|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
непростой Engine Management System Faulty, очень нужна помощь |
|
|
|
14.7.2016, 2:18
|
Бронзовый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 348
Регистрация: 14.10.2011
Из: Северодонецк, Луганская обл.
Пользователь №: 4 917
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Прошло чуть больше недели с момента самостоятельного обучения заслонки. Все было просто замечательно. И вот тебе на.... еду, я значит по трассе, проезжаю на первой, второй скорости жд переезд и параллельно включаю кондер. И тут бац - машина моментом выдает всем известную ошибку и переходит в аварийный режим... Ну так как на улице +40, обучать на месте нету смысла и времени, я значит как вышел с положения. Есть у меня OBD2 ELM327 v1.5 Bluetooth mini в бардачке. Я значит вставляю его, стираю ошибку и вуаля - ошибка пропала, едем дальше, уже второй день тьфу тьфу... Вопрос только на долго ли. Да и какого хрена она вообще при включении кондера вылезла?!
|
|
|
|
|
25.2.2017, 23:42
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 16 804
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Всем доброго вечера! Во владении Peugeot с двигателем ES9A 3.0 AM6 Aisin , мозги Bosch ME 7.4.7. История моего Engine Management system faulty... :
Проявляется как при запуске, так и при движении. В основном заметил, что при уличной температуре выше около или выше 0 градусов градусов. Зимой вообще не возникала. Сейчас уже 3 день плюсовой температуры на улице, приходится по 15 раз глушить и заводить машину, чтобы проехать 30!км до работы... Бывает при заводке задирает обороты до 2000, появляется "engine system management fault" , после этого обороты возвращаются к нормальны прогревочным, с периодически плавающими до 2к оборотов. Но при нажатии педали тормоза они всегда опускаются. Также бывает, что запускаешь мотор всё ок, но проявляется в момент перевода коробки на D. Также бывает при спокойной езде на одной скорости, и на кочках... Во всех случаях автомобиль принудительно ограничивает крутящий момент, как бы не пытался давить на педаль газа, обороты поднимаются , но тачка "не едет"!
Вроде ничего не упустил. Мб что еще вспомню.
А теперь самое интересное) Диагностику проходил в 4 разных сервисах(1 офф - Авес, и 3 неоф.) Везде выдавало ошибку по 1 и 2 дорожке педали газа. При первом таком диагнозе сразу заменил педаль газа. Но увы! Через день повторилось вновь. Симптомы на старой и новой педалях ОДИНАКОВЫЕ. В 3 сервисах(включая Авес) видимо другой софт отличный от первого,и к этим ошибкам мне распечатали еще и ошибки по Р1632 и Р1629(насчет последней неуверен, наряды утром найду). Соответственно после стирания ошибок все приходило в норму , но не надолго(по разному от 1 до 2). И наконец в 4 сервисе еще добавилась ошибка по максимальным оборотам вентилятора охлаждения(ошибку не распечатали мне :( Ответ от дилера: "нужно менять педаль. Но если не поможет мы не знаем че делать. " Провели у них адаптацию ДЗ и педали- Не помогло. В двух неоф. сервисах менять педаль. И только в 1 ! сервисе предположили, что ошибки по педали газа могут идти как сопутствующие от какой то другой проблемы. О чем я и сам подумал после замены 1 педали)) Доп инфа: Дроссель чист как слеза, обороты "не плавают" в обычном понимании. При замене свечей прокладку на коллектор не менял, при чистке дросселя также прокладка его не менялась.
Извиняюсь за много букв, уважаемые коллеги... Итак... Мой вопрос: Встречались ли кому такие проблемы, действительно ли возможны ошибки по педали как сопутствующие?(на других марках лично знаю, есть такое). И посоветуйте отличного диагноста по 3 литровым пыжам и их мозгам, если такие вообще в России есть ((
Сообщение отредактировал justlexxify - 25.2.2017, 23:45
|
|
|
|
|
25.2.2017, 23:56
|
![](https://407club.ru/uploads/av-7020.gif)
Серебряный Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(justlexxify @ 25.2.2017, 23:42) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Всем доброго вечера! Во владении Peugeot с двигателем ES9A 3.0 AM6 Aisin , мозги Bosch ME 7.4.7. История моего Engine Management system faulty... :
Проявляется как при запуске, так и при движении. В основном заметил, что при уличной температуре выше около или выше 0 градусов градусов. Зимой вообще не возникала. Сейчас уже 3 день плюсовой температуры на улице, приходится по 15 раз глушить и заводить машину, чтобы проехать 30!км до работы... Бывает при заводке задирает обороты до 2000, появляется "engine system management fault" , после этого обороты возвращаются к нормальны прогревочным, с периодически плавающими до 2к оборотов. Но при нажатии педали тормоза они всегда опускаются. Также бывает, что запускаешь мотор всё ок, но проявляется в момент перевода коробки на D. Также бывает при спокойной езде на одной скорости, и на кочках... Во всех случаях автомобиль принудительно ограничивает крутящий момент, как бы не пытался давить на педаль газа, обороты поднимаются , но тачка "не едет"!
Вроде ничего не упустил. Мб что еще вспомню.
А теперь самое интересное) Диагностику проходил в 4 разных сервисах(1 офф - Авес, и 3 неоф.) Везде выдавало ошибку по 1 и 2 дорожке педали газа. При первом таком диагнозе сразу заменил педаль газа. Но увы! Через день повторилось вновь. Симптомы на старой и новой педалях ОДИНАКОВЫЕ. В 3 сервисах(включая Авес) видимо другой софт отличный от первого,и к этим ошибкам мне распечатали еще и ошибки по Р1632 и Р1629(насчет последней неуверен, наряды утром найду). Соответственно после стирания ошибок все приходило в норму , но не надолго(по разному от 1 до 2). И наконец в 4 сервисе еще добавилась ошибка по максимальным оборотам вентилятора охлаждения(ошибку не распечатали мне :( Ответ от дилера: "нужно менять педаль. Но если не поможет мы не знаем че делать. " Провели у них адаптацию ДЗ и педали- Не помогло. В двух неоф. сервисах менять педаль. И только в 1 ! сервисе предположили, что ошибки по педали газа могут идти как сопутствующие от какой то другой проблемы. О чем я и сам подумал после замены 1 педали)) Доп инфа: Дроссель чист как слеза, обороты "не плавают" в обычном понимании. При замене свечей прокладку на коллектор не менял, при чистке дросселя также прокладка его не менялась.
Извиняюсь за много букв, уважаемые коллеги... Итак... Мой вопрос: Встречались ли кому такие проблемы, действительно ли возможны ошибки по педали как сопутствующие?(на других марках лично знаю, есть такое). И посоветуйте отличного диагноста по 3 литровым пыжам и их мозгам, если такие вообще в России есть (( 1-коса,2-точки крепления масс. Сырость, тряска и включение на D, все указывает на это, глюки при влажности, - хреновый контакт, при появлении нагрузки на D-тоже самое только вид с боку. Ищи толкового электрика, пусть смотрит косу, диагносты пусть идут лесом.
|
|
|
|
|
26.2.2017, 0:11
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 16 804
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(alan @ 25.2.2017, 23:56) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) 1-коса,2-точки крепления масс. Сырость, тряска и включение на D, все указывает на это, глюки при влажности, - хреновый контакт, при появлении нагрузки на D-тоже самое только вид с боку. Ищи толкового электрика, пусть смотрит косу, диагносты пусть идут лесом. Я правильно понимаю, что коса - это основной жгут проводов к ЭБУ? И точки крепления масс - они какие то особенные? :) Прошу прощения, я сам просто не электрик ни разу)
|
|
|
|
|
26.2.2017, 14:47
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 16 804
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(407s @ 26.2.2017, 4:07) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) justlexxify, звоните на поморку. спросите Романа Вадимовича.
Помогут, расскажут. Он со вторника по субботу работает. Спасибо, попробую
|
|
|
|
|
12.4.2017, 20:48
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1815.png)
Док
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 127
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(TieR @ 28.6.2016, 2:55) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Буквально дня 2 назад сделал тоже самое. Почистил жидкостью - не снимая, но рукой мембрану подрочил, конечно. В итоге не едет больше 1500 оборотов не набирает. Ошибку бьет. Сразу кинулся обучать - но не тут то было. Не получается и все тут...столько инструкций перепробовал. Думал все- пришил бороду заслонке и надо новую. В итоге помог данный алгоритм. 1. включить зажигание на секунд примерно так 45 2. выключить на столько же секунд 3. опять включить на 45сек 4. опять выключить 5. опять включить на 45 секунд и после включения педаль в пол. 6. выключить, но самое главное при выключении зажигания НЕ БРОСАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Только после выключения. 7.делать все это только на ХОЛОДНУЮ МАШИНУ!!!!! Иначе толку никакого.
Ошибка еще будет 1-3 завода машины появляться, а дальше пропадет и, янадеюсь, ты про неё забудешь как про судный день. В итоге машина просто летает, звук двигателя стал лучше, раньше захлебывался на низах до чистки. Удачи на дороге.
чуть не забыл двигатель 1,8 16v EW7 (6FY) Сделал то же самое, в смысле почистил дроссель без снятия, и те же косяки. Ошибка р1160 и больше 1500 оборотов не едет. Есть кто под Серпуховым с лексией? На такой машине не доехать до сервиса...
|
|
|
|
|
12.4.2017, 21:45
|
Пыжевод-активный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.6.2013
Из: Московская обл,г.Чехов
Пользователь №: 9 668
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Гоша @ 12.4.2017, 20:48) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Сделал то же самое, в смысле почистил дроссель без снятия, и те же косяки. Ошибка р1160 и больше 1500 оборотов не едет. Есть кто под Серпуховым с лексией? На такой машине не доехать до сервиса... Сам я из Чехова,могу подъехать к Серпухову.
|
|
|
|
|
13.4.2017, 0:04
|
![](http://avafree.ru/avto/avafree_ru_avto_999900056.jpg)
Серебряный Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 523
Регистрация: 1.6.2013
Из: сальск
Пользователь №: 9 612
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(TieR @ 14.7.2016, 2:18) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Прошло чуть больше недели с момента самостоятельного обучения заслонки. Все было просто замечательно. И вот тебе на.... еду, я значит по трассе, проезжаю на первой, второй скорости жд переезд и параллельно включаю кондер. И тут бац - машина моментом выдает всем известную ошибку и переходит в аварийный режим... Ну так как на улице +40, обучать на месте нету смысла и времени, я значит как вышел с положения. Есть у меня OBD2 ELM327 v1.5 Bluetooth mini в бардачке. Я значит вставляю его, стираю ошибку и вуаля - ошибка пропала, едем дальше, уже второй день тьфу тьфу... Вопрос только на долго ли. Да и какого хрена она вообще при включении кондера вылезла?! Было 1 в 1 в прошлом году, обучение помогало не на долго(лексия) Помогло - замена дросселя
|
|
|
|
|
14.4.2017, 9:17
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1815.png)
Док
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 127
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(auha @ 12.4.2017, 21:45) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Сам я из Чехова,могу подъехать к Серпухову. Товарищи!!! ХОЧУ выразить благодарность гражданину auha. Не бросил в трудную минуту, Примчал с Чехова, починил пыжа. Спасибо, Паша. ЗЫ. Дело было не в бабине.... Надо было обучить дроссель после чистки.
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|