|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
|
22.2.2012, 17:58
|
![](https://407club.ru/uploads/av-5839.jpg)
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 70
Регистрация: 29.1.2012
Пользователь №: 5 839
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
[attachment=4602:wwtfo9p1fmwwk9oo5f.jpg] Цитата(aleks042 @ 22.2.2012, 15:26) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) где этот датчик вот посмотри под номером 1
Сообщение отредактировал diman46rus - 22.2.2012, 18:03
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
30.4.2012, 11:47
|
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 231
Регистрация: 18.5.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 1 221
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Morozoff @ 29.4.2012, 22:46) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) эй умные головы вы где? В общем, проблема ошибки 0410 связана с забитием каналов в голове движка, при условии, что с электрикой (в том числе насосом) все в норме. Столкнувшись с этой проблемой, в поисках приемлимого в материальном плане варианта, завел разговор на эту тему с грамотными людьми. Они предложили скинуть голову и почистить каналы, но и предложили другой вариант, который уже применяли в практике. Так как у них всегда полно работы, попроисили приехать в рабочей одежде, купить масляный фильтр, масло, Винс и найти подменную машину, т.к. моя будет стоять примерно сутки. В назначенный день я прибыл и следовал ЦУ боевых товарищей: 1. снять клапан дополнительной подачи воздуха - находится перед клапаном ЕГР; 2. промыть его, продуть, проверить, что под давлением воздуха он открывается; 3. при помощи подручных инструментов (отвертки длинные, стальная проволка и др.) удалить всю гадость в голове (за клапаном), которую видно и можно поскоблить и вытянуть её отттуда при помощи пылесоса с 2 моторами (не знаю как называется, но он у них есть); 4. на шприц одноразовый надеваем трубку от капельницы, с помощью шприца с трубкой медленно заливаем Винс в канал подачи дополнительного воздуха, трубку заталкиваем как можно дальше, льем до тех пор, пока не начнет выливаться из канала назад ( у меня вошло примерно 250-300 грамм; 5. оставляем машину в покое, пьем виски со специалистами, едем к девкам; 6. на следующий день, придя в себя к часам 14, едем к машине; 7. пылесосим канал, ставим все назад, заводим на 5-10 минут (при этом замечаем, что мотор подачи воздуха работает гораздо легче и тише, хотя его не трогали), меняем масло, фильтр; 8. повторяем п. 5 в полном объеме (был в отпуске); 9. на следующий день приходим в себя, забираем машину. Сразу скажу, гадости в этом канале очень много. Около 15 тысяч меня эта ошибка не беспокоит. Возможно, найдутся критики этого метода, но я не претендую на истину (каждый сам решает кого, как и где будет пялить). Буду рад, если эта метода помгла другим.
|
|
|
|
|
30.4.2012, 13:26
|
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 231
Регистрация: 18.5.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 1 221
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(407s @ 30.4.2012, 13:43) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Была у маня P0410 + P0413. P0410 ушла после вычищения черной херни в блоке как у вас указано + сам клапан который с мембраной был в зависшем состоянии. Промывал обычным очистителем карбюратора, т.к. он моментально снимал эту грязь. Потратил 2 баллончика по 250-300мл. P0413 ушла после замены самого насоса который под левой фарой стоит. Бюджет порядка 300 рублей на тот момент составил за жидкость и 2000 за насос. А до этого напомню что мне сервисмены впаривали что проблема деполюшена из-за установленного ГБО. Очиститель карбюратора - тоже вариант, но мне посоветовали Винс.
|
|
|
|
|
20.9.2012, 8:26
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2012
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6 774
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Ошибка P0 410 друзья напишите что делать,загорелся деполюшен систем фаулти,сделали диагностику,высветилась ошибка P0 410,движок 2,2 бензин,Друзья подскажите в чём причина и что делать ??? СПАСИБО.
|
|
|
|
|
27.10.2012, 9:54
|
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 176
Регистрация: 2.9.2012
Из: РФ, Свердловская Область
Пользователь №: 7 500
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Возникла ошибка PO410 Подача воздуха в выпускную системы, проверку делал у ОД. Меня лично беспокоил Деполюшен и троение на холодную по утрам. Обозначили основные узлы, где может быть проблема, обвел кружками на прикрепленном изображении. Интересное начинается с того места, что у меня отсутствует предварительный фильтр (1628GK), обозначен под номером 9 на схеме, сама трубка есть а фильтра нет. Заказал он пришел, теперь не знаю, как его вставить, ибо такое ощущение, что он был срезан ранее, а горлышко у трубки маленькое, что бы вставить его во внутрь и слишком большое, что бы надеть сверху. На схеме вроде он вставляется в спец вставку… С чего начать и что делать, куда копать?
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|