АА вот так? То есть у тебя провода шли внутри фары да? Ну да и вроде просто. Н1 это ж дальний да? Ближка Н7. Спасибо тебе большое! То есть получается что у тебя при установки ксенона штатную проводку к фаре не трогали, и ты просто перекинул контакты...
Ребят, подскажите, плиз. У меня правая фара на ближнем вчера фиолетовым засветила. Прочитал на форуме что мол типа это ксеноновая лампа накрылась. А я то думал всегда что у меня дальний свет ксенон,а не ближний. Так как ближний светит желтым и чего то не лучше чем до этого на ВАЗике 14-ом. а дальний свет белым аж фигарит. А тут так почитал в поисках ответа что за фиолетовый свет и понял что вроде как это ближний у меня ксенон. Вот и вопросы теперь что делать? 1) Можно ли так ездить месяцок другой или лучше эту фару отключить пока? 2) скока стоит лампа? (на экзисте что то около 3500 р.) 3) Можно ли вместо ксенона поставить обычную галогенную лампу? Если да то как правильно подключить?
D2S+ - 1100 рублей. Поставить галоген можно если вы поменяете полностью блок фары. Хотя конечно можно блок розжига прилепить на скотч к лампке и ездить с дальним )
Совершенно верно PHILIPS D2S - 4300, а такая же заводская D2S+ имеет +10% к уже положенным 4300. Светят очень ярко. Встречка моргает иногда почему-то, несмотря на правильную корректировку света.
Совершенно верно PHILIPS D2S - 4300, а такая же заводская D2S+ имеет +10% к уже положенным 4300. Светят очень ярко. Встречка моргает иногда почему-то, несмотря на правильную корректировку света.
1) каким светом они светят? желтоватым или синим?
2) у меня дальний свет ксенон или нет? при включении дальнего он светит с синеватым оттенком (хотелось бы и ближний свет таким же цветом) и несмотря на то что лампы дальнего света заограются сразу при их включении требуется секунд пять для того что бы они начали светить на полную мощь. Почему? разогреваются? На экзисте цена ламп дальнего света всего 600 деревянных. Это просто галоген? тогда почему он светит лучше чем ближний со ксеноном?
И еще вопрос: можно ли менять ксеноновые лампы на ксеноновые но с другой световой температурой, например с 4500 до 6000 и наоборот.? Не требуется ли при этом менять блок розжига или еще что по электрике (ведь необходимыую силу тока для ксенона и обеспечиват блок розжига как трансформатор) если меняется световая температура наверняка и сила тока нужна уже иная.
Сообщение отредактировал m9047434226 - 18.1.2012, 11:20
Вы такие вопросы задает, как будто это машина соседа а не ваша. Снимите резинку с центрального отверстия блока и посмотрите. Если блок розжига, то ксенон и газоразрядная лампа. Если фишка, то лампа накаливания. Ксенон светит белым, галоген желтым. В конце концов это есть в VIN об автомобиле. Окажется потом еще что у вас купешка и стоит БиКсенон. Штатный ксенон светит изумительно. Зачем извращаться и ставить что-то другое не особо ясно. Если уже лампы с 4300К при правильной регулировке освещают все и частично встречку, так при более ярком будет смотреться колхозно.
У меня все было просто: купил лампы Н1, поставил их в фары. блоки розжига были подключены через обычные контакты к стандартным лампам, то есть снял провод с блока розжига и одел на лампу. блоки розжига так и катаются под капотом не подключенные)))
Вообще то говорят, что таких деятелей, гонять скоро реально будут)))) Все же продается в комплекте и коректор автоматический и линзы и омыватели))) Только когда ставить омыватели будете то попрасите что бы его как нибудь отдельно от ветрового стекла подключили)) Такой расход жидкости безумный получается)) Особенно днем!
скажите какой ксенон поставить в туманки,и по закону можно ли в туманки ксенон?если ставить,то надо наверное с обманками,а то комп не будет их видеть!?
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 499
Регистрация: 31.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 858
Цитата(ALEX07 @ 13.3.2012, 23:32)
скажите какой ксенон поставить в туманки,и по закону можно ли в туманки ксенон?если ставить,то надо наверное с обманками,а то комп не будет их видеть!?
кирпичем в лоб от встречки получишь за ксенон в птф.... слепит жутко, по правилам нельзя в ПТФ ксенон.
Однозначно с обманками, но по ПДД низя их ставить. И ща исчо куча сообщений будет что типа будеш всех слепить, у меня 6000к стоял раньше, афигенно смотриться и светит очень даже заипизь, а зимой ваще "вся тундра видно"
кирпичем в лоб от встречки получишь за ксенон в птф.... слепит жутко, по правилам нельзя в ПТФ ксенон.
Слепит даже обычный свет ПТФ , просто НЕ ХЕР смотреть на фары встречного авто, а дорогу смотреть надо!!!!!!!!!!! Можно и от обычного ближнего ослепнуть на несколько минут
Цитата(ALEX07 @ 13.3.2012, 23:48)
кирпичём бы не хотелось)))ну а что посоветуете чтоб дорогу было видно хорошо ночью,надоело вслепую ездить!
Фары по-чаще протирай! А у Вас в щёлково с дорогами до сих пор не ахти?
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 499
Регистрация: 31.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 858
Цитата(Deni$ @ 13.3.2012, 23:51)
Слепит даже обычный свет ПТФ , просто НЕ ХЕР смотреть на фары встречного авто, а дорогу смотреть надо!!!!!!!!!!! Можно и от обычного ближнего ослепнуть на несколько минут
Эм.... свет, а именно ксенон, ставится по правилам в линзу, которая имеет четкую грань луча. В случае с ПТФ свет этой грани не имеет, точнее она размыта.. И получается как прожектор хреначит и как раз по низу, встречке в глаза...
Эм.... свет, а именно ксенон, ставится по правилам в линзу, которая имеет четкую грань луча. В случае с ПТФ свет этой грани не имеет, точнее она размыта.. И получается как прожектор хреначит и как раз по низу, встречке в глаза...
Штатный ксенон ставиться не только в линзу, посмотрите на Nissan Teana, Mitsubishi Grandis, у них есть заводской ксенон, а оптика без линзы!