|
Вопросы С Подрулевым И Подушкой |
|
|
|
17.5.2011, 10:35
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 660
|
Добрый день Хотелось бы получить ответы на пару вопросов Кто стакивался и решил данную проблему самостоятельно Просмотрел многие форумы но конкретики так и не нашел 1 Отсутствует сигнал и горит airbag При диагностики показало об отсутствии срабатывания подушек Пишет просто отсутствие контакта с водительской подушкой Разборка показала что нет подушки в баранке и под коленками Скорее всего комп был перепрограмирован Вопрос Возможно ли вставить резистор (и какой нужен) для удаления ошибки ? 2 При снятии баранки для ремонта шлейфа. не трогая подрулевой. выходит ли из строя ESP?
Буду признателен за информацию Пежо 407 1.6 HDI 2005 год
|
|
|
|
|
17.5.2011, 12:54
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 660
|
[quote name='rom80k' date='17.5.2011, 13:13' post='91186'] по поводу подушек диагностику ППСом делали? если этим сканером убрать в конфигурации отсутствующие подушки и ошибка останется, то тогда только замена или восстановление блока управления подушками. (находится внизу торпеды перед рычагом КПП) [/quote
Диагностику делали с помощью ноутбука и пыжевской проги. Просто считывали показания компа как я понял.
|
|
|
|
|
17.5.2011, 14:17
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 660
|
Цитата(vek-407 @ 17.5.2011, 14:04) Павел у тебя блок стреляный . могу продать блок подушек и подушку водителя . ножную при конфигурации блока удолишь и все будет работать. Цена вопроса?
|
|
|
|
|
17.5.2011, 20:28
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 660
|
Цитата(vek-407 @ 17.5.2011, 17:30) Блок подушек +подушка 10 рублей. На данный момент цена не маленькая. И если так легко удаляется подрулевая подушка, почему бы не удалить и рулевую. Опять же если блок стреляный , почему он пишет что срабатывания подушек не было?
|
|
|
|
|
18.5.2011, 7:46
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 660
|
Цитата(vek-407 @ 17.5.2011, 23:23) что бы убедится что блок не стреляный поставь все подушки и диагностируй. при дтп шлейф не страдает . но надо делать калибровку есп. А вообще все сомнительно у тебя там. нет двух подушек . значит битая. Что она битая я знаю. Вопрос в другом. Убрать высвечивание ошибки и сделать сигнал, оставив при этом работающее ESP. Вот об этом и речь, обсуждений много а реальных ответов нет. Подушку можно обойти резистором. Вопрос каким и как?
|
|
|
|
|
18.5.2011, 8:18
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 82
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 1 984
|
Цитата(Павелл @ 18.5.2011, 8:46) Что она битая я знаю. Вопрос в другом. Убрать высвечивание ошибки и сделать сигнал, оставив при этом работающее ESP. Вот об этом и речь, обсуждений много а реальных ответов нет. Подушку можно обойти резистором. Вопрос каким и как? ЕСП И АИР БЭГ это разные блоки. 1.есп откалибруй. 2.блок подушек под замену т.к там ошибка краш дата. потом конфигурируй блок. либо вставляй сопротивления. какое? надо мерить на не стреленой подушки и будешь мерить смотри чтобы не стрельнула. так же могли и сработать преднатяжители ремней, либо замена,конфигурация,сопротивление,
|
|
|
|
|
18.5.2011, 12:44
|
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795
|
сопротивление ставится для эмуляции подушки (2,2 Ом) а если блок стреляный, то для удаления ошибки с БК его надо менять. или восстанавливать, что тоже не просто, необходимо иметь програматор и знать, что записывать в память... но, если при диагностике ППСом, показывает, что подушки не стреляли, то для начала проверить конфигурацию подушек, если там прописаны подушки которых нету, то на БК будет ошибка аирбегов. надо либо в конфигурации их убрать , либо ставить резисторы для эмуляции.
|
|
|
|
|
18.5.2011, 13:08
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 660
|
Цитата(vek-407 @ 18.5.2011, 9:18) ЕСП И АИР БЭГ это разные блоки. 1.есп откалибруй. 2.блок подушек под замену т.к там ошибка краш дата. потом конфигурируй блок. либо вставляй сопротивления. какое? надо мерить на не стреленой подушки и будешь мерить смотри чтобы не стрельнула. так же могли и сработать преднатяжители ремней, либо замена,конфигурация,сопротивление, Господа! При всем том что сказано, вопрос один. На данный момент ESP в норме, отсутствует звуковой сигнал и горит лампочка airbag. Мое желание на данный момент сделать звуковой сигнал, потушить лампочку и не запаганить ESP. Можно по другому: Какой провод подходящий к подрулевому относится к звуковому сигналу?. Если я сниму баранку, выйдет ли у меня из строя ESP? Какой долбаный резитор туда воткнуть чтобы потухла лампочка?
|
|
|
|
|
18.5.2011, 20:22
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 660
|
Цитата(rom80k @ 18.5.2011, 16:01) по поводу сигнала, подрулевой связан с блоком БСИ по КАН-шине, поэтому отдельного провода от руля до сигнала нету. смотри сами контакты в руле и реле и с предохранителем Ф2 под капотом. по поводу резисторов я же написал- 2,2 Ома. поцепи их на провода от недостающих подушек, если ошибка аэрбаг останется на БК, значит надо разбираться с блоком управления. Вот, благодарю за ответ. Теперь более менее все ясно. Единствененое про баранку, если ее акуратно снять чтобы проверить шлейф, датчик положения руля мы затрагиваем или он находится дальше?
|
|
|
|
|
20.5.2011, 18:01
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 30.11.2010
Из: Лида-Минск
Пользователь №: 2 321
|
Цитата(Павелл @ 18.5.2011, 20:22) Вот, благодарю за ответ. Теперь более менее все ясно. Единствененое про баранку, если ее акуратно снять чтобы проверить шлейф, датчик положения руля мы затрагиваем или он находится дальше? Дальше! Сам 10 раз разбирал. А шлейф частенько ломаеться. Когда разбираеш можно доломать.
|
|
|
|
|
20.5.2011, 22:56
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 660
|
Цитата(panam @ 20.5.2011, 19:18) прошу прощения у автора темы! а есть какой нибудь 100% способ проверить все ли подушки на месте? Я думаю проверить их не сложно визуально, к переддим точно доступ есть ко всем. Цитата(panam @ 20.5.2011, 19:18) прошу прощения у автора темы! а есть какой нибудь 100% способ проверить все ли подушки на месте? Я думаю проверить их не сложно визуально, к переддим точно доступ есть ко всем. Цитата(bildevgen @ 20.5.2011, 19:01) Дальше! Сам 10 раз разбирал. А шлейф частенько ломаеться. Когда разбираеш можно доломать. . Ну нас этим не испугаешь. Ручки шаловливые, а первый блин всегда комом. Будем пробовать
|
|
|
|
|
29.5.2011, 10:31
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 660
|
Цитата(rom80k @ 18.5.2011, 16:01) по поводу сигнала, подрулевой связан с блоком БСИ по КАН-шине, поэтому отдельного провода от руля до сигнала нету. смотри сами контакты в руле и реле и с предохранителем Ф2 под капотом. по поводу резисторов я же написал- 2,2 Ома. поцепи их на провода от недостающих подушек, если ошибка аэрбаг останется на БК, значит надо разбираться с блоком управления. А на какие провода его цеплять(резистор)? Там их на подушку я так понимаю четыре. Разобрал шлейф, диагноз подтвердился- переломился возле выхода на баранку. При перемыкании на шлейфе сигнал дудит. Теперь думаю как это дело отремонтировать. Где то я тут читал темы про ремонт шлейфа, но до конца результат по моему так ни кто и не написал.
|
|
|
|
|
1.6.2011, 16:21
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 660
|
Цитата(bildevgen @ 20.5.2011, 19:01) Дальше! Сам 10 раз разбирал. А шлейф частенько ломаеться. Когда разбираеш можно доломать. Какой способ или вариант ремонта шлейфа?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|