после ремонта рулевой рейки. тоже долго мучились с ним, но всё таки сделали. ты сам откуда? (в профиле укажи)
живу в новороссе,судя по твоему номеру ты понял где я живу.я тоже так думаю что подрулевую менять не надо.слишком всё просто,давай поменяем подрулевую. если не получится поменяем комп.просто нет спецов которые точно скажут в чём проблема,а так "ромашка" повезёт, не повезёт.
живу в новороссе,судя по твоему номеру ты понял где я живу.я тоже так думаю что подрулевую менять не надо.слишком всё просто,давай поменяем подрулевую. если не получится поменяем комп.просто нет спецов которые точно скажут в чём проблема,а так "ромашка" повезёт, не повезёт.
Не пробовал пройти официальную диагностику? Вот адреса в Новороссийске http://www.peugeot.yug-avto.ru/about/contacts/ Обратись к ним, не пожалей тыщёнку. У тебя три ОД. Есть выбор куда обратиться. Пусть тебе выдадут официальное заключение, а не на словах. Пусть выдадут распечатку компьютерной диагностики. Распечатку кодов ошибок. Это для начала. С номерами ошибок уже подумаем что и как лечить.
Сообщение отредактировал Black-H - 21.7.2011, 8:02
Не пробовал пройти официальную диагностику? Вот адреса в Новороссийске http://www.peugeot.yug-avto.ru/about/contacts/ Обратись к ним, не пожалей тыщёнку. У тебя три ОД. Есть выбор куда обратиться. Пусть тебе выдадут официальное заключение, а не на словах. Пусть выдадут распечатку компьютерной диагностики. Распечатку кодов ошибок. Это для начала. С номерами ошибок уже подумаем что и как лечить.
спасибо за совет. попробую ещё раз пройти у себя в городе,если начнут юлить,прийдётся смотаться в Краснодар.
Гонял в сервис на диагностику по поводу ошибки ЕСП. Сказали менять подрулевой переключатель (весь блок), т.к. накрылся датчик ЕСП. Реально поменять только датчик, а то подрулевой 15 т.р. стоит.?
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338
Цитата(keplx @ 14.9.2011, 22:47)
Гонял в сервис на диагностику по поводу ошибки ЕСП. Сказали менять подрулевой переключатель (весь блок), т.к. накрылся датчик ЕСП. Реально поменять только датчик, а то подрулевой 15 т.р. стоит.?
нужен заведомо живой донор, много терпения и не трясущиеся руки ) папаять прийдется) в сервисах мало кто берется за такое
Гонял в сервис на диагностику по поводу ошибки ЕСП. Сказали менять подрулевой переключатель (весь блок), т.к. накрылся датчик ЕСП. Реально поменять только датчик, а то подрулевой 15 т.р. стоит.?
На ESP/ASR влияет положение магнитного датчика в подрулевом. Можно к нему подобраться если снять руль и открутить 4 длинных винта на крышке подрулевого. Но без пинцета там делать нечего.
скорее всего не надо ни чего менять... Я снял руль, произвел калибровку за 10 минут вместе со снять/ поставить подушку на место...и съездил на сканер - 1. стер старые данные положения датчика положения руля 2. произвел калибровку датчика (там надо повернуть руль на 1/4 оборота влево и вправо) и сохранить данные... и всё пропало...!!!
други! вот еще загадка про есп-каюк. завожу машинку, идет диагностика систем... все нормуль! нажимаю на педаль тормоза и тут выскакивает это - ЕСП КАЮК, АБС УМЕР. ну сейчас все скажут, что прямая дорога на диагностику... это понятно. но!!! на машине стоит сигналка старлайн В8 и если вынуть из замка заведенной машины ключ а потом нажать на педаль тормоза двигатель глох. так было до сегодняшнего дня. теперь после нажатия на тормоз машинка не глохнет, выскакивает есп-каюк, а после отпускания педальки стопари не гаснут. какие будут мысли по этому поводу?
други! вот еще загадка про есп-каюк. завожу машинку, идет диагностика систем... все нормуль! нажимаю на педаль тормоза и тут выскакивает это - ЕСП КАЮК, АБС УМЕР. ну сейчас все скажут, что прямая дорога на диагностику... это понятно. но!!! на машине стоит сигналка старлайн В8 и если вынуть из замка заведенной машины ключ а потом нажать на педаль тормоза двигатель глох. так было до сегодняшнего дня. теперь после нажатия на тормоз машинка не глохнет, выскакивает есп-каюк, а после отпускания педальки стопари не гаснут. какие будут мысли по этому поводу?