Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
непростой Engine Management System Faulty, очень нужна помощь
Havana MooN
сообщение 30.3.2011, 14:56
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 3 226



Здравствуйте, уважаемые Пыжеводы/Пыжезнавцы!

Уповаю на Вашу помощь, т.к. уже два месяца мне не могут решить проблему 3 разных мастера (в т.ч. один с официального сервиса, сам пыжевод активный). Тем с такой же точно проблемой я не нашел.

История и суть проблемы:
Два месяца назад ехал, остановился на светофоре, начал разгон, на 2 или 3 передаче машина перестала реагировать на педаль газа при оборотах выше 1500 тысяч. Загорелось Engine management system faulty. С тех пор данная проблема возникает каждый раз, когда даю обороты выше 3000 на 1,2,3 передаче или выше 2500 на 4 и 5 и (важно) резко бросаю педаль газа (фактически, ехать больше 90 км/ч я не могу). Важно потому, что если педаль резко не бросать, проблема не возникает (я пробовал разгоняться на трассе до 130 и плавно тормозить двигателем плавно отпуская педаль (не до конца) - никаких проблем). Динамика не изменилась, резвость та же. Примечательно, что за пару тысяч до этого двигатель стал чуть-чуть шумнее работать на холостых. Когда возникла проблема, он впринципе стал "неузнаваем" на холостых - громче работает, больше вибрирует. При пуске он стал набирать обороты не резко сразу до 1200 и 700 на непрогретом и прогретом соотвественно, а плавно - за секунды полторы.
Если ошибка возникает, для ее лечения нужно остановиться, заглушить мотор, выжать педаль газа и завестись - и можно ехать дальше (но опять только до 90 и не выше 2500-3000 оборотов)

История решения проблемы:
На оф. сервисе дали распечатку с ошибкой - написано было что-то вроде "ошибка приготовления смеси в одном из цилиндров".
первый вердикт мастера - дроссельная заслонка. Звучало логично. Заслонку старую - чистили, обучали. Не помогло. Подменили на новую заслонку - не помогло.
Проверяли давление топлива на входе в двигатель - в норме (то есть диагнозы типа "засорен бензобак/топливная система", "проблема в бензонасосе" и т.д. не верны).
Чистили форсунки, чистили инжектор - не помогло.
Поставлен был диагноз "муфта опережения дает неправильное опережение". Полезли туда, дейтсвительно муфта была расшатана, что даже как-то влияло на ремень ГРМ - он изнашивался с одной стороны и сбрасывался при установке нового. Поменяли муфту - ремень ГРМ стал нормально, проблема не решилась.
Теперь конкретно, в чем проблема мне 2 из 3 мастеров сказать не могут.
На выходных снова еду к третьему, который с оф. сервиса и сам пыжевод, но по телефону он признался, что пока не знает точно, как теперь решить мой вопрос.

Для протокола: пыж 407 2006 г.в. 96000 пробег 2.0 146 л.с., бензин лью не ниже 95го. Заправляюсь только на ОККО (сам из Киева). масло менял вовремя.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! очень люблю своего леву, но с таким поведением он заставляет меня задуматься о продаже((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxsamara3
сообщение 30.3.2011, 15:54
Сообщение #2


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 118
Регистрация: 10.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 2 378



Была такая же проблема, прохал кучу ОД и не ОД, вердикты были разные от свичей до дроселной заслонки. Скажу сразу не чего не менял. Решил проблему с помощью балона жидкости для чистки карбюратора и бензином 98. Прочисти дросельную заслонку и лей хороший бензин. Вся проблема только и за этого. Как зальешь 98 ошибка пропадет примерно через час активной езды. У меня так было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Havana MooN
сообщение 30.3.2011, 16:52
Сообщение #3


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 3 226



Цитата(maxsamara3 @ 30.3.2011, 15:54) *
Была такая же проблема, прохал кучу ОД и не ОД, вердикты были разные от свичей до дроселной заслонки. Скажу сразу не чего не менял. Решил проблему с помощью балона жидкости для чистки карбюратора и бензином 98. Прочисти дросельную заслонку и лей хороший бензин. Вся проблема только и за этого. Как зальешь 98 ошибка пропадет примерно через час активной езды. У меня так было.


Заслонку мне чистили, с тех пор только 98 или 95+ заправлялся + лил жидкость для чистки карбюратора Пыжевскую. Как-то не помогло(
Но на бенз оч похоже, согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 30.3.2011, 17:12
Сообщение #4


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Может имеет смысл сменить заправку....почистить дроссель...Еще когда снимал свой дроссель,обратил внимание на грязь во впускном коллекторе...Руки не доходят снять и помыть...возможно у вас то же самое,Д.З. почистили,форсунки,а эта грязь снова их засерает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
200
сообщение 30.3.2011, 21:18
Сообщение #5


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 618
Регистрация: 4.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 998



Напиши какие номера ошибок продиагностировали сервисмены.

Есть ещё вариант с релюхой в блоке FPS1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Havana MooN
сообщение 31.3.2011, 10:41
Сообщение #6


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 3 226



Цитата(200 @ 30.3.2011, 21:18) *
Напиши какие номера ошибок продиагностировали сервисмены.

Есть ещё вариант с релюхой в блоке FPS1


Распечатка уже где-то посеялась, я в субботу буду у электрика - запишу ошибки и скажу вам. А про блок FPS1 не слышал ни разу. Это что за блок такой?

А впускной коллектор почистить - это идея. Мне может казаться, но я оттуда даже какой-то звук посторонний слышу, кажется.

Кстати, сегодня на светофоре стал, машину качать так слегка начало на холостых, я попробовал дать немного газу - еще и деполюшн загорелся(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Havana MooN
сообщение 4.4.2011, 13:02
Сообщение #7


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 3 226



Цитата(Havana MooN @ 31.3.2011, 10:41) *
Распечатка уже где-то посеялась, я в субботу буду у электрика - запишу ошибки и скажу вам. А про блок FPS1 не слышал ни разу. Это что за блок такой?

А впускной коллектор почистить - это идея. Мне может казаться, но я оттуда даже какой-то звук посторонний слышу, кажется.

Кстати, сегодня на светофоре стал, машину качать так слегка начало на холостых, я попробовал дать немного газу - еще и деполюшн загорелся(


Не попал к электрику, но по памяти там была ошибка приготовления смеси в одном из цилиндров и отсутсвие возгорания в одном из цилиндров, как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фил
сообщение 16.8.2011, 12:48
Сообщение #8


"FLUDEALISMUS клуба"
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 120
Регистрация: 11.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 89



Господа, вылетела такая же ошибка "Engine Management System Faulty"...
"Знающие" люди подсказали, что это - неисправность эл. двигателя радиатора...дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения...
Может стоит и поверить, поскольку подобного решения я в этой теме не прочитал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 16.8.2011, 13:06
Сообщение #9


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Фил @ 16.8.2011, 13:48) *
Господа, вылетела такая же ошибка "Engine Management System Faulty"...
"Знающие" люди подсказали, что это - неисправность эл. двигателя радиатора...дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения...
Может стоит и поверить, поскольку подобного решения я в этой теме не прочитал...

Эта ошибка относится к двигательной заслонке, а не к вентилятору охлаждения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фил
сообщение 16.8.2011, 16:06
Сообщение #10


"FLUDEALISMUS клуба"
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 120
Регистрация: 11.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(Black-H @ 16.8.2011, 14:06) *
Эта ошибка относится к двигательной заслонке, а не к вентилятору охлаждения

Хорошо, тогда ответь, пожалуйста, если в курсе:

1. Почему она появляется и исчезает время от времени? (у меня она выскакивает уже третий раз за пол-года)
2. Почему она появляется постоянно вместе с depollution system faulty? (при этом depollution быстро исчезает, а та постоянно давит на мозг Восклицательным знаком)
3. И самое серьёзное, чем это может грозить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxsamara3
сообщение 16.8.2011, 16:12
Сообщение #11


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 118
Регистрация: 10.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 2 378



Цитата(Фил @ 16.8.2011, 17:06) *
Хорошо, тогда ответь, пожалуйста, если в курсе:

1. Почему она появляется и исчезает время от времени? (у меня она выскакивает уже третий раз за пол-года)
2. Почему она появляется постоянно вместе с depollution system faulty? (при этом depollution быстро исчезает, а та постоянно давит на мозг Восклицательным знаком)
3. И самое серьёзное, чем это может грозить?

Была такая же проблема, думал гадал, что же поменять!!! Потом прочитал всю ветку форума и ошибка пропала!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фил
сообщение 16.8.2011, 16:20
Сообщение #12


"FLUDEALISMUS клуба"
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 120
Регистрация: 11.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(maxsamara3 @ 16.8.2011, 17:12) *
Была такая же проблема, думал гадал, что же поменять!!! Потом прочитал всю ветку форума и ошибка пропала!

Так вот и у меня пропадала 2 раза, но на этот раз что-то долго держится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriverFromHeaven
сообщение 16.8.2011, 17:13
Сообщение #13


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498



Она на многих проблемах вылезает.У меня вылезала раз в год.Исправлялось активным заливом 98го бенза. В этом году так просто не исчезла.После диагностики компом в сервисе,оказалось,что сбился дроссель.Вот так внезапно.Дроссель на холостых стоял в положении -5градусов.По-моему,положено +2.Тупила машина жутко. Я для себя решил,что если эта ошибка появилась и заливом другого бензина не исправилась,то надо в сервис на комп.диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 16.8.2011, 18:49
Сообщение #14


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Почистить заслонку- это первое.
Второе, если можно самому и бесплатно провести обучение, то надо это проделать.

А деполюшин вслед вылазит, потому что из-за работы заслонки происходит нарушение соотношения топливно-воздушной смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фил
сообщение 18.8.2011, 16:20
Сообщение #15


"FLUDEALISMUS клуба"
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 120
Регистрация: 11.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(Black-H @ 16.8.2011, 19:49) *
Почистить заслонку- это первое.
Второе, если можно самому и бесплатно провести обучение, то надо это проделать.

А деполюшин вслед вылазит, потому что из-за работы заслонки происходит нарушение соотношения топливно-воздушной смеси.

Господа, а чем же всё таки это грозит, если нихрена с этой ошибкой не делать?))
Это был ключевой вопрос))
Кстати, у меня она пропала))
Но вопрос остается))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriverFromHeaven
сообщение 18.8.2011, 16:35
Сообщение #16


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498



Цитата(Фил @ 18.8.2011, 17:20) *
Господа, а чем же всё таки это грозит, если нихрена с этой ошибкой не делать?))
Это был ключевой вопрос))
Кстати, у меня она пропала))
Но вопрос остается))

Если просто пропала,то проблем нет.А вот если как у меня обороты прыгали до 2ух тыщ и до нуля,то вот тут уже грозит значительным дискомфортом.Если просто пропала,значит была залита моча.Не парься в этом случае)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фил
сообщение 19.8.2011, 21:23
Сообщение #17


"FLUDEALISMUS клуба"
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 120
Регистрация: 11.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(DriverFromHeaven @ 18.8.2011, 17:35) *
Если просто пропала,то проблем нет.А вот если как у меня обороты прыгали до 2ух тыщ и до нуля,то вот тут уже грозит значительным дискомфортом.Если просто пропала,значит была залита моча.Не парься в этом случае)

Дякую, друже))
До побаченя)) sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 20.8.2011, 7:51
Сообщение #18


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(DriverFromHeaven @ 16.8.2011, 18:13) *
Она на многих проблемах вылезает.У меня вылезала раз в год.Исправлялось активным заливом 98го бенза. В этом году так просто не исчезла.После диагностики компом в сервисе,оказалось,что сбился дроссель.Вот так внезапно.Дроссель на холостых стоял в положении -5градусов.По-моему,положено +2.Тупила машина жутко. Я для себя решил,что если эта ошибка появилась и заливом другого бензина не исправилась,то надо в сервис на комп.диагностику.

Все правильно, хорошим бензином всё и решается, когда плохой бензин то тогда начинает ДВС детонировать, чтоб он не детонировал, есть датчик детонации, датчик детонации начинает убирать угол зажигания, но так как ты давишь на педаль, газа, заслонка открыта, поступает топливо, и детонация продолжается, а датчик угол давно убрал, получается что датчик не справляется со своими обязаностями, тогда система переключается на дроссель, отключает педаль газа, и начинает заслонку закрывать, а педаль газа нажата, получается рассогласовка сопротивления в педали, и в дросселе, с датчиком положения заслонки,( для ЭБУ) вот и идет сбой в настройке. Когда идет долго детонация(более 3 сек) будут загораться лампочки, как только она пропадает лампачки тухнут, ошибка сохроняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима407
сообщение 5.10.2011, 14:29
Сообщение #19


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 4 402



Меня этот деполюшен в край достал, уже и свечи катушку поменял чистил и форсунки и заслонку, все перепробовал, не проходит. На холодную двигатель нормально работает, нагреется начинает троить колбасить его не тянет. На диагностике говорят пропуски в 4 цилиндре, поэтому блок управления после фиксации этих пропусков отключает форсунку и машина начинает троить, либо блок управления форсунками глючит, отключает питание и поэтому фиксируются пропуски. Кто скажет в чем причина может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 5.10.2011, 14:36
Сообщение #20


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Это уже 4-е одинаковое сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 11:22