|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
|
24.4.2011, 23:04
|
![](https://407club.ru/uploads/av-338.jpg)
местный дрочер
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(p34rus @ 24.4.2011, 23:34) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Вообщем не смейтесь надо мной. Сегдня была ситуация, нужно было свой акум вставить в другую машину. Ключей ни у кого не оказалось) все инструменты которые собрали - отвертка + плоскогубцы. Снял клеммы, плоскгубцами провернул защелку, но салазки назад не отезжают, пробывал отверткой поддеть их что бы отодвинуть от акума, так ни че не получилось.
Вопрос - Как снять аккумулятор??? Может я что-то не так делал?
Так...наверное можно тему удалить.
Как я понял после проворота этого крепления, должна вылезти какая-то защелка...у меня там ни че не вылезло =(. вращая замок аккмулятора (тот который внизу), он должен соответственно смещаться от вращения, если этого не происходит, то всему виной грязь и песок, которые туда попадают. Просто вращайте подстукивая всю эту херню)
|
|
|
|
|
13.2.2012, 19:12
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1912.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 145
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 912
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Сам спросил - сам ответил.
По факту этот винт, крутится против часовой стрелки и сам по себе должен двигать салазки, но не все так просто из-за грязи и прочей фигни, живущей под капотом в каждой щели. Как всегда выручила WD-шка, а иначе пыль и грязь, накапливаемая годами эксплуатации не давала двигаться салазкам, как это предусмотрено по конструкции. Пришлось по чуть-чуть прокручивать винт против часовой стрелки и подталкивать салазки. Здорово помогла штука, которая вкручивается в бампер для буксировки. Ею очень удобно поддевать и толкать салазки по направлению к левой фаре.
Еще совет, если на аккумуляторе есть ручка, то лучше её снимать только после установки аккумулятора на место, без нее я не смог поставить аккум. в эти пазы. Тяжело и неудобно. А если еще на улице мороз, снег и ветер то вообще караул.
Как результат - все стоит на своем месте. Завелся пыж со второго раза. Снова на ходу, ура!
Ну и напоследок маленький секрет. Когда под рукой нет ни пылесоса ни чего-то подобного, а грязь и пыль надо как-то убрать из щелей, помогает обычная пластиковая бутылка 0.5 л. В пробке сделал небольшую дырку, получился отличный аппарат по выдуванию всякой фигни из недоступных щелей.
Надеюсь кому-то мой опыт окажется полезен.
|
|
|
|
|
7.1.2015, 12:28
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 42
Регистрация: 26.9.2013
Из: Кстово
Пользователь №: 10 483
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
сегодня столкнулся с такой же проблемой , оч непродуманный крепеж для акума(((( помог кровельный молоток и все таже вэдешка , правда салазки вылетели вместе с болтом ))))) - 25 за бортом , лева замерз (((((
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|