Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
непростой Engine Management System Faulty, очень нужна помощь
TieR
сообщение 14.7.2016, 2:18
Сообщение #101


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 348
Регистрация: 14.10.2011
Из: Северодонецк, Луганская обл.
Пользователь №: 4 917



Прошло чуть больше недели с момента самостоятельного обучения заслонки. Все было просто замечательно. И вот тебе на.... еду, я значит по трассе, проезжаю на первой, второй скорости жд переезд и параллельно включаю кондер. И тут бац - машина моментом выдает всем известную ошибку и переходит в аварийный режим... Ну так как на улице +40, обучать на месте нету смысла и времени, я значит как вышел с положения. Есть у меня OBD2 ELM327 v1.5 Bluetooth mini в бардачке. Я значит вставляю его, стираю ошибку и вуаля - ошибка пропала, едем дальше, уже второй день тьфу тьфу... Вопрос только на долго ли. Да и какого хрена она вообще при включении кондера вылезла?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 14.7.2016, 10:12
Сообщение #102


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Наверное какое-то рассогласование программное.
Так как при включении кондея, мозги дают команду на ДЗ увеличить обороты ДВС. И всё это отслеживается мозгами. Вот видимо что-то как-то не доотследилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TieR
сообщение 14.7.2016, 11:45
Сообщение #103


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 348
Регистрация: 14.10.2011
Из: Северодонецк, Луганская обл.
Пользователь №: 4 917



Ну да, обороты немного приподымаются, примерно на 30-50 на климате. Как раз в этот момент и выбило ошибку. Ну да бог с ним, очистил ошибки, пока езжу. Все ок. От беды подальше стараюсь включать климат на хороших оборотах, а не на холостых почти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elekim
сообщение 14.7.2016, 20:37
Сообщение #104


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 98
Регистрация: 18.8.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 10 211



Такая же беда была неделю назад. Главное обороты низкие не держать. Без кондёра по показателям ELM заслонка на холостых открыта на 10% с климатом 11%. Три раза пробовал обучить -помогало временно. Без климата не выбивало ошибку,но как включишь и светофор -падало в аварийный режим.Уже записался в сервис и попробовал ещё раз обучить, вроде получилось.Тестировал во всех режимах.. тьфу тьфу тьфу (откл. акб,утром подключил и не ждал ,сразу же крутил ключом 3 раза.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TieR
сообщение 15.7.2016, 19:40
Сообщение #105


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 348
Регистрация: 14.10.2011
Из: Северодонецк, Луганская обл.
Пользователь №: 4 917



Ну что ж, будем перестраховываться, включать на нормальных оборотах кондер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brigadir78
сообщение 15.7.2016, 22:28
Сообщение #106


Золотой Пыжевод
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 115
Регистрация: 24.11.2015
Из: Воронеж
Пользователь №: 15 053



Цитата(TieR @ 15.7.2016, 19:40) *
Ну что ж, будем перестраховываться, включать на нормальных оборотах кондер.

Без полезно, ошибка выскочила на 2.5тыс,оборотах))))















.,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justlexxify
сообщение 25.2.2017, 23:42
Сообщение #107


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 16 804



Всем доброго вечера! Во владении Peugeot с двигателем ES9A 3.0 AM6 Aisin , мозги Bosch ME 7.4.7.
История моего Engine Management system faulty... :

Проявляется как при запуске, так и при движении. В основном заметил, что при уличной температуре выше около или выше 0 градусов градусов. Зимой вообще не возникала. Сейчас уже 3 день плюсовой температуры на улице, приходится по 15 раз глушить и заводить машину, чтобы проехать 30!км до работы...
Бывает при заводке задирает обороты до 2000, появляется "engine system management fault" , после этого обороты возвращаются к нормальны прогревочным, с периодически плавающими до 2к оборотов. Но при нажатии педали тормоза они всегда опускаются.
Также бывает, что запускаешь мотор всё ок, но проявляется в момент перевода коробки на D.
Также бывает при спокойной езде на одной скорости, и на кочках...
Во всех случаях автомобиль принудительно ограничивает крутящий момент, как бы не пытался давить на педаль газа, обороты поднимаются , но тачка "не едет"!

Вроде ничего не упустил. Мб что еще вспомню.

А теперь самое интересное) Диагностику проходил в 4 разных сервисах(1 офф - Авес, и 3 неоф.)
Везде выдавало ошибку по 1 и 2 дорожке педали газа.
При первом таком диагнозе сразу заменил педаль газа. Но увы! Через день повторилось вновь. Симптомы на старой и новой педалях ОДИНАКОВЫЕ.
В 3 сервисах(включая Авес) видимо другой софт отличный от первого,и к этим ошибкам мне распечатали еще и ошибки по Р1632 и Р1629(насчет последней неуверен, наряды утром найду). Соответственно после стирания ошибок все приходило в норму , но не надолго(по разному от 1 до 2). И наконец в 4 сервисе еще добавилась ошибка по максимальным оборотам вентилятора охлаждения(ошибку не распечатали мне :(
Ответ от дилера: "нужно менять педаль. Но если не поможет мы не знаем че делать. " Провели у них адаптацию ДЗ и педали- Не помогло.
В двух неоф. сервисах менять педаль. И только в 1 ! сервисе предположили, что ошибки по педали газа могут идти как сопутствующие от какой то другой проблемы. О чем я и сам подумал после замены 1 педали))
Доп инфа: Дроссель чист как слеза, обороты "не плавают" в обычном понимании. При замене свечей прокладку на коллектор не менял, при чистке дросселя также прокладка его не менялась.

Извиняюсь за много букв, уважаемые коллеги...
Итак... Мой вопрос: Встречались ли кому такие проблемы, действительно ли возможны ошибки по педали как сопутствующие?(на других марках лично знаю, есть такое). И посоветуйте отличного диагноста по 3 литровым пыжам и их мозгам, если такие вообще в России есть ((

Сообщение отредактировал justlexxify - 25.2.2017, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 25.2.2017, 23:56
Сообщение #108


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(justlexxify @ 25.2.2017, 23:42) *
Всем доброго вечера! Во владении Peugeot с двигателем ES9A 3.0 AM6 Aisin , мозги Bosch ME 7.4.7.
История моего Engine Management system faulty... :

Проявляется как при запуске, так и при движении. В основном заметил, что при уличной температуре выше около или выше 0 градусов градусов. Зимой вообще не возникала. Сейчас уже 3 день плюсовой температуры на улице, приходится по 15 раз глушить и заводить машину, чтобы проехать 30!км до работы...
Бывает при заводке задирает обороты до 2000, появляется "engine system management fault" , после этого обороты возвращаются к нормальны прогревочным, с периодически плавающими до 2к оборотов. Но при нажатии педали тормоза они всегда опускаются.
Также бывает, что запускаешь мотор всё ок, но проявляется в момент перевода коробки на D.
Также бывает при спокойной езде на одной скорости, и на кочках...
Во всех случаях автомобиль принудительно ограничивает крутящий момент, как бы не пытался давить на педаль газа, обороты поднимаются , но тачка "не едет"!

Вроде ничего не упустил. Мб что еще вспомню.

А теперь самое интересное) Диагностику проходил в 4 разных сервисах(1 офф - Авес, и 3 неоф.)
Везде выдавало ошибку по 1 и 2 дорожке педали газа.
При первом таком диагнозе сразу заменил педаль газа. Но увы! Через день повторилось вновь. Симптомы на старой и новой педалях ОДИНАКОВЫЕ.
В 3 сервисах(включая Авес) видимо другой софт отличный от первого,и к этим ошибкам мне распечатали еще и ошибки по Р1632 и Р1629(насчет последней неуверен, наряды утром найду). Соответственно после стирания ошибок все приходило в норму , но не надолго(по разному от 1 до 2). И наконец в 4 сервисе еще добавилась ошибка по максимальным оборотам вентилятора охлаждения(ошибку не распечатали мне :(
Ответ от дилера: "нужно менять педаль. Но если не поможет мы не знаем че делать. " Провели у них адаптацию ДЗ и педали- Не помогло.
В двух неоф. сервисах менять педаль. И только в 1 ! сервисе предположили, что ошибки по педали газа могут идти как сопутствующие от какой то другой проблемы. О чем я и сам подумал после замены 1 педали))
Доп инфа: Дроссель чист как слеза, обороты "не плавают" в обычном понимании. При замене свечей прокладку на коллектор не менял, при чистке дросселя также прокладка его не менялась.

Извиняюсь за много букв, уважаемые коллеги...
Итак... Мой вопрос: Встречались ли кому такие проблемы, действительно ли возможны ошибки по педали как сопутствующие?(на других марках лично знаю, есть такое). И посоветуйте отличного диагноста по 3 литровым пыжам и их мозгам, если такие вообще в России есть ((
1-коса,2-точки крепления масс. Сырость, тряска и включение на D, все указывает на это, глюки при влажности, - хреновый контакт, при появлении нагрузки на D-тоже самое только вид с боку. Ищи толкового электрика, пусть смотрит косу, диагносты пусть идут лесом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justlexxify
сообщение 26.2.2017, 0:11
Сообщение #109


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 16 804



Цитата(alan @ 25.2.2017, 23:56) *
1-коса,2-точки крепления масс. Сырость, тряска и включение на D, все указывает на это, глюки при влажности, - хреновый контакт, при появлении нагрузки на D-тоже самое только вид с боку. Ищи толкового электрика, пусть смотрит косу, диагносты пусть идут лесом.

Я правильно понимаю, что коса - это основной жгут проводов к ЭБУ? И точки крепления масс - они какие то особенные? :) Прошу прощения, я сам просто не электрик ни разу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 26.2.2017, 4:07
Сообщение #110


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



justlexxify, звоните на поморку. спросите Романа Вадимовича.

Помогут, расскажут. Он со вторника по субботу работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justlexxify
сообщение 26.2.2017, 14:47
Сообщение #111


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 16 804



Цитата(407s @ 26.2.2017, 4:07) *
justlexxify, звоните на поморку. спросите Романа Вадимовича.

Помогут, расскажут. Он со вторника по субботу работает.

Спасибо, попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 12.4.2017, 20:48
Сообщение #112


Док
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 127
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815



Цитата(TieR @ 28.6.2016, 2:55) *
Буквально дня 2 назад сделал тоже самое. Почистил жидкостью - не снимая, но рукой мембрану подрочил, конечно. В итоге не едет больше 1500 оборотов не набирает. Ошибку бьет. Сразу кинулся обучать - но не тут то было. Не получается и все тут...столько инструкций перепробовал. Думал все- пришил бороду заслонке и надо новую. В итоге помог данный алгоритм.
1. включить зажигание на секунд примерно так 45
2. выключить на столько же секунд
3. опять включить на 45сек
4. опять выключить
5. опять включить на 45 секунд и после включения педаль в пол.
6. выключить, но самое главное при выключении зажигания НЕ БРОСАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Только после выключения.
7.делать все это только на ХОЛОДНУЮ МАШИНУ!!!!! Иначе толку никакого.

Ошибка еще будет 1-3 завода машины появляться, а дальше пропадет и, янадеюсь, ты про неё забудешь как про судный день.
В итоге машина просто летает, звук двигателя стал лучше, раньше захлебывался на низах до чистки.
Удачи на дороге.

чуть не забыл двигатель 1,8 16v EW7 (6FY)

Сделал то же самое, в смысле почистил дроссель без снятия, и те же косяки. Ошибка р1160 и больше 1500 оборотов не едет. Есть кто под Серпуховым с лексией? На такой машине не доехать до сервиса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
auha
сообщение 12.4.2017, 21:45
Сообщение #113


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.6.2013
Из: Московская обл,г.Чехов
Пользователь №: 9 668



Цитата(Гоша @ 12.4.2017, 20:48) *
Сделал то же самое, в смысле почистил дроссель без снятия, и те же косяки. Ошибка р1160 и больше 1500 оборотов не едет. Есть кто под Серпуховым с лексией? На такой машине не доехать до сервиса...

Сам я из Чехова,могу подъехать к Серпухову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артап
сообщение 13.4.2017, 0:04
Сообщение #114


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 523
Регистрация: 1.6.2013
Из: сальск
Пользователь №: 9 612



Цитата(TieR @ 14.7.2016, 2:18) *
Прошло чуть больше недели с момента самостоятельного обучения заслонки. Все было просто замечательно. И вот тебе на.... еду, я значит по трассе, проезжаю на первой, второй скорости жд переезд и параллельно включаю кондер. И тут бац - машина моментом выдает всем известную ошибку и переходит в аварийный режим... Ну так как на улице +40, обучать на месте нету смысла и времени, я значит как вышел с положения. Есть у меня OBD2 ELM327 v1.5 Bluetooth mini в бардачке. Я значит вставляю его, стираю ошибку и вуаля - ошибка пропала, едем дальше, уже второй день тьфу тьфу... Вопрос только на долго ли. Да и какого хрена она вообще при включении кондера вылезла?!

Было 1 в 1 в прошлом году, обучение помогало не на долго(лексия)
Помогло - замена дросселя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 13.4.2017, 7:29
Сообщение #115


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



В серпухове есть PP2000 в сервисе на пересечении тульской и советской, в самом низу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 14.4.2017, 9:17
Сообщение #116


Док
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 127
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815



Цитата(auha @ 12.4.2017, 21:45) *
Сам я из Чехова,могу подъехать к Серпухову.

Товарищи!!! ХОЧУ выразить благодарность гражданину auha. Не бросил в трудную минуту, Примчал с Чехова, починил пыжа.
Спасибо, Паша.
ЗЫ. Дело было не в бабине.... Надо было обучить дроссель после чистки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 14.4.2017, 10:09
Сообщение #117


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А чего звёздочками в карме не отмечен? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 14.4.2017, 10:32
Сообщение #118


Док
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 127
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815



Простите засранца, исправился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katari
сообщение 18.4.2018, 20:41
Сообщение #119


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.7.2015
Из: Кисловодск
Пользователь №: 14 409



Господа! Вот и мне на ходу прилетело "восклицательный знак и engine managment system faulty". crazy.gif Начну с чистки и обучения заслонки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 18.4.2018, 20:55
Сообщение #120


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Katari @ 18.4.2018, 20:41) *
Господа! Вот и мне на ходу прилетело "восклицательный знак и engine managment system faulty". crazy.gif Начну с чистки и обучения заслонки...

Машины старенькие, провода гниют. Начни с проверки поломанных проводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 20:35