Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
непростой Engine Management System Faulty, очень нужна помощь
TpakToPucT
сообщение 31.1.2016, 0:50
Сообщение #81


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 13
Регистрация: 29.1.2016
Из: беларусь г.витебск
Пользователь №: 15 299



Цитата(Brigadir78 @ 31.1.2016, 1:48) *
Да!!!! pivo.gif

Спасибо dolf_ru_618.gif потом отпишусь!

Сообщение отредактировал TpakToPucT - 31.1.2016, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brigadir78
сообщение 31.1.2016, 0:55
Сообщение #82


Золотой Пыжевод
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 115
Регистрация: 24.11.2015
Из: Воронеж
Пользователь №: 15 053



407.png
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TpakToPucT
сообщение 2.2.2016, 17:57
Сообщение #83


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 13
Регистрация: 29.1.2016
Из: беларусь г.витебск
Пользователь №: 15 299



Электрик сказал надо чисть ДЗ! и потом обучать!поеду завтра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TpakToPucT
сообщение 4.2.2016, 18:10
Сообщение #84


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 13
Регистрация: 29.1.2016
Из: беларусь г.витебск
Пользователь №: 15 299



Всё закончилось заменой датчика абсолютного давления впускного колектора и чисткой ДЗ! грязи была куча) вот колибровка только тяжелая была,электрик не мог пол дня сделать ею!но всё ок аппарат гоняет как новый) Всем Спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penzyak
сообщение 17.3.2016, 16:13
Сообщение #85


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 13
Регистрация: 6.8.2013
Пользователь №: 10 120



Добрый день всем!

Возникла такая же ошибка. Может кто поможет в какую сторону копать, чтобы обойтись малой кровью, так как по моему мнению ответ на поверхности. История такая: 407 125л.с. механика. Поменял прокладки клапанной крышки. После чего на следующий день вылезла ошибка. Почистил клапанные крышки с внутренней стороны от нагара (на выпускной было нормально так нагара) отсоединял кабелек, который втыкается между впускной и выпускной крышками, так как он мемешал снять впукскную клапанную крышу крышку, ну и масляную трубку которая подходит к впускной, больше ничего не делал, ошибки до этого не было никогда. сейчас на холостых плавает и колбасит. Обороты могу выдать любые (не как некоторые пишут больше 1500 не поднять и глохнет), машина не глохнет.
Проводок который проходит за впускной крышкой на мой взгляд показался хлипковатым и гофра не весь его закрывает. Что может быть? Когда все делал забыл клемму с аккума снять (мой косяк). Может быть, что просто настройка дроссельной заслонки слетела?

Можно ли на такой машине самому до сервиса ехать, чтобы лишнего ничего не сломать? :)

Заранее благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал Penzyak - 17.3.2016, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артем 1986
сообщение 17.3.2016, 18:10
Сообщение #86


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 68
Регистрация: 18.2.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 392



Что то почитал я тут сейчас про эту ошибку=) А машину в сервис в понедельник загнал=) Аж страшновато стало, что не уеду оттуда завтра! Страстей написали ппц=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black24
сообщение 27.6.2016, 14:53
Сообщение #87


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 248
Регистрация: 21.8.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 12 658



Сегодня перед поездкой на обед, меня тоже посетила данная ошибка...
Завел машину, включил климат и через секунд 20-30 она заглохла. Делаю рестарт, загорелась EMSF... машина завелась, в работе двигателя изменений я не заметил, проехал 30км... все так же кроме горящего восклицательного знака, исходя из прочитанного выше, грешу на бензин(перед работой заправлялся)
Жара может как то влиять на работу электроники в нашем аппарате или это исключено? у нас 34 С в тени
1,8 мкпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brigadir78
сообщение 27.6.2016, 22:29
Сообщение #88


Золотой Пыжевод
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 115
Регистрация: 24.11.2015
Из: Воронеж
Пользователь №: 15 053



Меня тоже, или снова стала посещать данная ошибка.Машина становиться тупая, просто бесит)))) Времени нет, добраться до сервиса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black24
сообщение 27.6.2016, 23:01
Сообщение #89


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 248
Регистрация: 21.8.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 12 658



после работы снял заслонку, почистил и поставил на место...
лучше бы я этого не делал, до этого машина ездила по крайней мере, теперь как у всех, по дороге домой вылезла эта дрянь на табло и машина перестала ехать((
теперь проблема как у большинства 1200 оборотов и бубонящий выхлоп, выше 1500 оборотов не поднимается, 4 раза глушил чтобы во двор загнать...

Сообщение отредактировал black24 - 27.6.2016, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Самогонщик
сообщение 28.6.2016, 0:46
Сообщение #90


Бывалый
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 748
Регистрация: 13.2.2009
Из: СВАО, Пушкино
Пользователь №: 12



Обучи заслонку, пока этого не сделаешь, не пройдёт сие чудо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TieR
сообщение 28.6.2016, 2:55
Сообщение #91


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 348
Регистрация: 14.10.2011
Из: Северодонецк, Луганская обл.
Пользователь №: 4 917



Буквально дня 2 назад сделал тоже самое. Почистил жидкостью - не снимая, но рукой мембрану подрочил, конечно. В итоге не едет больше 1500 оборотов не набирает. Ошибку бьет. Сразу кинулся обучать - но не тут то было. Не получается и все тут...столько инструкций перепробовал. Думал все- пришил бороду заслонке и надо новую. В итоге помог данный алгоритм.
1. включить зажигание на секунд примерно так 45
2. выключить на столько же секунд
3. опять включить на 45сек
4. опять выключить
5. опять включить на 45 секунд и после включения педаль в пол.
6. выключить, но самое главное при выключении зажигания НЕ БРОСАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Только после выключения.
7.делать все это только на ХОЛОДНУЮ МАШИНУ!!!!! Иначе толку никакого.

Ошибка еще будет 1-3 завода машины появляться, а дальше пропадет и, янадеюсь, ты про неё забудешь как про судный день.
В итоге машина просто летает, звук двигателя стал лучше, раньше захлебывался на низах до чистки.
Удачи на дороге.

чуть не забыл двигатель 1,8 16v EW7 (6FY)

Сообщение отредактировал TieR - 28.6.2016, 2:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black24
сообщение 28.6.2016, 8:25
Сообщение #92


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 248
Регистрация: 21.8.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 12 658



танцы с бубном не помогли, еле доехал до работы...
заметил закономерность, если не скидывать обороты до 1500, машина едет нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TieR
сообщение 28.6.2016, 17:22
Сообщение #93


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 348
Регистрация: 14.10.2011
Из: Северодонецк, Луганская обл.
Пользователь №: 4 917



Цитата(black24 @ 28.6.2016, 8:25) *
танцы с бубном не помогли, еле доехал до работы...
заметил закономерность, если не скидывать обороты до 1500, машина едет нормально


Пробуй пробуй, не может быть, что-бы не помогло. У многих тоже долго не получалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madcat
сообщение 28.6.2016, 17:55
Сообщение #94


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2 088
Регистрация: 1.10.2015
Из: Кузбасс
Пользователь №: 14 797



У меня на работе сканер, в нем есть алгоритм обучения ДЗ:
1) перед обучением машина не должна заводиться минимум 15 минут! (можно скинуть клемму минут на 15 чтоб ошибки сбросились)
2) температура ОЖ должна быть не более 30 градусов! (летом наверно лучше всего делать это с утра)
3) должны быть выключены все лишние потребители! - радио, свет, печка и т.п.
4) включить зажигание на 30 сек. (можно подольше - 45сек -минута, чтоб наверняка)))
5) выключить зажигание на 30 сек. (опять же можно увеличить интервал ожидания)
6) включить зажигание на 30 сек. (интервал как и выше, после включения должны быть слышны щелчки клапана ЕГР, тут лучше делать это в тишине и с открытым капотом, либо с помощником под капотом))))
7) выключить зажигание на 30 сек.
8) Заводим машину и тарахтим на ХХ до включения вентилятора (включать лишних потребителей нельзя!)
9) после включения вентилятора плавно газуем до 5000 об. и всё, можно ехать dolf_ru_276.gif

Себе делал, все отлично, надеюсь и вам поможет))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brigadir78
сообщение 28.6.2016, 18:28
Сообщение #95


Золотой Пыжевод
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 115
Регистрация: 24.11.2015
Из: Воронеж
Пользователь №: 15 053



Цитата(Madcat @ 28.6.2016, 17:55) *
У меня на работе сканер, в нем есть алгоритм обучения ДЗ:
1) перед обучением машина не должна заводиться минимум 15 минут! (можно скинуть клемму минут на 15 чтоб ошибки сбросились)
2) температура ОЖ должна быть не более 30 градусов! (летом наверно лучше всего делать это с утра)
3) должны быть выключены все лишние потребители! - радио, свет, печка и т.п.
4) включить зажигание на 30 сек. (можно подольше - 45сек -минута, чтоб наверняка)))
5) выключить зажигание на 30 сек. (опять же можно увеличить интервал ожидания)
6) включить зажигание на 30 сек. (интервал как и выше, после включения должны быть слышны щелчки клапана ЕГР, тут лучше делать это в тишине и с открытым капотом, либо с помощником под капотом))))
7) выключить зажигание на 30 сек.
8) Заводим машину и тарахтим на ХХ до включения вентилятора (включать лишних потребителей нельзя!)
9) после включения вентилятора плавно газуем до 5000 об. и всё, можно ехать dolf_ru_276.gif

Себе делал, все отлично, надеюсь и вам поможет))))

Может на 1.8 этот способ сработает, на моем 2.2 этот способ не прокатывает, только через комп)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madcat
сообщение 28.6.2016, 18:50
Сообщение #96


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2 088
Регистрация: 1.10.2015
Из: Кузбасс
Пользователь №: 14 797



Цитата(Brigadir78 @ 28.6.2016, 22:28) *
Может на 1.8 этот способ сработает, на моем 2.2 этот способ не прокатывает, только через комп)))))

у меня двушка, прокатывает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black24
сообщение 29.6.2016, 14:08
Сообщение #97


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 248
Регистрация: 21.8.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 12 658



Цитата(Madcat @ 28.6.2016, 19:50) *
у меня двушка, прокатывает)

вчера стояла весь вечер остывала(к вечеру стало пасмурно и прохладно), проделал данную процедуру и вот она удача, но не тут то было..
стоило мне поехать и сразу этот гемор опять появился(((
В процессе обучения ДЗ была без патрубка и братан с фонариком наблюдал все ее движения, при включении она закрывается полностью, после выключения открывается на 0,5-1мм
выжидал 10 минут как писал sidis - она должна была закрыться полностью, но не чего не произошло, минут 20 ждал
договорился с местным электриком сегодня на вечер, надеюсь он поможет...
ДЗ от 2,2 не подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артап
сообщение 29.6.2016, 17:34
Сообщение #98


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 523
Регистрация: 1.6.2013
Из: сальск
Пользователь №: 9 612



Цитата(black24 @ 29.6.2016, 14:08) *
вчера стояла весь вечер остывала(к вечеру стало пасмурно и прохладно), проделал данную процедуру и вот она удача, но не тут то было..
стоило мне поехать и сразу этот гемор опять появился(((
В процессе обучения ДЗ была без патрубка и братан с фонариком наблюдал все ее движения, при включении она закрывается полностью, после выключения открывается на 0,5-1мм
выжидал 10 минут как писал sidis - она должна была закрыться полностью, но не чего не произошло, минут 20 ждал
договорился с местным электриком сегодня на вечер, надеюсь он поможет...
ДЗ от 2,2 не подойдет?
обучи сканером и все пройдет!!! у меня было так же, слово в слово!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артап
сообщение 29.6.2016, 17:37
Сообщение #99


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 523
Регистрация: 1.6.2013
Из: сальск
Пользователь №: 9 612



я 200 км ехал так, что бы обороты ниже 1200 не падали!!! ближайший пежо сервис был в 200 км, обучили и уехал радый домой)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black24
сообщение 29.6.2016, 22:53
Сообщение #100


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 248
Регистрация: 21.8.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 12 658



рр2000 творит чудеса, скинули все ошибки и прошивку еще обновили, машину не узнать..
привыкаю к новому авто))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 20:37