Вот я солью бензин, поменяю фильтр топливный, который под нищем находится. Какое средство, проверенное, влить в бак для очистки этого г? Разумеется, потом залью 98экто. Да, заслонку же не надо обучать, после чистки. 2.2 мотор
причин данной ошибки может быть множество, надо компом для начала смотреть, почему движок уходит в аварийный режим. ну и уровень масла гляньте, а то тут у товарища одного тоже внезапно появилась такая ошибка, что только не меняли, а в итоге оказалось масла в движке мало было и гидрикам не хватало...
Да я знаю о чем автор пишет. Это ошибка по положению дроссельной заслонки. Качество топлива не влияет на дроссель. Так что у вас либо надлом проводов контактных, либо сама заслонка вышла из строя. На такой заслонке и не уедете никуда. Она на педаль не реагирует т.к. аварийный режим. Топливо ТРАССА очень даже качественное. Нужно лишь правильно описывать индикацию. У вас как бы там восклицательный знак и спидометр нарисован.
причин данной ошибки может быть множество, надо компом для начала смотреть, почему движок уходит в аварийный режим. ну и уровень масла гляньте, а то тут у товарища одного тоже внезапно появилась такая ошибка, что только не меняли, а в итоге оказалось масла в движке мало было и гидрикам не хватало...
Сейчас проверил. Уровень между минимум и максимум на середине. Еще заметил, что антифриза стало меньше.
Вот повезу вначале в местный сервис, если там не получится, то уже на эвакуаторе в авто-лион. Даж не знаю. Надеюсь, что почистить дроссель, слить старый бенз- поможет.
Да я знаю о чем автор пишет. Это ошибка по положению дроссельной заслонки. Качество топлива не влияет на дроссель. Так что у вас либо надлом проводов контактных, либо сама заслонка вышла из строя. На такой заслонке и не уедете никуда. Она на педаль не реагирует т.к. аварийный режим. Топливо ТРАССА очень даже качественное. Нужно лишь правильно описывать индикацию. У вас как бы там восклицательный знак и спидометр нарисован.
Что не так описал. У меня на маленьком бк вылезает постоянная ошибка в виде восклицательного знака в треугольнике.
Может, сразу в авто-лион отвезти?
Ладно, как решится, я отпишу. Понимаю, что ошибок масса и гадать на пальцах-не вариант.
Вот ржач. Сейчас приехал домой, завел машину, прогрел. Решил прокатиться, начал на первой разгоняться и переходить на вторую и снова она затупила и больше 1500 не набирает. Заглушил, завел, обороты в норме. Газу даю-норм. Проехал и все повторилось. Завтра эвакуатор ожидаю.
Расскажу свою ситуацию. У меня загоралась ошибка "Engine management system faulty" и горела когда я вытащил предохранитель от электровентилятора системы охлаждения на 50А. Когда поставил ее на место ошибка пропала Авто Citroen C4 1.6 2010г АКПП
Сообщение отредактировал crang1990 - 6.2.2014, 13:02
Расскажу свою историю: 407 1.8 125 МКПП5 На холостых, когда прогреется машина подтраивает(не знаю как правильно назвать это, особо не мешает, просто не нравится), работает ровно, вдруг не с того не с сего обороты подпрыгнут на 100-200 об\мин движка дернется и обороты в норму. Во время того, как это происходит, двигатель как будто фыркает. Т.е. фыркнул, обороты поднялись и он дернулся. Такая проблема только на холостых, во время езды все нормально. Посоветовали почистить дроссель. Почитал инфу в интернете и на форуме. Понял, что возможно вылезет эта ошибка, посоветовали мне просто не заводить авто во время снятия заслонки, что и было сделано. Теперь как чистил: зажигание выключил, пару часиков погулял, пришел, не заводя, снял заслонку, фишку отсоединил, почистил с помощью очистителя карбюратора(взял это, так как более едкая и должна лучше отчистить) почистил мягкой чистой тряпкой, все собрал в обратной последовательности. Завел, вроде стал тише работать и чуть лучше тянуть(может показалось, может просто я хочу так думать, скорее 2, кстати, на заслонке была копать\налет темный, после чистки заслонка блистала как яйца у кота ). Прокатился, ничего нет, я был счастлив. На следующий день поехал по трассе, проехал более 30 км, все норм, поехал в город проехал 2-3 км и вылезла ошибка, поездил с ней пару дней и пропала на неделю, подумал, что все хорошо и перестал париться, но не тут то было... Через спокойную неделю вылезла опять и не пропадала больше, пробовал обучать сам - не помогло, скидывание клеммы на 1.5 суток + обучение - не помогло. Звоню ОД, договорился на обучение, приехал, не обучили, сказали, что 99% умер дроссель. За новый попросили 8549р. и ждать 2 недели. Естественно я отказался. К ОДу ездил в воскресенье, на следующий день позвонил знакомому и в среду пришел новый, оригинальный дроссель за 5550р, дросель был устанавлен и обучен у ОД. Проездил 5 дней полет нормальный. Из всего этого извлек урок - Пока работает НЕ ЛЕЗЬ! Не мешай механизмам работать.
Расскажу свою историю: 407 1.8 125 МКПП5 На холостых, когда прогреется машина подтраивает(не знаю как правильно назвать это, особо не мешает, просто не нравится), работает ровно, вдруг не с того не с сего обороты подпрыгнут на 100-200 об\мин движка дернется и обороты в норму. Во время того, как это происходит, двигатель как будто фыркает. Т.е. фыркнул, обороты поднялись и он дернулся. Такая проблема только на холостых, во время езды все нормально. Посоветовали почистить дроссель. Почитал инфу в интернете и на форуме. Понял, что возможно вылезет эта ошибка, посоветовали мне просто не заводить авто во время снятия заслонки, что и было сделано. Теперь как чистил: зажигание выключил, пару часиков погулял, пришел, не заводя, снял заслонку, фишку отсоединил, почистил с помощью очистителя карбюратора(взял это, так как более едкая и должна лучше отчистить) почистил мягкой чистой тряпкой, все собрал в обратной последовательности. Завел, вроде стал тише работать и чуть лучше тянуть(может показалось, может просто я хочу так думать, скорее 2, кстати, на заслонке была копать\налет темный, после чистки заслонка блистала как яйца у кота ). Прокатился, ничего нет, я был счастлив. На следующий день поехал по трассе, проехал более 30 км, все норм, поехал в город проехал 2-3 км и вылезла ошибка, поездил с ней пару дней и пропала на неделю, подумал, что все хорошо и перестал париться, но не тут то было... Через спокойную неделю вылезла опять и не пропадала больше, пробовал обучать сам - не помогло, скидывание клеммы на 1.5 суток + обучение - не помогло. Звоню ОД, договорился на обучение, приехал, не обучили, сказали, что 99% умер дроссель. За новый попросили 8549р. и ждать 2 недели. Естественно я отказался. К ОДу ездил в воскресенье, на следующий день позвонил знакомому и в среду пришел новый, оригинальный дроссель за 5550р, дросель был устанавлен и обучен у ОД. Проездил 5 дней полет нормальный. Из всего этого извлек урок - Пока работает НЕ ЛЕЗЬ! Не мешай механизмам работать.
В от такая же ошибка вылезла! но я живув глухомани и сейчас машина находится на улице! к ОФ ехать не варик! С чего лучше начать? в баке бенза 60 литров и сливать его некуда и не очень хочется!
вот и я попал в эту рубрику! выскочила такая же ошибка. Сначала пошли по пути наименьшего сопротивления - дроссельная заслонка (она оказалась реально вся оооочень грязная), почистили и вроде все получилось она сначала побрыкалась, но ее обучили и все норм. Поехал ее проверять и на выезде с сервиса сразу снова та же ошибка. При этом мотор начал работать существенно лучше. Вернулся обратно и начали снова изучать суть проблему оказался концевик педали газа (коробка автомат). Принудительно отключили и ошибка пропала. Результат: машина работает достаточно хорошо, но вот ценник на педальку просто негуманный :) и иногда проходит небольшая дрожь по мотору, особенно, когда стою на светофоре к примеру. Будем пытаться решить данный вопрос.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2014
Из: р. Татарстан г. Набережные Челны
Пользователь №: 12 755
Всем привет. Моя история такова. Полторы недели назад срезало все шлицы на втулке, которая соединяет вал диффиринциала из коробки и привод на колесо (или фиг его знает куда там), заехал в сервис все сделали, заодно сняли коробку поменяли все фильтра, масло и просто провели профилактический ремонт, когда забрал машину, бензина было мало, заехал на первую заправку (я живу в Татарстане у нас тут много заправок ТатНефть, на ней и заправился), налил десять литров, все было нормально, доехал до дома без проблем, на следующий день, по пути на работу перед светофором сбавил обороты и начал притормаживать машина вдруг подняла обороты до 1200 и ниже не опускала, но и выше 1500 тоже поднять нельзя было, съехал на обочину, заглушил, завел и все стало нормально, через день опять так же... Почитал эту ветку форума, заехал на Таиф (у нас тут самый хороший бензин), залил 10 литров, вроде стало лучше, но через день машина просто заглохла на светофоре и не хотела заводиться... вчера угнал машину в сервис, добирался до сервиса на 1200 об/мин на первой скорости, когда доехал, завел машину, завелась отлично, покатался, заглушил... потом вообще не захотела заводиться, раза с 4-го только завелась. Симптомы: 1 обороты от 1200 до 1500 (сразу так заводится) 2 бывает нормально заведется (700 об/мин.), поработает 2-3 мин. и глохнет 3 нормально заведется (700 об/мин.) поработает и уходит в режим от 1200 до 1500 об/мин. 4 если заведется нормально, то при нажатии на педаль газа, перед набором оборотов слышен какой-то вдох, как-будто воздух вдыхает... и проседают обороты. 5 бывает глохнет с хлопками Подскажите, что делать... И может кто есть из Набережных Челнов и знает здесь хорошего спеца...
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2014
Из: р. Татарстан г. Набережные Челны
Пользователь №: 12 755
Цитата(Дарт Вейдер @ 25.6.2015, 11:12)
Вот есть и в НЧ
дилерский центр расположен по адресу: г.Набережные Челны, проспект Мусы Джалиля, 13 (площадь железнодорожного вокзала) Телефон: Автосалон: 8 (8552) 47-08-07 Сервис: 8 (8552) 47-08-07 Вебсайт компании: http://citroen-iron.ru/ E-mail: c.admin@iron-motors.ru
Режим работы дилерского центра: пн-пт: с 8.00 до 20.00 сб: с 8.00 до 19.00 вс: с 9.00 до 17.00
Режим работы сервисного центра:
пн-сб: с 9.00 до 18.00 вс: с 9.00 до 16.00
Спасибо. Я пока загнал машину к неофицалам, которые мне втулку на коробке меняли, может забыли, какой-нибудь датчик пристегнуть... что-нибудь связанное с подачей топлива или воздуха... Надеюсь на это!
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2014
Из: р. Татарстан г. Набережные Челны
Пользователь №: 12 755
Цитата(Xaos @ 25.6.2015, 10:46)
Всем привет. Моя история такова. Полторы недели назад срезало все шлицы на втулке, которая соединяет вал диффиринциала из коробки и привод на колесо (или фиг его знает куда там), заехал в сервис все сделали, заодно сняли коробку поменяли все фильтра, масло и просто провели профилактический ремонт, когда забрал машину, бензина было мало, заехал на первую заправку (я живу в Татарстане у нас тут много заправок ТатНефть, на ней и заправился), налил десять литров, все было нормально, доехал до дома без проблем, на следующий день, по пути на работу перед светофором сбавил обороты и начал притормаживать машина вдруг подняла обороты до 1200 и ниже не опускала, но и выше 1500 тоже поднять нельзя было, съехал на обочину, заглушил, завел и все стало нормально, через день опять так же... Почитал эту ветку форума, заехал на Таиф (у нас тут самый хороший бензин), залил 10 литров, вроде стало лучше, но через день машина просто заглохла на светофоре и не хотела заводиться... вчера угнал машину в сервис, добирался до сервиса на 1200 об/мин на первой скорости, когда доехал, завел машину, завелась отлично, покатался, заглушил... потом вообще не захотела заводиться, раза с 4-го только завелась. Симптомы: 1 обороты от 1200 до 1500 (сразу так заводится) 2 бывает нормально заведется (700 об/мин.), поработает 2-3 мин. и глохнет 3 нормально заведется (700 об/мин.) поработает и уходит в режим от 1200 до 1500 об/мин. 4 если заведется нормально, то при нажатии на педаль газа, перед набором оборотов слышен какой-то вдох, как-будто воздух вдыхает... и проседают обороты. 5 бывает глохнет с хлопками Подскажите, что делать... И может кто есть из Набережных Челнов и знает здесь хорошего спеца...
Всем добрый день. Проблема решилась заменой дроссельной заслонки. У старой заслонки выгорели, какие-то дорожки. После установки новой заслонки машина стала работать очень хорошо.