|
esp/ars, esp/ars на дисплее ошибка |
|
|
|
29.6.2011, 12:26
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267
|
был в сервисе сказали что датчик ars навернулся.хочу посмотреть на него сам.подскажите как до него добраться
|
|
|
|
|
29.6.2011, 15:47
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 29.6.2011
Из: Краснодарский кр. г. Новокубанск
Пользователь №: 4 037
|
Он находится под рулем в блоке. Сам смотрел на него неделю назад. Датчик оптоэлектронный.
|
|
|
|
|
29.6.2011, 18:35
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267
|
Цитата(DIG02 @ 29.6.2011, 16:47) Он находится под рулем в блоке. Сам смотрел на него неделю назад. Датчик оптоэлектронный. а что там может навернуться,
|
|
|
|
|
30.6.2011, 12:10
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 29.6.2011
Из: Краснодарский кр. г. Новокубанск
Пользователь №: 4 037
|
Оптоэлектронный датчик состоит из источника света (инфракрасного излучателя) и фотоэлемента. Излучатель светит на фотоэлемент, а в это время, при воздействии на руль, между ними движется гребенчатое колесо с прорезями, которое то открывает то закрывает световой пучок от излучателя попадающий на фотоэлемент. Таким образом происходит считывание количества импульсов и определение положения рулевого колеса. При выходе из строя этого датчика, по моему мнению, нарушается связь излучатель-фотоэлемент, по причине отказа одного из них.
|
|
|
|
|
1.7.2011, 15:24
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267
|
Цитата(DIG02 @ 30.6.2011, 13:10) Оптоэлектронный датчик состоит из источника света (инфракрасного излучателя) и фотоэлемента. Излучатель светит на фотоэлемент, а в это время, при воздействии на руль, между ними движется гребенчатое колесо с прорезями, которое то открывает то закрывает световой пучок от излучателя попадающий на фотоэлемент. Таким образом происходит считывание количества импульсов и определение положения рулевого колеса. При выходе из строя этого датчика, по моему мнению, нарушается связь излучатель-фотоэлемент, по причине отказа одного из них. да.круто изьяснил.ответ как говориться исчерпывающий.спасибо.но как я понимаю если внешне все нормально,а датчик не работает,то его нужно менять?
|
|
|
|
|
7.7.2011, 7:49
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 29.6.2011
Из: Краснодарский кр. г. Новокубанск
Пользователь №: 4 037
|
Сегодня договорился со знакомым электронщиком посмотреть, что именно вышло из строя. Отпишусь как получу информацию.
|
|
|
|
|
8.7.2011, 12:49
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 29.6.2011
Из: Краснодарский кр. г. Новокубанск
Пользователь №: 4 037
|
датчик не увидел где он?
Группа маленьких квадратиков на плате, в середине 2 белых, а по краям черные.
|
|
|
|
|
10.7.2011, 19:07
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 1 836
|
Цитата Кароче, доклАдаю. ЕСП не работало из-за смещённого рулевого колеса, а официалы уроды делали круглые уши и утверждали, что так не бывает. Хотели сволочи развести на диагностику. Прошу прощенья, нашел ответ в соседней теме.
|
|
|
|
|
17.7.2011, 11:20
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267
|
заезжал на сервис. делал адаптацю дроселя. ничего не получилось. сказали что нужно менять дросель.лямб-зонд и под рулевой блок чтоб работал датчик ARS. он во всей куче стоит 25 тон рублей.и что ничего нельзя с ним сотворить чтоб не платить такое бабло? и вообще что за такая чудо машина,КОТОРАЯ КСТАТИ СТОИТ ПОЧТИ ЛИМОН,что у неё после 100000 пробега всё летит? у меня до неё была япошка,так я вообще не знал что такое ремонт. ФРАНЦУЗЫ ГАВНО.
|
|
|
|
|
17.7.2011, 14:54
|
местный дрочер
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338
|
Цитата(гудвин @ 17.7.2011, 12:20) заезжал на сервис. делал адаптацю дроселя. ничего не получилось. сказали что нужно менять дросель.лямб-зонд и под рулевой блок чтоб работал датчик ARS. он во всей куче стоит 25 тон рублей.и что ничего нельзя с ним сотворить чтоб не платить такое бабло? и вообще что за такая чудо машина,КОТОРАЯ КСТАТИ СТОИТ ПОЧТИ ЛИМОН,что у неё после 100000 пробега всё летит? у меня до неё была япошка,так я вообще не знал что такое ремонт. ФРАНЦУЗЫ ГАВНО. ну да, сначала купите ведро 80-х годов, в котором из электронного, только свет в фарах, и потом напичканну/ электроникой машину 00-х годов, и сравниваете вы еще плазменные телеки сравните с ламповыми
|
|
|
|
|
19.7.2011, 17:35
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267
|
Цитата(sidis @ 17.7.2011, 15:54) ну да, сначала купите ведро 80-х годов, в котором из электронного, только свет в фарах, и потом напичканну/ электроникой машину 00-х годов, и сравниваете вы еще плазменные телеки сравните с ламповыми я за рулём с 1989 года, на разных вёдрах катался и работал,да только это ведро я купил чтобы наслаждаться вождением авто,а не висеть под капотом и впуливать в неё кучу бабла.начиная с того что на климате заслонки летят из за того что сделаны из дерьмового материала,так здесь весь форум кричит" помогите!!!"
|
|
|
|
|
20.7.2011, 15:53
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267
|
Цитата(rom80k @ 19.7.2011, 21:54) гудвин, ты лучше скажи, после чего у тебя ошибка выскочила esp/ars ? а подрулевой, если просто калибровка датчика положения руля сбилась, чинится, мне недавно в Ейске делали. хотя пока перелопачивал форум, узнал что даже ОД отказываются его калибровать, так как не умеют... простите .что то и в самом деле разнылся.дело в том что я брал "пыжа" с такой надписью на приборной панели,и на монитор компа периодически выскакивает.недавно гонял в сервис чтоб адаптировать дроссель,ничего у них не получилось,чуть получше с тягой но когда на перекрёстке торможу, то обороты сума сходят,прыгают вверх,вниз.думал из за вакумника,но тормоз отпускаешь та-же шняга. буду менять топливный фильтр,свечи и лямд-зонд а потомдо дросселя доберусь.а вот по датчику esp\ars так в пыжёвском сервисе сделали диагностику и сказали что нужно менять подрулевой блок.но я им мало верю,а на форуме ничего толком не нашёл.еслиб знать точно что менять,а не всё по очереди.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|