|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
непростой Engine Management System Faulty, очень нужна помощь |
|
|
|
17.3.2016, 16:13
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 13
Регистрация: 6.8.2013
Пользователь №: 10 120
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Добрый день всем!
Возникла такая же ошибка. Может кто поможет в какую сторону копать, чтобы обойтись малой кровью, так как по моему мнению ответ на поверхности. История такая: 407 125л.с. механика. Поменял прокладки клапанной крышки. После чего на следующий день вылезла ошибка. Почистил клапанные крышки с внутренней стороны от нагара (на выпускной было нормально так нагара) отсоединял кабелек, который втыкается между впускной и выпускной крышками, так как он мемешал снять впукскную клапанную крышу крышку, ну и масляную трубку которая подходит к впускной, больше ничего не делал, ошибки до этого не было никогда. сейчас на холостых плавает и колбасит. Обороты могу выдать любые (не как некоторые пишут больше 1500 не поднять и глохнет), машина не глохнет. Проводок который проходит за впускной крышкой на мой взгляд показался хлипковатым и гофра не весь его закрывает. Что может быть? Когда все делал забыл клемму с аккума снять (мой косяк). Может быть, что просто настройка дроссельной заслонки слетела?
Можно ли на такой машине самому до сервиса ехать, чтобы лишнего ничего не сломать? :)
Заранее благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал Penzyak - 17.3.2016, 16:16
|
|
|
|
|
28.6.2016, 2:55
|
Бронзовый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 348
Регистрация: 14.10.2011
Из: Северодонецк, Луганская обл.
Пользователь №: 4 917
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Буквально дня 2 назад сделал тоже самое. Почистил жидкостью - не снимая, но рукой мембрану подрочил, конечно. В итоге не едет больше 1500 оборотов не набирает. Ошибку бьет. Сразу кинулся обучать - но не тут то было. Не получается и все тут...столько инструкций перепробовал. Думал все- пришил бороду заслонке и надо новую. В итоге помог данный алгоритм. 1. включить зажигание на секунд примерно так 45 2. выключить на столько же секунд 3. опять включить на 45сек 4. опять выключить 5. опять включить на 45 секунд и после включения педаль в пол. 6. выключить, но самое главное при выключении зажигания НЕ БРОСАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Только после выключения. 7.делать все это только на ХОЛОДНУЮ МАШИНУ!!!!! Иначе толку никакого.
Ошибка еще будет 1-3 завода машины появляться, а дальше пропадет и, янадеюсь, ты про неё забудешь как про судный день. В итоге машина просто летает, звук двигателя стал лучше, раньше захлебывался на низах до чистки. Удачи на дороге.
чуть не забыл двигатель 1,8 16v EW7 (6FY)
Сообщение отредактировал TieR - 28.6.2016, 2:57
|
|
|
|
|
28.6.2016, 17:55
|
![](https://407club.ru/uploads/av-14797.jpg)
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2 088
Регистрация: 1.10.2015
Из: Кузбасс
Пользователь №: 14 797
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
У меня на работе сканер, в нем есть алгоритм обучения ДЗ: 1) перед обучением машина не должна заводиться минимум 15 минут! (можно скинуть клемму минут на 15 чтоб ошибки сбросились) 2) температура ОЖ должна быть не более 30 градусов! (летом наверно лучше всего делать это с утра) 3) должны быть выключены все лишние потребители! - радио, свет, печка и т.п. 4) включить зажигание на 30 сек. (можно подольше - 45сек -минута, чтоб наверняка))) 5) выключить зажигание на 30 сек. (опять же можно увеличить интервал ожидания) 6) включить зажигание на 30 сек. (интервал как и выше, после включения должны быть слышны щелчки клапана ЕГР, тут лучше делать это в тишине и с открытым капотом, либо с помощником под капотом)))) 7) выключить зажигание на 30 сек. 8) Заводим машину и тарахтим на ХХ до включения вентилятора (включать лишних потребителей нельзя!) 9) после включения вентилятора плавно газуем до 5000 об. и всё, можно ехать Себе делал, все отлично, надеюсь и вам поможет))))
|
|
|
|
|
28.6.2016, 18:28
|
![](https://407club.ru/uploads/av-15053.png)
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 115
Регистрация: 24.11.2015
Из: Воронеж
Пользователь №: 15 053
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Madcat @ 28.6.2016, 17:55) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) У меня на работе сканер, в нем есть алгоритм обучения ДЗ: 1) перед обучением машина не должна заводиться минимум 15 минут! (можно скинуть клемму минут на 15 чтоб ошибки сбросились) 2) температура ОЖ должна быть не более 30 градусов! (летом наверно лучше всего делать это с утра) 3) должны быть выключены все лишние потребители! - радио, свет, печка и т.п. 4) включить зажигание на 30 сек. (можно подольше - 45сек -минута, чтоб наверняка))) 5) выключить зажигание на 30 сек. (опять же можно увеличить интервал ожидания) 6) включить зажигание на 30 сек. (интервал как и выше, после включения должны быть слышны щелчки клапана ЕГР, тут лучше делать это в тишине и с открытым капотом, либо с помощником под капотом)))) 7) выключить зажигание на 30 сек. 8) Заводим машину и тарахтим на ХХ до включения вентилятора (включать лишних потребителей нельзя!) 9) после включения вентилятора плавно газуем до 5000 об. и всё, можно ехать Себе делал, все отлично, надеюсь и вам поможет)))) Может на 1.8 этот способ сработает, на моем 2.2 этот способ не прокатывает, только через комп)))))
|
|
|
|
|
29.6.2016, 14:08
|
![](https://407club.ru/uploads/av-12658.jpg)
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 248
Регистрация: 21.8.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 12 658
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Madcat @ 28.6.2016, 19:50) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) у меня двушка, прокатывает) вчера стояла весь вечер остывала(к вечеру стало пасмурно и прохладно), проделал данную процедуру и вот она удача, но не тут то было.. стоило мне поехать и сразу этот гемор опять появился((( В процессе обучения ДЗ была без патрубка и братан с фонариком наблюдал все ее движения, при включении она закрывается полностью, после выключения открывается на 0,5-1мм выжидал 10 минут как писал sidis - она должна была закрыться полностью, но не чего не произошло, минут 20 ждал договорился с местным электриком сегодня на вечер, надеюсь он поможет... ДЗ от 2,2 не подойдет?
|
|
|
|
|
29.6.2016, 17:34
|
![](http://avafree.ru/avto/avafree_ru_avto_999900056.jpg)
Серебряный Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 523
Регистрация: 1.6.2013
Из: сальск
Пользователь №: 9 612
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(black24 @ 29.6.2016, 14:08) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) вчера стояла весь вечер остывала(к вечеру стало пасмурно и прохладно), проделал данную процедуру и вот она удача, но не тут то было.. стоило мне поехать и сразу этот гемор опять появился((( В процессе обучения ДЗ была без патрубка и братан с фонариком наблюдал все ее движения, при включении она закрывается полностью, после выключения открывается на 0,5-1мм выжидал 10 минут как писал sidis - она должна была закрыться полностью, но не чего не произошло, минут 20 ждал договорился с местным электриком сегодня на вечер, надеюсь он поможет... ДЗ от 2,2 не подойдет? обучи сканером и все пройдет!!! у меня было так же, слово в слово!!!
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|