|
машина тупая на низах.есть две ошибки Р0401, Р1438 |
|
|
|
2.6.2011, 9:31
|
![](https://407club.ru/uploads/av-3726.jpg)
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Black-H @ 1.6.2011, 15:52) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) А ты не из Санкт-Петербурга? А то я бы подсказал куда поехать с этой проблемой. Из Липецка. Может так подскажешь что делать?
|
|
|
|
|
2.6.2011, 11:53
|
![](https://407club.ru/uploads/av-3726.jpg)
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
вобщем клапан находится в закрытом состоянии,там шток при открывании втягивается во внутрь как я понимаю а он у меня постоянно на уровне дна клапана, но почему то кажется что проблема не в нем, а вот в чем я сам не пойму кто бы вот подсказал что еще попробовать сделать? Может стоить катализатор удалить? только мне его проверяли по лямбду и сказали что он еще живой и работает нормально,но я на днях делал диагностику первый лямбд показывает значения то 100,то 200, то 400, 600 вобщем прыгают значения но так в принцапе так и должно быть,а второй сзади катализатора показывает значения 450 вобщем на одном месте должно быть так или нет????
Сообщение отредактировал пыж - 2.6.2011, 12:03
|
|
|
|
|
2.6.2011, 15:37
|
![](https://407club.ru/uploads/av-3726.jpg)
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Black-H @ 2.6.2011, 13:35) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Да всё правильно вроде, первый прыгает диапазон значений, а второй должен показывать примерно одинаковый параметр. Первый смотрит постоянно изменяющееся значение воздушной смеси, потому что мы газуем, а второй смотрит качество выходящего воздуха после дожига катализатором.
Шток у ЕГР чем управляется? Электромагнит? Надо проверить. "Прозвонить". Может быть подать на него напряжение чтобы увидеть перемещается шток или нет. Предохранители? Мозги компьютера перестали им управлять?
Уже почистил ЕГР и трубки патрубки?
У нас sidis в электрике спец. Проси его о консультации в этом деле.
------------------ Тупить также может по причине плохого топлива, если закисли направляющие тормозных колодок. ГРМ не менял? Может зубом ошиблись. Загрязнились каналы гбц (или как их там правильно зовут) входящий тракт. а какое напряжение на него должно подаваться? топливо пробовал лить разное и все равно также а причем тут закиси тормозных колодок? грм менял но сначала тоже думал что он но все проверял все ок а что за клапан гбц и где он стоит?
|
|
|
|
|
2.6.2011, 15:47
|
![](https://407club.ru/uploads/av-3726.jpg)
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(merkieva @ 2.6.2011, 13:47) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) у меня так же.. сказали что это включается насос рецеркуляции картерных газов.. он работает недолго - в теплую погоду пару секунд, в холодную - чуть дольше.. но не более минуты. а как проверить насос рецеркуляции картерных газов и где он находится потому что у меня также в холодную погоду лучше а в жаркую просто ужас Цитата(Black-H @ 2.6.2011, 16:41) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Колодки тормозные при том, что если они зажаты и не отходят, то ты едешь на заторможенной машине с чувством тупости двигателя.
Не клапан ГБЦ, а каналы ГБЦ. Это каналы в головке блока цилиндров по которым подаётся смесь в цилиндры. по поводу колодок все хорошо а каналы вроде чистили в центре бош
|
|
|
|
|
5.6.2011, 19:06
|
![](https://407club.ru/uploads/av-3726.jpg)
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Black-H @ 2.6.2011, 16:41) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Колодки тормозные при том, что если они зажаты и не отходят, то ты едешь на заторможенной машине с чувством тупости двигателя.
Не клапан ГБЦ, а каналы ГБЦ. Это каналы в головке блока цилиндров по которым подаётся смесь в цилиндры. Слушай у меня еще пальцы подзвенивают только когда движок прогрет это может быть из-за эгр? и еще вот что когда машину заводишь первые 5 сек работает четко на педаль реагирует хорошо,но а потом опять все плохо тупит что это может быть?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|