Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 734
Регистрация: 24.7.2012
Из: Московская область
Пользователь №: 7 196
Цитата(ivans @ 17.6.2015, 17:38)
а какая в среднем цена вопроса? это же головку снимать, прокладки все под замену ... и тд и тп..
У меня пробило прокладку зимой (2,2). Замена прокладки ГБЦ, прокладки впуск и выпуск, сальники клапанов, сальники распредвалов, болты ГБЦ, прокладки клапанных крышек, хомут приемной трубы, плоскость (мойка, шлифовка), замена антифриза, замена масла и фильтра, также были прочищены/рассверлены каналы ГБЦ (P0410), диагностика и удаление ошибок. Это с учетом того что дальше в движок лезть не потребовалось. Получилось чуть более 30 тысяч российских рублей. Делалось в Москве.
У меня пробило прокладку зимой (2,2). Замена прокладки ГБЦ, прокладки впуск и выпуск, сальники клапанов, сальники распредвалов, болты ГБЦ, прокладки клапанных крышек, хомут приемной трубы, плоскость (мойка, шлифовка), замена антифриза, замена масла и фильтра, также были прочищены/рассверлены каналы ГБЦ (P0410), диагностика и удаление ошибок. Это с учетом того что дальше в движок лезть не потребовалось. Получилось чуть более 30 тысяч российских рублей. Делалось в Москве.
600-800 у.е это конечно не кисло...
а с залипшими каналами масло через щуп не выдавит? как например на 405-м?
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 734
Регистрация: 24.7.2012
Из: Московская область
Пользователь №: 7 196
Цитата(ivans @ 18.6.2015, 10:32)
600-800 у.е это конечно не кисло...
а с залипшими каналами масло через щуп не выдавит? как например на 405-м?
Сначала закоксовываются каналы, появляется ошибка (P0410), горит чек, у кого-то постоянно, у меня например это было периодически. В принципе по большому счету это ни на что не влияет как говорят (вроде увеличивается расход топлива), но ничего просто так не бывает и со временем это приводит к более серьезным последствиям.
Думаю получится дешевле чем у меня, работа в Киеве или области будет ниже стоить на порядок, тем более у меня была заменена прокладка ГБЦ, и вытекающие из нее последствия, а прочистка каналов входила в стоимость всей работы изначально по умолчанию.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 734
Регистрация: 24.7.2012
Из: Московская область
Пользователь №: 7 196
Цитата(Дарт Вейдер @ 18.6.2015, 11:31)
Почему эти каналы забиваются не у всех? Это как-то связано с типом используемого топлива?
Так же как не у всех ломаются заслонки климата, барахлит электрика, постоянно выходят из строя датчики абс, перегорают лампочки, после каждой второй заправки вылазит деполюшн, горят блоки бсм и прочее
У всех все индивидуально.
По поводу забитых каналов не скажу, но вроде есть тенденция на 2,2 по поводу пробивания прокладки головки блока на пробеге в районе 150 тысяч.
я слышал на ситрофоруме, что такая ошибка появляется, когда при первом пуске машины компутер заменяет СО выхлопа с принудительным продувом ЕГР (первые 40 сек), а потом сравнивает уже с рабочим выхлопом... так вот, вопрос, можно ли как то обмануть компутер? те кто ставит обманки вместо второй лямбды случайно такую ошибку не имеют? может установка обманки вместо второй лямбды устранит эту проблему?
я слышал на ситрофоруме, что такая ошибка появляется, когда при первом пуске машины компутер заменяет СО выхлопа с принудительным продувом ЕГР (первые 40 сек), а потом сравнивает уже с рабочим выхлопом... так вот, вопрос, можно ли как то обмануть компутер? те кто ставит обманки вместо второй лямбды случайно такую ошибку не имеют? может установка обманки вместо второй лямбды устранит эту проблему?
В теории - прошивкой мозгов на евро2. Тогда вообще вся система продувки и рециркуляции перестает работать. По идее ошибка должна уйти.
на личном опыте ,скажу что промывка каналов со снятием ГБЦ не помогла, был обрыв ГРМ -делал ремонт,каналы сам лично чистил( забиты были пипец как) после сборки,ошибка вылазит примерно два раза в неделю.Осталось промыть клапан ЕГР, может в нем причина