В общем, проблема ошибки 0410 связана с забитием каналов в голове движка, при условии, что с электрикой (в том числе насосом) все в норме. Столкнувшись с этой проблемой, в поисках приемлимого в материальном плане варианта, завел разговор на эту тему с грамотными людьми. Они предложили скинуть голову и почистить каналы, но и предложили другой вариант, который уже применяли в практике. Так как у них всегда полно работы, попроисили приехать в рабочей одежде, купить масляный фильтр, масло, Винс и найти подменную машину, т.к. моя будет стоять примерно сутки. В назначенный день я прибыл и следовал ЦУ боевых товарищей: 1. снять клапан дополнительной подачи воздуха - находится перед клапаном ЕГР; 2. промыть его, продуть, проверить, что под давлением воздуха он открывается; 3. при помощи подручных инструментов (отвертки длинные, стальная проволка и др.) удалить всю гадость в голове (за клапаном), которую видно и можно поскоблить и вытянуть её отттуда при помощи пылесоса с 2 моторами (не знаю как называется, но он у них есть); 4. на шприц одноразовый надеваем трубку от капельницы, с помощью шприца с трубкой медленно заливаем Винс в канал подачи дополнительного воздуха, трубку заталкиваем как можно дальше, льем до тех пор, пока не начнет выливаться из канала назад ( у меня вошло примерно 250-300 грамм; 5. оставляем машину в покое, пьем виски со специалистами, едем к девкам; 6. на следующий день, придя в себя к часам 14, едем к машине; 7. пылесосим канал, ставим все назад, заводим на 5-10 минут (при этом замечаем, что мотор подачи воздуха работает гораздо легче и тише, хотя его не трогали), меняем масло, фильтр; 8. повторяем п. 5 в полном объеме (был в отпуске); 9. на следующий день приходим в себя, забираем машину. Сразу скажу, гадости в этом канале очень много. Около 15 тысяч меня эта ошибка не беспокоит. Возможно, найдутся критики этого метода, но я не претендую на истину (каждый сам решает кого, как и где будет пялить). Буду рад, если эта метода помгла другим.
Вообщем, начитался я сегодня за этот парад воздуха который происходит у нас в двигателях! Решил повторить процедуру описанную выше по прочистке клапана и каналов в ГБЦ. А все потому что замучала меня ошибка P0400 и иногда P0410, замена клапана ЕГР к желаемому результату не привела, разве что мой карман полегчал на 100 американских рублей. Вообщем прикупил я баночку Wynn's (благо торгую запчастями и всегда есть под рукой разные вкусности), после рабочее дня, занялся данной процедурой. Открутил клапан, открутил клапан ЕГР, позаливал все дырки винсом даже те что идут на клапан ЕГР + 2 часа времени. Собрал все назад, скинул ошибку ELM-кой, завожу... Дымит ужасно, сразу понял что выгорает винс, после прогрева час мучал машину по городу, пока ошибки нету (появлялась на горячую при резких разгонах). Отсюда и вопрос: нужно ли менять масло? Так как производил замену 500 км назад и неохота опять попадать на деньги. Пересекаются ли каналы ЕГР с масляными каналами (второго уровня на щупе не наблюдал но все же, переживаю что бы винс не попал в масло)?
Хотя может и дожигаются. А где это можно посмотреть? По схемам не нашёл. Опять же смотря какой двигатель. К примеру дизель - там может быть отличия от бензинового.
Хотя может и дожигаются. А где это можно посмотреть? По схемам не нашёл. Опять же смотря какой двигатель. К примеру дизель - там может быть отличия от бензинового.
Вот и я о том же! Может кто знает как каналы идут в блоке и ГБЦ. Схему сам не могу найти. Двигатель EW10A.
Нужен Хелп! Загорелась P0410, прислушался, насос при старте не качает, отдельно подал напряжение, работает. На контактах почему то 5-6 В. кто помнит, на теплом двигателе насос должен работать? или он включается только на холодном?