Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ошибка Р0410
Vagram
сообщение 28.5.2011, 10:54
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Из: г.Пермь
Пользователь №: 1 095



Начала выскакивать ошибка Р0410 в оригинале "Secondary Air Injection System Malfunction" переводится как "Неисправность системы вторичной подачи воздуха". Выскакивала уже 3 раза. После стирания ошибки проходит 2-3 дня и по новой. Насос работает исправно, да и ошибка появляется на разогретом движке.
Есть мнения по устранению глюка? Или может кто победил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msv73
сообщение 31.5.2011, 18:14
Сообщение #2


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 231
Регистрация: 18.5.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 1 221



Здорово, братуха. Аналогичная ситуация. Никто на форуме не смог мне помочь. каналы ГБЦ чистили, катушка, свечи и др. в норме. А она, ошибка Р0410, выскакивает. Это не зависит от бензина. Не могу уловить закономерность её появления. Давай думать вместе!

Насос разбирал, его шлагни проверял. Напсос дует как компрессор. Ошибка появляется на прогретом двигателе, когда автомобиль стоит. В движении не выскакивает. У тебя также?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 31.5.2011, 20:31
Сообщение #3


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А это никак не связано с МАП-датчиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vagram
сообщение 1.6.2011, 10:54
Сообщение #4


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Из: г.Пермь
Пользователь №: 1 095



Да, ситуация аналогичная. Самое интересное , что не видно связи этой ошибки с какими нибудь узлами. Не понятно где искать. Насос ведь просто дует и все и ошибка по нему не выскакивает. Думаю что даже при засорении каналов ГБЦ этой ошибки быть не должно. Согласно всем толмутам воздух подается в выпуск только на стадии разогрева катализатора и потом работать не должен. Полазил по форумам других авто - та же муть, что у мерса , что у вольво и никто не знает что делать. Кто то писал что ошибка пропала при заправке плохим бензином , но кажется чистое совпадение. Так что брат не знаю что делать. Завтра поеду в сервис к диагносту будем думать.
P.S. Уже третью неделю ломаем голову. Если что-то выстрелит сразу отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msv73
сообщение 1.6.2011, 15:59
Сообщение #5


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 231
Регистрация: 18.5.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 1 221



По рекзультату отпишись, братуха! Буду очень признателен. Уже год не могу побороть этот бред. Самое интересеное, при появлении ошибки ничего не меняется - ни время врыска, ни работа лямбда-зондов и т.д. и т.п. Расход тоже не меняется. Голову сломал и знакомые слесари тоже. Официалы только разводят руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 8.2.2012, 20:47
Сообщение #6


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



извеняюсь за поднятие темы, но причём здесь насос дополнительного воздуха, если ошибка расшифровывается как "Неисправность системы вторичной подачи воздуха".?
вторичный воздух это система EGR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks042
сообщение 22.2.2012, 14:26
Сообщение #7


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 2 295



где этот датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman46rus
сообщение 22.2.2012, 17:58
Сообщение #8


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 70
Регистрация: 29.1.2012
Пользователь №: 5 839



[attachment=4602:wwtfo9p1fmwwk9oo5f.jpg]
Цитата(aleks042 @ 22.2.2012, 15:26) *
где этот датчик

вот посмотри под номером 1

Сообщение отредактировал diman46rus - 22.2.2012, 18:03
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morozoff
сообщение 29.4.2012, 21:46
Сообщение #9


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2011
Из: урал
Пользователь №: 5 220



эй умные головы вы где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msv73
сообщение 30.4.2012, 11:47
Сообщение #10


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 231
Регистрация: 18.5.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 1 221



Цитата(Morozoff @ 29.4.2012, 22:46) *
эй умные головы вы где?

В общем, проблема ошибки 0410 связана с забитием каналов в голове движка, при условии, что с электрикой (в том числе насосом) все в норме. Столкнувшись с этой проблемой, в поисках приемлимого в материальном плане варианта, завел разговор на эту тему с грамотными людьми. Они предложили скинуть голову и почистить каналы, но и предложили другой вариант, который уже применяли в практике. Так как у них всегда полно работы, попроисили приехать в рабочей одежде, купить масляный фильтр, масло, Винс и найти подменную машину, т.к. моя будет стоять примерно сутки. В назначенный день я прибыл и следовал ЦУ боевых товарищей: 1. снять клапан дополнительной подачи воздуха - находится перед клапаном ЕГР; 2. промыть его, продуть, проверить, что под давлением воздуха он открывается; 3. при помощи подручных инструментов (отвертки длинные, стальная проволка и др.) удалить всю гадость в голове (за клапаном), которую видно и можно поскоблить и вытянуть её отттуда при помощи пылесоса с 2 моторами (не знаю как называется, но он у них есть); 4. на шприц одноразовый надеваем трубку от капельницы, с помощью шприца с трубкой медленно заливаем Винс в канал подачи дополнительного воздуха, трубку заталкиваем как можно дальше, льем до тех пор, пока не начнет выливаться из канала назад ( у меня вошло примерно 250-300 грамм; 5. оставляем машину в покое, пьем виски со специалистами, едем к девкам; 6. на следующий день, придя в себя к часам 14, едем к машине; 7. пылесосим канал, ставим все назад, заводим на 5-10 минут (при этом замечаем, что мотор подачи воздуха работает гораздо легче и тише, хотя его не трогали), меняем масло, фильтр; 8. повторяем п. 5 в полном объеме (был в отпуске); 9. на следующий день приходим в себя, забираем машину. Сразу скажу, гадости в этом канале очень много.
Около 15 тысяч меня эта ошибка не беспокоит. Возможно, найдутся критики этого метода, но я не претендую на истину (каждый сам решает кого, как и где будет пялить). Буду рад, если эта метода помгла другим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 30.4.2012, 12:43
Сообщение #11


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Была у маня P0410 + P0413. P0410 ушла после вычищения черной херни в блоке как у вас указано + сам клапан который с мембраной был в зависшем состоянии. Промывал обычным очистителем карбюратора, т.к. он моментально снимал эту грязь. Потратил 2 баллончика по 250-300мл. P0413 ушла после замены самого насоса который под левой фарой стоит. Бюджет порядка 300 рублей на тот момент составил за жидкость и 2000 за насос. А до этого напомню что мне сервисмены впаривали что проблема деполюшена из-за установленного ГБО.

Сообщение отредактировал 407s - 30.4.2012, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msv73
сообщение 30.4.2012, 13:26
Сообщение #12


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 231
Регистрация: 18.5.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 1 221



Цитата(407s @ 30.4.2012, 13:43) *
Была у маня P0410 + P0413. P0410 ушла после вычищения черной херни в блоке как у вас указано + сам клапан который с мембраной был в зависшем состоянии. Промывал обычным очистителем карбюратора, т.к. он моментально снимал эту грязь. Потратил 2 баллончика по 250-300мл. P0413 ушла после замены самого насоса который под левой фарой стоит. Бюджет порядка 300 рублей на тот момент составил за жидкость и 2000 за насос. А до этого напомню что мне сервисмены впаривали что проблема деполюшена из-за установленного ГБО.

Очиститель карбюратора - тоже вариант, но мне посоветовали Винс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vagram
сообщение 27.6.2012, 11:34
Сообщение #13


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Из: г.Пермь
Пользователь №: 1 095



А как Винс точно называется? Очиститель карбюратора не помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 27.6.2012, 11:42
Сообщение #14


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(Vagram @ 27.6.2012, 12:34) *
А как Винс точно называется? Очиститель карбюратора не помог.


Wynn's
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iGnatik
сообщение 27.6.2012, 12:12
Сообщение #15


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 765
Регистрация: 18.8.2011
Из: Из-за бугра
Пользователь №: 4 446



Цитата(msv73 @ 30.4.2012, 12:47) *
4. на шприц одноразовый надеваем трубку от капельницы, с помощью шприца с трубкой медленно заливаем Винс в канал подачи дополнительного воздуха, трубку заталкиваем как можно дальше, льем до тех пор, пока не начнет выливаться из канала назад ( у меня вошло примерно 250-300 грамм;


Если есть возможность залить винс в каналы - то каналы не забиты) Когда я их чистил, они были закоксованы настолько, что даже нельзя было предположить, что они тпм есть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vagram
сообщение 6.7.2012, 11:18
Сообщение #16


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Из: г.Пермь
Пользователь №: 1 095



В общем проделал все манипуляции.Залил,постояла,собрал,завел.Два дня кака паровыоз ездил, из выхлопной белый дым валил.Т.е. раз очиститель попал в камеру сгорания можно сделать вывод что каналы либо прочистились, либо не были забиты вообще. На третий день удачно выскочила ошибка. Может где то воздух подсасывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 6.7.2012, 12:43
Сообщение #17


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Повторно та же самая ошибка или другая?

Чтобы более точно ответить или спрогнозировать ситуацию, нужны более точные вводные данные: что, где, когда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vagram
сообщение 7.7.2012, 8:14
Сообщение #18


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Из: г.Пермь
Пользователь №: 1 095



Да, ошибка та же Р0410. Еще большое время открытия форсунки 3500, а должно быть как понимаю 2400. Может где то сдесь собака зарыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sklad-ekb
сообщение 20.9.2012, 8:26
Сообщение #19


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2012
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6 774



Ошибка P0 410 друзья напишите что делать,загорелся деполюшен систем фаулти,сделали диагностику,высветилась ошибка P0 410,движок 2,2 бензин,Друзья подскажите в чём причина и что делать ??? СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anatolich
сообщение 27.10.2012, 9:54
Сообщение #20


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 176
Регистрация: 2.9.2012
Из: РФ, Свердловская Область
Пользователь №: 7 500



Возникла ошибка PO410 Подача воздуха в выпускную системы, проверку делал у ОД.

Меня лично беспокоил Деполюшен и троение на холодную по утрам.

Обозначили основные узлы, где может быть проблема, обвел кружками на прикрепленном изображении.

Интересное начинается с того места, что у меня отсутствует предварительный фильтр (1628GK), обозначен под номером 9 на схеме, сама трубка есть а фильтра нет.

Заказал он пришел, теперь не знаю, как его вставить, ибо такое ощущение, что он был срезан ранее, а горлышко у трубки маленькое, что бы вставить его во внутрь и слишком большое, что бы надеть сверху. На схеме вроде он вставляется в спец вставку…

С чего начать и что делать, куда копать?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 10:57