Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
непростой Engine Management System Faulty, очень нужна помощь
yobby
сообщение 5.10.2011, 20:09
Сообщение #21


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Цитата(Black-H @ 5.10.2011, 15:36) *
Это уже 4-е одинаковое сообщение.

Юрик Всех в БАНю!!!! Koshechka_08.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moskvih
сообщение 5.10.2011, 20:41
Сообщение #22


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 131
Регистрация: 20.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 4 470



Что было похожее залил житкость для очисткино клапанов машина тоже выше 3000тысяч не довала наберать. А потом резко в норму вошла. Итог начал запровляться заглушил машину и после этого она не завелась. В автор леон сказали реле петания бензо насоса. А она идет в месте с блоком предохраней. Для диагностике тебе надо найти аналог блок и подключить его для теста. Мне кажеться это реле может она у тебя перегреваеться и наченает хондрить и соответственно бензонасос с перебоеми работает и смесь правельно долить не может. Или как вариант форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ushva_ap
сообщение 6.10.2011, 9:45
Сообщение #23


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 629
Регистрация: 1.8.2010
Из: Суровикино
Пользователь №: 1 581



Цитата(moskvih @ 5.10.2011, 21:41) *
Что было похожее залил житкость для очисткино клапанов машина тоже выше 3000тысяч не довала наберать. А потом резко в норму вошла. Итог начал запровляться заглушил машину и после этого она не завелась. В автор леон сказали реле петания бензо насоса. А она идет в месте с блоком предохраней. Для диагностике тебе надо найти аналог блок и подключить его для теста. Мне кажеться это реле может она у тебя перегреваеться и наченает хондрить и соответственно бензонасос с перебоеми работает и смесь правельно долить не может. Или как вариант форсунки.

Полностью с вами согласен! Нужно в первую очередь блок предохранителей который под капотом проверить путем временной замены! Если это поможет то покупать новый или отдать грамотному электрику что бы пропаял контакты .... Мне электрик помог... Сейчас проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Провинциал
сообщение 10.3.2012, 8:41
Сообщение #24


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 72
Регистрация: 27.4.2010
Из: Томск
Пользователь №: 1 124



Привет. Вот и я словил эту ошибку, причем она наверняка связана с качеством бензина, так как появилась после заправки. К сожалению, залил сорок литров, поэтому выжигать весь бензин будет непростой задачей. Подскажите, как проще всего слить бензин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 10.3.2012, 9:01
Сообщение #25


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



У фильтра тонкой очистки отсоедини трубку.
Конец трубки в сливаемую ёмкость.
Включить зажигание (не двигатель).
Включится топливный фильтр и сольёт бенз.

А лучше купи присадку, рекомендованную PSA и залей её в бак. Так и искатаешь бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PolarWolf
сообщение 3.7.2012, 0:09
Сообщение #26


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 6 959



Та же ерунда, возникла эта ошибка. Возникла после мойки, где помыли под капотом. Как думаете, может когда все просохнет пройдет?) Вообще до этого уже давненько горит "проблема с катализатором" (этот депопулешн как его там). В общем обороты не выше 1500 и дергает машину на всех передачах, более менее еще на 4 ехать можно, но все-таки приходится с цеплением работать, когда дергать начинает(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 3.7.2012, 0:21
Сообщение #27


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Энджин читать надо. Это же который раз пишем что Деполюшн фаулт и Энджин Фаулт - общая ошибка сигнализирующая о неисправности чего-либо. Если Энджин Ман фаулт после мойки, что-то намекает на электронику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 3.7.2012, 22:36
Сообщение #28


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(407s @ 3.7.2012, 1:21) *
Энджин читать надо. Это же который раз пишем что Деполюшн фаулт и Энджин Фаулт - общая ошибка сигнализирующая о неисправности чего-либо. Если Энджин Ман фаулт после мойки, что-то намекает на электронику.

на убитую катушку это намекает )
особенно после мойки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L@ZAR
сообщение 6.9.2012, 11:41
Сообщение #29


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 210
Регистрация: 23.7.2012
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 7 189



А у меня Engine Management System Faulty (+ все что еще возможно) засветилось после того как слетел ручейковый ремень и я на аккуме ехал до сервиса. После замены ремня проехал пару км, заглушил, вытащил ключ... завел - все пропало. Так вот, вопрос - надо ехать на компьтерную диагностику, ошибка стирать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 6.9.2012, 13:12
Сообщение #30


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(L@ZAR @ 6.9.2012, 12:41) *
А у меня Engine Management System Faulty (+ все что еще возможно) засветилось после того как слетел ручейковый ремень и я на аккуме ехал до сервиса. После замены ремня проехал пару км, заглушил, вытащил ключ... завел - все пропало. Так вот, вопрос - надо ехать на компьтерную диагностику, ошибка стирать???


А она висит у вас что вы спрашиваете? EMSF у вас загорелся из-за упавшего напряжения в бортовой сети. Затем бы у вас выключился ГУР и остановился бы двигатель на ходу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L@ZAR
сообщение 6.9.2012, 13:41
Сообщение #31


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 210
Регистрация: 23.7.2012
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 7 189



Сейчас ничего нет, но возможно где-то в памяти они прописались...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катеринка
сообщение 21.8.2013, 9:43
Сообщение #32


Читатель


Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 9
Регистрация: 4.7.2013
Из: Нижний новгород
Пользователь №: 9 879



Цитата(DriverFromHeaven @ 18.8.2011, 16:35) *
Если просто пропала,то проблем нет.А вот если как у меня обороты прыгали до 2ух тыщ и до нуля,то вот тут уже грозит значительным дискомфортом.Если просто пропала,значит была залита моча.Не парься в этом случае)

У меня возникла такая же проблема и обороты также прыгают. Распишите по-подробней о каком в таком случае дискомфорте вы говорите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent_niza
сообщение 3.11.2013, 22:25
Сообщение #33


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 68
Регистрация: 9.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 609



добрый вечер, та же ерунда, только появилась эта проблема после замены ремня ГРМ и до сих пор то одно, то другое. Менять пришлось ремень из-за того что масло гнало из под клапанных крышек, масло попадало на ремень. До поездки в сервис все норм было, кроме ошибки катализатора, горел чек. Вылили на двигатель 5 баллонов для отчистки от масла, поменяли ремень, собрали, завели. она как затарахтит на холодную, мастера невозмутимо прогревают двигатель, после прогрева вроде все норм, только шумновато работал. забрал с сервиса, поехал и началось, то ошибка абс, то на масло ругается, то не едет. на след день опять в сервис, они разбирают, датчики коленвала, распредвала все в масле после промывки, помыли, посушили, собрали и опять все норм, поездил день, порадоваться не успел, даже на катализатор не ругался и в один прекрасный момент загорелась ошибка "енджин манаджмент систем фолти" и воск знак, глушу, завожу, знак не исчезает, но ехать можно, через некоторое время опяьт не едет, и все по кругу. вот теперь голову ломаю, что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
213
сообщение 4.11.2013, 11:04
Сообщение #34


Злостный хулиган
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15



Цитата(agent_niza @ 3.11.2013, 23:25) *
добрый вечер, та же ерунда, только появилась эта проблема после замены ремня ГРМ и до сих пор то одно, то другое. Менять пришлось ремень из-за того что масло гнало из под клапанных крышек, масло попадало на ремень. До поездки в сервис все норм было, кроме ошибки катализатора, горел чек. Вылили на двигатель 5 баллонов для отчистки от масла, поменяли ремень, собрали, завели. она как затарахтит на холодную, мастера невозмутимо прогревают двигатель, после прогрева вроде все норм, только шумновато работал. забрал с сервиса, поехал и началось, то ошибка абс, то на масло ругается, то не едет. на след день опять в сервис, они разбирают, датчики коленвала, распредвала все в масле после промывки, помыли, посушили, собрали и опять все норм, поездил день, порадоваться не успел, даже на катализатор не ругался и в один прекрасный момент загорелась ошибка "енджин манаджмент систем фолти" и воск знак, глушу, завожу, знак не исчезает, но ехать можно, через некоторое время опяьт не едет, и все по кругу. вот теперь голову ломаю, что может быть.

тут похоже с другой стороны копать надо. Судя по симптомам, в мозги попал антифриз. Срочно надо разбирать, сушить, восстанавливать если не сильно поврежден. В Авто-Лионе мне делали эту операцию. Но может и ничего не получиться. Тогда придется новые мозги покупать и прописывать кучу всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san546
сообщение 24.11.2013, 11:24
Сообщение #35


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 109
Регистрация: 22.8.2011
Из: Мурманская область
Пользователь №: 4 489



У моего знакомого похожая ситуация была, только зимой- оказалось бензин с водой. Так вот что-бы не допустить попадания льда и воды в двигатель электроника просто душила мотор, больше 1500 оборотов нельзя было дать, потом промыли систему и слили плохой бенз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cupe407
сообщение 31.1.2014, 18:01
Сообщение #36


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 150
Регистрация: 12.9.2011
Из: МО пушкинский район
Пользователь №: 4 655



Помогите пожалуйста!
Начал заправляться на новых свечах на азс "трасса" 2 месяца назад.

Сейчас блин, стою на бетонке и жду помощь))))

Вообщем, приехал, загрузилось машину, через час пришел и завел. Обороты 1200, газ даю и она глохнет. Ошибка "енжин систем манаджмент фаулити" восклицательный знак на приборке.

Если заводить на гозу и давать 5000 оборот, то держит их недолго и сбрасывает до 1200. Выше 1500 оборотов газом дать не могу(

Грешу на бензин 95 премиум.
До этого лил на луке.
Пока писал приехала помощь.
Жду от вас советов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 31.1.2014, 18:06
Сообщение #37


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 172
Регистрация: 11.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 162



Цитата(Cupe407 @ 1.2.2014, 0:01) *
Помогите пожалуйста!
Начал заправляться на новых свечах на азс "трасса" 2 месяца назад.

Сейчас блин, стою на бетонке и жду помощь))))

Вообщем, приехал, загрузилось машину, через час пришел и завел. Обороты 1200, газ даю и она глохнет. Ошибка "енжин систем манаджмент фаулити" восклицательный знак на приборке.

Если заводить на гозу и давать 5000 оборот, то держит их недолго и сбрасывает до 1200. Выше 1500 оборотов газом дать не могу(

Грешу на бензин 95 премиум.
До этого лил на луке.
Пока писал приехала помощь.
Жду от вас советов

Если дело в бензине ,попробуй долить другого.Остальное покажет диагностика.Сливать на трассе бенз гемор

Сообщение отредактировал Anry - 31.1.2014, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
razbor36.ru
сообщение 31.1.2014, 18:29
Сообщение #38


Золотой Пыжевод
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 2 314
Регистрация: 29.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 695



умерла заслонка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cupe407
сообщение 31.1.2014, 18:31
Сообщение #39


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 150
Регистрация: 12.9.2011
Из: МО пушкинский район
Пользователь №: 4 655



Цитата(Anry @ 31.1.2014, 19:06) *
Если дело в бензине ,попробуй долить другого.Остальное покажет диагностика.Сливать на трассе бенз гемор


В понедельник в сервис повезу, чтобы слили. По дороге куплю топливный фильтр и 10 литров бенза 98 на луке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cupe407
сообщение 31.1.2014, 18:32
Сообщение #40


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 150
Регистрация: 12.9.2011
Из: МО пушкинский район
Пользователь №: 4 655



Цитата(razbor36.ru @ 31.1.2014, 19:29) *
умерла заслонка?


Я ее ни разу не чистил за 60 тысяч. Заливался всегда на луке. А вот, пару месяцев заливаюсь на "трассе"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 11:05