Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
машина тупая на низах.есть две ошибки Р0401, Р1438
пыж
сообщение 28.5.2011, 17:09
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726



Машина 1,8 механика .Вобщем дело вот в чем бьюсь уже год к кому только не ездил все никак. На низких оборотах машина тупая,нажимаешь газ в пол сначала задержка как будто кто-то держит из-за это-го плохо трогаться приходится обороты накручивать ощущение мощности не хватает.Еще вот в теплую погоду завожу утром машину заводиться нормально двигатель не троит но стоишь сзади выхлопной то слышишь не ровный выхлоп как троит но движка работает ровно. Доехал до работы поставил машину после работы завожу с первого раза не заводиться только со второго и то плоховато работает несколько секунд а потом троит немного прогреется троение пропадает но все равно машина до 3 тыс. оборотов просто тупая.Еще есть две ошибки Р0401 и Р1438 подскажите что это за ошибки? и что делать с машиной?????? Что я делала: чистил дроссель 3 раза менял свечи Мыл форсунки 3 раза у офицалов был в москве, рязани, липецке,также ездил в центр БОШ и никто не мог помочь???? Что делать?????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 31.5.2011, 10:07
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



P0401 - Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P1438 - Ошибка цепи испарителя воздушного кондиционера / производительность.

Хорошее топливо льёшь? Какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пыж
сообщение 31.5.2011, 18:51
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726



только 95 бывало пробовал 98 но толку никакого машина ведет себя также
какой датчик отвечает за Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

Сообщение отредактировал пыж - 31.5.2011, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 31.5.2011, 20:33
Сообщение #4


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Вроде ЕГР называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пыж
сообщение 1.6.2011, 10:00
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726



по ЭГР я пробовал ставить на этот клапан прокладку и ничего не изменилось машина также себя ведет.
Подскажи что делать с тупостью моего авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 1.6.2011, 10:43
Сообщение #6


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421



[quote name='пыж' date='1.6.2011, 11:00' post='92751']
по ЭГР я пробовал ставить на этот клапан прокладку и ничего не изменилось машина также себя ведет.
Подскажи что делать с тупостью моего авто?
[
/quote]

А что должно изменится, если клапан за коксовался и не работает, а Вы взяли и закрыли его прокладкой? Лучше попробовали бы промыть его, аэрозолью для промывки карбюраторов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ushva_ap
сообщение 1.6.2011, 12:17
Сообщение #7


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 629
Регистрация: 1.8.2010
Из: Суровикино
Пользователь №: 1 581



Цитата(пыж @ 28.5.2011, 18:09) *
Машина 1,8 механика .Вобщем дело вот в чем бьюсь уже год к кому только не ездил все никак. На низких оборотах машина тупая,нажимаешь газ в пол сначала задержка как будто кто-то держит из-за это-го плохо трогаться приходится обороты накручивать ощущение мощности не хватает.Еще вот в теплую погоду завожу утром машину заводиться нормально двигатель не троит но стоишь сзади выхлопной то слышишь не ровный выхлоп как троит но движка работает ровно.

У меня такая же беда! Только ошибок нет... 1.8 механика 116л.с сейчас с климатом поехать с места такая проблема!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пыж
сообщение 1.6.2011, 14:50
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726



я его чистил но толку нет! Да и шток легко легко ходит!!!
еще я его снимал и пробовал без него обороты на машине 1,1 трогается нормально но на высоких оборотах не едит совсем
И еще вот что снял клапан провода остались подсоединеными завел машины но шток стоит на месте и не двигается
Как проверить клапан ЭГР?
Сегодня поеду еще раз пробовать чистить дроссель и датчик МАР потом отпишусь!!!

Сообщение отредактировал пыж - 1.6.2011, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 1.6.2011, 14:52
Сообщение #9


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А ты не из Санкт-Петербурга? А то я бы подсказал куда поехать с этой проблемой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пыж
сообщение 2.6.2011, 9:31
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726



Цитата(Black-H @ 1.6.2011, 15:52) *
А ты не из Санкт-Петербурга? А то я бы подсказал куда поехать с этой проблемой.




Из Липецка. Может так подскажешь что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 2.6.2011, 9:38
Сообщение #11


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(пыж @ 2.6.2011, 10:31) *
Из Липецка. Может так подскажешь что делать?

P0401 - Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

Надо на месте смотреть и проверять, а так как можно сказать, только общие рекомендации: проверить работу ЕГР, прочистить ЕГР, клапан ЕГР электрический, значит надо с этим разбираться - может он закис в открытом состоянии.
Вообщем удалённо эту проблему не решить. Приезжай в гости - посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пыж
сообщение 2.6.2011, 11:53
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726



вобщем клапан находится в закрытом состоянии,там шток при открывании втягивается во внутрь как я понимаю а он у меня постоянно на уровне дна клапана, но почему то кажется что проблема не в нем, а вот в чем я сам не пойму кто бы вот подсказал что еще попробовать сделать?
Может стоить катализатор удалить? только мне его проверяли по лямбду и сказали что он еще живой и работает нормально,но я на днях делал диагностику первый лямбд показывает значения то 100,то 200, то 400, 600 вобщем прыгают значения но так в принцапе
так и должно быть,а второй сзади катализатора показывает значения 450 вобщем на одном месте должно быть так или нет????

Сообщение отредактировал пыж - 2.6.2011, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merkieva
сообщение 2.6.2011, 12:26
Сообщение #13


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250



Цитата(пыж @ 2.6.2011, 11:53) *
Может стоить катализатор удалить?

тут что-то написал
http://407club.ru/index.php?showtopic=493&...EE%EF&st=60
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 2.6.2011, 12:35
Сообщение #14


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Да всё правильно вроде, первый прыгает диапазон значений, а второй должен показывать примерно одинаковый параметр. Первый смотрит постоянно изменяющееся значение воздушной смеси, потому что мы газуем, а второй смотрит качество выходящего воздуха после дожига катализатором.

Шток у ЕГР чем управляется? Электромагнит? Надо проверить. "Прозвонить". Может быть подать на него напряжение чтобы увидеть перемещается шток или нет. Предохранители? Мозги компьютера перестали им управлять?

Уже почистил ЕГР и трубки патрубки?

У нас sidis в электрике спец. Проси его о консультации в этом деле.

------------------
Тупить также может по причине плохого топлива, если закисли направляющие тормозных колодок.
ГРМ не менял? Может зубом ошиблись.
Загрязнились каналы гбц (или как их там правильно зовут) входящий тракт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merkieva
сообщение 2.6.2011, 12:47
Сообщение #15


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250



Цитата(пыж @ 28.5.2011, 17:09) *
завожу утром машину заводиться нормально двигатель не троит но стоишь сзади выхлопной то слышишь не ровный выхлоп как троит но движка работает ровно.


у меня так же.. сказали что это включается насос рецеркуляции картерных газов.. он работает недолго - в теплую погоду пару секунд, в холодную - чуть дольше.. но не более минуты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пыж
сообщение 2.6.2011, 15:37
Сообщение #16


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726



Цитата(Black-H @ 2.6.2011, 13:35) *
Да всё правильно вроде, первый прыгает диапазон значений, а второй должен показывать примерно одинаковый параметр. Первый смотрит постоянно изменяющееся значение воздушной смеси, потому что мы газуем, а второй смотрит качество выходящего воздуха после дожига катализатором.

Шток у ЕГР чем управляется? Электромагнит? Надо проверить. "Прозвонить". Может быть подать на него напряжение чтобы увидеть перемещается шток или нет. Предохранители? Мозги компьютера перестали им управлять?

Уже почистил ЕГР и трубки патрубки?

У нас sidis в электрике спец. Проси его о консультации в этом деле.

------------------
Тупить также может по причине плохого топлива, если закисли направляющие тормозных колодок.
ГРМ не менял? Может зубом ошиблись.
Загрязнились каналы гбц (или как их там правильно зовут) входящий тракт.


а какое напряжение на него должно подаваться? топливо пробовал лить разное и все равно также
а причем тут закиси тормозных колодок? грм менял но сначала тоже думал что он но все проверял все ок
а что за клапан гбц и где он стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 2.6.2011, 15:41
Сообщение #17


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(пыж @ 2.6.2011, 16:37) *
а какое напряжение на него должно подаваться? топливо пробовал лить разное и все равно также
а причем тут закиси тормозных колодок? грм менял но сначала тоже думал что он но все проверял все ок
а что за клапан гбц и где он стоит?

Колодки тормозные при том, что если они зажаты и не отходят, то ты едешь на заторможенной машине с чувством тупости двигателя.

Не клапан ГБЦ, а каналы ГБЦ. Это каналы в головке блока цилиндров по которым подаётся смесь в цилиндры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пыж
сообщение 2.6.2011, 15:47
Сообщение #18


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726



Цитата(merkieva @ 2.6.2011, 13:47) *
у меня так же.. сказали что это включается насос рецеркуляции картерных газов.. он работает недолго - в теплую погоду пару секунд, в холодную - чуть дольше.. но не более минуты.



а как проверить насос рецеркуляции картерных газов и где он находится потому что у меня также в холодную погоду лучше а в жаркую просто ужас

Цитата(Black-H @ 2.6.2011, 16:41) *
Колодки тормозные при том, что если они зажаты и не отходят, то ты едешь на заторможенной машине с чувством тупости двигателя.

Не клапан ГБЦ, а каналы ГБЦ. Это каналы в головке блока цилиндров по которым подаётся смесь в цилиндры.



по поводу колодок все хорошо а каналы вроде чистили в центре бош
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пыж
сообщение 5.6.2011, 19:06
Сообщение #19


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 3 726



Цитата(Black-H @ 2.6.2011, 16:41) *
Колодки тормозные при том, что если они зажаты и не отходят, то ты едешь на заторможенной машине с чувством тупости двигателя.

Не клапан ГБЦ, а каналы ГБЦ. Это каналы в головке блока цилиндров по которым подаётся смесь в цилиндры.


Слушай у меня еще пальцы подзвенивают только когда движок прогрет это может быть из-за эгр? и еще вот что когда машину заводишь первые 5 сек работает четко на педаль реагирует хорошо,но а потом опять все плохо тупит что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 5.6.2011, 19:17
Сообщение #20


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(пыж @ 5.6.2011, 20:06) *
Слушай у меня еще пальцы подзвенивают только когда движок прогрет это может быть из-за эгр? и еще вот что когда машину заводишь первые 5 сек работает четко на педаль реагирует хорошо,но а потом опять все плохо тупит что это может быть?

Всё что угодно.
Диагностировали в сервисе?
Какие ошибки выдал сервисный компьютер?

ОК, вижу что в сервисе уже были.
Странно что они ничего не смогли сделать. Вам надо в другой сервис обращаться.
А вообще приезжайте к нам в Питер, ребята с клубного сервиса помогут всё исправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 18:01