|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
непростой Engine Management System Faulty, очень нужна помощь |
|
|
|
30.3.2011, 14:56
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 3 226
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Здравствуйте, уважаемые Пыжеводы/Пыжезнавцы!
Уповаю на Вашу помощь, т.к. уже два месяца мне не могут решить проблему 3 разных мастера (в т.ч. один с официального сервиса, сам пыжевод активный). Тем с такой же точно проблемой я не нашел.
История и суть проблемы: Два месяца назад ехал, остановился на светофоре, начал разгон, на 2 или 3 передаче машина перестала реагировать на педаль газа при оборотах выше 1500 тысяч. Загорелось Engine management system faulty. С тех пор данная проблема возникает каждый раз, когда даю обороты выше 3000 на 1,2,3 передаче или выше 2500 на 4 и 5 и (важно) резко бросаю педаль газа (фактически, ехать больше 90 км/ч я не могу). Важно потому, что если педаль резко не бросать, проблема не возникает (я пробовал разгоняться на трассе до 130 и плавно тормозить двигателем плавно отпуская педаль (не до конца) - никаких проблем). Динамика не изменилась, резвость та же. Примечательно, что за пару тысяч до этого двигатель стал чуть-чуть шумнее работать на холостых. Когда возникла проблема, он впринципе стал "неузнаваем" на холостых - громче работает, больше вибрирует. При пуске он стал набирать обороты не резко сразу до 1200 и 700 на непрогретом и прогретом соотвественно, а плавно - за секунды полторы. Если ошибка возникает, для ее лечения нужно остановиться, заглушить мотор, выжать педаль газа и завестись - и можно ехать дальше (но опять только до 90 и не выше 2500-3000 оборотов)
История решения проблемы: На оф. сервисе дали распечатку с ошибкой - написано было что-то вроде "ошибка приготовления смеси в одном из цилиндров". первый вердикт мастера - дроссельная заслонка. Звучало логично. Заслонку старую - чистили, обучали. Не помогло. Подменили на новую заслонку - не помогло. Проверяли давление топлива на входе в двигатель - в норме (то есть диагнозы типа "засорен бензобак/топливная система", "проблема в бензонасосе" и т.д. не верны). Чистили форсунки, чистили инжектор - не помогло. Поставлен был диагноз "муфта опережения дает неправильное опережение". Полезли туда, дейтсвительно муфта была расшатана, что даже как-то влияло на ремень ГРМ - он изнашивался с одной стороны и сбрасывался при установке нового. Поменяли муфту - ремень ГРМ стал нормально, проблема не решилась. Теперь конкретно, в чем проблема мне 2 из 3 мастеров сказать не могут. На выходных снова еду к третьему, который с оф. сервиса и сам пыжевод, но по телефону он признался, что пока не знает точно, как теперь решить мой вопрос.
Для протокола: пыж 407 2006 г.в. 96000 пробег 2.0 146 л.с., бензин лью не ниже 95го. Заправляюсь только на ОККО (сам из Киева). масло менял вовремя.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! очень люблю своего леву, но с таким поведением он заставляет меня задуматься о продаже((
|
|
|
|
|
30.3.2011, 16:52
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 3 226
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(maxsamara3 @ 30.3.2011, 15:54) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Была такая же проблема, прохал кучу ОД и не ОД, вердикты были разные от свичей до дроселной заслонки. Скажу сразу не чего не менял. Решил проблему с помощью балона жидкости для чистки карбюратора и бензином 98. Прочисти дросельную заслонку и лей хороший бензин. Вся проблема только и за этого. Как зальешь 98 ошибка пропадет примерно через час активной езды. У меня так было. Заслонку мне чистили, с тех пор только 98 или 95+ заправлялся + лил жидкость для чистки карбюратора Пыжевскую. Как-то не помогло( Но на бенз оч похоже, согласен.
|
|
|
|
|
31.3.2011, 10:41
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 3 226
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(200 @ 30.3.2011, 21:18) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Напиши какие номера ошибок продиагностировали сервисмены.
Есть ещё вариант с релюхой в блоке FPS1 Распечатка уже где-то посеялась, я в субботу буду у электрика - запишу ошибки и скажу вам. А про блок FPS1 не слышал ни разу. Это что за блок такой? А впускной коллектор почистить - это идея. Мне может казаться, но я оттуда даже какой-то звук посторонний слышу, кажется. Кстати, сегодня на светофоре стал, машину качать так слегка начало на холостых, я попробовал дать немного газу - еще и деполюшн загорелся(
|
|
|
|
|
4.4.2011, 13:02
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 3 226
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Havana MooN @ 31.3.2011, 10:41) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Распечатка уже где-то посеялась, я в субботу буду у электрика - запишу ошибки и скажу вам. А про блок FPS1 не слышал ни разу. Это что за блок такой?
А впускной коллектор почистить - это идея. Мне может казаться, но я оттуда даже какой-то звук посторонний слышу, кажется.
Кстати, сегодня на светофоре стал, машину качать так слегка начало на холостых, я попробовал дать немного газу - еще и деполюшн загорелся( Не попал к электрику, но по памяти там была ошибка приготовления смеси в одном из цилиндров и отсутсвие возгорания в одном из цилиндров, как-то так.
|
|
|
|
|
20.8.2011, 7:51
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1239.jpg)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(DriverFromHeaven @ 16.8.2011, 18:13) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Она на многих проблемах вылезает.У меня вылезала раз в год.Исправлялось активным заливом 98го бенза. В этом году так просто не исчезла.После диагностики компом в сервисе,оказалось,что сбился дроссель.Вот так внезапно.Дроссель на холостых стоял в положении -5градусов.По-моему,положено +2.Тупила машина жутко. Я для себя решил,что если эта ошибка появилась и заливом другого бензина не исправилась,то надо в сервис на комп.диагностику. Все правильно, хорошим бензином всё и решается, когда плохой бензин то тогда начинает ДВС детонировать, чтоб он не детонировал, есть датчик детонации, датчик детонации начинает убирать угол зажигания, но так как ты давишь на педаль, газа, заслонка открыта, поступает топливо, и детонация продолжается, а датчик угол давно убрал, получается что датчик не справляется со своими обязаностями, тогда система переключается на дроссель, отключает педаль газа, и начинает заслонку закрывать, а педаль газа нажата, получается рассогласовка сопротивления в педали, и в дросселе, с датчиком положения заслонки,( для ЭБУ) вот и идет сбой в настройке. Когда идет долго детонация(более 3 сек) будут загораться лампочки, как только она пропадает лампачки тухнут, ошибка сохроняется.
|
|
|
|
|
5.10.2011, 14:29
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 4 402
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Меня этот деполюшен в край достал, уже и свечи катушку поменял чистил и форсунки и заслонку, все перепробовал, не проходит. На холодную двигатель нормально работает, нагреется начинает троить колбасить его не тянет. На диагностике говорят пропуски в 4 цилиндре, поэтому блок управления после фиксации этих пропусков отключает форсунку и машина начинает троить, либо блок управления форсунками глючит, отключает питание и поэтому фиксируются пропуски. Кто скажет в чем причина может быть?
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|