Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
esp/ars, esp/ars на дисплее ошибка
гудвин
сообщение 29.6.2011, 12:26
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267



был в сервисе сказали что датчик ars навернулся.хочу посмотреть на него сам.подскажите как до него добраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIG02
сообщение 29.6.2011, 15:47
Сообщение #2


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 29.6.2011
Из: Краснодарский кр. г. Новокубанск
Пользователь №: 4 037



Он находится под рулем в блоке. Сам смотрел на него неделю назад. Датчик оптоэлектронный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гудвин
сообщение 29.6.2011, 18:35
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267



Цитата(DIG02 @ 29.6.2011, 16:47) *
Он находится под рулем в блоке. Сам смотрел на него неделю назад. Датчик оптоэлектронный.

а что там может навернуться,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIG02
сообщение 30.6.2011, 12:10
Сообщение #4


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 29.6.2011
Из: Краснодарский кр. г. Новокубанск
Пользователь №: 4 037



Оптоэлектронный датчик состоит из источника света (инфракрасного излучателя) и фотоэлемента. Излучатель светит на фотоэлемент, а в это время, при воздействии на руль, между ними движется гребенчатое колесо с прорезями, которое то открывает то закрывает световой пучок от излучателя попадающий на фотоэлемент.
Таким образом происходит считывание количества импульсов и определение положения рулевого колеса.
При выходе из строя этого датчика, по моему мнению, нарушается связь излучатель-фотоэлемент, по причине отказа одного из них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гудвин
сообщение 1.7.2011, 15:24
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267



Цитата(DIG02 @ 30.6.2011, 13:10) *
Оптоэлектронный датчик состоит из источника света (инфракрасного излучателя) и фотоэлемента. Излучатель светит на фотоэлемент, а в это время, при воздействии на руль, между ними движется гребенчатое колесо с прорезями, которое то открывает то закрывает световой пучок от излучателя попадающий на фотоэлемент.
Таким образом происходит считывание количества импульсов и определение положения рулевого колеса.
При выходе из строя этого датчика, по моему мнению, нарушается связь излучатель-фотоэлемент, по причине отказа одного из них.

да.круто изьяснил.ответ как говориться исчерпывающий.спасибо.но как я понимаю если внешне все нормально,а датчик не работает,то его нужно менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIG02
сообщение 7.7.2011, 7:49
Сообщение #6


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 29.6.2011
Из: Краснодарский кр. г. Новокубанск
Пользователь №: 4 037



Сегодня договорился со знакомым электронщиком посмотреть, что именно вышло из строя. Отпишусь как получу информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артем Орлов
сообщение 8.7.2011, 11:42
Сообщение #7


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 1 836



сегодня разобрал свой старый блок - датчик не увидел где он?


PS Так вот где этот сцука динамик находится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merkieva
сообщение 8.7.2011, 12:28
Сообщение #8


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250



Цитата(Артем Орлов @ 8.7.2011, 11:42) *
PS Так вот где этот сцука динамик находится


в магазине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIG02
сообщение 8.7.2011, 12:49
Сообщение #9


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 29.6.2011
Из: Краснодарский кр. г. Новокубанск
Пользователь №: 4 037



датчик не увидел где он?

Группа маленьких квадратиков на плате, в середине 2 белых, а по краям черные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артем Орлов
сообщение 10.7.2011, 18:55
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 1 836



А может быть такое: после замены всех сайлентблоков в ходовке руль стал немного криво в левую сторону, процентов так на 15% сместился. Может из-за этого esp/ars неработать постоянно?
Т.е. машина едет прямо, а руль в лево повернут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артем Орлов
сообщение 10.7.2011, 19:07
Сообщение #11


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 1 836



Цитата
Кароче, доклАдаю. ЕСП не работало из-за смещённого рулевого колеса, а официалы уроды делали круглые уши и утверждали, что так не бывает. Хотели сволочи развести на диагностику.

Прошу прощенья, нашел ответ в соседней теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гудвин
сообщение 17.7.2011, 11:20
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267



заезжал на сервис. делал адаптацю дроселя. ничего не получилось. сказали что нужно менять дросель.лямб-зонд и под рулевой блок чтоб работал датчик ARS. он во всей куче стоит 25 тон рублей.и что ничего нельзя с ним сотворить чтоб не платить такое бабло? и вообще что за такая чудо машина,КОТОРАЯ КСТАТИ СТОИТ ПОЧТИ ЛИМОН,что у неё после 100000 пробега всё летит? у меня до неё была япошка,так я вообще не знал что такое ремонт. ФРАНЦУЗЫ ГАВНО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 17.7.2011, 14:54
Сообщение #13


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(гудвин @ 17.7.2011, 12:20) *
заезжал на сервис. делал адаптацю дроселя. ничего не получилось. сказали что нужно менять дросель.лямб-зонд и под рулевой блок чтоб работал датчик ARS. он во всей куче стоит 25 тон рублей.и что ничего нельзя с ним сотворить чтоб не платить такое бабло? и вообще что за такая чудо машина,КОТОРАЯ КСТАТИ СТОИТ ПОЧТИ ЛИМОН,что у неё после 100000 пробега всё летит? у меня до неё была япошка,так я вообще не знал что такое ремонт. ФРАНЦУЗЫ ГАВНО.

ну да, сначала купите ведро 80-х годов, в котором из электронного, только свет в фарах, и потом напичканну/ электроникой машину 00-х годов, и сравниваете
вы еще плазменные телеки сравните с ламповыми
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 17.7.2011, 15:16
Сообщение #14


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(гудвин @ 17.7.2011, 12:20) *
заезжал на сервис. делал адаптацю дроселя. ничего не получилось. сказали что нужно менять дросель.лямб-зонд и под рулевой блок чтоб работал датчик ARS. он во всей куче стоит 25 тон рублей.и что ничего нельзя с ним сотворить чтоб не платить такое бабло? и вообще что за такая чудо машина,КОТОРАЯ КСТАТИ СТОИТ ПОЧТИ ЛИМОН,что у неё после 100000 пробега всё летит? у меня до неё была япошка,так я вообще не знал что такое ремонт. ФРАНЦУЗЫ ГАВНО.

говно, говно... и я про тоже самое.
главное не быть лохом, чтобы тебя не разводили в сервисе...

лохи - гавно!

ещё личный вопрос - за сколько взял это ведро? наверное самое дешёвое выбирал на свалке?

Сообщение отредактировал Black-H - 17.7.2011, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 17.7.2011, 20:27
Сообщение #15


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(Black-H @ 17.7.2011, 16:16) *
говно, говно... и я про тоже самое.
главное не быть лохом, чтобы тебя не разводили в сервисе...

лохи - гавно!

ещё личный вопрос - за сколько взял это ведро? наверное самое дешёвое выбирал на свалке?

далее идет +100500 смайликов-аплодисментов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merkieva
сообщение 18.7.2011, 8:23
Сообщение #16


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250



Цитата(sidis @ 17.7.2011, 20:27) *
далее идет +100500 смайликов-аплодисментов)

а так же фотосесия нового автолюбителя с ведром говна)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гудвин
сообщение 19.7.2011, 17:35
Сообщение #17


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267



Цитата(sidis @ 17.7.2011, 15:54) *
ну да, сначала купите ведро 80-х годов, в котором из электронного, только свет в фарах, и потом напичканну/ электроникой машину 00-х годов, и сравниваете
вы еще плазменные телеки сравните с ламповыми

я за рулём с 1989 года, на разных вёдрах катался и работал,да только это ведро я купил чтобы наслаждаться вождением авто,а не висеть под капотом и впуливать в неё кучу бабла.начиная с того что на климате заслонки летят из за того что сделаны из дерьмового материала,так здесь весь форум кричит" помогите!!!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 19.7.2011, 20:54
Сообщение #18


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



гудвин, ты лучше скажи, после чего у тебя ошибка выскочила esp/ars ?
а подрулевой, если просто калибровка датчика положения руля сбилась, чинится, мне недавно в Ейске делали. хотя пока перелопачивал форум, узнал что даже ОД отказываются его калибровать, так как не умеют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гудвин
сообщение 20.7.2011, 15:53
Сообщение #19


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 3 267



Цитата(rom80k @ 19.7.2011, 21:54) *
гудвин, ты лучше скажи, после чего у тебя ошибка выскочила esp/ars ?
а подрулевой, если просто калибровка датчика положения руля сбилась, чинится, мне недавно в Ейске делали. хотя пока перелопачивал форум, узнал что даже ОД отказываются его калибровать, так как не умеют...

простите .что то и в самом деле разнылся.дело в том что я брал "пыжа" с такой надписью на приборной панели,и на монитор компа периодически выскакивает.недавно гонял в сервис чтоб адаптировать дроссель,ничего у них не получилось,чуть получше с тягой но когда на перекрёстке торможу, то обороты сума сходят,прыгают вверх,вниз.думал из за вакумника,но тормоз отпускаешь та-же шняга. буду менять топливный фильтр,свечи и лямд-зонд а потомдо дросселя доберусь.а вот по датчику esp\ars так в пыжёвском сервисе сделали диагностику и сказали что нужно менять подрулевой блок.но я им мало верю,а на форуме ничего толком не нашёл.еслиб знать точно что менять,а не всё по очереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 20.7.2011, 16:20
Сообщение #20


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



насчёт подрулевого, там скорей всего сбились калибровки датчика положения руля, отсода и ошибка эта, а так как их не просто восстановить, вот и говорят что менять подрулевой надо.
у меня была недавно такая ситуация после ремонта рулевой рейки. тоже долго мучились с ним, но всё таки сделали.
ты сам откуда? (в профиле укажи)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2024, 3:15