|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
непростой Engine Management System Faulty, очень нужна помощь |
|
|
|
3.7.2012, 0:09
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 6 959
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Та же ерунда, возникла эта ошибка. Возникла после мойки, где помыли под капотом. Как думаете, может когда все просохнет пройдет?) Вообще до этого уже давненько горит "проблема с катализатором" (этот депопулешн как его там). В общем обороты не выше 1500 и дергает машину на всех передачах, более менее еще на 4 ехать можно, но все-таки приходится с цеплением работать, когда дергать начинает(((
|
|
|
|
|
21.8.2013, 9:43
|
Читатель
Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 9
Регистрация: 4.7.2013
Из: Нижний новгород
Пользователь №: 9 879
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(DriverFromHeaven @ 18.8.2011, 16:35) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Если просто пропала,то проблем нет.А вот если как у меня обороты прыгали до 2ух тыщ и до нуля,то вот тут уже грозит значительным дискомфортом.Если просто пропала,значит была залита моча.Не парься в этом случае) У меня возникла такая же проблема и обороты также прыгают. Распишите по-подробней о каком в таком случае дискомфорте вы говорите?
|
|
|
|
|
3.11.2013, 22:25
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 68
Регистрация: 9.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 609
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
добрый вечер, та же ерунда, только появилась эта проблема после замены ремня ГРМ и до сих пор то одно, то другое. Менять пришлось ремень из-за того что масло гнало из под клапанных крышек, масло попадало на ремень. До поездки в сервис все норм было, кроме ошибки катализатора, горел чек. Вылили на двигатель 5 баллонов для отчистки от масла, поменяли ремень, собрали, завели. она как затарахтит на холодную, мастера невозмутимо прогревают двигатель, после прогрева вроде все норм, только шумновато работал. забрал с сервиса, поехал и началось, то ошибка абс, то на масло ругается, то не едет. на след день опять в сервис, они разбирают, датчики коленвала, распредвала все в масле после промывки, помыли, посушили, собрали и опять все норм, поездил день, порадоваться не успел, даже на катализатор не ругался и в один прекрасный момент загорелась ошибка "енджин манаджмент систем фолти" и воск знак, глушу, завожу, знак не исчезает, но ехать можно, через некоторое время опяьт не едет, и все по кругу. вот теперь голову ломаю, что может быть.
|
|
|
|
|
4.11.2013, 11:04
|
Злостный хулиган
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(agent_niza @ 3.11.2013, 23:25) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) добрый вечер, та же ерунда, только появилась эта проблема после замены ремня ГРМ и до сих пор то одно, то другое. Менять пришлось ремень из-за того что масло гнало из под клапанных крышек, масло попадало на ремень. До поездки в сервис все норм было, кроме ошибки катализатора, горел чек. Вылили на двигатель 5 баллонов для отчистки от масла, поменяли ремень, собрали, завели. она как затарахтит на холодную, мастера невозмутимо прогревают двигатель, после прогрева вроде все норм, только шумновато работал. забрал с сервиса, поехал и началось, то ошибка абс, то на масло ругается, то не едет. на след день опять в сервис, они разбирают, датчики коленвала, распредвала все в масле после промывки, помыли, посушили, собрали и опять все норм, поездил день, порадоваться не успел, даже на катализатор не ругался и в один прекрасный момент загорелась ошибка "енджин манаджмент систем фолти" и воск знак, глушу, завожу, знак не исчезает, но ехать можно, через некоторое время опяьт не едет, и все по кругу. вот теперь голову ломаю, что может быть. тут похоже с другой стороны копать надо. Судя по симптомам, в мозги попал антифриз. Срочно надо разбирать, сушить, восстанавливать если не сильно поврежден. В Авто-Лионе мне делали эту операцию. Но может и ничего не получиться. Тогда придется новые мозги покупать и прописывать кучу всего.
|
|
|
|
|
31.1.2014, 18:06
|
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 172
Регистрация: 11.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 162
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Cupe407 @ 1.2.2014, 0:01) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Помогите пожалуйста! Начал заправляться на новых свечах на азс "трасса" 2 месяца назад.
Сейчас блин, стою на бетонке и жду помощь))))
Вообщем, приехал, загрузилось машину, через час пришел и завел. Обороты 1200, газ даю и она глохнет. Ошибка "енжин систем манаджмент фаулити" восклицательный знак на приборке.
Если заводить на гозу и давать 5000 оборот, то держит их недолго и сбрасывает до 1200. Выше 1500 оборотов газом дать не могу(
Грешу на бензин 95 премиум. До этого лил на луке. Пока писал приехала помощь. Жду от вас советов Если дело в бензине ,попробуй долить другого.Остальное покажет диагностика.Сливать на трассе бенз гемор
Сообщение отредактировал Anry - 31.1.2014, 18:07
|
|
|
|
|
31.1.2014, 18:31
|
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 150
Регистрация: 12.9.2011
Из: МО пушкинский район
Пользователь №: 4 655
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Anry @ 31.1.2014, 19:06) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Если дело в бензине ,попробуй долить другого.Остальное покажет диагностика.Сливать на трассе бенз гемор В понедельник в сервис повезу, чтобы слили. По дороге куплю топливный фильтр и 10 литров бенза 98 на луке.
|
|
|
|
|
31.1.2014, 18:32
|
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 150
Регистрация: 12.9.2011
Из: МО пушкинский район
Пользователь №: 4 655
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(razbor36.ru @ 31.1.2014, 19:29) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) умерла заслонка? Я ее ни разу не чистил за 60 тысяч. Заливался всегда на луке. А вот, пару месяцев заливаюсь на "трассе"
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|